Форум » Мой мотоцикл » Техника Andruxx`и » Ответить

Техника Andruxx`и

andruxxa: Привет всем форумчанам, вот и я надумал создать тему о своих конях) Вот он- мой чёрненький вороной). Восход-2м 1977 года выпуска. Был куплен моим дедом новым на заводе. Поскольку дед работал на ЗиДе в то время, мот достался быстро, и недорого по тем временам- 94рубля До сегодняшнего дня сохранился конечно не в полном оригинале, но в таком виде как на фото он находится( и ездит) уже лет 15. Замена маятника проводилась, ещё когда я в школе учился. Из моих новшеств- 1. переднее колесо, потому как родное пришло в негодность, и искать оригинал я не стал, потому как смысла не видел. 2. углепластиковые диски сцепления- взяты на заводе в продаже не видел таких. установлены 5 лет назад, больше сцепление не регулировал с тех пор, никаких проблем с ним не было, а мот ездит почти всё лето(каждое). 3. шарик между штоками сцепления заменён на ролик от основной передачи( тупо потерял ) 4. ведущая звёздочка 16z- поменьше привирает спидометр, хотя тяги вроде не убавилось- вдвоём разгоняется вполне бодро. 5. чуть не забыл, катушка зажигания- иж 56. родная б-300б портила нервы ещё деду, года 3 назад я отправил её в канаву, с ижевской бобиной проблем никаких). Состояние на данный момент- вполне приличное, если не считать облезающей во многих местах краски( она родная).На выходных был в деревне, завёл мот после небольших шаманств- замёрзла капля воды в жиклёре карбюратора. Прогрел, но покатушек не устроил- низ ворот гаража вмёрз в лёд.(фотки осенние к слову).Надеюсь к следующим выходным растает. Да, надо бы асбестику подмотать в стыки глушителей с патрубками. Вот в кратце и всё, с радостью отвечу на вопросы, смотрим, критикуем, или хвалим).

Ответов - 251, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

andruxxa: Гонял сегодня по деревне))). Брал мопедный акб 48в 10А*ч (реальных 9 осталось на 6 сезон). Крепил на багажник) В какой-то момент начал буксовать ремень, подтянул. Возможно, есть перекос, но на глаз не видно. На глаз видно повышенный износ самой ближней дорожки ремня к картеру. Есть идея заколхозить цепь вместо ремня- есть кассета от горного велика 7 звёзд. взять крайние, маленькую на генератор, большую на вместоколенвальный вал. Кто что думает? цепь всяко прочнее ремня да и зацеп будет нормальный. На 1 передаче байк буксует в грязи, из канавы вылезает, сегодня пробовал). Но обороты колеса небольшие. На 4 ехать тяжеловато, обороты набирает вяло. но всё равно раскручивается. Скорость померить нечем, стрельну навигатор у кого-нибудь. Для деревни нормально, больше и не надо. Проехал несколько километров, генератор тёплый, перегрева нет и не будет))) В итоге имеем: Генератор от легковушки (даже от старых машин) способен привести в движение восход безо всяких переделок- никаких магнитов, перемоток и даже нет датчиков. Он вполне справляется с работой в режиме мотора. Значит, шасси лёгкого мопеда он легко будет разгонять до нормальных скоростей(в разумных пределах). Меня устроил такой вариант. Я уже продал поршневую и головку))) Назад ставить двс желание не возникло. Буду дальше пробовать разгонять аппарат- пока наращиванием напряжения до расчётного по контроллеру(84в), возможно, поставлю датчики. Хочу посмотреть, до какой степени можно улучшить показатели)

andruxxa: Был в деревне, покопался) Поставил дц-шку, от неё теперь питается возбуждение якоря. Приколхозил вольтметр на руль, теперь видно уровень заряда акб) Поставил автомат, стало удобнее) Давненько хотел выяснить, сколько потерь имеет трансмиссия. Мерил естественно батарейный ток. Итак, при полном газе и снятом ремне ток достигает 10А. Дофига, я не ожидал. 500вт мощности расходуется просто на вращение генератора. Лёгкому мопеду этой мощности хватает для скорости 40км/ч. С кпд у автогенератора в режиме мотора всё печально получается. При включении передач (колесо вывешено) ток не превышает 12А, тоесть потери в кпп небольшие.При всём этом пепелац бодро ездит))) Возможно, датчики Холла исправят немного картину, скоро приедут поставлю. Кроме того, замерил ток на синем восходе, с мотором от гольф-кара, и мощностью в 10раз больше. Батарея та же, 48в от мопеда.Весьма неожиданно! При вывешенном колесе ток не превышает 3А. И это при кривой звёздочке, которую рукой крутить тяжело. Решил было катнуться, неплохо прёт). Дай думаю газану посильнее. Крутнул ручку, байк сильно дёрнулся вперёд, и провернул промежуточный вал нахрен. Звёздочка крутится, вал нет. Надо заказывать теперь такие пироги.

andruxxa: Давненько ничего не писал) Особо и нечего) Ничего не отвалилось :D Задумал я заколхозить привод с генератора на вместоколенвальный вал через цепь. Дело в том, что ременной привод сделан на имеющихся шкивах от инжекторной девятки. Так вот тот шкив, который большой, весит... ну я не знаю точно, дохрена весит, килограмма 2 (ну 1,5 может быть). И вот я пытаюсь при движении раскрутить такой вес до 2-2,5 тыс. об/мин. Да и закреплён он из рук вон плохо. Решил использовать велосипедную цепь, укоротив её. В магазинах не смог найти замочек на китайскую велоцепь. Пришлось заказать у китайцев. Цена-гроши, а жду уже недели 3 и всё нет его. На генераторе решил заколхозить велосипедную трещотку прямо на вентилятор- он из довольно толстого металла, надеюсь, не отвалится. Внутренности трещотки я вытащил, остались только звёздочки. На вместоколенвальный вал раздобыл большую шайбу, и просверлил по центру отверстие в нужный размер- чтоб плотно ставилась. Звёздочку взял со своего велика- от педалей самую маленькую. Всё равно не пользуюсь никогда ей. На кассете будет использоваться самая меленькая звёздочка. А может и нет, как ехать будет. Датчики холла до сих пор не привезли, ждёмс. На синий восход сделали мне вал под шпонку взамен провернувшегося) Осталось попасть в деревню и приколхозить это дело) Ну как-то так...


Serega: Видео сними,очень интересно как он едет Я вообще решил себе электровелик купить или самому собрать к следующему сезону. Сижу изучаю предложения

andruxxa: Итак. Добрался до инета). Дела наши не очень удачно переделал я привод с генератора на велоцепь. Но она слетает постоянно, ехать невозможно. Проблема в креплении генератора-он на листе фанеры прикручен, и тот тилипается как скотина, соосность звёздочек всё время пропадает. Нарыл толстый лист железа, будем пилить новое крепление.

andruxxa: Заменил фанерную площадку установки генератора на металлическую, около 5мм толщиной. Теперь ничего не играет, и цепь не слетает. Хотя и сделано всё на глаз, и видно, что натяжение цепи меняется немного при вращении. Адская колесница издаёт при работе жуткий скрежет(цепь о диски-ловушки), при этом легко тянет двоих человек. Едет не быстро, но в деревне и по пути к лесу одни буераки, быстро и ехать негде. В планах поднять напряжение до 72в, но это на будущее. Аппарат легко трогается вдвоём с 3 передачи, и пока не остановился, всё время можно ехать на 4, вытягивает в небольшие горки. 1 и 2 передачи вообще не нужны получается. При этом на 4 на максимальные обороты выходит тяжело, быстрее не поедет. Сам автогенератор на пределе своих возможностей получается. Пока буду рассекать так, сгонять за ягодами уже можно). Фотки не делал, внешне аппарат не изменился практически.

Скамейкер: Спасибо за инфу. Вот бы видео пробного кружка посмотреть со звуком

andruxxa: Надо у другана фотик стрельнуть. На телефон убого получается, нормально не видно.

andruxxa: Был в деревне, порассекал).Пока собирал ягоды, начался дождь, который размыл остатки дороги, но я всё равно примотал скотчем батарею к раме и немного покатался. Кто-то просил фотки крепления генератора поближе. Пластина 5мм вырезана болгаркой на глаз. 2 болта по диагонали в места родных шпилек. Крепление генератора от ваз-2109 поставлено чуть спереди мимо картера в пластину. Народная натяжка цепи- клинышек)Ничего не слетело) всё работает хоть и с грохотом, но вполне терпимо.гпс телефона показал 16 миль/ч - это 25...26км/ч. это не максимальная скорость, небольшой запас ещё был. Просто быстрее ехать не удалось- дорога превратилась в жидкую грязь, я вилял как мог, чтоб не упасть. Катали вдвоём с супругой. На 2 передаче байк буксует вдвоём по этой грязи и разворачивает). На 3 уже тяжело буксовать, но всё равно хорошо тянет, хотя колёса местами до ободов в грязь проваливаются. На 4 удалось проехать немного по тропинке рядом с домами- всё равно полный газ негде дать было- одни лужи и кусты сырые. Примерял родную правую крышку- хочу отпилить часть, закрывавшую генератор раньше, и поставить остаток, подключив родной спидометр.

Скамейкер: Отличный проект. Спасибо, что рассказываешь о нем!

andruxxa: Хотел тут сделать некий видеообзор) но сначала думаю внешний вид немного облагородить. Всё-таки удалось заставить стабильно ехать эту штуку, чтоб ничего не слетало и без других проблем. Получился рабочий транспорт, на котором можно катать). Теперь помыть, убрать старые родные провода, заняться светом...буду черкать по мере продвижения. Если кто-то захочет повторить- всегда помогу советом, спрашивайте, или фотки поближе мож надо кому, сделаю). Лёгкую раму наверное вообще до 50км/ч можно разогнать, наверняка у многих в деревне есть старые мопеды с дохлым двс, на который не найти запчасти. Генератор от обычных жигулей решит проблему).



полная версия страницы