Форум » Мой мотоцикл » ОН ЖИВООЙ!!! или ВОСХОД Зорик'а » Ответить

ОН ЖИВООЙ!!! или ВОСХОД Зорик'а

Зорик: вот и я решил создать здесь тему на счёт воего восходярки. несмотря на то, что жизнь на 2хколёсах меня с ним практически не связывает, мы с ним уже повидали!

Ответов - 74, стр: 1 2 3 All

Udjin: Зорик : "Несмотря на то, что жизнь на 2х колёсах у меня с ним практически не складывается - мы с ним уже многое повидали!" Это имел ввиду?

Зорик: ну да)))

Udjin: А почему не складывается?


Biker1: Зорик , как по снегу идёт?

Зорик: пожалуй, нужно рассказать всю историю с смого начала...ох-непросто эуто будет: ситуация оч "глупая" и сложная"... короче- где то год назад задался идейков взять себе 2ху. думал, на рыбалку, за грибами ездить буду. и от пацанов зависеть не буду, т.к. всё время ездил пассажиром. была на примете одна оч резвая 2ка! и жрала мало оч! как часики. друга была, а я с ним давно не виделся. позвонил- встретились. он говорит- "да забирай так!" ну я радуюсь, конечно. погуляли. "за жизнь" посидели. я думал- душевненько. а потом 1,5 месяца выловить его не могу: на телефон не отвечает, на смс не отвечает. родные его меня бреют. кидалово, короче. я ему ж деньги предлагал- никак не мог поймать. ну ладно. решил поискать в инете. ну пару раз- нестыковка. потом смотрю. восходец. 2к. и как раз в моём городе!!!! (верней не городе, где я живу, а городе, где моя дача-там мне и нужна теххника) не на ходу. думаю- блин, все друзья с техникой- помогут. ну пришёл. смотрю- ну никак мужик за 2 часане смог на его жизнь надежду подать. его комары зажрали он мне за 1,5 куска и отдал. дотащил до дома. поставил. а мне домой (в город ) уезжать. короче- случилась одна штука, которой я чуть-чуть стыжусь, верней- стесняюсь, т.к. деумаю, что меня не поймуьт. даже уверен. короче- в течении полу года я не мог его практически никому показать. как то я сам смог его завести!!! я поэтому и нашёл наш сайт, что бы разобраться. короче- перечитал огромную кучу статей и книжек скачал много. по возможности крутил, вертел. как то снял сидушку- там все крепления заржавели- надо было всё почиттить. ну, думая "дай ка я его с толкача" с брательником талканули. бежим, бежим потомчувствую, что не он со мной, а я с ним бегу. и брата уж сзади небыло. что это?!?!?!??! ну, кинулся на него. а там!!! сидушка тем временем слетела, тк. я её только накинул. ну сами понимаете- свистец моей там же у воздухана заслоночка- ну я на неё всеми потрохами. тогда ещё не заметил. пкороче- протащил меня метров 10-15 и я от страха наконец то сообразил газ скинуть. ну больше я его завести не смог сам(( продолжение следует...

Зорик: ...продолжение а потом я решил взять что нибудь по-легче. предложили зифак за 500. ну я взял. летал он у меня ничё так. а через неделю продавать по частям стал. вдвое окупил) а потом в течение оставшегося лета практически к нему (к восходу) не прикосался. времени небыло. а потом всё образумелось. пацаны мне помогли мальца. это уже в этом году, в первых числах, было. с толкача со 2й пытались завести. эх . снег токо выпал- дорога ваще скользкая- в 4м еле-еле толкали... долгая история с опирацией реанимирования... в конце концов он у моего друга завёлся, тот прокатился. потом другой зарябнул. потм я отважился сесть он заглох подо мной, пока я а него садился ну чтто-то не смогли мы его завести. полез я в зажигание- искра пропала. ну настроил- всё хорошо, только лягается- вообще невозможно как! ну мы с толкача решили. не смогли. потом парниша в зажигание полез- лягаться перестал. решили толкнуть. схватил. пошёл он. доехал я до конца дорожки, а когдла решил обратно разворачиваться- заглох. по моей вине- я тупанул. начал заводить- выдернул тросик газа из дросселя- там гнездо говёное.(у меня к-36) повозился- начал опять заводить. завёл- на 1ю перелючаю- глохнет. я аж 2й раз выдрал тросик. ну и всё по тому же кругу. потом парни подошли и мы до дома восход доталкали. ну карб я починил. тем времеем свечку посмотрели. ну я решил опять зажигание пошаманить. короче- завёл. но как-то с перебоями. верней, парням звук не понравился- я то в нём ничего не понимаю ещё. ну опять тот же парень посоветовал с иголками намутить. вот уж я потом напарился!!! по прошествию несколькизх часов я всё вернул в нормальное, рабочее состояние. схватывать- схватывал, но не заводился. ну я опять в зажигание. друг "по- позднее" посоветовал- я выставил . о чудо! он прям легко-легко завёлся!!! пацаны зарябнули. потм решил крокатиться я... но об э т о м позже...

Udjin: Зорик: филолог, хоть и будущий Ты филолог????????

Зорик: а что смешного? на 1м курсе. нет, реально, чё смешного?

Зорик: таким образом, мой рассказ подхоит к 1му "серьёзному" обкату этого мотцикла- ибо остальные были лишь пробами. помню, разгорячённый сел, ещё раз у пацанов спросил, как переключаться, пустил первою и начал по тихонечку набирать оборотики! ох!) еду- глаза слизятся, но это приятно. и холода совсем не чувствовал. трудно очень руль держать. даже по прямой. всё колёса по сторонам норовят ускользнуть из под меня. с непривычки, наверно. сам я редко чувствую радость. тогда чевствовал. от этого становилось теплее. проехал метров 200. начинаю пытаться на 2ю переключиться. сложно это. во- первых, трудновато набрать скорость, так, чтоб, когда переключаешься, её не сбросить сильно. да и равновесие сложно держать, т.к. всё время ноги до снега спущенны и ими поддерживался. собственно, так и случилось. как раз к повороту подъезжал, хлоп на 1ю и на разгон. еду. не решаюсь на 2ю соскакивать. тем более разгон по-тихоньку набирал. ну а там прогончик, метров в 400- я как раз заканчивал его. подезжаю к повороту, а от туда 9ка или 6ка вишнёвая (не разбираюсь) !! "так! всё хорошо!"- думаю я. беру себя в руки, прижимаюсь к правому краю. А ОН!! что б вы думали? решил прикольнуться! с поворота выезжает и давай на мою сторону мне чуть ли не в лоб!! целый ворох мыслей в секунду пробежал ураганом по моему, и без того воспалённому, мозгу. "дурак?! впорюсь по его вине. а ведь и не докажешь- на моте 1й раз, прав не имею, доков на мот тож, гермака нет!! что я буду дделать?! денег нет!! мусарня!! из универа попрут! алкоголиком сопьюсь? а-а!!" и вдруг, он уже спокойненько проезжает мимо меня, а я, наверно, механически влетаю в поворот!!! ух!! мороз уколол мою спину и меня даже передёрнуло. снова набюираю обороты. путь- чуть в горку градусов в 10-13, но на нём я этого не то, что бы не почувствовал, а думал, что с горки качусь!!! (вспоминаю с каким трудом туда мопедки заезжают) снова решаюсь проэксперементировать с передачами. ну опять начал скорость терять и, видимо, на 3 скоканул, т.к. он завиризжал и резко начал сбрасывать скорость. ну я от испуга отпустил ручку газа! завёл. снова поворот. на мою улицу. вдруг мот лихорадочно начнает прыгать- кочки. незнаю почему я вспомнил, как себя надо вести при таких действиях. может быть сделал это механически, на автомате. я читал и в книжках, и на этом сайте- встал на ножках и сместил центр тяжести к заду мота. я, правда, это уже после осмыслил. проскочил их благополучно- оч ровно! уже пацаны не в далеке стоят, а тут иномарочка соседа посередь дороги. ну я спокойненько её объезжаю. выпрямился так, поздароваться успел- гордый такой . так и доехал)) мот кипел- ещё бы! дурак всё на 1й ехал! но это ничего- я был доволен, я был рад, я был счастлив... а продолжение следует...

Bild9n: Зорик пишет: А ОН!! что б вы думали? решил прикольнуться! с поворота выезжает и давай на мою сторону мне чуть ли не в лоб к сожалению, и такие сволочи попадаются, морду им бить надо! Нормальный человек никогда так не сделает

Зорик: Bild9n ни то слово! это ужасно возмущает! а потом виноват кто? мотоциклист!!! ужасно! ну что за отсуствие культуры на дороге?!

SERGx: Bild9n пишет: к сожалению, и такие сволочи попадаются, морду им бить надо! Нормальный человек никогда так не сделает та да некоторые автомобилисты ненавидят мотоциклистов... пс: Зорик с днем рождения)

Пётр: SERGx пишет: пожалуй, нужно рассказать всю историю с смого начала...ох-непросто эуто будет: ситуация оч "глупая" и сложная"... короче- где то год назад задался идейков взять себе 2ху. думал, на рыбалку, за грибами ездить буду. и от пацанов зависеть не буду, т.к. всё время ездил пассажиром. была на примете одна оч резвая 2ка! и жрала мало оч! как часики. друга была, а я с ним давно не виделся. позвонил- встретились. он говорит- "да забирай так!" ну я радуюсь, конечно. погуляли. "за жизнь" посидели. я думал- душевненько. а потом 1,5 месяца выловить его не могу: на телефон не отвечает, на смс не отвечает. родные его меня бреют. кидалово, короче. я ему ж деньги предлагал- никак не мог поймать. ну ладно. решил поискать в инете. ну пару раз- нестыковка. потом смотрю. восходец. 2к. и как раз в моём городе!!!! (верней не городе, где я живу, а городе, где моя дача-там мне и нужна теххника) не на ходу. думаю- блин, все друзья с техникой- помогут. ну пришёл. смотрю- ну никак мужик за 2 часане смог на его жизнь надежду подать. его комары зажрали он мне за 1,5 куска и отдал. дотащил до дома. поставил. а мне домой (в город ) уезжать. короче- случилась одна штука, которой я чуть-чуть стыжусь, верней- стесняюсь, т.к. деумаю, что меня не поймуьт. даже уверен. короче- в течении полу года я не мог его практически никому показать. как то я сам смог его завести!!! я поэтому и нашёл наш сайт, что бы разобраться. короче- перечитал огромную кучу статей и книжек скачал много. по возможности крутил, вертел. как то снял сидушку- там все крепления заржавели- надо было всё почиттить. ну, думая "дай ка я его с толкача" с брательником талканули. бежим, бежим потомчувствую, что не он со мной, а я с ним бегу. и брата уж сзади небыло. что это?!?!?!??! ну, кинулся на него. а там!!! сидушка тем временем слетела, тк. я её только накинул. ну сами понимаете- свистец моей там же у воздухана заслоночка- ну я на неё всеми потрохами. тогда ещё не заметил. пкороче- протащил меня метров 10-15 и я от страха наконец то сообразил газ скинуть. ну больше я его завести не смог сам(( продолжение следует... Да тебе в писатели надо))))))

OLIGATAR : Пётр только неSERGx ,а Зорик пишет:...

Пётр: Упс...пардон))))))

Зорик: SERGx Пётр ну да, я же на фил-факе учусь))) спасибо! вот я ит совершеннолетний!! как раз сегодня экзамен сдал на отлично!!! скоро, думаю, и на получиние прав накоплю!!!!

Пётр: П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Е-М!!!!!!!!!!!!!!

Зорик: ...продолжение. на следующий день опять его завёл. ну чуток прокатился. ребята прокатились. настроили холостые до минимума. ребята конечно же... друг прокатился. я сел, как вдруг он начинает глохнуть, и совсем- в один миг- встал... что это? неужели я действительно такой неудачник, что мот меня боится? *опять эти "эмовские" слюни...* посмотрел то... сё... чёрт подери, да он же уж весь бензин сожрал!!!ставлю мот. завозить не стал- ребята остались с ним. беру гермак и с другом на его 2хе рвём на колонку. ВОТ УЖЖ У НЕГО 2ХА!!! как нибудь сфоткаю- я горжусь своим другом! не буду описывать этого безбашенного путешествия... через пол часа я уже заливаю бензинчик... вы никогда не замечали, как сладко, порой пахнет бензин? но ещё слаще благоухает свежий выхлоп здорового 2хколёсного друга! мм! минутка на разогрев. друг около дома прокатился. снова сожусь и я на на этого коня. начинаю разворачивать его. ребята в недоумении- зачем ты там поедешь? дай лучше мы сначала прокатимся! тебе ж велосипед то доверить нельзя! ну а мне то что? такому невъ**бенному байкеру, как я?! !?! да мне море по колено!!! просто, я решил прокатиться не по обычному своему пути. поехал) рвёт, зараза, аж из под меня! ручку до упора и слёзы снова затекают в уши! но нет, пока ещё не решаюсь переключиться. поворот. впереди- в 50м- очередной, а я "по встречке",а из-за забора впереди не видно машин, поэтому они всегда неожиданно от туда выскакивают! перестроился. это важно для меня. уже рву по-прямой. скорость сбавлять и не намерен. чувствую, -мне это особенно прятно было- что ему уже 2ю надо. я переключаюсь, и- о чудо- всё правильно! торжество глупой радости! а ещё и сидеть пытаешься правильно- как в книжке читал) ощущение: руки то в акуе- необычайо сложно держать мот правильно, ровно! колёса всё время норовят по снежку вынести меня с дороги! а ты держишь! а ты стоишь на своём, гнёшь свою линию! опять какая-то глупая радость и...гордость берёт тебя! ведь ты словно коня укрощаешь, дорогу себе подчиняешь! это ты! ты! ты человек! ты царь! ты здесь главный! и никакое говно тебя в этот момент не вышибет из этого! родное это! и пасть ты каждому за это порвёшь! ну да ладно... ветер режет каждую складочку лица- но тебе ни по чём! хочу посмотреть на пацанов- друзья стоят в стороне и вылупили на меня-идиота глаза! челюсти то у них! по-любому лежали на баке их китайской дельты) но уж и поворот. да что он мне?! я лишь газу прибавляю! поворот шухерно пролетел: разбросало меня по всем сторонам прогончика. лечу совершенно безбашенно- ноги только и спасают. впереди мужик- метрах в 300. подвинулся- в сугробе, бедный, стоит. нехватало ему только для эпичности ситуации перекреститься))) пора брать следующую ступеньку. ах! перескочил, незнаю, видимо, на 4ю- сразу скорость сбрасывать начал, но я вовремя выправился и вот меня с горки с одуренной скоростью несёт к перекрёстку. через пару секунд я влетаю в поворот- я ж притормаживать неумею- чуть в ларёк на перекрёстке не в летел!) но вот я уже рву в горку- что вообще на всходе незаметно!!! бабулька, чистившая снег, по левую руку от меня застыла в оцепенении) хах- ещё бы- парень на страшном мотоцикле! зимой! чумазый(хоть и в гермаке)! и в раскрытой фуфайке- как алкаши бегают))) до дома остаётся не более полу-километра, как он вдруг глохнет без намёка на возвращение к жизни. минут с 10 я его попинал- бестолку! пришлось тащить до дома- не лёгкое, скажу я вам, дельце по снежку его переть- но и это надо)) долго пацаны надо мной ржали))) искра, вроде, есть- но он и схватывать не намерен. непонятно... правда, потом я понял, в чём проблема, но об этом позже, друзья мои...

Зорик: ребята, если поставить карб к-62 М - он буде работать?

kjug: Будет, но не так, как надо)) Только жиклёры поставить от Восхода нужно. У него диаметр канала больше, чем у Восходовского - 32 мм.

Зорик: ребят, помогите: не могу никак завести. значит так, обо всём по порядку. поменял цилиндр, поршень, кольца, палец ну и так далее. карбюратор чистил. схватывает и с пиналки, и с толкача, но завести никак не могу. что делать-ума не приложу!

kjug: Свеча какая после попыток запустить?

OLIGATAR: Зорик мне кажется его просто надо потоскать побольше

kjug: OLIGATAR , если КШМ вращается свободно и поршень в котле ходит не туго, то он должен работать, тем более с толкача

Зорик: наверно, соглашусь с Олегом: у моего друга пару недель назад была в точности такая же проблема: завелся после растаскивания днепром)) kjug пишет: если КШМ вращается что такое КШМ, ребят? kjug пишет: Свеча какая после попыток запустить? свечу достаточно часто заливает, нагара вроде и нет: не успевает.

kjug: Зорик пишет: что такое КШМ, ребят? Кривошипно-шатунный механизм Зорик пишет: свечу достаточно часто заливает Значит, либо очень сильно обогащена смесь, либо чё то с искрообразованием... Игла в каком положении? Какой главный жиклёр (что написано)?

Зорик: kjug пишет: Какой главный жиклёр (что написано) да там уж всё раздраконено до невозможности! искра хорошая. его заливает, т.к. он не заводится. бегаем: бенз то и сосёт

Bild9n: бегать не вариант. Цепляйте за мотоцикл другой и таскайте - заведётся)

Зорик: вот ща собираюсь: поеду на дачу)) ужо и денег на днепр припас)) это всё-таки от того, что детали новые, не притёрлись, так я понимаю?

kjug: Зорик пишет: искра хорошая. его заливает, т.к. он не заводится. бегаем: бенз то и сосёт И что, что искра хорошая??? Если свеча мокрая, значит не сгорает бенз так, как нужно! Или сильно обогащена смесь, но в этом случае можно запустить, если протащить (попробуй ниже иглу опустить). Не должна свеча быть мокрая! Похожая ситуация бывает, когда БКС (КЭТ) не исправен - вроде и схватывает, а не запускается. Зорик пишет: это всё-таки от того, что детали новые, не притёрлись, так я понимаю? здесь я вообще логику не пойму, ну и что, что не притёрлись??? компрессия есть, искра есть, бенз поступает - всё, должен работать! Запустится и притрётся. (если только не туго всё крутится внутри, как я уже писал)

Зорик: т.е. попробовать поменять свечи: купить разненькие новенькие 11, 17 и т.д. да? попробую с иглой тоже мутил. на самой нижней планочке стоит(т.е. на самой верхней - опущена полностью)

kjug: А-17 и А 23 возьми. Зорик пишет: на самой нижней планочке стоит(т.е. на самой верхней - опущена полностью) и свечку заливает...странно. Ну пробуй пока свечки заменить, потом дальше будем смотреть

Bild9n: Зорик пишет: детали новые, не притёрлись думаю, именно так. Пробуй таскать, ато так свечки до старости менять будешь

Зорик: итак, дорогие друзья, хочу поделиться с вами своими небольшими успехами... именно эту проблему я решил просто. как оказалось, двигатель очень сильно сосал из под головки. вырезал прокладочку- всё стало отлично. завелся сразу, при чём с кик-стартера. разумеется, обнаруживается сразу же ряд других проблем)) работает с перебоями. частенечко на ходу чихает. искра, блин, красновато- синеватая. я уже всё испробовал- не могу никак устранить эту проблему. скорее всего проблемы с конденсатором. как на зло, магазины в праздники закрыты(( нагар чёрный. едет тоже с перебоями. как-то рывками. как поменял конденсатор (валялся один старенький- искра стала чуть лучше, но всё же плохая), стало меньше рывков на ходу и чиханий тоже. чихает, кстати, в глушаки. что посоветуете? кондёр? может ещё что?

kjug: Зорик пишет: может ещё что? Бобина, КЭТ...пробовал другие? Зажигание хорошо выставлено?

Зорик: друг, у меня настолько доисторическая система зажигания, что там коммутатора нет. он мне, собсно, и не нужен- так проще!!)) с зажиганием то всё хорошо, на мой взгляд. свечи разные пробовал: от 11, до 23- цвет искры одинаковый почти везде. а что с бобиной может быть?

Udjin: искра, блин, красновато- синеватая Это как? чихает, кстати, в глушаки Проверяй зажигание. Даже слабая искра должна проскакивать вовремя! Попробуй прямо на холостых покрутить генератор. Да, и пошкурь контактный датчик.

Зорик: Udjin пишет: Это как? ну вот так должна быть бело-синяя, а она с красным оттенком. что касается генератора- пробовал. на холостых то мот работает вполне нормально, а когда еду- с перебоями

kjug: Зорик пишет: у меня настолько доисторическая система зажигания, что там коммутатора нет. Ого, вон оно что Зорик пишет: а что с бобиной может быть? Да хрен знает, что с ними бывает, но суть в том, что искру даёт, а работает с перебоями или ещё как-либо не так. А люфта нет случайно на правом подшипнике КВ?

andruxxa: Если бобина б-300, скорее всего дело в ней. Если найдёш, ставь бобину иж-56, 4года работает на ура

Зорик: kjug пишет: А люфта нет случайно на правом подшипнике КВ? да не должно быть! совсем недавно менял поршневую- всё осматривал, всё хорошо было. с бобиной похимичу. не знаю, конечно, какая у меня стоит, но поменять попробую тоже.

Зорик: совсем раздраконило полумесяц. пару зубцов может только и схватывает. вот, в выходные, думаю, всё поменя. ребят, такая мыслишка есть: хочу ПОДкрасить, т.е. хочу зачистить сколотые места, обезжирить всё, может быть пройти грунтовочкой и покрасить эти места, т.е. не весь мотоцикл, а некоторые части. как думаете- стоит?

Bild9n: стоит) хоть прекратишь распространение ржавчины

Зорик: хм... а вот краска приживётся, хорошо себя вместе с родной чувствовать будет?

Oxygen: Да, если ты всё обезжирил.

Зорик: Хочу повеселить вас, ребят. Поздравьте меня с «обкаткой» поршневой!!! Для чего мы обычно используем восходы? Мой опыт подсказывает, что на совках мы, обладатели этой чудо-техники, чаще всего ездим на рыбалку, в лес за грибами и ягодами, ну и просто помесить грязь! Начало мая. Дни тёплые. Как раз выходные, россияне на дачах: мать сыра- земля зовёт! В это время я решил на своём любимом Восходе поменять поршневую. Немного возни, льющийся изо всех мест пот, не отмывающиеся от мазута лапы (а так же лоб, нос и ноги), и новые поршень, палец, кольца и цилиндр уже манят к мотоциклу, словно мух варенье (если уж не сказать откровеннее). Но вот серые будни снова заставляют вернуться к работе и учёбе… Я уверен, многие мучились мыслями: За окном солнце, птички поют, смотришь в окно и сердце кровью обливается от того, что ты сидишь и протираешь штаны, ковыряешься в носу и безнадёжно заглядываешься на проходящих мимо прекрасных девушек, вместо того, чтоб рвать клочья земли колёсами своего коня, которого ты готовил к сезону всю зиму и который ждёт-не дождётся тебя где-нибудь в гараже за тридевять земель… Тяжко, не правда ли? Но вот удаётся убежать из душного, пыльного города и первым делом руки тянутся именно к нему. С пацанами мы настроили карбюратор и зажигание на моём Восходе: стал заводиться на раз-два! УХ!!! К тому же обнаружилось отсутствие втулки, на которой держится корзина. Хм?.. Так как в сарае валялось ещё пара Восходов, было откуда скрутить))) Конец мая. У меня заканчивалась зачётная неделя и начиналась сессия… Благо в институте я Учусь, а не отсиживаюсь, приходилось готовиться… Мы с ребятами давно планировали съездить на рыбалку куда-нибудь далеко, в необычное место. Решили прокатиться на Нерль (река). «Ну,- думаю - поедем по трассе, потихонечку на своём доковыляю, и за одно отвлекусь от проблем». 30 км по трассе - это ж не проблема, так? Тихим сапом, с частыми остановками планировал я добраться за час – полтора. Светает в наших краях в это время рано. Было уже около 5-ти, когда я в полном снаряжении заехал за своим другом, и мы отправились в это незабываемое и полное приключений путешествие… День обещал быть тёплым, ветер ласково морозил руки и щёки, а 175 кубов рычали подо мной. Откровенно говоря, восход мой изначально ехать не желал (как чувствовал!!): как только я выехал на трассу и начал набирать скорость передачи стали скакать одна на другую… Объяснить это убитыми шестернями нельзя, т.к. накануне этого не происходило, началось внезапно и также неожиданно кончилось. М- м-ммистика!.. Так рано на наших дорогах движение ещё практически отсутствует, поэтому природа, которая на глазах просыпалась ото сна, солнце, которое уже грело макушки сосен, создавали особое наслаждение дорогой. Новая поршня постоянно напоминала о себе: останавливаться остывать приходилось чуть ли не каждые 5 минут! Раз уж завёл я такую исповедь, то стоит признаться: в конце концов, меня эти остановки доконали до такой степени, что я стал помаленьку охлаждать двигатель водичкой, обливая его из бутылки. Идиёт! Однако в перерывы между остыванием мчал меня Восход не плохо. Скорость набирал так, что мои друзья на Альфе даже 2 раза не могли меня догнать. На 3-ей я 70 летел! За собой недавно заметил, что я совершенно не чувствую скорости: мне всё было мало! На скорости в 60 км (как потом мне друг сказал) я решил подкрутить топливный болт. Рука тянулась к карбюратору, как вдруг мою ногу закусывает под колесо, руль выворачивает, а мотоцикл кидает в сторону! УХ! Однако управление я не потерял и мотоцикл сразу выровнял. На удивление сделал это я очень спокойно, словно так и должно быть. Мороз по спине пробежал уже много позже, так, что у меня даже колени чуть тряслись. В скором времени о себе снова напомнили шестерёночки: по временам появлялся хруст и свист. Наши дороги полны кочек и передачи на них стали вылетать. В конце концов мотоцикл резко начал сбрасывать скорость, двигатель перестал подавать каких-либо признаков жизни, и с сопутствующим визгом шестерён (а так же скрежета моих зубов) он заглох и встал намертво. Это принято называть «клину словил»: колесо ни в какую не хотело двигаться, а коробка не поддавалась никак, несмотря на наши нечеловеческие усилия. Впрочем, меня это совершенно не огорчило, я был доволен и этой прогулочкой. С грехом пополам Восход отпахал свои 20 км через терни и к звёздам и ушёл от меня в мир иной… Выбрав довольно тихие и густые кусты вблизи дороги, мы схоронили мотоцикл и отправились в наше дальнейшее путешествие! Смерть двигателя даже развеселила нас, и мы с чувством свободы на душе мчались на мопеде втроём к долгожданной рыбе. Однако рыбалка не удалась совершенно. День перевалил за полдень, а мы всё грызли удочки и рьяно закидывали блесны в пустоту… Мне чрезвычайно грустно и стыдно об этом говорить: домой мы вернулись ни с чем, измученные и угнетённые этим… Именно тогда я действительно расстроился. Мне предстояло ещё не лёгкое испытание: добраться до дома и как-нибудь дотащить туда груду моего чермета, а всё это в пустую, всё бесполезно, ибо домой мы везли пустые мешки. Вернувшись к месту захоронения моего мотоцикла, мы неожиданно столкнулись с проблемой: каким образом поступить с Восходом, ибо у нас не было ни троса, ни ключей, что б что- либо сделать с поломкой (ну хоть цепь снять)? Мы спустились с дороги к зарослям. Неожиданно мы обнаружили, что колесо не стояло заклинившие намертво. Это обстоятельство немного ободрило нас. Несмотря на это двигатель решительно не желал оживать, впрочем, и нечего было надеяться. С помощью какого-то шнурка, чуть ли ни нитки, я крюкнул мотоцикл за Альфу друга и мы… Помчались! Да-да! Помчались домой! Я никак этого не ожидал. Этот слабенький мопед чрезвычайно удивил меня! С какой лёгкостью он шёл 60 км\ч! До дома мы долетели вмиг! Эта мопедка с двумя пассажирами и мотоциклом без проблем забиралась в горки, прекрасно набирала скорость и не подала никаких признаков «нездоровой» работы! С тех пор этот мопед завоевал моё уважение, хотя я презрительно к ним относился. Теперь я собираюсь взять себе подобный мопед, но с Восходом расставаться не хочу) Поверите ли, в последствии она тянула меня на Туле и (что самое удивительное) Альфа тянула Урал с люлькой и тремя пассажирами!!! Вот так прошёл обкатку двигателя я… Постараюсь как-нибудь залить фото поршневой. Ха-ха!!! От Деталей осталось одно лишь месево!

Nikatormax: Ждем фотоо

Пётр: Мдаааа......круто ты поршневую обкатываешь)))

Bild9n: обкатка - это 70 на четвёртой и плавные разгоны. куда ж ты так шпарил то?

Пётр: Bild9n пишет: обкатка - это 70 на четвёртой У меня сейчас 80 на четвёртой на весь газ

Зорик: Bild9n пишет: обкатка - это 70 на четвёртой и плавные разгоны. куда ж ты так шпарил то? ахах)) ну я же мотоубйца! тут недавно тулу с толкача заводил, так она у меня загорелась!! азахах))) а потом с горки так вклал, что когда иномарки перегонять стал, стало страшно... . Правда, это было С ГОРКИ . и до дома она не дожила.... ахахх))) Пётр пишет: У меня сейчас 80 на четвёртой на весь газ ты жезимой весь двигатель перебрал, почему у тебя так мало идёт?

kjug: Зорик пишет: тут недавно тулу с толкача заводил, так она у меня загорелась! получается, стрельнуло в карбюратор? Обычно такие последствия раннего зажигания))

Пётр: Зорик пишет: ты жезимой весь двигатель перебрал, почему у тебя так мало идёт? А фиг его знает, спидометра нет, но по ощущениям больше 80-85 никак)

Зорик: kjug пишет: получается, стрельнуло в карбюратор? Обычно такие последствия раннего зажигания)) да! мне приходилось перегонять её из города в город. я только купил этот чермет 1) не было воздушки, 2) рядом с аккумом лежала тряпка. шмальнуло так, что искры из-за облицовки поылетали. офигеть. пол аккума нового спалил))))) Пётр попробуй поменять звёздочку, если тебе НУЖНА скорость

kjug: Охренеть, мы как-то раз таким образом пол Минска спалили с друганами

Udjin: мы как-то раз таким образом пол Минска спалили с друганами Наверное Лукашенко был не очень рад

Пётр: Зорик пишет: попробуй поменять звёздочку, если тебе НУЖНА скорость Стоит звезда на 16z Пне больше и не надо)

andruxxa: а больше и не влезет. редкий движок 3м с такой звёздочкой способен развить максимальные обороты, вот и скорость 80. поставь звёздочку 15Z

OLIGATAR: Udjin так и напросились слова:Скажи-ка дядя ведь не даром...

kjug: Udjin пишет: Наверное Лукашенко был не очень рад Наверное, ну не звонил, не писал

Зорик: ахахаххх))!! пол руси спалили)))))))

Зорик: А вот и обещанные фотки: Прошу прощения, за качество фоток, но увы- под рукой был лишь телефон... вот и всё, что осталось от старого движка. хорошо, что всё остальное благополучно сбыто

kjug: Неплохо покоцало...

Зорик: в перерывах между работой над Тулой начал потихоньку работать с Восходом. И, о Боже, вот так пошло дело: Кто лучший мастер и стопудово соберёт свой восход?! А вот герметиком, я понял, лучше не пользоваться. Отодрать его потом очень и очень сложно!!! Я упарился его соскабливать. Прикипел он не по-детски.

andruxxa: Да, герметик и я не использую. У меня и прокладки то нет под головкой, солидолом мажу и ставлю. Никаких пропусков, но хотя головку на станке спиливали на 2 мм и шлифовали естественно.

Oxygen: Друг притирал головку к гильзе и мазал литолом но это очееень долго. Из плюсов: теплопередача гораздо лучше и на прокладку не нужно тратится ну 20 рублей не много ну всё же палец можно купить поршневой, из минусов долго очень (он делал это по вечерам сидя перед телеком )

andruxxa: Я не из экономии степень сжатия хотел увеличить. увеличил, и заправляю 95 бенз, сливая с машины. ну чтоб канистру отдельно не возить для мотоцикла в деревню.

Oxygen: andruxxa у тебя степень сжатия какая?

andruxxa: Не мерил, но если не забуду, смерию, как поеду в деревню, компрессометр есть.

Зорик: andruxxa пишет: компрессометр есть. Завидую) Полезная штука

Зорик: не, наверно самый простой и практичный вариант- просто медная прокладка

Udjin: Не мерил, но если не забуду, смерию, как поеду в деревню, компрессометр есть. Всё ещё путаем компрессию со степенью сжатия?

andruxxa: А ведь верно. Не одно и тоже. Ну да ладно, косвенно всё равно можно будет судить о сж, обьём камеры над поршнем ведь меньше стал, значит должно увеличиться давление там, что и покажет компрессометр по идее.

Udjin: косвенно всё равно можно будет судить о сж Очень косвенно ))) да и то, только при условии, что ничего с движком, кроме подрезки головы, не делал, и сохранились замеры до подрезки. Тогда можно высчитать примерный процент изменения сж.



полная версия страницы