Форум » Мой мотоцикл » Восход 2 (1975г.в) Udjin » Ответить

Восход 2 (1975г.в) Udjin

Udjin: Вот, привалило мне весной счастья:)

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 All

Udjin: И началось .... :) Все этапы выкладывать не вижу смысла, но работы проделано очень много :)

Udjin:

Udjin: И это только начало :)


восходист: нифигасебе! супер! продолжай дальше ;) только я думаю, что не надо вешать всякие ненужные брюлики на него

Bild9n: что за цвет у фары и крыльев? - я просто балдею . Чем красил, как наз-ся краска?

Serega: Мне кажется это хром,или я ошибаюсь? ты что,из него чоппер лепишь?

SERGx: ууухххххттыыыы......я балдю ..точнее балдею..... не точно как только свой заведу...так тоже буду заниматся внешним видом... скажи что крыльями делал????

сенсей: Udjin пишет: http://i056.radikal.ru/1009/80/cef23495036c.jpg Хорошо получилось , молодец!

Udjin: Хром решает :)) (правда гемора ОЧЕНЬ с ним много)

Udjin:

Udjin: Serega пишет: ты что,из него чоппер лепишь? Шутишь? Делаю под себя, хотя с рулем я действительно перегнул :) Первый опыт.

Udjin:

Udjin: За качество фоток прошу простить... телефон )

SERGx: а поподробнее про хром можно???что делал, куда носил и тд

Udjin: 1. Снял старую краску 2. Долго тер мелкой шкуркой 3. Долго тер нулёвкой 4. Долго полировал Вроде ничего сложного, но чтобы после хромирования поверхность была гладкой - она должна быть ровно такой же и до этого (хром выявляет ВСЕ недостатки металла). Соответственно после 35 лет даже под краской металл был поеден, что доставило мне не мало трудностей. 5. Отдал в гальванику :)

Serega: Да ,много я видел,но такого.... За титанический труд- респект. Но ответь,чего ради все это?

Udjin: Хороший вопрос :) Наверное я очень люблю технику. За свою жизнь мне приходилось сталкиваться буквально со всем, что ездит, катится или ползает по земле. Сейчас даже и не придумать на чем я ещё не ездил, или не ковырялся. Но вот в чем парадокс на мотоцикле никогда даже не сидел. (квадроциклы, мокики не в счет) И тут мне попадается оно :) Говорят мол забирай, а то стоит мертвым грузом уже 8 лет. Я сам не знал тогда нужен ли он мне, или нет, но погрузил в машину и отвез к другу в гараж. Выгрузил, дернул кик и он меня послушался (респект АИ76 - лучший бензин) Прокатившись пару километров я понял, что мне не совсем комфортно. Короче прикинул хрен к заднице и решил сделать под себя. А поскольку был ОЧЕНЬ далёк от всей мото темы, просто доверился интуиции. Что касается прямого ответа на вопрос, то вот: Не люблю, когда что-то сделано только на половину. Жалко ли мне времени и денег? Нет, не привык экономить на любимом занятии. Вот

Udjin: Первый мотоцикл :)

NoNutsNoGlory: Отличная работа! Очень круто подобран цвет) чем-то напоминает олд-скул байки БМВ... Пара вопросов по преобразованиям: 1) Видно что переварил трубу под ноги, что планируешь делать с педалью переключения передач и педалью заднего тормоза? Планируешь соорудить механизм типа того что на ИЖ Корнет: 2) На счет задних амортизаторов, это родные амортизаторы(просто убрал стаканы) или это от другого мота? Как изменилась работа и длина хода подвески после смены угла наклона стоек? На вид угол стоек очень тупой выбран, излишне "плюшевой"(или напротив слишком "дубовой") от этого подвеска не стала? Колесо при езде до крыла не пробивается? Обычно угол стоек более острый выбирается, а у тебя наоборот... Рассказывай в общем :) Очень интересно знать как да что)))

Udjin: Амортизаторы родные, без стаканов (сгнили). Поменял угол, чтоб опустить задок. Знаю, что не совсем грамотно сделано, но на практике работа амортов не ухудшилась. Немного стало жестче, что мне, лично, больше нравится. Колесо ничего не задевает, всё посчитано :) За фотку Ижа отдельное спасибо! Есть над чем подумать :) Хотя сомневаюсь, что получится - глушаки помешают. Вообще собираюсь тупо удлиннить переключатель. С тормозом аналогично, хотя он и так неплохо под пятку стоит :) Короче пока думаю

Алекс: NoNutsNoGlory пишет: 2) На счет задних амортизаторов, это родные амортизаторы(просто убрал стаканы) или это от другого мота? Как изменилась работа и длина хода подвески после смены угла наклона стоек? На вид угол стоек очень тупой выбран, излишне "плюшевой"(или напротив слишком "дубовой") от этого подвеска не стала? Колесо при езде до крыла не пробивается? Обычно угол стоек более острый выбирается, а у тебя наоборот... Рассказывай в общем :) Очень интересно знать как да что))) Присоединяюсь к вопросу, + хотелось бы фотку устройства "чисто в профиль". Посмотреть что к чему. А то у меня амортизаторы от Минскача - слегка длинноваты.

Udjin: Не совсем понял, что требуется, но в любом случае:

Udjin: И вот:

ЧеРвИлЛ: класс сделал...лови + за старания

Udjin: Ещё не сделал, но всё равно спасибо :)

сенсей: Udjin пишет: http://s006.radikal.ru/i214/1009/27/4c02ed163000t.jpg Имхо, амортизаторы необходимо наклонить вперёд...

Serega: сенсей пишет: Имхо, амортизаторы необходимо наклонить вперёд... Или поставить старого типа,закрытые,с пружинами внутри кожухов - они куда короче тех,что у тебя. Кожуха кстати тоже можно отхромировать.

Udjin: Имхо, амортизаторы необходимо наклонить вперёд... Конечно вперед! Я по этому поводу писал. Это оказался самый рациональный способ опустить задок. Это не ошибка по незнанию. Или поставить старого типа,закрытые,с пружинами внутри кожухов - они куда короче тех,что у тебя. Кожуха кстати тоже можно отхромировать. Это аморты именно старого типа, только кожуха сгнили: после снятия родного хрома почти ничего не осталось :) Поэтому я их утилизировал. Да и хромированные пружины выгоднее смотрятся :)

Алекс: И как они работают в таком положении? Я про аммо...

сенсей: Алекс пишет: И как они работают в таком положении? Я про аммо. Экспериментировал на своём мото - работа амортизаторов, в таком положении, мне не понравилась...

Udjin: Экспериментировал на своём мото - работа амортизаторов, в таком положении, мне не понравилась... Работа амортизаторов мне не нравится в любом положении :) Главное, что если меня не будет устраивать их работа - я всегда могу воткнуть их на прежнее место :) И как они работают в таком положении? Я про аммо... Смотри выше

Udjin: Наконец-то начал налаживать систему выпуска. К сожалению из нержавейки не получилось (

Serega: А отчего это глушители? не понял... Лапка переключения от Юпитера лежит вижу,и ее внедрить чтоли хочешь?

Arkadiy: достаточно хорошее состояние. Давайрассказывай где преобрёл, за скока?

Bild9n: Arkadiy пишет: достаточно хорошее состояние ты с дуба упал что ли? - состояние ИДЕАЛЬНОЕ!

Udjin: А отчего это глушители? не понял... Глушитель кажись от минска, да точно от него. А вот приемную трубу делал сам. и ее внедрить чтоли хочешь? Да, мысль есть, но пока глушаки и защитные дуги не доделаны, внедрять рановато (потом не переключить передачу будет :)

Udjin: Давай рассказывай где преобрёл, за скока? Разве в деньгах счастье? С напарником обменяли на тубаретку :) состояние ИДЕАЛЬНОЕ! ОН говорит спасибо :)

SNIKer: Смотрица более чем солидно. Внешний вид супер. Классик) А с сидушкой что будет?

Udjin: А с сидушкой что будет? Однозначно перетяжка, тока вот форму немного изменить хочу, наверное внутренности поменяю...

gold bear: глушак от минска хммммм, а как же эффект резонатора? минскачевский то сделан под минск. или ну его нафиг этот эффект? но смотрится глушак хорошо. а где второй? не поставил еще или не нашел?

Udjin: а где второй? не поставил еще или не нашел? Для подгонки хватит и одного :) Второй потом куплю. а как же эффект резонатора? Так ведь не для понта я купил эти глушаки, а от безвыходности. Нема в Питере глушителей на второй Восход :( Думаешь сильно заметно будет?

Udjin: Наконец-то готово! Увеличить Сталь+хром+медные прокладки ("не капли мимо" :)

Udjin: Собственно: Увеличить Увеличить Осталось чуть-чуть :)

Arkadiy: интересное у тебя медное кольцо, у меня просто кружочек такой.

Udjin: интересное у тебя медное кольцо, у меня просто кружочек такой. У тебя и трубы стандартные ))

vanes1323: лучше покажи как там у тебя с переключением перадачь замудрено))

Udjin: с переключением перадач Мудрить ничего не стал. Стандартный переключатель оказался достаточно удобным. Надо поездить, тогда видно будет. Если не понравится, тогда воспользуюсь вариантом "ИЖ Корнет", благо все детали для этого подобрал.

kjug: Состояние - СУПЕР! Прям как новый! Красава

Udjin: Final version! Увеличить

Arkadiy: Это аааааафигеннноооо, именно так я хотел ковровец разукрасит!!!! Ты мега, зачётная работа ++++

Vovka 45: дааа прям и не вериться что это он красавец!!!!

Arkadiy: А коробку как переключать?

колян: +++++++++++++++++++++++++++++++++++++КРУТО!!!!!его тыщь за 20 продать надо!!!а лучше оставить у себя!!!

Udjin: его тыщь за 20 продать надо Не в деньгах счастье ) И позволю себе процитировать кого-то из форумчан: "Друзья не продаются!"

OLIGATAR : Arkadiy пишет: А коробку как переключать? да у меня такойже вопрос!

Vovka 45: Arkadiy пишет: А коробку как переключать? так же как и у вас 1 вниз остальные наверх ))) только все это делается в воздухе

OLIGATAR : не удобно же!

vanes1323: люди,тяточкой пяточкой....у него может сапоки специальные со шпорами для удобства)

SNIKer: Юджин ну ты мужик) Закончил все же)) Респектовая работа. Классно сделал! Тебе бы статейку сварганить о всем что делал. Цены тебе не будет! + адназначна! Выглядит зачетно) Я бы переднее крыло спереди еще более лодочкой загнул и так же конец заднего) Круто!. Хромировал где?

Udjin: Тебе бы статейку сварганить о всем что делал. Прошу прощения, только сейчас это сообщение прочитал. Я подумаю. В пятницу навещал своего коня, катался по гаражу )))) фото позже Вопрос по теме: у меня стоит реле поворотов от ИЖа, но при включении поворотник не гаснет до конца. Г..о реле, или где-то контакт плохой? И ещё: какие маленькие хитрости есть при заводе мотоцикла в минус?

OLIGATAR : если есть обагатитель то пользуйся им:)

vanes1323: Udjin пишет: какие маленькие хитрости есть при заводе мотоцикла в минус?кипяточком полей)) лично я одну зиму заводил так,правда выезжал всего один раз но зато в минус 30..у меня и карбюратер был замерзже)) оттаял трыньк и поехал греть))

Udjin: если есть обагатитель то пользуйся им:) Спасибо Кэп )))))))) кипяточком полей)) Я же не на кухне храню мотоцикл )) Так-то проще феном во впускной коллектор и всего делов... Я имел ввиду какие-то народные средства типа: постучать по колесу, три раза обойти вокруг и т.д. )))

OLIGATAR : Ну я в -18 заводил постандартной схеме заводки (как летом) 10 минут стараний и вот он стоит похлопывает выхлопом))

Udjin: 10 минут стараний и вот он стоит похлопывает выхлопом)) Так и мертвого из могилы поднять можно )))) Короче, я так понимаю, кроме стандартного набора приёмов ничего не предложите ((

OLIGATAR : можно бензина в цилиндр капнуть:)я кстати заводил без обогатителя так как он развалился и заткнул свои жиклер ,а потом когда пытались выбить иглу обогатителя захреначили иголку!но мне он особо не нужен:)

Vovka 45: воздух можно попробовать перекрыть только резинку придется снимать... или свечку нагреть

Bild9n: у меня без шамаснств по стандартной схеме с обогатителем до -24 заводился в том году (в этом не пробовал, да и морозов ещё не было) совершенно без проблем, как летом

Udjin: по стандартной схеме с обогатителем до -24 заводился в том году Да не собираюсь я болтами мериться )))) И не такую технику в мороз заводил. Нет идей - значит нет, буду экспериментировать.

OLIGATAR : Udjin эксперементируй потом нам раскажеш!))

Udjin: Многоуважаемые коллеги! Сам цилиндр у меня новый, а вот голова старая. Вот и думаю.... Какая голова лучше: от двушки - круглая с декомпрессором, или от 2М и т.д. со свечой по центру? Про степень сжатия знаю, читал. Так-то декомпрессор классная штука. А как без него? Да! И что там с каналами в картере? Чего там в 2М насверлили, кто-нить сравнивал?

Зорик: у меня восход. ищу такую головку- нигде найти не могу! парень- ты счастливчик. хотя, конечно, на квадратном цилиндре круглая бошка как- то, наверно, смотрится "не айс" приемущества чихалки- по 10 раз свечку выкручивать не надо. кроме того, пожно расточить под 2ю свечу и поставить катушку от урала.( непомню чё там и как- но вещь дельная)(читал где то на этом форуме). приемущства бошки со свечёй по центру в том, что воспламенение воздушной смеси идёт равномернее. (следовательно- износ поршневой меньше). да! кстати. незнаю точно, будет ли так на ВОСХОДе 2: у меня на ВОСХОДе цилиндр круглый, а бошка квадратная- незнаю чё там и как, но дело в том, что у меня крантик от бака в бошку упирается. поэтому, я думаю, тебе придётся вырезать из гоовки кусок, под крантик, как у меня сдделано (не мной сделано). правда, это дело мало поможет.

Зорик: щас посмотрел эту тему полностью: ка же это прекрасно, что в России ещё остались такие умельцы!! молодец!!! обязательно пиши статью- в ножки тебе можно юудет поклониться!! и голову менять однозначно надо)))

OLIGATAR : Юджин поставь головку от 2м она с декомпрессорм и квадратная.вот только найти наверно будет проблемно.Упиратся ниче никуда не должно по крайне мере у меня не упирается!:)

Зорик: квадратная и с чихалкой?! первый раз о таких слышу... OLIGATAR пишет: Упиратся ниче никуда не должно по крайне мере у меня не упирается!:) ну да, я же говорю- у меня ВОСХОД. там наверно рамы отличаются мальца

OLIGATAR : Зорик здесь у всех восход!

SERGx: Значит так: было летом дело, я как то захотел сравнить эти две головы. Ну и стал менять, у меня есть и та и другая. Стоит у меня сейчас квадратная, вырезаная под краник специально. Так вот, на МОЕЙ практике показало, что квадратная головка лучше, при это цилиндры не менял, карб не крутил, зажегание также. На круглой был очень тугой розгон, а на 4 вовсе не хотел тянуть толком, но з квадратной - бодренький розгон, и на 4 нормально идет.

Зорик: OLIGATAR пишет: Зорик здесь у всех восход! ну блин. у него стоковый- восход 2. у тебя тоже вроде 2м(немогу толком по аве различить), а у меня восход. самый первый. но не обтом речь. SERGx спасибо

OLIGATAR : Зорик Ну уUdjinа не совсем стоковый но заслуживает уважения!у меня если судить по табличке на раме то Тройка,мотоцикл почти в стоке)

andruxxa: краник бензобака на первом восходе расположен ближе к мотору, чем на последующих моделях, поэтому у OLIGATARа ничего никуда не упирается

Vovka 45: у меня бак стоит от 2-ойке а башка 2м кранчик упирается пришлось точить головку

OLIGATAR : andruxxa да ты что!!чем бак от первого восхода отличается от двоешного например(какой у меня стоит кстати)попробуйте бак назад отодвинуть на ушах может не будет упиратся

Зорик: OLIGATAR пишет: попробуйте бак назад отодвинуть не катит- ничё не получится. там нижние ушки на ВОСХОДе расположены на самой раме ниже, чем на ВОСХОДе 2 и т.д.

OLIGATAR : Зорик если ниже то не должен цеплять!!

SERGx: OLIGATAR да успокойся ты Он реально цепляет, у меня, у Зорика, у мих знакомых, просто Восход 2 не рассчитан для квадратной головки... а по поводу твоего то не знаю... И как ты думаешь его отодвинуть? Передние ушки крепления не двигаются. Тут один выход: под задние ушки крепления нужно подложить пару шайб, между самим баком и креплением на раме.

OLIGATAR : SERGx у меня двигается!и передние ушки вытянутые!

SERGx: OLIGATAR у тебя мотоцикл с паралельной вселенной) У меня круглые(не вытянутые).

OLIGATAR : SERGx а у меня вытянутые!

Udjin: Большое спасибо. Значит буду пытаться найти голову 2М. Действительно есть небольшая проблема при движении на 4-ой передаче. Хотя и в трёшке можно под декомпрессор резьбу нарезать ))) ЗЫ: Можно сначала краник прикрутить, а потом бак ставить, или совсем мешает головка? ))) ЗЗЫ: Ещё раз спрошу насчёт реле поворотов: При включении поворотов не гаснет до конца, почему? Реле от ЕЖа 12В.

SERGx: Udjin пишет: Можно сначала краник прикрутить, а потом бак ставить, Головку нужно подрезать уголок и все становиться отлично. Только сначало желательно краник в бак вкрутить и потом ставить бак на раму, потому что может быть что головка не даст закрутить. Udjin пишет: Ещё раз спрошу насчёт реле поворотов: При включении поворотов не гаснет до конца, почему? Реле от ЕЖа 12В. Генератор какой? 12В?

Udjin: Головку нужно подрезать уголок и все становиться отлично А можно фото? Генератор какой? 12В? Ну да.

Зорик: а ещё лучше пару шайбочек (ну или чё там- типа герметика) на краник накинь: т.к. краник открывать\закрывать слоржно будет с внетренней стороны (у меня рама мальца мешает и прямо около головки- обжечься можно)

SERGx: Udjin пишет: А можно фото? окей) только вечером а по поводу реле, попробуй жигулевское... если есть, нету, то пробуй аналог. а если вообще нету аналога, то попробуй вскрыть его что ли, почистить...

SERGx: как обещал

Зорик: SERGx пишет: как обещал ого! у меня в 2,5 раза и мне мало- думаю ещё подпилить. хотя- у меня же ВОСХОД.

Udjin: SERGx спасибо за фото! Я, на самом деле, думал, что там что-то глобальное ))) А насчет реле - забейте ) Предыдущее ЕЖовское у меня прекрасно работало, пока я его не спалил ))) - значит дело в самом реле.

Udjin: А это мы с другом на прошлых выходных развлекались )) Собственно: он (друг) и Восход (мотоцикл) ))))))

Зорик: а доки на восход есть?

Udjin: а доки на восход есть? Весной буду делать ))) Есть вариантики

Зорик: вариантики?! это как?! просто я тоже хочу доки на восход! у меня так-то ещё древней мотак- с 69 бегай.ну от доков следа то конечно нет

Udjin: вариантики?! это как?! Много было про это написано, поэтому, пока не сделаю - п..ть не буду. просто я тоже хочу доки на восход! И сколько ты готов потратить на данное мероприятие? Регистрация ТС, техосмотр, страховка, права... уже не хило набегает.... (Это просто тема для размышления и ничего более)

Зорик: в том то и фишка

Udjin:

Biker1: Я ж его уже выкладывал тута

Зорик: ахахах))) класс!! смачно нарисован!!

Udjin: Я ж его уже выкладывал тута Прошу прощения - не видел, но он меня дико вштырил ))))))

Udjin: Доброго времени суток уважаемые коллеги! :) Излагаю: после пары кругов по гаражу двигатель набрал обороты и не отреагировал на скидывание ВВ провода, короче понёс. Поработал так примерно 1-2 минуты. (воздух-то не перекрыть было) После чего завелся и работал стабильно. Слышно, что какой-то подшипник на колене сдох. Масло из коробки не уходит. Вопрос: То, что надо половинить - дело ясное. Но вот сможет ли мотоцикл проехать километров 5 ПОД седоком?

Bild9n: думаю, может, легко.

Udjin: Какой коленвал лучше брать? Подскажите,плз )

Udjin: Братья апачи! Чем запрессовываете палец в поршень???? (движок с рамы не снимал) И ещё: моторная цепь когда считается вытянутой???

SERGx: Udjin пишет: Чем запрессовываете палец в поршень???? Длинный болт, гайка, и шайбочки небольшие. если не понял, то скажи, нарисую. Udjin пишет: И ещё: моторная цепь когда считается вытянутой??? когда нормально не садиться на зубы звездочки.

Udjin: SERGx спасибо ) Я так и выпрессовывал, но мне чё-то не понравилось ))) Может поршень нагреть и запихнуть от руки?? )) когда нормально не садиться на зубы звездочки. Так-то вроде ниче, но кажется она создаёт неприятный шум, похожий на перекаты подшипников. Или не она... В любом случае она стоит 85р. - беру )) А может подобный звук давать болтающийся в цилиндре, как гно в проруби, поршень??? Интересна причина звука ))) А так уже взял комплектом поршень, цилиндр, головку (3М), прокладки, цепь, палец. ))) Жалко расставаться с моим блестящим декомпрессором ((( Может фрезернуть новую голову и внедрить декомпрессор??? Кто, что думает? )))

andruxxa: Глянь, нет ли следов бесконечки на болте, крепящем крышку сцепления. Бывает, буквально "спиливает". Не парься с декомпрессором- он не нужен. А звук действительно может издавать поршень- на его юбке будут небольшие задиры при этом.

Пётр: Udjin пишет: Может поршень нагреть и запихнуть от руки?? )) ...голой рукой

SERGx: Udjin пишет: прокладки можео сразу выкинуть, ибо себе покупал раза три и ни разу! не подошли по размеру

Udjin: Прокладки беру второй раз - подошли ))) (косяки конечно есть) По поводу запрессовки пальца вопрос отпал. Видимо предыдущий хозяин умудрился ремонтный палец засунуть )) поэтому очень туго выходил. Новый зашел как надо. Глянь, нет ли следов бесконечки на болте, крепящем крышку сцепления. Конкретнее ))) В любом случае следов трения нигде нет. Много читал про поршня и цилиндры - типа говно всё, ничего не подходит... Вроде ништяк купил... Штифты на поршне больше обычных, но и кольца соответствующие... Цилиндр "Мотомир", на поршне отлито РСТ, идут комплектом (правда на цилиндре выбито 1, а на поршне 0 хз), на кольцах иностранные буковки )). Поглядим чё получится ))) Не парься с декомпрессором- он не нужен я с ним сроднился... ...голой рукой

Udjin:

OLIGATAR: Udjin Это что?))Покупать собрался?)

Udjin: Это что?))Покупать собрался?) Это аукционный лист. Купил.

OLIGATAR: Поздровляю! Хорошая цена)Когда придет с тебя отдельный обзор для нас)

Serega: Как, где, купил,сколько стоил и сколько доставка - срочно отвечай)))) Это Хонда?

Udjin: Как, где, купил,сколько стоил и сколько доставка - срочно отвечай)))) Это Хонда? По порядку: Как: Через Sempermoto. Где: Жапан. Сколько: 282000 йен, делим на три чтобы рубли получить. Это стоимость этого мотоцикла в Жапане. Дороговато т.к. чёрный и в хорошем состоянии (все 4 при независимой оценке, при том, что 6 - это новый) Доставка стоит муку по сравнению с растаможкой. За 250 кубиков получается около 70тыров (почти стоимость мотоцикла), причем доставка из них 15(по Японии + от Владивостока до Питера). Россия....... Кто это: Honda XR 250-2, считается лучшим в своём классе )))))) PS: про состояние отдельно: 250 куб. в Японии не регистрируют, поэтому год выпуска не известен Но как сказал один хороший человек: "Мы покупаем мотоцикл, а не год выпуска" )))))))) Пробег 8тык (считаю не значительным). Прикол в том, что японские эксперты в аукционном листе написали "не заводится", но при этом поставили двигателю 4. И это нормальный исправный мотоцикл!!! Им просто было впадлу кик дёргать ))))))))))))))))))))) (интересно что они написали бы про Восход?)

Андрей 96: Поздравляю!

andruxxa: Что значит впадлу? Заставь их завести мот и видео прислать! Можно попасть на контрактный движок, сам то подумай.

Serega: Udjin пишет: Как: Через Sempermoto. Где: Жапан. Сколько: 282000 йен, делим на три чтобы рубли получить. Это стоимость этого мотоцикла в Жапане. Дороговато т.к. чёрный и в хорошем состоянии (все 4 при независимой оценке, при том, что 6 - это новый) Доставка стоит муку по сравнению с растаможкой. За 250 кубиков получается около 70тыров (почти стоимость мотоцикла), причем доставка из них 15(по Японии + от Владивостока до Питера). Россия....... Кто это: Honda XR 250-2, считается лучшим в своём классе )))))) PS: про состояние отдельно: 250 куб. в Японии не регистрируют, поэтому год выпуска не известен Но как сказал один хороший человек: "Мы покупаем мотоцикл, а не год выпуска" )))))))) Пробег 8тык (считаю не значительным). Прикол в том, что японские эксперты в аукционном листе написали "не заводится", но при этом поставили двигателю 4. И это нормальный исправный мотоцикл!!! Им просто было впадлу кик дёргать ))))))))))))))))))))) (интересно что они написали бы про Восход?) да уж,ни хрена не бюджетно выходит...а сколько берет это посредник - Семпермото за свои услуги?

Udjin: Можно попасть на контрактный движок, сам то подумай. Нельзя. Нет повода для волнения. Это не Россия. да уж,ни хрена не бюджетно выходит Подобный мот у нас стоит дороже, да и хрен найдешь, т.к. наши покупают там же, только с оценками не выше 3, а тут моют, скручивают пробег и продают. Приходишь в любой магазин, торгующий б/у мототехникой и пробиваешь номер рамы интересующего тебя мотоцикла, благо информация эта доступна. Всё сразу станет понятно. а сколько берет это посредник 5тыр - мукА.

Udjin:

Udjin: Осень )))) ЗЫ: Извиняйте за кач-во )))

SERGx: да, покатухи на кроссе это сила сам мечтаю как-нибудь покататься, только где его взять бедному студенту

Udjin: Восход начал капризничать То лягается, то в карб чихает... И свеча постоянно мокрая... Что скажете, конец правому подшипнику??

Biker1: а ты этот сальник же менял?

Bild9n: Udjin пишет: Что скажете, конец правому подшипнику?? скорее все же левому сальнику

Udjin: а ты этот сальник же менял? Дык я всё менял, тока подшипники были сомнительного качества. скорее все же левому сальнику А если левый вылетает, то зажигание тоже мозги делает?

Udjin: Снял ротор. Подшипник, слава Богу, живой. Правый сальник пошел в расход - ротор за него немного цеплял. А как можно ещё продиагностировать правый? Масло же должно цвет поменять?? Просто оно у меня прозрачное - как вчера залил. Да и уровень не изменился. Заодно почистил карб и краник )))

Biker1: а покрышка задняя жива?

Udjin: а покрышка задняя жива? Да, и камеру я заклеил )))

Udjin: Поменял сальник, правый. Лягаться перестал (кажись ротор не затянут был) И нифига. Пока свеча сухая - заводится, причем бодро. Потом хрен.

Udjin: Как обычно проблема решилась очень просто ))) Замена свечи и мотоцикл не узнать )))) УРА! Заводится с первого пинка. По трассе спидометр сотку показывал ))))

Udjin:

Udjin: После покатушек на выходных вопрос: Больно уж передняя вилка жесткая. Что скажете, слить маслица из перьев? Да и вибрация на этот здоровый руль передается очень сильно, но с этим, видимо, можно бороться только сменой руля... или грузики на ручках помогут??? В остальном всё ок. Конечно зимовка в холодном гараже дала о себе знать - появилась местами ржавчина ((( А ещё родители осенью брали покататься и забыли закрыть краник, поэтому треть бака ушла в землю )))

andruxxa: А вилку они не повредили? Чего ей жёсткость вдруг поменять? Если только масло в гудрон превратилось, надо заменить. Или клапан забился.

Udjin: Не, от гаража до парника негде вилку повредить ))) Там метров 10 ))) Она жесткость и не поменяла - сразу была такая, просто внимания не обращал. Масло новое. Раньше закусывало одно перо, но это сделано уже. В яму колесо прям выстреливает, а вот на сжатие плохо работает, жестко. Мы когда с Sereg'ой разбирали, он был очень удивлён наличию каких-то бочонков в верхней части пера, но без них пружина слишком короткая. (бочонки явно заводские, с каким-то перепуском масла) В книге ничего про такую конструкцию не написано....



полная версия страницы