Форум » Мой мотоцикл » Техника Andruxx`и » Ответить

Техника Andruxx`и

andruxxa: Привет всем форумчанам, вот и я надумал создать тему о своих конях) Вот он- мой чёрненький вороной). Восход-2м 1977 года выпуска. Был куплен моим дедом новым на заводе. Поскольку дед работал на ЗиДе в то время, мот достался быстро, и недорого по тем временам- 94рубля До сегодняшнего дня сохранился конечно не в полном оригинале, но в таком виде как на фото он находится( и ездит) уже лет 15. Замена маятника проводилась, ещё когда я в школе учился. Из моих новшеств- 1. переднее колесо, потому как родное пришло в негодность, и искать оригинал я не стал, потому как смысла не видел. 2. углепластиковые диски сцепления- взяты на заводе в продаже не видел таких. установлены 5 лет назад, больше сцепление не регулировал с тех пор, никаких проблем с ним не было, а мот ездит почти всё лето(каждое). 3. шарик между штоками сцепления заменён на ролик от основной передачи( тупо потерял ) 4. ведущая звёздочка 16z- поменьше привирает спидометр, хотя тяги вроде не убавилось- вдвоём разгоняется вполне бодро. 5. чуть не забыл, катушка зажигания- иж 56. родная б-300б портила нервы ещё деду, года 3 назад я отправил её в канаву, с ижевской бобиной проблем никаких). Состояние на данный момент- вполне приличное, если не считать облезающей во многих местах краски( она родная).На выходных был в деревне, завёл мот после небольших шаманств- замёрзла капля воды в жиклёре карбюратора. Прогрел, но покатушек не устроил- низ ворот гаража вмёрз в лёд.(фотки осенние к слову).Надеюсь к следующим выходным растает. Да, надо бы асбестику подмотать в стыки глушителей с патрубками. Вот в кратце и всё, с радостью отвечу на вопросы, смотрим, критикуем, или хвалим).

Ответов - 251, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

andruxxa: На соседнем форуме советуют просто перевернуть магнитик в ручке газа (иначе наоборот работает) и подключить вместо переменника. Будем пробовать.

andruxxa: подключил 12в. Намерил между 3 и 14 выводами искомые 4,5в. Но vt3 сильно греется, vt2 ощутимо тёплый, при этом нагрузки никакой нет, где-то косяк видимо. Будем искать завтра на работе.

andruxxa: допаял схему (только без силовых транзисторов), в принципе переменником можно добиться нужного результата- в нагрузку впаял 2кОм резистор, есть разница в нагреве vt2 и 3, нужно подобрать их просто по параметрам.


andruxxa: Приехали силовые транзисторы, будем допаивать)

andruxxa: Сегодня испытывал контроллер. Подключил 1 транзистор силовой на выход и повесил лампочку. В общем и целом устройство работает, лампочка плавно разгорается и гаснет как по заказу! Однако, vt-3 продолжает сильно греться, какой-то косяк. На работе обнаружили замут- на схеме транзисторы обозначены как бы наоборот- кт-815 нарисован стрелочкой внутрь, хотя на картинках в справочнике и в инете она нарисована наружу. кт-814 наоборот- нарисована наружу. Может, тут и косяк, полярность то неверная будет. Надо попробовать поменять транзисторы местами.

andruxxa: Умные люди на электро-форуме подсказали. Действительно, схема нарисована неправильно, будем исправлять.

andruxxa: Перепаял местами 814 и 815 транзисторы. Всё работает, ничего не греется :D

andruxxa: не удалось приколхозить ручку газа. Не работает ни фига, магнитик переворачивал.

andruxxa: Спаял силовуху Осталось вывести толстые провода и приколхозить радиатор на транзисторы.

Serega: Затянулся твой проект. Хотя кризис,может и нормально. Все жду когда он поедет,очень интересно будет посмотреть. Тут ехал на машине,выезжаю со двора,а мимо проезжает велосипедист. Я его пропустил и поехал за ним. Еду,и замечаю,что велосипедиста как то трудно догнать, по сравнению с обычным,да и педали он не крутит. Потом понял,что на его велосипеде видимо стоит такая же электро-приблуда .Достаточно бодро ехал для велика,километров 50-60 поливал

andruxxa: нутк денег нету, потому долгострой) скоро поедет, фигня осталась)

andruxxa: наконец-то привезли частотный диод) продолжаем сборку) ехал мать его 3 месяца из Москвы. Через Никарагуа везли по ходу.

Mad Serg: Андрюха, у меня движок кикнул - поможешь с запчастями?

andruxxa: Читал твою тему, но у меня не осталось ни фига. попробую глянуть на рынке, но поршневую желательно в сборе покупать. Гильза тоже померла?

Mad Serg: В сборе - это каким набором? Поршень с цилиндром и кольцами? Гильза - это палец поршневой? Я не доставал... Но лучше заменить - вряд ли он дорого стоит. Судя по легкости хода кик-стартера шатун вроде как в норме.

andruxxa: в сборе-это поршень с цилиндром. гильза-чугунная херня внутри алюмишки-по которой поршень двигается. кольца то можно потом подобрать. Либо цилиндр купить и подобрать поршень с юпитера.

Mad Serg: Ну гильзу ободрало всю - она же вроде от цилиндра неотделима? А поршень с юпитера - он лучше чем-то? Просто в любом случае запчасти мне нужно и их нужно покупать - тут либо покупать через интернет-магазин (типа этого Ижевского http://w-motors.ru/catalog/voskhod_sova/) - но там одних колец дофига - не поймешь какие нужны. Если есть возможность мне помочь и что-то закупить на родине мотоцикла - я готов перевести деньги и написать огромный список желаемого =) Ты человек опытный - плохого не выберешь!

andruxxa: Я гляну, что можно найти. Но новых зч нифига нет-либо китай. Гильза от цилиндра отделима- паяльная лампа+кувалда). С юпитера поршень найти проще-а раз подходит, нечего париться). Вот и пытаюсь предложить-купить только цилиндр б-у(новый не найти) а поршень к нему купить в магазе с юпитера и кольца.

andruxxa: Частотный диод посадил на радиатор через термопасту. Тоже самое- с полевиками. Оставлю на пару дней, чтоб паста схватилась, и продлжим.

Tagenes: Радиатор и врям серьезный , неужели так сильно будут греться? Хотя, я вот думаю свой полностью перевести на светодиоды, кроме главного света. Заходил к одному знакомому радиолюбителю, а он как-раз паял себе светодиоды в свой старенький Golf. Показывал мне всякие разные, и яркие и сверх яркие, в общем выбора больше чем предостаточно, так он их тоже все садит на радиаторы, причем размер тоже приличный для одного светодиода... В общем хочу разгрузить старенький генератор и надо мутить с чего-то новый регулятор, т.к. Восход теперь крутит намного больше чем в стандарте, замерял напрямую клемму освещения (обойдя коммутатор), офигел от показателей - 28,5В (и это Г-427, т.е. 6 вольтовый) при макс. об. Вот хочу теперь коммутатор оставить только для зажигания, а встроенный в него стабилизатор не трогать, а сделать отдельный... Пока еще не придумал как, а то чуйка у меня плохая, что при таком напряжении сгорит все это дело к чертям собачьим... Тоже жду когда он поедет

andruxxa: Я боюсь, не хватит охлаждения) Светодиоды я ставил в родные цоколи и всё. А питание- с ноутбучного акб, хватает надолго. Это проще, чем паять стабилизатор, который из-за китай-микросхемы может сдохнуть и сгорят все светики)

Tagenes: Это да, но я так не хочу лепить туда АКБ или какую-нибудь другую батарею) За что мне нравится система электрооборудования без АКБ, так это ключик вставил, повернул, лапкой дернул и поехал. Конечно в ней есть и свои недостатки. А вообще, Андрюха, красавчик, думаешь о будущем. Вот введут нам гребаный ЕВРО4 или 5, и все прощай двухтактники... А не тут то было, есть ЭКО восход

andruxxa: Ну 2такта сам по себе не показатель. Если использовать дорогое масло не из нефти, выхлоп будет чистым. Другое дело, канистра будет дороже восхода

Tagenes: Это да. Вообще читал статью про то, что изобрели ЭКО 2Т с неплохими ТТХ. Найду скину.

Mad Serg: Андрюха, ты куда пропал то? Высылай, что мне насобирал - остальное буду сам искать, а то с мая мот стоит, опять весь сезон так профукаю =(

andruxxa: Я не забыл, высылаю на этой неделе(трос спидометра, повороты, чёто ещё там), весь в работе был, времени вообще ни фига нету.

Mad Serg: Спасибо тебе огромное, напиши точный список, чего пришлешь, закажу недостающее в магазине. И напиши в лс сколько и куда денег скинуть!

andruxxa: Сегодня допаял контроллер. Попробовал подключить в нагрузку лампочку от машины 100вт, запитал от 3s-котлеты (12в). В самом начале "газа" слышен писк, но всё вроде работает, яркость плавно меняется. Но есть и проблема- при полном "газе" напряжение на нагрузке сильно отличается от напряжения батареи- оно меньше в 2 раза почему-то получилось.

andruxxa: Сегодня подключал мотор. Кинул тонкими проводами, времени было мало, а колесо вывесил. Тем не менее, провода сильно греются, не должно так быть наверное, хоть и подключено соплями. Дома подключил лампочку без конденсаторов и диода(на лампочке то нафиг они), ничего не поменялось- при питании 12в. на лампочке только 5.3в

Serega: andruxxa пишет: одня подключал мотор. Кинул тонкими проводами, времени было мало, а колесо вывесил. Тем не менее, провода сильно греются, не должно так быть наверное, хоть и подключено соплями. Дома подключил лампочку без конденсаторов и диода(на лампочке то нафиг они), ничего не поменялось- при питании 12в. на лампочке только 5.3в провода нужно толще. Видел какими проводами подключен на автомобилях стартер? Чем ниже напряжение,тем выше потери,тем больше нужно сечение проводов. на тонких греться и будет,могут вообще сгореть,ток большой идет.Поставь провод сечением квадратов 10,а может и 16.



полная версия страницы