Форум » Мой мотоцикл » Мотоциклы "kjug": Восход 3М (продан), Минск 3.112 (продан), Юпитер 6.114, Kawasaki ZZR 400-2 » Ответить

Мотоциклы "kjug": Восход 3М (продан), Минск 3.112 (продан), Юпитер 6.114, Kawasaki ZZR 400-2

kjug: Вот нашёл время и решил накатать про свой Восход 3м. Фото будут сразу, как только скорость нета позволит Купил я его в августе 2010 года, почти сразу, как приехал в Петрозаводск, у парня за 1500 рублей. Очень хотел Планету 4, но не нашёл вообще никакого мота, кроме этого. Если честно, Восходы я немного недолюбливаю. Состояние было не очень: люфтила вилка в раме, в хлам были разбиты подшипники заднего колеса, изношены подшипники КВ, "гавкала" 2-я передача, "лысая" задняя резина, неисправный БКС (заводился и сразу глох и бил отдачу), наполовину "лысый" сектор кик-стартера. Понравилось, что вся электроника работала (свет, повороты, сигнал и т.д. ). В настоящее время он визуально не изменился. Я его сразу разобрал и начал приводить в порядок: заменил подшипники КВ, коробки, заднего колеса, сальники, поршень, кольца, шатун (поставил с бронзовой втулкой, а втулку решил не менять, теперь цокотит ), расточил цилиндр, подрезал головку на 1 мм., Поставил новую шипованую резину на заднее колесо, рем. комплект на карб, свечу А-17В, сектор на кик и исправил 2-ю передачу. В ходе ремонта и опробования, "слизались" шлицы на вале кика, пришлось доработать с помощью советов форума : Вот собственно и он:

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 6 All

klass: хорош ничё так состояние,даже щитки есть,у меня замечаний нет,береги его

kjug: Спасибо Осталось покрасить, но это летом. А щитки защищают только водителя, пассажир обычно в брызгах

klass: kjug пишет: Осталось покрасить, но это летом. А щитки защищают только водителя, пассажир обычно в брызгах впринцыпе краска на мотоцыкле нормальная,но можно будет и обновить,если уж красить то разбирай его полностью,крась отдельно раму,бак крылья бардачки,и будет мот как новый,насчёт пасажира-не всё ж по грязи едить да по дождю


kjug: klass пишет: если уж красить то разбирай его полностью,крась отдельно раму,бак крылья бардачки Само собой

Narkotik93: Красивый мот - ничего не скажешь против! ЗЫ: мне о таком токо мечтать!

OLIGATAR : kjug классный мот у меня тут еще вопрос назрел как эти пластмассовые щитки поставить??поясни пожалуйста !

kjug: Narkotik93, OLIGATAR , спасибо OLIGATAR пишет: как эти пластмассовые щитки поставить? Там всё просто, сделаю фото крупным планом, выложу

OLIGATAR : kjug пишет: Там всё просто, сделаю фото крупным планом, выложу спасибо а то такиеже щитки есть а поставить не знаю как или просто не хочу наверно

klass: помоему они железные хотя могу ошибатся,а прикрепить к раме мотоцыкла просто-берёш две пластины железные,выгинаеш их под раму чтоб можна било их на раме зафиксировать,получается что-то типа хомута,такие крепления надо сделать сверху и снизу и потом к етим креплениям прикручивать щитки

kjug: Нет, там всё намного проще: на раме уже имеется верхнее крепление для щитков, просто необходимо небольшую трубку добавить , а нижнее крепление - нижний болт переднего крепления двигателя klass, нет, они пластмассовые

kjug: Вчера прокатил жену ночью, и не заметил, что на кое-каком участке дороги оказался гололёд, ну и когда я притормаживал, зад унесло и мы метров 7 на жопе просунулись, мот, крутясь, поперёд нас летел. Хорошо, что отделались лёгенькими ушибами 5-й точки, а мот лишился правого зеркала...жалко блин...оно с поворотником было . Это было пол беды: когда отвёз жену до подъезда и выехал на дорогу, откуда ни возьмись ДПС! Ну я лапку дёрнул и по газам в поворот за дом, а они не успели в этот поворот войти на УАЗе и с другой стороны дома зарулили, а я в это время уже спрятал мот и сидел в квартире (оперативненько управился), наблюдал , они часа 2-3 стояли караулили у подъезда и всё - таки уехали, а я поставил мот на место, только бенз весь вытек P.S. надо быстрее его на учёт ставить и права делать , а то это не дело так гонять

Bild9n: круто покатался

Arkadiy: Народ я рискнул по москве поганять Адреналину то было когда мимо полицаи проезжали Зато всех скутеристов на раёне вздёрнул kjug Как дуги падение пережили? Они покупные? Поеду в выходные покупать, 600 рублей стоят. Как думаешь надо?

kjug: Дуги отличные, ещё как выдержали , ни капли не пошатнулись Не знаю, какие они у меня, уже купил с ними. Я считаю, полюбому нужно взять

Arkadiy: спасибо

kjug: Всегда пожалуйста

kjug: Вот и 1-я серьёзная поломка...ехали втроём по холмистой местности и вдруг начался шелест в рацоне цилиндра, так доехали до места назначения. Дёрнул киком - тоже слышен шелест (как будто что-то откололось внутри). На горячую запустился только раза с 15-го и тут раздался ужасный грохот в движке...думал идти пешком обратно (6-7 км.). Но решил поехать также втроём, при трогании грохот перешёл в шелест, только погромче, я бы не сказал, что тяга пропала, нормально нас на 4-й тянул...в общем доехали, но периодически прриходилось включать обогатитель, т.к. моту не хватало топлива и он пытался заглохнуть. Я думаю, это всё из-за моих доработок... не долго он пожил с ними Как будет время, сниму цилиндр, посмотрю, что там.....

Bild9n: Интересно что же там шелестит... Посмотришь - отпишись, может кольцо сломало....

kjug: Bild9n пишет: может кольцо сломало.... Так тяга же не пропала... Хоть сейчас запустил и поехал, только с шелестом - грохотом... Конечно отпишусь

kjug: Я подозреваю, что кусочек юбки поршня обломило и/или втулочка ВГШ износилась в хлам. Когда колено снимал, увидел забоину на гильзе

kjug: kjug пишет: увидел забоину на гильзе Это я перепутал с перепускным окном Значит снял я цилиндр сегодня, слава Богу ничего страшного, обломило почти половину верхнего кольца,Bild9n, ты был прав Но как тяга не пропала...не понятно. Покоцало поршень, головку и перепускные каналы в цилиндре. Я перевернул мот, нажиманием на кик всё вытряхнул (надеюсь).

Bild9n: вывод: зазор в кольцах нужно делать побольше... Ты сколько делал?

kjug: Он у меня и так был больше, чем положено. Я думаю, это из-за некачественного металла колец...перегрел и развалилось, зацепившись об окно

kjug: Купил я кольца (еле подобрали), сточил на них фаски сверху и снизу, заодно все окна в цилиндре округлил в местах, где кольца проходят и ещё сточил на 2 мм. вверх выпускные окна (а то при прошлой сборке забыл) Прокатлся - приёмистость лучше стала

kjug: За последние пару недель случилось 2 неприятности... 1-я: Собираюсь как-то на работу, выхожу с подъезда...а мота нет!!! Украли, пид...сы!!!!! В общем я думал, что это уже конец, но под конец дня мне позвонил товарищ и сказал, что около его подъезда валяется мой Восходик, я сразу прям с работы стартонул туда...как я понял, на нём даже не поездили, не смогли соединить нужные провода, вырванные с приборки Я пригнал его домой, всё проверил: всё ОК . 2-я: Командир полка запретил мне ездить на моте!!! Я спросил: "Почему???" Он ответил: "Потому что я терпеть не могу мотоциклы! Можешь жаловаться на меня, хоть в ООН! А если ещё увижу тебя на мотоцикле - уволю с армии!" И всё........ Со словами: "Я понял, товарищ полковник!", я пошёл чуть ли не со слезами работать дальше... Вот такие бывают люди, мужики... А пока я писал это сообщение, мой Восход купил местный парнишка за 6 т.р. Теперь я без мота...и неизвестно, когда у меня появится следующий...

Arkadiy: даааа... бедааа.... Из-за личной непреязни По тойже самой причине мне и отец не разрешает выезжать далеко. ЭЭЭххх жалкооо, а как он может увидеть тебя?

Шерлок Холмс: Жалко(Мне мать сказала:Хоть раз грохнешься-продам...А я с него уже раза два шлепнулся(((

Bild9n: kjug , мои соболезнования , жаль, в нашем полку убыло...

OLIGATAR : Bild9n ты так говориш как будто kjugа самого продали!мотоцикл же можно будет другой купить главное человек на месте!!!

Arkadiy: OLIGATAR Он уже не купит! Есть опасность вылитеть с работы.

kjug: Arkadiy пишет: а как он может увидеть тебя? так он же МОЙ командир, и живём в одном гарнизонеBild9n пишет: жаль, в нашем полку убыло... OLIGATAR пишет: главное человек на месте!!! Я с удовольствием так же буду посещать форум и помогать чем смогу Arkadiy пишет: Он уже не купит! Есть опасность вылитеть с работы. Это точно... Но я буду надеяться, что командир сам скоро уволится, староват уже...или переведётся в другое место...слухи были...Тогда я сразу же куплю себе Планету 5, продаёт тут у нас один дедок за 3 т.р., правда её собрать нужно, но з/ч есть

Arkadiy: Будем надеятся

OLIGATAR : а на восходы больше не тянет???ну или на сову??

kjug: OLIGATAR пишет: Arkadiy а основания???? Зачем основания на надежду? Тут только надежда...

OLIGATAR : kjug да я хотел написать про увольнение изза мотоцикла.но чето передумал!

kjug: Меня тянет к любому советскому мотоциклу:)

kjug: Появился у меня снова мотоцикл! Минск 3.112 92-го года выпуска. Фото позже. Жаль только, что получится на нём ездить в отпусках, т.к. он в Краснодарском крае...(я как раз сейчас в отпуске)) ) О нём: дал мне его знакомый дед, просил недолго) Крайний раз он запускался 10 лет назад! Всё это время был подвешен в гараже, поэтому и резина родная, как новая. Стояло почти всё родное (кроме огромного багажника из-за которого задние аморты не работали и поворотников не было). Ну естественно был весь в пыли и "говне"))Залил масло в коробку - 250 грамм не хватало, как сказал дед, А шо, его туда заливать надо было))) Ну, думаю, запущу и поеду), бензина (10-ти летнего) было почти пол бака, искра есть, хотел подсосать бенз, а карб то необычный оказался без подсоса (PАCCO, как мне сказали - индийски)) )...в общем отказался запускаться...100 грамм под свечку и заработал с пол пинка, и я и дед были рады), но вскоре он заглох, сожрав эти 100 грамм...ясно, что с карба не поступало топливо, мы побырику продули его насосом и всё...катался я на этом бензине почти по настоящее время и всегда с успешными запусками) В ходе эксплуатации выявились следующие недостатки: буксовало сцепление, с 3-й на 2-ю плохо переключалось, был разбит нижний подшипник на вилке вместе с посадочным местом, немного звенел поршневой палец и чуток люфтил правый подшипник КВ вверх-вниз, а в поперечном отношении довольно сильно, не было дальнего света... Начал доводить до ума: поставил родной багажник, добавил недостающий "сухарь" в корзину(а то 2 железных друг об друга тёрлись)) ) и ролик между штоками сцепления, почистил карб, заменил прокладку под головкой (кстати, в цилиндре можно сказать почти не было выработки), закрутил нормально колено в цилиндр(не по резьбе было), в коробку не стал лезть, нужно пружину переключения заменить, а её нет... В общем, меня очень порадовал этот мот, тяга отличная, вдвоём 90 разгоняли (140 кг. на борту), думаю, отлично))) А недавно ехал и он просто взял и заглох, оказалось искры нет, 40 минут на дороге возился...дело было в датчике, только вплотную к ротору выдавал искру) (дома "отремонтировал" его ударом молотка, по сей день работает)) ) Вроде всё рассказал))

OLIGATAR : kjug поздровляю с приобретением ждем фотки))kjug пишет: Стояло почти всё родное (кроме огромного багажника из-за которого задние аморты не работали как багажник может действовать на аморты что последние не будут работать??поясни пожалуйста!мотоцикл с документами?

kjug: Мотоцикл с доками. По поводу багажника, он был закреплен к верхним и нижним креплениям амортов и это не давало сжиматься

numizmatik6300: Вот он:

kjug: А сейчас уже такой

Biker1: kjug пишет: По поводу багажника, он был закреплен к верхним и нижним креплениям амортов и это не давало сжиматься Во мужик придумал-то

OLIGATAR : переднее крыло на место бы поставить

Biker1: OLIGATAR пишет: переднее крыло на место бы поставить а оно на месте стоит

kjug: Biker1 пишет: а оно на месте стоит +1

Bild9n: а как же начальство? не узнает?

OLIGATAR : а я думал крыло должно стоять как на восходе Bild9n пишет: а как же начальство? не узнает? это же хотел спросить но что то из головы вылетело!

kjug: Bild9n пишет: а как же начальство? не узнает? kjug пишет: он в Краснодарском крае...(я как раз сейчас в отпуске)) ) А тут начальства нет

kjug: Всё... продал дед Минск Теперь без колёс в отпуске буду...

OLIGATAR : kjug как же так!?я думал ты уже купил!!!

numizmatik6300: OLIGATAR Дед ему за 5 штук его предлагал,это слишком дорого

vanes1323: numizmatik6300 пишет: Дед ему за 5 штук его предлагал,это слишком дорогокому то видно не дорого да и что такое пять тыщ за хороший мот

OLIGATAR : По мне так нормальная цена была!темболее аппарат был нормальный

kjug: Нее, у нас за 5 намного лучшие продавали, для этого 2.5-3 максимум. Так это мы ещё с numizmatik6300 довели до ума его, когда катались, а тогда дед вообще 10 хотел Ну, купившие не пожалеют это точно

kjug: Вообщем, я снова в отпуске, на югах... Оказывается дед мягко говоря прикольнулся, Минск то не продал)) покупатели приходили, но он их отправил куда подальше:) естественно, я после услышанного отправляюсь за мотом. Ну, думаю, с какого раза сейчас запустится, с 1-го или со 2-го...ага и с 20 не захотел...смотрю- искры нет, другую свечку-есть, вкрутил- не хочет, смотрю и на ней теперь нет искры и так раз 10, менял датчик - тоже самое. Ага...кидаю провод напрямую с клеммы К БКСа на бобину- та же фигня...пробую этот же провод на массу- искра пробивает...ну значит бобина, думаю я и ставлю другую и снова хрен...решили поменять БКС и о чудо, запустился:):) искра вообще мощная, он даже ехать стал в 2 раза лучше (не думал, что БКС такую роль играет). Собрался ехать, включаю свет, а его нет, как и всей электрики( и этот БКС оказался хреновым...пока так гоняю. При осмотре генератора выявил такую хрень: у меня клемма З идет на клемму 02 БКСа, а клемма 0 на 3, а должно быть на оборот, так ведь? Кто знает точно? Но при их перестановке не запускается... Спросил у деда, чтобы продал мне, не хочет, но говорит забирай, гоняй, делай с ним, что хочешь:) Теперь в планах замутить что-то вроде эндуро:)

OLIGATAR : kjug да уж дедок с черным чувством юмора попался!А почему не продает? Если клемма 3 это зажигание то провод должен идти на клемму З на БКС,а с клеммы О должно идти на 02 . Как там у вас погода?)

kjug: Так вот и я о том же, что клеммы у меня не так стоят, а иначе он вообще не работает, искры нет. Видимо дед не хочет с ним расставаться:) Погода у нас хорошая, так слегка дождь бывает и снежок срывается и сразу тает, тут можно сезон вообще не закрывать, в общем как я и поступал в школьное время:):)

kjug: Ах да, забыл написать:)... После починки поехал же я домой вечером, несусь около 90 не напрягая двигатель, без света, наслаждаюсь этой бешеной тягой:), смотрю полиция стоит на обочине, я думаю, всё...погоня обеспечена и добавляю газу, но нет, ПИДР даже палку не поднял, сопровождал меня вылупленными глазами:):) прокатило...:)

OLIGATAR : kjug У нас бы так прокатывало)))

kjug: Да не говори, сам первый раз такое встречаю:-)

Bild9n: kjug пишет: ПИДР даже палку не поднял ну и за что тогда ты его назвал . Хороший он человек! больше бы таких

kjug: Да это я в хорошем смысле:-) Поменял БКС, всё работает, но снова появилась проблема, как на Восходе- при увеличении оборотов, свет тускнеет...чё за хрень? Снова БКС что ли?

kjug: Вот как при такой зиме не гонять

OLIGATAR : kjug что то ты легко одет для зимы

kjug: Так плюсовая температура))

OLIGATAR : kjug везет

Зорик: да ладно!?! в птз + ?!?!? ну и ну!

vanes1323: это нормально,у нас до недавнего времени тоже примерно такая погода была... а вот тут пару дней уже почти двадцатник мороза

numizmatik6300: Зорик пишет: да ладно!?! в птз + ?!?!? ну и ну! Не в ПТЗ, а в Краснодаре плюсовая

Зорик: numizmatik6300 я знаю- в анапе родственники живут))) только я исхожу из того, что

vanes1323: Зорик он же писал...он НА ЮГАХ!!

Зорик: извиняюсь- выше не читал))

kjug: Зорик пишет: извиняюсь- выше не читал)) Бывает)) В планах к лету чуток форсировать Минск: уже заказал ЛК с переходником от Джога) Буду точить 3-й продувочный канал и окно в поршне, подрезать головку на 1.3 мм. Если получится по финансам, то ещё закажу японский поршень с сепаратором (комплект, короче) На неделе буду разбирать двиг и капиталить...Хочу летом на море на нём сгонять Отпишусь, как изменится динамика)) У нас тут целая толпа собирается на мото, мопедах Надеюсь, 200 км. пройдёт без проблем))

OLIGATAR : kjug везет Мне чтобы до моря доехать надо 2000 км пропилить))

Зорик: везуха- мне, как и олегу, почти

kjug: Зорик А чё у вас?

OLIGATAR : kjug 2000 км до моря.

Зорик: kjug 300 до москвы, 1500 от неё))) а мне так то и моих местных говнотечек летом хватает)) хехех- а к тётке под анапу каждое лето езжу)))

kjug: Ясно, ну мне 200 - это в обе стороны я имел ввиду

Зорик: хах)) ну эт нормально)) мы вдвоём на зифаках накатывали около сотни)))

OLIGATAR : kjug как погодка?

Зорик: у меня у тёти под анапой чертовски хреново- света нет, ветер охриненный, морозец- но хуже всего в новоросе- там аж стёкла выбивает!!!

SERGx: Зорик пишет: чертовски хреново- света нет АхриНеть, у вас даже такое бывает??

Зорик: это не у нас, а у тёти в анапе- там ураган был пару дней назад. а так то- летом- отсутствие света- обычное дело.

kjug: OLIGATAR пишет: kjug как погодка? Даа, сегодня ужасная погода, снега намело, но это не помешало сгонять на мопеде узнать за получение прав "А")) Ещё и камеру пробил на Минске Гвоздь "сотку" словил((

Bild9n: kjug пишет: это не помешало сгонять на мопеде узнать за получение прав "А" И? где отчёт?

Зорик: да, чё с правами? как дела?

kjug: Узнавал по поводу того, чтобы их просто купить. Но мне сказали, что всё равно придётся подождать 3 месяца, типа для отчёта, якобы я учился Значит, я должен принести ему мед. справку, фотки 3х4, ксерокопию паспорта и составить с ним договор, отдать 4500 за обучение и через 3 месяца прийти за правами)) Я согласился, мне как раз к лету и нужно

kjug: Сегодня мы с numizmatik6300 по-быстрому раскидали по частям всю "макаку" и движок располовинили... Будем готовить к покраске на лето. К замене: подшипники КВ, один подшипник коробки и кольца; рем. комплект на вилку. Остальное в идеальном состоянии , 20 лет моту, 19000 пробега...

kjug: Сегодня приобрёл ещё один Минск 1983 года без доков, на запы+ пол мешка запчастей)) Всё это за 1300 руб. Так дорого я ещё не брал в таком состоянии... Фото позже. В общем не могли его год запустить, но сегодня он запустился с 4-го пинка после перестановки некоторых проводов Также приобрёл новые запы на предыдущий мот. Взял электронный тахометр (фото позже), осталось ещё диодный мост и можно будет пробовать)

OLIGATAR : kjug Переименуй хоть тему чтоль)))

kjug: Тахометр-вольтметр-термометр-часы-секундомер

OLIGATAR : kjug после пионера чтоли??

kjug: OLIGATAR пишет: Переименуй хоть тему чтоль))) не умею OLIGATAR пишет: после пионера чтоли?? ну хозяину 20, а тому, кто год пытался сделать ему - 30 лет

OLIGATAR : kjug но выглядит как после пионэров)) Переименовать легко))Надо нажать правка в первом посте и наверху поменять название.

kjug: OLIGATAR пишет: Переименовать легко))Надо нажать правка в первом посте и наверху поменять название. Хорошо, спасибо, буду пробовать))

Tuning: kjug За сколько взял?

kjug: Tuning если ты про Минск , то: kjug пишет: за 1300 руб.

kjug: Сегодня пригнал Юпитер 5 (1993 г.в., пока без доков, с коляской) Сначала расчитывал притащить на гибкой сцепке, но, думаю, возьму аккум, провода, свечник и попробую, может запустится) (7-й год уже на улице стоит). Внешний вид, конечно, очень даже НЕ очень((: седло разорвано, крыло от него отваливается, всего один поворотник, левая крышка бардачка не фиксируется и света нет(( (фото позже). Подкачал заднее колесо, проверил искру, закачал бенз (хрен знает какой давности ), пнул раз 7 с закрыванием воздухана, щёлкнул "тумблер" - загорелись "N" и "аккум." - порадовало Пинков 10 - ни звука , с толкача - тоже хрен(( Зацепили к машине - метров 7 и запустился, причём аккум не был подсоединён)) (я не знал этого, получается и без аккума можно с толкача запустить - это круто ), ну запустился, начал стрелять, пердеть (как выяснилось, левый котёл, я то даже не удивился - Юпак же, КСЗ ), потом успокоился и я поехал. Сначала я радовался тяге (с непривычки), а потом оказалось, что проехал я все 3 км. только на правом котле(( Очень даже неплохо для одного котла и запускается с первого кика Короче, радости полные штаны. Далее в планах установка ЛК под один карб с доработкой впуска, БСЗ, посадка головок, ну и видок поправить Вот ЛК:

OLIGATAR: kjug пишет: в планах установка ЛК под один карб с доработкой впуска, БСЗ, посадка головок добавлю маленько от себя еще распилить маленько продувку,поднять выпускные окна и сделать резонаторы Кстати в карбюратор можно вмастырить power wing http://cs5345.userapi.com/u1703337/139886449/x_2162e36a.jpg дает ощутимый толчок на низких и средних оборотах,без ЛК смысла ставить нет http://cs5345.userapi.com/u1703337/139886449/y_d644196f.jpg http://cs5345.userapi.com/u1703337/139825889/y_12b34cea.jpg http://cs5345.userapi.com/u1703337/139825889/x_c41f6c7b.jpg Работает по такому принципу "За счет того, что воздушный поток проходит через сечение в два раза меньше диффузора, скорость увеличивается и вытягивает больше смеси через ГТЖ в цилиндр, коэффициент наполнения увеличивается и соответственно крутящий момент."

kjug: OLIGATAR пишет: еще распилить маленько продувку,поднять выпускные окна и сделать резонаторы и это тоже, кроме резонаторов...пока) OLIGATAR пишет: можно вмастырить power wing а вот это первый раз вижу Судя по твоему описанию, интересная штука

OLIGATAR: Ну на продувке много не разгонишся,там все тонко,а вот поднять и расширить выпуск это можно)Почему резонаторы не хочеш?

kjug: Пока не нашёл толковых сварщиков, да и размеров, расчётов нет...

kjug: Сегодня снял цилиндры, почистил трубы, подтянул гайки, где требовалось (фото снова нет - забыл фотик взять ) К правому цилиндру претензий нет, даже кольца ещё нормальные), а вот в левом прошлые хозяева накосячили... Видимо когда-то в КШМ попал инородный предмет, выломал 2-е кольцо (либо оно само), оставил задир на выпускном окне и на поршне шматочек вырвало, а хозяин решил не менять поршень, только кольца. И заодно (либо раньше/позже) он поменял втулку ВГШ и 3.14дорас!!! забыл сделать в ней пропил для смазки пальца , в следствие чего на пальце и втулке остались задиры от прихватов... Я тоже не буду пока менять поршень, всё равно эксперементировать , а вот пальчик с втулкой и кольцами придётся.

kjug: Сегодня прикупил комплект одноканальной БСЗ:

OLIGATAR: kjug Нужная весч)))Во сколь встала?

kjug: 1000 рублей + ещё модулятор нужно выточить

OLIGATAR: kjug модулятор делай бабочкой)(а то один сделал пластинку и у него мотоцикл не набирал больше 4 тысяч оборотов)ФУОЗ делать будеш?

kjug: OLIGATAR пишет: модулятор делай бабочкой)(а то один сделал пластинку и у него мотоцикл не набирал больше 4 тысяч оборотов) я в курсе, чертежи есть OLIGATAR пишет: ФУОЗ делать будеш? это попозже, пока с этим разберусь

kjug: Вот такие получились поршни:

OLIGATAR: kjug что то мне подсказывает что надо было делать окна конической формы(тоесть снизу уже а сверху шире),а то не дай бог конечно раскрошит юбку..

kjug: OLIGATAR Такие окна проверены 2-мя сезонами езды одним типком с "мотоижа", пока без проблем А там, мало ли что...

kjug: Вчера наконец решил попробовать запустить Юпак, тем более целый день свободный был)) Надоело мне ждать модулятор у токаря, решил пока самодельную железочку вместо него использовать) Выставил кое-как зажигание по МД-1. Запускался хорошо, несмотря на ЛК, но чихал изредка, всё-таки самоделка, вместо нормального модулятора стояла))) Но тем не менее, пёр просто супер)) Работал только на открытом обогатителе, а если закрыть - левый котёл отказывает...и почему именно левый...вот такие пока что дела, завтра уже собираюсь поставить нормальный модулятор и буду пробовать)

kjug: При опробовании ещё вылезла беда - переходник ЛК пропускает бенз через микротрещинки((( Повторная сварка обошлась в 1500!!! рублей (аргонщик 3.14дор...), но изготовитель готов возместить убытки, хороший парень) Но есть и хорошая новость сегодня - наконец-то получил категорию "А" Хотя не так гладко...это ж надо было порваться тросику сцепления именно перед моим приходом на экзамен А механика как раз не было, ну, говорю инструктору, давайте молоток, гаечку 6-ку - будем клепать))) Сделал, успел ещё покататься перед экзаменом Всё - таки качество супер - почти 6000 прошёл трос до обрыва и это с учётом, что в основном неопытные катаются

Bild9n: поздравляю! в какую сумму встала категория?

vanes1323: эх я тоже хочу А) но надо учится((( так наверно и завяжу с мотоциклами)))

kjug: Bild9n пишет: поздравляю! в какую сумму встала категория? спасибо, 4500 + мед. справка - 1850 + 4 раза в город съездил на вождение - 400 = 6750 Теорию сам учил, без внутреннего экзамена vanes1323 пишет: так наверно и завяжу с мотоциклами))) не, не, не, вот этого не нужно, я сам с 13-ти лет без прав ездил, пока вот возможность не появилась)) Тебе, кстати, сколько лет? А то скрыл в профиле

Зорик: ПОЗДРАВЛЯЮ от всего сердца! супер!

vanes1323: kjug пишет: не, не, не, вот этого не нужно, я сам с 13-ти лет без прав ездил, пока вот возможность не появилась)) Тебе, кстати, сколько лет? А то скрыл в профиледа столько же сколько и тебе 31 октября 22 будет) да я бы сдал с удовольствием...но ходил в гаи говорят учись парень...только после школы можно в гаи идти сдавать) а мне так лень....) да и как то и не тянет сильно к мотоциклу...привык к машине уже(

kjug: vanes1323 пишет: да я бы сдал с удовольствием...но ходил в гаи говорят учись парень...только после школы можно в гаи идти сдавать) а мне так лень....) Аа, вон чё, мне по идее тоже надо было учиться, но я сказал, что я военнослужащий и времени нет совсем, вот поэтому они согласились так

Serega: Поздравления!

vanes1323: kjug пишет: что я военнослужащий и времени нетхех...не ради прав становится военным не хочу ни как....

kjug: Поставил сегодня новые поршни, снова пропилил дыры, только значительно меньшие, заменил лепестки в ЛК на "муравьиные", прокатился...выгребает землю, конечно, замечательно, подхват идёт со средних оборотов, но чё то мне кажется, что как-то мало тяги, звезда на 16 , на маленьких холостых иногда почихивает, интересно почему , неужели зажигание выставлено поздновато? Придёт ФУОЗ, посмотрим, как с ним будет работать...

OLIGATAR: kjug у кого фуоз заказывал?

vanes1323: kjug пишет: но чё то мне кажется, что как-то мало тягина Юпитере мало тяги??? это что странное да ещё и со звездой на 16...я всегда на 21 ставлю и тяга не нём всегда отличная вот тот который мот был у меня тем летом,на нём сначала вроде на 19 стояла....поставил на 21 вообще не заметил разницы..)) кстати тот мот так и отказался жить дальше,вчера общался с человеком которому отдал его...он его кое как завёл,ездил...потом говорит юбки на поршнях пропали куда то)и всё он больше не работал....всё поставленно верно,НО НЕ ЗАВОДИТСЯ и всё)) а так я не знаю как там нормальная тяга,но я до третьей передачи на разгон по грунтовке с буксом шел

kjug: OLIGATAR пишет: kjug у кого фуоз заказывал? "Саруман" vanes1323 пишет: это что странное да ещё и со звездой на 16 вот именно...(( vanes1323 пишет: ,но я до третьей передачи на разгон по грунтовке с буксом шел Вот это супер)) И ещё я обнаружил, что в НМТ поршни почти наполовину не открывают продувочные и выпускные окна...а в ВМТ чётко доходят к краю цилиндра. Придётся подложить прокладку потолще, но тогда уменьшится степень сжатия... Сейчас стоит прокладка 0.6 мм. И левый котёл греется сильнее правого

OLIGATAR: kjug пишет: "Саруман" И сколь обошлось?kjug пишет: левый котёл греется сильнее правого свесь беднее поступает

kjug: OLIGATAR пишет: И сколь обошлось? 1200 с доставкой OLIGATAR пишет: смесь беднее поступает похоже, но как? Почему именно в левый? Как мне туда её больше запихнуть? Чё то мне снова начинают не нравиться 2 котла... Так и вынуждает 2 карба поставить...

vanes1323: kjug пишет: Как мне туда её больше запихнуть? между карбюратером и штанами ставится такая шайбочка) (верхняя правая) вот с помощью её можно и подрегулировать поток с карбюратора...получается что она как бы режет поток на две половинки)))

kjug: О, как))) Спасибо. Говорили мне про подобную штуку, только полностью с перемычкой)) Буду пробовать)

OLIGATAR: kjug в магазине стоит 10 рублей А полностью с перемычкой не надо,будет только хуже

kjug: Она ещё и продаётся Никогда не слышал, чё ж она с завода не шла...

OLIGATAR: kjug она с завода шла)Просто кто то выкидывает,кто то теряет при ремонте)Спрашивай регулятор топлива на юпитер)Если не найдеш то так и быть писмецо тебе организую))

vanes1323: OLIGATAR пишет: Просто кто то выкидывает,кто то теряет при ремонтепросто кому то она нужна а кому то нет...имел дело с двумя юпитереами....в первом стояла,потом выкинул разницы не заметил.... а вот на этом её не было,и два горшка рботают нормально)

kjug: Я даже не знал, что с завода шла Сегодня поставил зажигание раньше, подложил прокладок под котлы, и он стал летать)) Как пошёл в разгон, и не заметил, как на спидаке 130 оказалось)) И это на 16-й звезде Он так и просил 6-ю скорость))) И после 50 км. такого жарева, прихватило левый котёл (он же сильнее греется), даже не помогли просверленные отверстия в поршне для смазки гильзы...((, кольца запали в канавки (ну хоть не сломались), пошоркало немного поршень и котёл Через пол часа снова в строю

kjug: Не пинайте за внешний вид, основные усилия вкладывал в движок

vanes1323: да нормальный внешний вид) только вод задние амортизаторы убойные

kjug: vanes1323 пишет: только вод задние амортизаторы убойные прошлые хозяева так сделали, чтобы пыль, вода и т.п. не попадали, зато они как новые там

vanes1323: kjug пишет: не попадали, зато они как новые тамсделал бы по человечески так можно и весь мотоцикл в солидол закатать,БУДЕТ КАК НОВЫЙ

kjug: vanes1323 пишет: так можно и весь мотоцикл в солидол закатать Это не солидол Он их плёнкой укутал

vanes1323: kjug пишет: Это не солидол Он их плёнкой укутал да я знаю не солидол)) я про весь мот говорю)) замаать его весь,и в гараж ну что бы не терялся вид))) сними ты эту шнягу

kjug: vanes1323 пишет: сними ты эту шнягу Надо подумать

vanes1323: kjug пишет: Надо подуматьда что тут думать) снимай и всё...на твой век хватит)

kjug: Да если честно, то уже давно хотел снять, просто руки не доходили

сенсей: kjug пишет: Не пинайте за внешний вид, основные усилия вкладывал в движок http://s019.radikal.ru/i635/1206/51/3c07a22eba67.jpg Похвально. P.s. А внешний вид и так хорош.

kjug: Съездил в отпуск на юг, естественно сразу начал занималься полностью разобранным минском)) Собрали за 1.5 дня вместе с покраской (опять же основные усилия были вложены в движок и ходовую). Установил ЛК от Джога (спасибо Дену-Т с Калининграда за очень качественный переходник и в общем за товар), подточил шатун со стороны впуска, сделал дыры в поршне, 3-й продувочный канал (правда некачественный, низко получился по отношению к остальным 2-м), выпускное окно сточил вверх на 2 мм. и увеличил степень сжатия)) Полностью перебрал переднюю вилку (благодарность интернет-магазину http://w-motors.ru/, очень качественые детали, всё подошло тютелька в тютельку и даже прокладки на двиг)) ). Результатом доволен, прёт отлично, хотя думал, что лучше будет, мотор крутится бешено, аж страшно становится, вдруг рассыпется Максималка 90-95. Трогаться можно со 2-й без проблем), с 4-й уходил в букс на 10 метров, правда на траве))) Также можно ехать на 4-й 10 км/ч на малых оборотах плавно, без рывков и в разгон ещё уйти) Ну и естественно не хватает 5-й скорости В будущем собираюсь ставить корзину с Восхода, цепь и моторная звезда уже есть)) Тогда надеюсь максималка перевалит за 100)) А также пришла посылка с заказом на Юпак

OLIGATAR: Поворотники аля STENLY?))

kjug: OLIGATAR пишет: Поворотники аля STENLY?)) Это с ПС, других более менее пока не было)

Bild9n: достойно минск сделал)

kjug: Bild9n пишет: достойно минск сделал) Спасибо, так же хочу и Юпака сделать, но пока не получается...(( Всё-таки придётся резонаторы варить... Но сначала попробую, как будет со стоковыми поршнями и без ЛК, как-никак БСЗ, ФУОЗ (вот-вот) и т.д. - должен значительно лучше работать) Если да, значит резонаторы точно надо будет или забыть про ЛК...

сенсей: kjug пишет: 3-й продувочный канал (правда некачественный, низко получился по отношению к остальным 2-м) Верхняя кромка третьего продувочного окна должны быть 1-2мм ниже верхних кромок основных продувочных окон.

kjug: сенсей пишет: Верхняя кромка третьего продувочного окна должны быть 1-2мм У меня где-то на 3 меньше

kjug: Вчера установил указатель температуры двигателя на Юпак Работает отлично, но погрешность естественно есть) Датчик и указатель использовал от 6-ки, с подсветочкой))) Датчик воткнул посередине между головок. На ходу (при обдуве) показывает 90-100, а остановишься - до 130. Фото с моего конченого телефона, не обессудьте : Далее в планах установить тахометр, но хотелось бы найти маленький, примерно, как указатель температуры Может кто знает, с чего может подойти? А то с 6-ки большой какой-то... И в приборку впихивать не охота, ещё накосячу)))

kjug: OLIGATAR пишет: )Спрашивай регулятор топлива на юпитер) совсем забыл написать, вырезал я из жести такой регулятор, установил, чтобы больше смеси шло в левый котёл и стало лучше Потом, где-то через дня 4 покатушек, он вообще с ума сошёл - стал гонять, как бешеный ни с того ни с сего Приработался что ли Но большой расход не радует...

kjug: Пришёл долгожданный ФУОЗ с оптическим датчиком; установил Теперь есть тяговый, обычный и спорт режим + функции прогрев свечей и противоугонка Пока что проверил тяговый и спорт режимы. На крайнем после половины газа будто пинок под зад получаешь, даже звук как-то меняется, в общем прёт классно

kjug: Позавчера случилась беда - оборвало юбку левого поршня, как раз по месту, высверленных абы как окон и заклинило коленвал между стенкой кривошипной камеры...и ехал же потихоньку, даже движок не успел нагреться...прошли поршни всего около 400 км. (( Пришлось скинуть двиг, думал вообще разобрать, откапиталить заодно, но не подумал, что маховик то не прокрутить, чтобы болт ослабить Ну а когда зубилом прокрутил и вытряхнул осколки - то уже перехоелось разбирать Теперь буду ставить поршни с проверенными другими людьми окнами

Зорик: ого! нихрена ж себе его разодрало! впервые в жизни вижу подобное...

kjug: Зорик пишет: впервые в жизни вижу подобное... я и похлеще видел на Яве - старушке, там вообще не было юбки у поршня со всех сторон и она ещё ехала, причём так, что мне 15-ти летнему было страшно на ней ездить Зорик пишет: нихрена ж себе его разодрало! теперь буду серьёзнее относиться к пропилам) А может и качество нынешних поршней подвело, т.к. на втором поршне нет даже намёка на облом...да и вообще не везёт мне именно с левым котлом, то смесь идёт ему обеднённая, то кольцо там треснуло, то теперь вот юбку оборвало...Когда в этот раз клин словил, я не раздумывая сразу полез в левый котёл - так и оказалось Осматривал 100 раз цилиндр - целый, задиров нет, чё ему надо... и по звуку он работает не так, как правый, как-то медленнее что ли...чувствую, скоро поставлю 2 карба...

Зорик: запаришься синхронность настраивать, впрочем есть и свои плюсы.

kjug: Зорик пишет: запаришься синхронность настраивать Ну это да, прийдётся повозиться, зато оно стоит того)) У всех иномарок на каждый котёл по карбу)

kjug: kjug пишет: Съездил в отпуск на юг совсем забыл написать тогда про нашу поездку на море)) Ехать всего 100 км. в одну сторону. Собрались сначала на 3 китайских мопедах ехать, а в процессе подготовки один (Альфа 110) вообще стал сыпаться, одно за другим, то тормоза задние заменили, то покрышку и в итоге задний аморт сломался при попытке проехаться Только время зря потратили на него( Пришлось ехать на 2-х (Альфа 110 и Орион 72) по 2 человека на каждом). На Орионе покрышка тоже была хреновая, решили по пути купить, когда затариваться будем) В одну сторону доехали хорошо, примерно за 3 часа, Альфа, конечно, пободрее шла)) Так как было жарко, останавливались 4 раза. Приехали, разложились, поменяли покрышку на Орионе и принялись за отдых)) На следующий день ничего не предвещало беды, мы собрались и поехали обратно. Так же ехали, останавливались остывали и тут после очередной остановки, проехав км. 10 Альфа (на которой я ехал) резко заглохла, будто провод со свечки слетел. Остановились, всё осмотрели - нет искры, как ни пытались, причину не выявили. Вот тогда то я и проклял узкоглазых от всей души. Поцепили его на верёвку ко второму и отправили двоих дальше, а я со вторым оставшимся начал пытаться уехать на попутке...пытались часов 5, чтобы добраться; мы пока стояли ловили попутку загорели сильнее, чем на море)) В общем прибыли все измученые жарой и полные желания сдать на метал ту Альфу)) А те 2 товарища тоже не так просто ехали и прохлаждались, как казалось: верёвка рвалась раз за разом, они и пешком км. 8 прокатили их и в итоге прибыли к калитке с верёвкой где-то метр длиной, чуть ли колёса не тёрлись при езде)))) но на час раньше нас приехали. Ещё пару дней потом ИПались с Альфой и наконец поняли, что сгорела какая-то чёрная коробочка (релюшка наверное). Поэтому, если кто-то решит съездить за 100 км. на китайце - 500 раз подумайте и представьте наши муки)))) P.S. Если нужно, перенесите в нужный раздел))

Biker1: Эх, море.... Надеюсь, что в этом году снова поедем на машине, но уже на Кавказ, в прошлом - ездили в Крым

kjug: Biker1 пишет: снова поедем на машине ну от вас то на моте не удобно будет

Biker1: ездили отсюда когда-то родственники на Яве с коляской в 70-х годах

Зорик: вахахах, ну и ну, поездочка! я же всё таки к альфе по другому отношусь: меня с восходом и пассажиром на себе тянуло исправно! и урал с 3-мя челами тащила=) хотя, конечно, расстояния у нас были не такие! а так - круто!! среди зимы рассказ в самую тему! порадовало=))) и что это за верёвка такая уёб****я была? меня на 3-х миллиметровой ниточке тащили, так она на асфальте всего раз лопнула (а у нас то колдоё***ны на асфальте похлеще, чем на просёлочной=) а куда именно вы ездили? местечко как называется?

kjug: Насчет веревки наш косяк - не посмотрели, в каком она состоянии:) Не, так-то Альфа прёт замечательно, а вот на дальнячок я бы уже не рисковал:) А ездили мы на Азовское море, в Голубицкую. На сам пляж не стали заезжать, остановились рядом, чтобы поменьше толпы было:):)

andruxxa: А чёрная коробочка наверное коммутатор, раз искры не было. Потому как будь это реле-регулятор, не заглох бы движок то.

Zenek: kjug пишет: Позавчера случилась беда - оборвало юбку левого поршня Была похожая беда когда мне было лет 13-14, у меня с другом был восход один на двоих и он когда заправлялся не добавлял масло, ну и в один прекрасный день я заехал на заправку заправиля 95 бензином (другого нету), выехал с заправки, начал разгонятся и тут клин, когда разобрал то поршня я не увидел, он был расколот на мелкие кусочки, размером 3-4 мм!

Зорик: Zenek фига дела=)

kjug: Долго тут не писал... Много чего произошло за это время с моими мотами)) На данный момент, пока в отпуске, я продолжаю заниматься Минском потихоньку. Часто досаждал звон на ХХ, я грешил на пиленый поршень, думал юбка об гильзу стучит, поэтому купил поршень от BWS 100 (комплект), там же с завода окна грамотно выпилены, поршень отцентрован, но оказалось не в этом дело. Просто поршень бился немного в головку, от чего образовались характерные следы (на фото). Новый поршень подошёл, как родной, только нужно было немного сточить расстояние между бобышками для сепаратора и поставить чуть бОльшую прокладку под цилиндр. В динамике изменений не почувствовал вроде, надо ещё настраивать карб: до средних оборотов "нехватает", а после "заливает"... Затем я принялся за установку тахометра от Альфы и апгрейда подсветки спидометра и таха. Фото ночью не очень, лучше не получается( А на самом деле светит хорошо.

kjug: С Юпитером ничего глобального не произошло... Один раз отказал ФУОЗ, окислился контакт внутри. Сразу почувствовал снижение мощности, дым повалил с труб... Быстро устранил) И, не так давно, гнал его с Громово в Питер (90 км.), тут всё так просто не прошло)) Поехали мы за ним вдвоём на моём "Зизере" (о нём позже), взяли с собой зарядку для аккума, масло 2Т, Юпак 1 год стоял... Не подумали про насос, пришлось у местных просить, колеса были спущены, впереди золотник пропускал... Ещё фару переднюю разбили какие -то пид...р@сы. В общем, слили бенз с Кавы, аккум зарядили немного и Юпак поехал вместе со мной в сторону Питера, а на Каве поехал друг, который впервые! ехал на моте, до этого только на "табуретке" ездил в детстве)) Я его быстро проинструктировал по управлению. Договорились встретиться на ближайшей заправке, чтобы заправить моты. Рюкзак с маслом был у него. Время около 12 ночи, мы едем... Я вырвался вперёд, заехал на заправку, залил бенз и жду... Час жду...на телефон не отвечает, я уже не знаю, что и думать. Через минут 20 ответил, оказалось он проехал эту заправку и остановился на такой же следующей, которая ну ооочень далеко... Он поехал обратно ко мне, звонит минут через 15-20, говорит бенз закончился!!! Ну как так??! Там же указатель топлива даже есть! Это хорошо, что на этой заправке оказалось масло 2Т, купил, выпросил ещё бутылку 5л. заправил и поехал, но из-за спешки я плохо размешал масло в баке, за что вскоре поплатился...вместо смеси в карб пошло чистое масло! Ох и долго мне пришлось выгонять масло с двигателя, запарился толкать, хорошо хоть с горки. После этого мы встретились и поехали дальше, всю оставшуюся дорогу у меня периодически отказывал правый котёл, стрелял, а за 100 м. до конечного пункта и вовсе сдох. Как оказалось, выплавились электроды в свечах и забился зазор. Я так полагаю, это от накиданного масла

Udjin: Какие люди! ))) Так ты сейчас в Питере? Может встречу надо намутить???

kjug: Нет, сейчас в Краснодарском крае, в отпуске, приеду после 20-го июля в Питер) И потом намутим))

kjug: Теперь о "Зизере"... Kawasaki ZZR 400-2, 1999 г. в., 53 л. с., пробег 24500 км. В России с 2014 года. Было это в конце апреля этого года. Никогда не рассматривал данный класс мотоциклов, больше склонялся к классике. Но т. к. у сослуживца были материальные трудности, он предложил мне его по хорошей цене для почти идеального состояния. Надо было только заменить масло в двигателе и колодки. Поторговались и я купил, в подарок отдал неплохие перчатки. До этого прочитал про возможные косяки этого мота, про злосчастную "вторую", но всё было хорошо. Заменил необходимое, сделал страховку и катался, нарадоваться не мог)) Очень актуально его использовать летом в питерских пробках, про машину почти забыл)) Разгонялся с пассажиром максимум 175). Вообще мот очень живой, движок масло не ест, нигде никаких потеков, посторонних звуков. За время эксплуатации проблем не возникло. Впечатления за сезон: +: понравилась управляемость, отзывчивость двигателя, торможение двигателем (будто тормоза нажимаются), эргономика - всё удобно и понятно. -: шумность при переключении передач, расход (около 8 л. на 100 км. при НЕспокойном смешанном цикле), уязвимость пластика. Один раз заложил на бок и сразу много глубоких царапин (( Ну и о печальном... 1 сентября попал в ДТП, с работы ехал... Мот почти в хлам (пластик фронтальный и боковой вдребезги, фара, приборка разбиты, переднее крыло треснуло, бак и картер пробиты, рама немного вмята сбоку, клипоны, ножки водителя, лапка КПП и заднего тормоза сломаны, глушаки помяты и радиатор вроде треснул, может ещё что-то, я его в живую не видел после этого). А я сломал бедро, ушиб правого лёгкого и множество ссадин...Теперь восстанавливаюсь. От удара у шлема отвалился визор с креплением. Коротко о ДТП: Хотел опередить слева впереди едущий Туарег в одной полосе (интервал позволял), уже хорошенько сблизился, а он неожиданно повернул налево без включения поворотника. Я экстренно зажал оба тормоза и в скользячке врезался ему в задний бампер... Следствие идёт...

Serega: Да уж...сочувтсвую, дружище! сам один раз чуть не влетел с таким обгоном... На машине правда. Еду по трассе,2 полосы. Впереди тошнит джип какой-то. Ограничений нет,а он едет 50-60 км.ч,и включен левый поворотник,но куда собирается поворачивать ,непонятно впереди километров на 5 нет налево никаких дорог... Между жипом и мной еще 2 машины. А дорога узкая, и с поворотами. Так едем ,потом один улучил момент,обогнал жип. через несколько минут,второй. Я думаю.и мне надо. Улучил момент,включил поворотник.перестроился,пошел на обгон.И тут этот джип берет и заворачивает передо мной налево.,полностью закрывая мне полосу(я уже на встречке) Я в тиски,но понимаю - все...слишком мало места . Смотрю и он остановился, заметил наконец(точнее заметила - за рулем овца) В последний момент приходит решение- попробовать объехать ее.раз остановилась. Резкое движение рулем влево,и машина вылетает на встречную обочину,а там обрыв,канава с водой..В общем дальше как в замедленном фильме - еду на двух левый колесах на боку,как в автородео,правые в воздухе,и так меееедленно объезжаю эту уродку. Дальше все начинает идти в обычном темпе - даю руля немного вправо. чтоб не опрокинутся, машина грохается на все 4 колеса,останавливается в туче пыли. Первым делом хотел развернуться,догнать и сказать суке пару ласковых - какое там,уже слиняла,развернувшись. и след простыл... Все бы ничего,но у меня сзади сидел человек=сердечник после 2х инфарктов. Ему естественно поплохело...Пришлось срочно везти в больницу. Так что восстанавливайся скорее,и купи наверное защиту - черепаху,на будущее. Выздоравливай!

kjug: Ничего себе, случай) На двух колёсах - вообще огонь, не ездил ещё так)) Serega пишет: Так что восстанавливайся скорее,и купи наверное защиту - черепаху,на будущее. Выздоравливай! Спасибо) От перелома защита бы всё равно не спасла... Только от ссадин если



полная версия страницы