Форум » Мой мотоцикл » Восход 2 (1975г.в) Udjin » Ответить
Восход 2 (1975г.в) Udjin
Udjin: Вот, привалило мне весной счастья:)
Serega: Как, где, купил,сколько стоил и сколько доставка - срочно отвечай)))) Это Хонда?
Udjin: Как, где, купил,сколько стоил и сколько доставка - срочно отвечай)))) Это Хонда? По порядку: Как: Через Sempermoto. Где: Жапан. Сколько: 282000 йен, делим на три чтобы рубли получить. Это стоимость этого мотоцикла в Жапане. Дороговато т.к. чёрный и в хорошем состоянии (все 4 при независимой оценке, при том, что 6 - это новый) Доставка стоит муку по сравнению с растаможкой. За 250 кубиков получается около 70тыров (почти стоимость мотоцикла), причем доставка из них 15(по Японии + от Владивостока до Питера). Россия....... Кто это: Honda XR 250-2, считается лучшим в своём классе )))))) PS: про состояние отдельно: 250 куб. в Японии не регистрируют, поэтому год выпуска не известен Но как сказал один хороший человек: "Мы покупаем мотоцикл, а не год выпуска" )))))))) Пробег 8тык (считаю не значительным). Прикол в том, что японские эксперты в аукционном листе написали "не заводится", но при этом поставили двигателю 4. И это нормальный исправный мотоцикл!!! Им просто было впадлу кик дёргать ))))))))))))))))))))) (интересно что они написали бы про Восход?)
Андрей 96: Поздравляю!
andruxxa: Что значит впадлу? Заставь их завести мот и видео прислать! Можно попасть на контрактный движок, сам то подумай.
Serega: Udjin пишет: Как: Через Sempermoto. Где: Жапан. Сколько: 282000 йен, делим на три чтобы рубли получить. Это стоимость этого мотоцикла в Жапане. Дороговато т.к. чёрный и в хорошем состоянии (все 4 при независимой оценке, при том, что 6 - это новый) Доставка стоит муку по сравнению с растаможкой. За 250 кубиков получается около 70тыров (почти стоимость мотоцикла), причем доставка из них 15(по Японии + от Владивостока до Питера). Россия....... Кто это: Honda XR 250-2, считается лучшим в своём классе )))))) PS: про состояние отдельно: 250 куб. в Японии не регистрируют, поэтому год выпуска не известен Но как сказал один хороший человек: "Мы покупаем мотоцикл, а не год выпуска" )))))))) Пробег 8тык (считаю не значительным). Прикол в том, что японские эксперты в аукционном листе написали "не заводится", но при этом поставили двигателю 4. И это нормальный исправный мотоцикл!!! Им просто было впадлу кик дёргать ))))))))))))))))))))) (интересно что они написали бы про Восход?) да уж,ни хрена не бюджетно выходит...а сколько берет это посредник - Семпермото за свои услуги?
Udjin: Можно попасть на контрактный движок, сам то подумай. Нельзя. Нет повода для волнения. Это не Россия. да уж,ни хрена не бюджетно выходит Подобный мот у нас стоит дороже, да и хрен найдешь, т.к. наши покупают там же, только с оценками не выше 3, а тут моют, скручивают пробег и продают. Приходишь в любой магазин, торгующий б/у мототехникой и пробиваешь номер рамы интересующего тебя мотоцикла, благо информация эта доступна. Всё сразу станет понятно. а сколько берет это посредник 5тыр - мукА.
Udjin:
Udjin: Осень )))) ЗЫ: Извиняйте за кач-во )))
SERGx: да, покатухи на кроссе это сила сам мечтаю как-нибудь покататься, только где его взять бедному студенту
Udjin: Восход начал капризничать То лягается, то в карб чихает... И свеча постоянно мокрая... Что скажете, конец правому подшипнику??
Biker1: а ты этот сальник же менял?
Bild9n: Udjin пишет: Что скажете, конец правому подшипнику?? скорее все же левому сальнику
Udjin: а ты этот сальник же менял? Дык я всё менял, тока подшипники были сомнительного качества. скорее все же левому сальнику А если левый вылетает, то зажигание тоже мозги делает?
Udjin: Снял ротор. Подшипник, слава Богу, живой. Правый сальник пошел в расход - ротор за него немного цеплял. А как можно ещё продиагностировать правый? Масло же должно цвет поменять?? Просто оно у меня прозрачное - как вчера залил. Да и уровень не изменился. Заодно почистил карб и краник )))
Biker1: а покрышка задняя жива?
Udjin: а покрышка задняя жива? Да, и камеру я заклеил )))
Udjin: Поменял сальник, правый. Лягаться перестал (кажись ротор не затянут был) И нифига. Пока свеча сухая - заводится, причем бодро. Потом хрен.
Udjin: Как обычно проблема решилась очень просто ))) Замена свечи и мотоцикл не узнать )))) УРА! Заводится с первого пинка. По трассе спидометр сотку показывал ))))
Udjin:
Udjin: После покатушек на выходных вопрос: Больно уж передняя вилка жесткая. Что скажете, слить маслица из перьев? Да и вибрация на этот здоровый руль передается очень сильно, но с этим, видимо, можно бороться только сменой руля... или грузики на ручках помогут??? В остальном всё ок. Конечно зимовка в холодном гараже дала о себе знать - появилась местами ржавчина ((( А ещё родители осенью брали покататься и забыли закрыть краник, поэтому треть бака ушла в землю )))
andruxxa: А вилку они не повредили? Чего ей жёсткость вдруг поменять? Если только масло в гудрон превратилось, надо заменить. Или клапан забился.
Udjin: Не, от гаража до парника негде вилку повредить ))) Там метров 10 ))) Она жесткость и не поменяла - сразу была такая, просто внимания не обращал. Масло новое. Раньше закусывало одно перо, но это сделано уже. В яму колесо прям выстреливает, а вот на сжатие плохо работает, жестко. Мы когда с Sereg'ой разбирали, он был очень удивлён наличию каких-то бочонков в верхней части пера, но без них пружина слишком короткая. (бочонки явно заводские, с каким-то перепуском масла) В книге ничего про такую конструкцию не написано....
полная версия страницы