Форум » Мой мотоцикл » Мотоциклы "kjug": Восход 3М (продан), Минск 3.112 (продан), Юпитер 6.114, Kawasaki ZZR 400-2 » Ответить

Мотоциклы "kjug": Восход 3М (продан), Минск 3.112 (продан), Юпитер 6.114, Kawasaki ZZR 400-2

kjug: Вот нашёл время и решил накатать про свой Восход 3м. Фото будут сразу, как только скорость нета позволит Купил я его в августе 2010 года, почти сразу, как приехал в Петрозаводск, у парня за 1500 рублей. Очень хотел Планету 4, но не нашёл вообще никакого мота, кроме этого. Если честно, Восходы я немного недолюбливаю. Состояние было не очень: люфтила вилка в раме, в хлам были разбиты подшипники заднего колеса, изношены подшипники КВ, "гавкала" 2-я передача, "лысая" задняя резина, неисправный БКС (заводился и сразу глох и бил отдачу), наполовину "лысый" сектор кик-стартера. Понравилось, что вся электроника работала (свет, повороты, сигнал и т.д. ). В настоящее время он визуально не изменился. Я его сразу разобрал и начал приводить в порядок: заменил подшипники КВ, коробки, заднего колеса, сальники, поршень, кольца, шатун (поставил с бронзовой втулкой, а втулку решил не менять, теперь цокотит ), расточил цилиндр, подрезал головку на 1 мм., Поставил новую шипованую резину на заднее колесо, рем. комплект на карб, свечу А-17В, сектор на кик и исправил 2-ю передачу. В ходе ремонта и опробования, "слизались" шлицы на вале кика, пришлось доработать с помощью советов форума : Вот собственно и он:

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 6 All

сенсей: kjug пишет: 3-й продувочный канал (правда некачественный, низко получился по отношению к остальным 2-м) Верхняя кромка третьего продувочного окна должны быть 1-2мм ниже верхних кромок основных продувочных окон.

kjug: сенсей пишет: Верхняя кромка третьего продувочного окна должны быть 1-2мм У меня где-то на 3 меньше

kjug: Вчера установил указатель температуры двигателя на Юпак Работает отлично, но погрешность естественно есть) Датчик и указатель использовал от 6-ки, с подсветочкой))) Датчик воткнул посередине между головок. На ходу (при обдуве) показывает 90-100, а остановишься - до 130. Фото с моего конченого телефона, не обессудьте : Далее в планах установить тахометр, но хотелось бы найти маленький, примерно, как указатель температуры Может кто знает, с чего может подойти? А то с 6-ки большой какой-то... И в приборку впихивать не охота, ещё накосячу)))


kjug: OLIGATAR пишет: )Спрашивай регулятор топлива на юпитер) совсем забыл написать, вырезал я из жести такой регулятор, установил, чтобы больше смеси шло в левый котёл и стало лучше Потом, где-то через дня 4 покатушек, он вообще с ума сошёл - стал гонять, как бешеный ни с того ни с сего Приработался что ли Но большой расход не радует...

kjug: Пришёл долгожданный ФУОЗ с оптическим датчиком; установил Теперь есть тяговый, обычный и спорт режим + функции прогрев свечей и противоугонка Пока что проверил тяговый и спорт режимы. На крайнем после половины газа будто пинок под зад получаешь, даже звук как-то меняется, в общем прёт классно

kjug: Позавчера случилась беда - оборвало юбку левого поршня, как раз по месту, высверленных абы как окон и заклинило коленвал между стенкой кривошипной камеры...и ехал же потихоньку, даже движок не успел нагреться...прошли поршни всего около 400 км. (( Пришлось скинуть двиг, думал вообще разобрать, откапиталить заодно, но не подумал, что маховик то не прокрутить, чтобы болт ослабить Ну а когда зубилом прокрутил и вытряхнул осколки - то уже перехоелось разбирать Теперь буду ставить поршни с проверенными другими людьми окнами

Зорик: ого! нихрена ж себе его разодрало! впервые в жизни вижу подобное...

kjug: Зорик пишет: впервые в жизни вижу подобное... я и похлеще видел на Яве - старушке, там вообще не было юбки у поршня со всех сторон и она ещё ехала, причём так, что мне 15-ти летнему было страшно на ней ездить Зорик пишет: нихрена ж себе его разодрало! теперь буду серьёзнее относиться к пропилам) А может и качество нынешних поршней подвело, т.к. на втором поршне нет даже намёка на облом...да и вообще не везёт мне именно с левым котлом, то смесь идёт ему обеднённая, то кольцо там треснуло, то теперь вот юбку оборвало...Когда в этот раз клин словил, я не раздумывая сразу полез в левый котёл - так и оказалось Осматривал 100 раз цилиндр - целый, задиров нет, чё ему надо... и по звуку он работает не так, как правый, как-то медленнее что ли...чувствую, скоро поставлю 2 карба...

Зорик: запаришься синхронность настраивать, впрочем есть и свои плюсы.

kjug: Зорик пишет: запаришься синхронность настраивать Ну это да, прийдётся повозиться, зато оно стоит того)) У всех иномарок на каждый котёл по карбу)

kjug: kjug пишет: Съездил в отпуск на юг совсем забыл написать тогда про нашу поездку на море)) Ехать всего 100 км. в одну сторону. Собрались сначала на 3 китайских мопедах ехать, а в процессе подготовки один (Альфа 110) вообще стал сыпаться, одно за другим, то тормоза задние заменили, то покрышку и в итоге задний аморт сломался при попытке проехаться Только время зря потратили на него( Пришлось ехать на 2-х (Альфа 110 и Орион 72) по 2 человека на каждом). На Орионе покрышка тоже была хреновая, решили по пути купить, когда затариваться будем) В одну сторону доехали хорошо, примерно за 3 часа, Альфа, конечно, пободрее шла)) Так как было жарко, останавливались 4 раза. Приехали, разложились, поменяли покрышку на Орионе и принялись за отдых)) На следующий день ничего не предвещало беды, мы собрались и поехали обратно. Так же ехали, останавливались остывали и тут после очередной остановки, проехав км. 10 Альфа (на которой я ехал) резко заглохла, будто провод со свечки слетел. Остановились, всё осмотрели - нет искры, как ни пытались, причину не выявили. Вот тогда то я и проклял узкоглазых от всей души. Поцепили его на верёвку ко второму и отправили двоих дальше, а я со вторым оставшимся начал пытаться уехать на попутке...пытались часов 5, чтобы добраться; мы пока стояли ловили попутку загорели сильнее, чем на море)) В общем прибыли все измученые жарой и полные желания сдать на метал ту Альфу)) А те 2 товарища тоже не так просто ехали и прохлаждались, как казалось: верёвка рвалась раз за разом, они и пешком км. 8 прокатили их и в итоге прибыли к калитке с верёвкой где-то метр длиной, чуть ли колёса не тёрлись при езде)))) но на час раньше нас приехали. Ещё пару дней потом ИПались с Альфой и наконец поняли, что сгорела какая-то чёрная коробочка (релюшка наверное). Поэтому, если кто-то решит съездить за 100 км. на китайце - 500 раз подумайте и представьте наши муки)))) P.S. Если нужно, перенесите в нужный раздел))

Biker1: Эх, море.... Надеюсь, что в этом году снова поедем на машине, но уже на Кавказ, в прошлом - ездили в Крым

kjug: Biker1 пишет: снова поедем на машине ну от вас то на моте не удобно будет

Biker1: ездили отсюда когда-то родственники на Яве с коляской в 70-х годах

Зорик: вахахах, ну и ну, поездочка! я же всё таки к альфе по другому отношусь: меня с восходом и пассажиром на себе тянуло исправно! и урал с 3-мя челами тащила=) хотя, конечно, расстояния у нас были не такие! а так - круто!! среди зимы рассказ в самую тему! порадовало=))) и что это за верёвка такая уёб****я была? меня на 3-х миллиметровой ниточке тащили, так она на асфальте всего раз лопнула (а у нас то колдоё***ны на асфальте похлеще, чем на просёлочной=) а куда именно вы ездили? местечко как называется?

kjug: Насчет веревки наш косяк - не посмотрели, в каком она состоянии:) Не, так-то Альфа прёт замечательно, а вот на дальнячок я бы уже не рисковал:) А ездили мы на Азовское море, в Голубицкую. На сам пляж не стали заезжать, остановились рядом, чтобы поменьше толпы было:):)

andruxxa: А чёрная коробочка наверное коммутатор, раз искры не было. Потому как будь это реле-регулятор, не заглох бы движок то.

Zenek: kjug пишет: Позавчера случилась беда - оборвало юбку левого поршня Была похожая беда когда мне было лет 13-14, у меня с другом был восход один на двоих и он когда заправлялся не добавлял масло, ну и в один прекрасный день я заехал на заправку заправиля 95 бензином (другого нету), выехал с заправки, начал разгонятся и тут клин, когда разобрал то поршня я не увидел, он был расколот на мелкие кусочки, размером 3-4 мм!

Зорик: Zenek фига дела=)

kjug: Долго тут не писал... Много чего произошло за это время с моими мотами)) На данный момент, пока в отпуске, я продолжаю заниматься Минском потихоньку. Часто досаждал звон на ХХ, я грешил на пиленый поршень, думал юбка об гильзу стучит, поэтому купил поршень от BWS 100 (комплект), там же с завода окна грамотно выпилены, поршень отцентрован, но оказалось не в этом дело. Просто поршень бился немного в головку, от чего образовались характерные следы (на фото). Новый поршень подошёл, как родной, только нужно было немного сточить расстояние между бобышками для сепаратора и поставить чуть бОльшую прокладку под цилиндр. В динамике изменений не почувствовал вроде, надо ещё настраивать карб: до средних оборотов "нехватает", а после "заливает"... Затем я принялся за установку тахометра от Альфы и апгрейда подсветки спидометра и таха. Фото ночью не очень, лучше не получается( А на самом деле светит хорошо.

kjug: С Юпитером ничего глобального не произошло... Один раз отказал ФУОЗ, окислился контакт внутри. Сразу почувствовал снижение мощности, дым повалил с труб... Быстро устранил) И, не так давно, гнал его с Громово в Питер (90 км.), тут всё так просто не прошло)) Поехали мы за ним вдвоём на моём "Зизере" (о нём позже), взяли с собой зарядку для аккума, масло 2Т, Юпак 1 год стоял... Не подумали про насос, пришлось у местных просить, колеса были спущены, впереди золотник пропускал... Ещё фару переднюю разбили какие -то пид...р@сы. В общем, слили бенз с Кавы, аккум зарядили немного и Юпак поехал вместе со мной в сторону Питера, а на Каве поехал друг, который впервые! ехал на моте, до этого только на "табуретке" ездил в детстве)) Я его быстро проинструктировал по управлению. Договорились встретиться на ближайшей заправке, чтобы заправить моты. Рюкзак с маслом был у него. Время около 12 ночи, мы едем... Я вырвался вперёд, заехал на заправку, залил бенз и жду... Час жду...на телефон не отвечает, я уже не знаю, что и думать. Через минут 20 ответил, оказалось он проехал эту заправку и остановился на такой же следующей, которая ну ооочень далеко... Он поехал обратно ко мне, звонит минут через 15-20, говорит бенз закончился!!! Ну как так??! Там же указатель топлива даже есть! Это хорошо, что на этой заправке оказалось масло 2Т, купил, выпросил ещё бутылку 5л. заправил и поехал, но из-за спешки я плохо размешал масло в баке, за что вскоре поплатился...вместо смеси в карб пошло чистое масло! Ох и долго мне пришлось выгонять масло с двигателя, запарился толкать, хорошо хоть с горки. После этого мы встретились и поехали дальше, всю оставшуюся дорогу у меня периодически отказывал правый котёл, стрелял, а за 100 м. до конечного пункта и вовсе сдох. Как оказалось, выплавились электроды в свечах и забился зазор. Я так полагаю, это от накиданного масла

Udjin: Какие люди! ))) Так ты сейчас в Питере? Может встречу надо намутить???

kjug: Нет, сейчас в Краснодарском крае, в отпуске, приеду после 20-го июля в Питер) И потом намутим))

kjug: Теперь о "Зизере"... Kawasaki ZZR 400-2, 1999 г. в., 53 л. с., пробег 24500 км. В России с 2014 года. Было это в конце апреля этого года. Никогда не рассматривал данный класс мотоциклов, больше склонялся к классике. Но т. к. у сослуживца были материальные трудности, он предложил мне его по хорошей цене для почти идеального состояния. Надо было только заменить масло в двигателе и колодки. Поторговались и я купил, в подарок отдал неплохие перчатки. До этого прочитал про возможные косяки этого мота, про злосчастную "вторую", но всё было хорошо. Заменил необходимое, сделал страховку и катался, нарадоваться не мог)) Очень актуально его использовать летом в питерских пробках, про машину почти забыл)) Разгонялся с пассажиром максимум 175). Вообще мот очень живой, движок масло не ест, нигде никаких потеков, посторонних звуков. За время эксплуатации проблем не возникло. Впечатления за сезон: +: понравилась управляемость, отзывчивость двигателя, торможение двигателем (будто тормоза нажимаются), эргономика - всё удобно и понятно. -: шумность при переключении передач, расход (около 8 л. на 100 км. при НЕспокойном смешанном цикле), уязвимость пластика. Один раз заложил на бок и сразу много глубоких царапин (( Ну и о печальном... 1 сентября попал в ДТП, с работы ехал... Мот почти в хлам (пластик фронтальный и боковой вдребезги, фара, приборка разбиты, переднее крыло треснуло, бак и картер пробиты, рама немного вмята сбоку, клипоны, ножки водителя, лапка КПП и заднего тормоза сломаны, глушаки помяты и радиатор вроде треснул, может ещё что-то, я его в живую не видел после этого). А я сломал бедро, ушиб правого лёгкого и множество ссадин...Теперь восстанавливаюсь. От удара у шлема отвалился визор с креплением. Коротко о ДТП: Хотел опередить слева впереди едущий Туарег в одной полосе (интервал позволял), уже хорошенько сблизился, а он неожиданно повернул налево без включения поворотника. Я экстренно зажал оба тормоза и в скользячке врезался ему в задний бампер... Следствие идёт...

Serega: Да уж...сочувтсвую, дружище! сам один раз чуть не влетел с таким обгоном... На машине правда. Еду по трассе,2 полосы. Впереди тошнит джип какой-то. Ограничений нет,а он едет 50-60 км.ч,и включен левый поворотник,но куда собирается поворачивать ,непонятно впереди километров на 5 нет налево никаких дорог... Между жипом и мной еще 2 машины. А дорога узкая, и с поворотами. Так едем ,потом один улучил момент,обогнал жип. через несколько минут,второй. Я думаю.и мне надо. Улучил момент,включил поворотник.перестроился,пошел на обгон.И тут этот джип берет и заворачивает передо мной налево.,полностью закрывая мне полосу(я уже на встречке) Я в тиски,но понимаю - все...слишком мало места . Смотрю и он остановился, заметил наконец(точнее заметила - за рулем овца) В последний момент приходит решение- попробовать объехать ее.раз остановилась. Резкое движение рулем влево,и машина вылетает на встречную обочину,а там обрыв,канава с водой..В общем дальше как в замедленном фильме - еду на двух левый колесах на боку,как в автородео,правые в воздухе,и так меееедленно объезжаю эту уродку. Дальше все начинает идти в обычном темпе - даю руля немного вправо. чтоб не опрокинутся, машина грохается на все 4 колеса,останавливается в туче пыли. Первым делом хотел развернуться,догнать и сказать суке пару ласковых - какое там,уже слиняла,развернувшись. и след простыл... Все бы ничего,но у меня сзади сидел человек=сердечник после 2х инфарктов. Ему естественно поплохело...Пришлось срочно везти в больницу. Так что восстанавливайся скорее,и купи наверное защиту - черепаху,на будущее. Выздоравливай!

kjug: Ничего себе, случай) На двух колёсах - вообще огонь, не ездил ещё так)) Serega пишет: Так что восстанавливайся скорее,и купи наверное защиту - черепаху,на будущее. Выздоравливай! Спасибо) От перелома защита бы всё равно не спасла... Только от ссадин если



полная версия страницы