Форум » Мой мотоцикл » Техника SERGx (Восход 2 1976г.в. ; Карпаты+верховина) » Ответить

Техника SERGx (Восход 2 1976г.в. ; Карпаты+верховина)

SERGx: История такова: достался мне он от отца который он и купил по молодости))) недавно был ремонт двигла *(замена поршневой и ремонт коленвала) а по внешнему виду ничего я не делал....... так как я хочу сделать норм двигло, а потом уже внешний вид........

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

OLIGATAR : точно сделай каракат для покатушек в зимнее время будет зачетно!:)

SERGx: OLIGATAR пишет: каракат для покатушек можно) но это как бы очень много нужно сделать, и притом понаходить камеры от чегото большого)) будет трудно)

SERGx: Сегодня завел своего муравья) под свечу плеснул и завел, правда перед этим магнэтто розобрал, перебрал, на место поставил, искра появилась, под свечу плеснул -- и вот оно завелся)) и так тихо работает) круто вообщем, а потом почищу карб, и можно ехать) ну только переднюю вилку перебрать, а то както она на перекосяк стоит... и сцепление сделать)) короче я рад))


SERGx: Значит так, комрады) Помощ нада) Значит на холостых набирает нормально обороты, все отлично, никакого стука ничего. Но только на ходу, покрутив ручку газа, примерно чуть выше средних оборотов начинается стук в цилиндре. Что это может быть? я пологаю втулке бронзовой в шатуне пришел конец... Как вы думаете?

OLIGATAR : SERGx Может детонация !?Попробуй опозднить зажигание

SERGx: OLIGATAR пишет: Попробуй опозднить зажигание пробовал, не помогает...

kjug: Тогда может и втулка...хотя она и на холостых стучит. Также может быть подшипник НГШ, ну и сами подшипники КВ

SERGx: Блин, не знаю. Значит завтра вскрытие покажет)

SERGx: Словом как я и предполагал. Только что снял цилиндр. И вот что я понял. Когда я собирал мотор, ставил поршневой пальчик, так вот он туго сел во втулку, у я его пошатал немного ну и думаю сойдет, но ну обратил внимания что пальчик проварачивается в поршне. Так его вот и розбило, не сильно но розбило, вот оно и давало свое.

SERGx: Сегодня купил комплект прокладок, и кольца поршневые на 63мм. Купил на 63 потому что он будут жестче, когда я их подгоню под свой цилиндр, сегодня попробовал их вставить, нормально входнят только нужно подпилить гдето на 1.5 мм. завтра колю двигатель)

OLIGATAR : SERGx откуда такие большие кольца?? Зачем колоть двигатель будеш??

SERGx: OLIGATAR пишет: откуда такие большие кольца?? Ну нужно было на 61.72 приблизительно. Ну что я подумал, чем жестче кольца будут тем лучше компресия будет, может я ошибаюсь. Мне те кольца купить и поменять двадцать минут) Я сегодня купил и качественный и не дорого 15 грн отдал это 100 рублей ваших приблизительно

OLIGATAR : SERGx 4 кольца купил??

SERGx: OLIGATAR неее))) два кальца купил)

OLIGATAR : SERGx нифигасе!!у нас простое кольцо стоит 20 ,а от юпитера Типа хромированые 25!

SERGx: я в магазине спросил по чем поршневая, сказали 360 грн, это ваших приблизительно 1500 руб я прозрел..

Пётр: SERGx пишет: 1500 руб я прозрел.. У нас в Нижегородской обл. 1400 цилиндр с поршнем) кольца+палец+стопорные кольца-будь добр сам купить

OLIGATAR : мне парень из Глазова город около ИЖевска послал всю за 1200!

SERGx: За сегодня разобрал и собрал двигатель. Протсо поражаюсь изготовителям прокладок, жуткое несходство с картером. Даже прокладку под цильндр пришлось чуть подрезать, а между половинками картера пришлось старую брать. Благо на крышку картера прокладка нормально пошла. Даже на карбюратор прокладка не хотела нормально садится Когда летом колол двигатель забыл поставить стопорное кольцо подшипников с левой стороны, от этого имел что колено "сьехало" влево на милиметра 3-4. Поставил новую поршневую нехоженую еще, ту об которой писал гдето выше, что окна продувочные не открываються полностью. Я взял бурчик и поднял эти она выше, до уровня выпускных, получился так наискосок окно идет, надеюсь будет работать. Прополировал каналы продувочные и впускные, только забыл в цилиндре впускное окно до ума довести, ну ладно, потом както. ТАкде отполировал головку. Нужно будет поменять диски сцепления, а так старые пока поставил. Поменял кулису, ибо на старой проскакивала вторая передача. Кулиса попалась давненько вместе с картерами когда покупал... Прокляцал ее, попробовал, отлично работает Заменил на эту, вал оставил прежний. Нужно найти "живую" ножку переключения передач, на то на моей шлицов нету, хотя если затянуть хорошень то держится только не на долго. Кстати кто знает как нормально закрутить как-стартер, а то по опыту знаю что как не закручивай, какбы сильно не закрутил он все равно болтается через некоторое время, бесит эта его болезнь А так вообщем вродебы все. еще хочу отполировать крышки картера.

OLIGATAR : SERGx зачем сменил поршневую?

SERGx: OLIGATAR пишет: SERGx зачем сменил поршневую? На старом поршне было видно проривы газов, надеюсь на этом не будет.

Пётр: SERGx пишет: Протсо поражаюсь изготовителям прокладок, жуткое несходство с картером. Даже прокладку под цильндр пришлось чуть подрезать, а между половинками картера пришлось старую брать. Благо на крышку картера прокладка Да, современные прокладки это сам знаю)) SERGx пишет: Кстати кто знает как нормально закрутить как-стартер, а то по опыту знаю что как не закручивай, какбы сильно не закрутил он все равно болтается через некоторое время, бесит эта его болезнь Может он просто не до конца зажимается? У меня вот некуда вообще зажимать- надо пропиливать прорезь больше делать

OLIGATAR : SERGx ну это не повод менять всю ЦПГ!

SERGx: OLIGATAR пишет: SERGx ну это не повод менять всю ЦПГ! да я знаю, но у меня есть три цилиндра, и все в хорошом состоянии, и три поршня к ним, и тоже отлычные. А эту ЦПГ я просто доработал, и хочу попробовать что получится, будет хреново - поменяю) делов то на полчаса максимум) Пётр пишет: У меня вот некуда вообще зажимать- надо пропиливать прорезь больше делать прорезал все равно со временем слетает.

andruxxa: пили прорезь повыше, и ставь второй болт выше вала, уже несколько лет так езжу, ничего не соскакивает

SERGx: ну вот возобновил роботы) Сегодня за полтора часа "отполировал" крышку картера, и ребра цилиндра подровнял вот что вышло:) Осталось еще правая

OLIGATAR : SERGx а куда у тебя "защита" карбюратора прикрепляется??? У меня приливы и в них резьба под болт на 6.а у тебя гладко

SERGx: OLIGATAR это другие картера, те побиты немного впереди

SERGx: SERGx пишет: OLIGATAR пишет: цитата: SERGx ну это не повод менять всю ЦПГ! да я знаю, но у меня есть три цилиндра, и все в хорошом состоянии, и три поршня к ним, и тоже отлычные. А эту ЦПГ я просто доработал, и хочу попробовать что получится, будет хреново - поменяю) словом мужики херовый с меня доработчик) хрень получилась а не пошневая, короче на холостых работает как часики с это поршневой, а ехать не едет... Решил я делать все под оригинал, вот на неделки три назад нашел на рынке двигатель от Восхода 2 в оригинале полном. Я посмотрел на болты которые держат половинки картера так они были еще в краке, мотор ни разу не кололся и работает как часы, только была сломана пружина кулисы. Но это не проблема росколол и заделал все. Кстати взял еще трубы выхлопные оригинальные, которые идут "ракетой" как бы Короче мото в оригинале Кстати на этом Восходе моем, сейчас круглый цилиндр и круглая головка. Когда вскрыл поршневую на поршне не было штифта одного, в книге григорьева нашел как сделать штифт, сделал и поставил, купил новые кольца, сейчас прохожу обкатку. Кстати ели открутил головку. Наверное прямо с завода что ли)) Вот подумую планку взять, хочеться что то помощенее. Кстати сегодня катался на Муравье, хорошая техника, только он мне кажеться какойто мало устойчивый, а так ехать можно) Скоро буду перевозить его в другую деревню а там и покрасить можно будет нормально и сделать его хорошо)

SERGx: Мужики, вот обьясните мне пожалуйста вкратце и понятными словами что такое ФУОЗ на Планету, и вообще стоит ли брать ее? И что можно с не сделать, всмысле как усовершенствовать, хочу купить и в молочный цвет запилить) Только пожалуйста не отправляйте на другие ресурсы.



полная версия страницы