Форум » Мой мотоцикл » Техника Andruxx`и » Ответить

Техника Andruxx`и

andruxxa: Привет всем форумчанам, вот и я надумал создать тему о своих конях) Вот он- мой чёрненький вороной). Восход-2м 1977 года выпуска. Был куплен моим дедом новым на заводе. Поскольку дед работал на ЗиДе в то время, мот достался быстро, и недорого по тем временам- 94рубля До сегодняшнего дня сохранился конечно не в полном оригинале, но в таком виде как на фото он находится( и ездит) уже лет 15. Замена маятника проводилась, ещё когда я в школе учился. Из моих новшеств- 1. переднее колесо, потому как родное пришло в негодность, и искать оригинал я не стал, потому как смысла не видел. 2. углепластиковые диски сцепления- взяты на заводе в продаже не видел таких. установлены 5 лет назад, больше сцепление не регулировал с тех пор, никаких проблем с ним не было, а мот ездит почти всё лето(каждое). 3. шарик между штоками сцепления заменён на ролик от основной передачи( тупо потерял ) 4. ведущая звёздочка 16z- поменьше привирает спидометр, хотя тяги вроде не убавилось- вдвоём разгоняется вполне бодро. 5. чуть не забыл, катушка зажигания- иж 56. родная б-300б портила нервы ещё деду, года 3 назад я отправил её в канаву, с ижевской бобиной проблем никаких). Состояние на данный момент- вполне приличное, если не считать облезающей во многих местах краски( она родная).На выходных был в деревне, завёл мот после небольших шаманств- замёрзла капля воды в жиклёре карбюратора. Прогрел, но покатушек не устроил- низ ворот гаража вмёрз в лёд.(фотки осенние к слову).Надеюсь к следующим выходным растает. Да, надо бы асбестику подмотать в стыки глушителей с патрубками. Вот в кратце и всё, с радостью отвечу на вопросы, смотрим, критикуем, или хвалим).

Ответов - 293, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

VoshodFan: Хорошо выглядит

OLIGATAR: мотоцикл не плохой)))Но его бы помыть)))

VoshodFan: OLIGATAR ну советский мотоцикл трудно отмыть когда он зарос песком или песком с маслом, я на своём опыте это понел


OLIGATAR: VoshodFan Ну можно грязь отмочить например жидкостью для мытья карбюратора или есть специальные спреи для очистки двигателя)

andruxxa: Сейчас он чистый, фотки осенние просто загрузил. В выходные не фоткал, потому как света в гараже нет, а открывается только калитка из-за сугробов, темно получается, ничего не видно на фото.

VoshodFan: OLIGATAR а если нет такой жидкости, приходиться чистить бензином или растворителем а если нет такого то уайт спиртом чистить с тряпкой, а ето нелегко andruxxa когда новые фоты будут?

andruxxa: Новые фото и видео будут вряд-ли раньше майских праздников- надо машиной заняться.

OLIGATAR: VoshodFan в автомагазине 70 рублей стоит.Можно соляркой или керосином еще попробовать))

VoshodFan: OLIGATAR я короче возьму щётку с металлическими волосами, которая вставляется в дрель и как дам по раме потом нечего не останется на ней

Serega: А скажи,andruxxa - что у вас в коврове с заводом то? Где-то слышал,что мотопроизводство закрыли,а из заводского музея распродали за бесценок все раритетные экспонаты? Это так?

andruxxa: Мотопроизводство выпускает китайцев. Только мало, и в магазине мототехники стоит 2 совы с китайским двиглом. Насчёт распродажи экспонатов не знаю, но музей якобы на реконструкции больше полугода точно.

andruxxa: Был в деревне сегодня, хотел знатно покататься, да не тут то было! развезло всё просто ужас, колесо всё время буксует. Проехав около 100м решил не гробить мот и развернулся. Около часа отчищал от грязи вот такая улица) в процессе отчистки...

Bild9n: а у нас сколько снега было это ужас, буквально за 3-4 дня при +17 днём и дождике с грозой (!!!) ночью всё сошло вот хоть весна! сегодня +24 днём было, сейчас +20 - для нас это, мягко сказать, необычно, как, в принципе, и гроза в это время...

andruxxa: Надумал я продавать свой восхондер. Потому как не в том я уже возрасте, чтоб шарахаться от каждого гаишника.Тем более, есть другой восход с документами.

Bild9n: ну что ж, тоже верное решение... какую цену выставить собираешься?

andruxxa: Да думаю 5 выставить. потому как за 3-4 продаются откровенные черметы без оптики и с порванным сиденьем. Меньше то всегда получу).

Зорик: ну не скажи. у нас такие ласточки можно приобрести за 4 тыщи. хотя, я вот что замечаю, у нас в ивановской области, макаки и восходёры ценятся оч дёшево.

andruxxa: Парни, подскажите плиз внутренний диаметр основной шестерни. Моя техника далеко счас от меня, а нужен размер этой нехитрой детали.

andruxxa: Чёт взгрустнулось по лету.... дай думаю черкну пару строк чёрный мот ещё не продал, выставлю по весне, желающие думаю найдутся.

andruxxa: Это мот моего дядьки. купил он его новым в 1984г . Мятый бак уже был при продаже, и мот продавался как некондиция уценённым. Однако до сих пор ездит! Конечно много было заменено за эти годы, хотя ремонтом впервые занялся я лет 15назад(давненько было). Именно на этом моте я впервые поехал сам в 12лет ну и осваивать матчасть на нём стал. Начиная с заклейки проколотых колёс и заканчивая заменой коленвала. Последний заменили лет 5 назад на новый советский, проблем никаких, цилиндр точили на заводе под 1ремонт, был куплен поршень с кольцами, все работы по мотору примерно в одно время проходили. Года 3 назад я надыбал новую вилку с совы и новые амортизаторы. Всё только радует. Кик и рычаг переключения заменены довольно давно (лет 7 как уже) на старенькие от 2-шки после падения на приличной скорости. дуги самопал из толстостенной трубы, даже не погнулись Ведущая звёздочка 13z потому как в деревне асфальта нет, а грязь и горки есть. Я нечасто рассекаю на этом моте после того, как собрал другой, это около 5 лет как, в основном дядька ездит. Ещё немного фоток.

SNIKer: Моя тройка такого же цвета был...Прям ностальгия! Когда покупал, думал какой то пидерастический, потом проникся любовью)

andruxxa: Сёдня приехало мне барахлишко зарядка для любых аккумуляторов, с платой для одновременной зарядки 6 страйкбольных аккумуляторов. Ток заряда до 5А, буду и автомобильный аккум ей заряжать, и аккумы от мопеда и мотоцикла. Полный автомат, сама отключается при окончании заряда. Немного фото куча переходников, и провод в прикуриватель в их числе. провода для параллельного соединения батарей. максимальная мощность- страйкбольный аккум от автомата(Li-Pol) заряжается 10минут авто-аккумулятор- нет проблем умещается в ладони- прощай огромный ящик в гараже

SERGx: и во сколько это чудо тебе обошлось?

andruxxa: http://www.parkflyer.ru/54418/product/6478/ дык вот, не особо дорого 2500 за всё вместе с доставкой, но я ещё кучу проводов брал посеребрянных, они рублей на 600 тянут.

andruxxa: Когда ж уже лето ? Жду не дождусь Есть же у меня мой личный восход-3м01. Купил его мой батя аж в 1983г. То есть он старше меня. Что? тогда 01 восходов не было? Ну так и менты говорят По документам он конечно просто 3м. Помню себя мелким, лет 7 мне было наверное, сидел на баке во время поездок на дачу Пока я в школе учился, батя забросил его, и мот простоял в гараже около 8 лет. После чего я решил им заняться. Потому как чёрный мот был всегда в деревне, дядька на своём рассекал сам, а я в городе что должен, на велике ездить??? Прав конечно на тот момент не было, да и мот оказался в весьма плачевном состоянии. КПП была по всей видимости на 3 передаче и выключать её не собиралась. Вскрытие показало открутившийся механизм переключения(под ним не было характерных шайб), а так же полную смерть всех подшипников. С подшипниками разобрался быстро, с завода кто-то из знакомых притащил новые. Механизм пришлось ставить б-у, но как оказалось, вполне рабочий. (он работает до сих пор, ведь двигатель установлен на чёрном восходе этот). После этого выяснилось, что гавкает 4 передача. Ремонт занял минут 10 и всё стало отлично. На удивление коленвал менять не пришлось, хотя пробег на одометре был больше 24000км! и какое то время тросика не было. Откатав сезон, я поступил в нашу местную академию, и за зиму хотел покрасить и немного подшаманить мот. Перед началом сезона 2004года ( в апреле наверное) приходит ко мне друган и заявляет- в армию уходит, и просил занять денег. После пары минут разговора мы уже шли к нему в гараж снимать с его мота почти новый (1 сезон) движок 3м01. Мало того, что двиг собирался под себя из деталей ссср, были запилены каналы в картере. Так за 1700р(большие деньги на то время) я стал обладателем отличного движка + карб к-65 + воздушка(там своя, от 3м не пойдёт) + длинный совиный хромированный глушитель. Вообще глушителей 2. один из них ставился на восход 3м01, а другой на сову. совский примерно на 20-30см длиннее. Как утверждали знающие люди, это добавляло сове целых 2л.с. при одинаковом движке. Радости не было предела. Поставил в тот же день и вечером выехал катнуть. Какой тут 3м никаких шансов. Резвый разгон, на песке буксует на первых 2 передачах без выжима сцепления, скорость в горку или против ветра практически не снижается при езде вдвоём. Сплошной позитив. Но потом ввели страховку Мот прописался в деревне, и город видит 2 раза в год. 1 когда весной я без палева лечу в деревню за 50км, 2 когда осенью возвращаюсь менты ловили. ну как ловили, на заправке никого не трогаю, сходил заплатил, возвращаюсь- гаишники трутся документы давай говорят, ну я им 2 техпаспорта даю на 2 разных мотоцикла- 1 мой в котором рама. 2 другана в котором движок они офигев от такой наглости хотели забрать мот, но чёто случилось, им по рации чёт там протараторили, и они свалили. На заправке меня больше никто не видел на 2 колёсах. Но совсем недавно отменили регистрацию замены силового агрегата буду в наглую ездить значит В тот же первый сезон на новом моторе выявилось, что маятник живёт сам по себе, мотая задницу на скорости 60 и выше. приём металлолома был прямо на моей улице. И мимо него я ходил на работу. Возвращаясь с мыслью, что придётся разбирать маятник и как то менять сайлент-блоки- что я вижу кто-то сдал в чермет раму с восхода3м а на ней... ХРОМИРОВАННЫЙ МАЯТНИК! Я прямиком к мужику- типа я заберу и всё. Ответ- поллитры я говорю- 10минут! На следующий день девайс уже был установлен и испытан. Так и рассекаю в деревне за ягодами, грибами, да и просто так. Впечатления только положительные. Во 1 наконец то я избавился от бесившей меня вещи- вечно задевавший кик о глушитель. Единственный глушитель справа избавил от напасти Во 2 возросшая динамика мне сильно понравилась. В 3 расход бензина немного снизился, я думаю за счёт лепесткового клапана. Теперь о том, что я там наколхозил Разумеется об использовании обычных лампочек речи быть не может. Встала проблема стабилизации напряжения и тока, ведь генератор переменник. решил поставить аккумулятор, от него запитать всю проводку кроме зажигания. Расчёт был на то, что у светодиодов очень низкий ток потребления. По расчётам (да и по практики с мопедом) получалось, что акб хватит не просто надолго- а очень надолго, ведь ток светодиодов меньше в 18 раз, чем лампочек. Это очень большая разница, которая позволяет не заморачиваться со схемой зарядки, а просто раз в месяц заряжать аккум в гараже. сказано-сделано. В теме по светодиодам сами светодиодные лампы и что получилось я показывал. Если кому интересно, скину фото и сюда. Использовать я стал аккумулятор agm-типа ёмкостью 7А*ч 12в. разместил его в левом ящике, обмотав тряпкой. Тем самым лишил себя инструментов. Но свинцовый акб- хлам он и есть хлам. Высоких токов, которые требовались на мопеде, он выдать не мог. Я думал может хоть с освещением восхода справится, тем более нет ни одной лампочки. Даже в фаре головной светодиодная лампа H4! Ну с самим освещением то он справлялся, и даже ёмкость свою при таком малом токе потребления выдавал, заряжать пришлось всего 2раза за сезон, а ведь ещё дед мой ездит на нём, почти каждый день летом Очень не нравилось мне то, что нет инструментов, да ещё и балда в тряпке весом почти 2кг мотается в бардачке. Ну очень не нравилось. вот этот аккум. Валяется теперь без дела, не знаю куда его примастырить. Надо продать кому-нибудь. Опыт с мопедом показал, что для питания светодиодов хватит аккумулятора ну вообще маленькой ёмкости. У меня уже был такой. Ni-Mh аккумулятор, спаянный из 10штук пальчиковых ( ААА ) аккумуляторов. Его ёмкость всего 1 А*ч. Вроде мало, но его хватало больше чем на 2 часа работы фары+задний габарит+временами стоп. 3этих светодиода, включенные одновременно, потребляют 0,4А. Из них 0,36 приходится на фару. Вроде не много, но мне хватало. Днём рассекал без света, только на асфальте включал или вечером, нечасто в общем. Зато вес! Меньше 100грамм! и габариты- обмотанный тряпочкой он уместился в правом бардачке рядом с коммутатором вот он. Спаянные элементы я запихал в коробочку маленьких размеров. Раньше это была велоаптечка. Интересным плюсом было то, что от зарядника его можно зарядить за 1 час, что в 10раз ( на порядок! ) быстрее свинцового акб. Морозов так же не боится, как выяснилось. Держит напругу и включает свет при -24градуса. Домой не уношу. А в более сильный мороз в гараж я не попёрся

andruxxa: Припёр с работы гофру в ней хочу кинуть проводку. Поскольку переделывать штатную нет желания, да и нормальная она, легче кину по новый. А родную продам. Вместе с пультами ещё наконечники нарыл силовые. Поскольку в момент включения тех или иных электроприборов ток высокий(недолго, но всё таки) решил не мелочиться, и упереть с работы потолще судя по виду легко выдержат стартерный ток автомобиля в 300А

OLIGATAR: andruxxa это что ты такое замышляешь с такими токами?)

andruxxa: Как что? Суперсамопал естественно! подробности пока утаиваю, не всё просто, пытаюсь решить некоторые проблемы. И дело не столько в деньгах сколько в попытке обойти наши не выгодные мне законы буду отписывать естественно что получилось.

OLIGATAR: 10килловаттный двигатель?))

andruxxa: 15



полная версия страницы