Форум » Мой мотоцикл » Мотоциклы "kjug": Восход 3М (продан), Минск 3.112, Юпитер 6.114 » Ответить

Мотоциклы "kjug": Восход 3М (продан), Минск 3.112, Юпитер 6.114

kjug: Вот нашёл время и решил накатать про свой Восход 3м. Фото будут сразу, как только скорость нета позволит Купил я его в августе 2010 года, почти сразу, как приехал в Петрозаводск, у парня за 1500 рублей. Очень хотел Планету 4, но не нашёл вообще никакого мота, кроме этого. Если честно, Восходы я немного недолюбливаю. Состояние было не очень: люфтила вилка в раме, в хлам были разбиты подшипники заднего колеса, изношены подшипники КВ, "гавкала" 2-я передача, "лысая" задняя резина, неисправный БКС (заводился и сразу глох и бил отдачу), наполовину "лысый" сектор кик-стартера. Понравилось, что вся электроника работала (свет, повороты, сигнал и т.д. ). В настоящее время он визуально не изменился. Я его сразу разобрал и начал приводить в порядок: заменил подшипники КВ, коробки, заднего колеса, сальники, поршень, кольца, шатун (поставил с бронзовой втулкой, а втулку решил не менять, теперь цокотит ), расточил цилиндр, подрезал головку на 1 мм., Поставил новую шипованую резину на заднее колесо, рем. комплект на карб, свечу А-17В, сектор на кик и исправил 2-ю передачу. В ходе ремонта и опробования, "слизались" шлицы на вале кика, пришлось доработать с помощью советов форума : Вот собственно и он:

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Serega: Поздравления!

vanes1323: kjug пишет: что я военнослужащий и времени нетхех...не ради прав становится военным не хочу ни как....

kjug: Поставил сегодня новые поршни, снова пропилил дыры, только значительно меньшие, заменил лепестки в ЛК на "муравьиные", прокатился...выгребает землю, конечно, замечательно, подхват идёт со средних оборотов, но чё то мне кажется, что как-то мало тяги, звезда на 16 , на маленьких холостых иногда почихивает, интересно почему , неужели зажигание выставлено поздновато? Придёт ФУОЗ, посмотрим, как с ним будет работать...

OLIGATAR: kjug у кого фуоз заказывал?

vanes1323: kjug пишет: но чё то мне кажется, что как-то мало тягина Юпитере мало тяги??? это что странное да ещё и со звездой на 16...я всегда на 21 ставлю и тяга не нём всегда отличная вот тот который мот был у меня тем летом,на нём сначала вроде на 19 стояла....поставил на 21 вообще не заметил разницы..)) кстати тот мот так и отказался жить дальше,вчера общался с человеком которому отдал его...он его кое как завёл,ездил...потом говорит юбки на поршнях пропали куда то)и всё он больше не работал....всё поставленно верно,НО НЕ ЗАВОДИТСЯ и всё)) а так я не знаю как там нормальная тяга,но я до третьей передачи на разгон по грунтовке с буксом шел

kjug: OLIGATAR пишет: kjug у кого фуоз заказывал? "Саруман" vanes1323 пишет: это что странное да ещё и со звездой на 16 вот именно...(( vanes1323 пишет: ,но я до третьей передачи на разгон по грунтовке с буксом шел Вот это супер)) И ещё я обнаружил, что в НМТ поршни почти наполовину не открывают продувочные и выпускные окна...а в ВМТ чётко доходят к краю цилиндра. Придётся подложить прокладку потолще, но тогда уменьшится степень сжатия... Сейчас стоит прокладка 0.6 мм. И левый котёл греется сильнее правого

OLIGATAR: kjug пишет: "Саруман" И сколь обошлось?kjug пишет: левый котёл греется сильнее правого свесь беднее поступает

kjug: OLIGATAR пишет: И сколь обошлось? 1200 с доставкой OLIGATAR пишет: смесь беднее поступает похоже, но как? Почему именно в левый? Как мне туда её больше запихнуть? Чё то мне снова начинают не нравиться 2 котла... Так и вынуждает 2 карба поставить...

vanes1323: kjug пишет: Как мне туда её больше запихнуть? между карбюратером и штанами ставится такая шайбочка) (верхняя правая) вот с помощью её можно и подрегулировать поток с карбюратора...получается что она как бы режет поток на две половинки)))

kjug: О, как))) Спасибо. Говорили мне про подобную штуку, только полностью с перемычкой)) Буду пробовать)

OLIGATAR: kjug в магазине стоит 10 рублей А полностью с перемычкой не надо,будет только хуже

kjug: Она ещё и продаётся Никогда не слышал, чё ж она с завода не шла...

OLIGATAR: kjug она с завода шла)Просто кто то выкидывает,кто то теряет при ремонте)Спрашивай регулятор топлива на юпитер)Если не найдеш то так и быть писмецо тебе организую))

vanes1323: OLIGATAR пишет: Просто кто то выкидывает,кто то теряет при ремонтепросто кому то она нужна а кому то нет...имел дело с двумя юпитереами....в первом стояла,потом выкинул разницы не заметил.... а вот на этом её не было,и два горшка рботают нормально)

kjug: Я даже не знал, что с завода шла Сегодня поставил зажигание раньше, подложил прокладок под котлы, и он стал летать)) Как пошёл в разгон, и не заметил, как на спидаке 130 оказалось)) И это на 16-й звезде Он так и просил 6-ю скорость))) И после 50 км. такого жарева, прихватило левый котёл (он же сильнее греется), даже не помогли просверленные отверстия в поршне для смазки гильзы...((, кольца запали в канавки (ну хоть не сломались), пошоркало немного поршень и котёл Через пол часа снова в строю

kjug: Не пинайте за внешний вид, основные усилия вкладывал в движок

vanes1323: да нормальный внешний вид) только вод задние амортизаторы убойные

kjug: vanes1323 пишет: только вод задние амортизаторы убойные прошлые хозяева так сделали, чтобы пыль, вода и т.п. не попадали, зато они как новые там

vanes1323: kjug пишет: не попадали, зато они как новые тамсделал бы по человечески так можно и весь мотоцикл в солидол закатать,БУДЕТ КАК НОВЫЙ

kjug: vanes1323 пишет: так можно и весь мотоцикл в солидол закатать Это не солидол Он их плёнкой укутал

vanes1323: kjug пишет: Это не солидол Он их плёнкой укутал да я знаю не солидол)) я про весь мот говорю)) замаать его весь,и в гараж ну что бы не терялся вид))) сними ты эту шнягу

kjug: vanes1323 пишет: сними ты эту шнягу Надо подумать

vanes1323: kjug пишет: Надо подуматьда что тут думать) снимай и всё...на твой век хватит)

kjug: Да если честно, то уже давно хотел снять, просто руки не доходили

сенсей: kjug пишет: Не пинайте за внешний вид, основные усилия вкладывал в движок http://s019.radikal.ru/i635/1206/51/3c07a22eba67.jpg Похвально. P.s. А внешний вид и так хорош.

kjug: Съездил в отпуск на юг, естественно сразу начал занималься полностью разобранным минском)) Собрали за 1.5 дня вместе с покраской (опять же основные усилия были вложены в движок и ходовую). Установил ЛК от Джога (спасибо Дену-Т с Калининграда за очень качественный переходник и в общем за товар), подточил шатун со стороны впуска, сделал дыры в поршне, 3-й продувочный канал (правда некачественный, низко получился по отношению к остальным 2-м), выпускное окно сточил вверх на 2 мм. и увеличил степень сжатия)) Полностью перебрал переднюю вилку (благодарность интернет-магазину http://w-motors.ru/, очень качественые детали, всё подошло тютелька в тютельку и даже прокладки на двиг)) ). Результатом доволен, прёт отлично, хотя думал, что лучше будет, мотор крутится бешено, аж страшно становится, вдруг рассыпется Максималка 90-95. Трогаться можно со 2-й без проблем), с 4-й уходил в букс на 10 метров, правда на траве))) Также можно ехать на 4-й 10 км/ч на малых оборотах плавно, без рывков и в разгон ещё уйти) Ну и естественно не хватает 5-й скорости В будущем собираюсь ставить корзину с Восхода, цепь и моторная звезда уже есть)) Тогда надеюсь максималка перевалит за 100)) А также пришла посылка с заказом на Юпак

OLIGATAR: Поворотники аля STENLY?))

kjug: OLIGATAR пишет: Поворотники аля STENLY?)) Это с ПС, других более менее пока не было)

Bild9n: достойно минск сделал)

kjug: Bild9n пишет: достойно минск сделал) Спасибо, так же хочу и Юпака сделать, но пока не получается...(( Всё-таки придётся резонаторы варить... Но сначала попробую, как будет со стоковыми поршнями и без ЛК, как-никак БСЗ, ФУОЗ (вот-вот) и т.д. - должен значительно лучше работать) Если да, значит резонаторы точно надо будет или забыть про ЛК...



полная версия страницы