Форум » Мой мотоцикл » Мой Восход 3. Начало » Ответить

Мой Восход 3. Начало

Tagenes: Всем привет! Вот моя история. Лет так 10 назад подарил мне мой дядя Восход 3, 1982 года рождения, точнее сначала он у него сломался, когда он был пьян) или может он куда-то вьехал, не знаю, вообщем он его приволок в руках... И дядя оставил его у меня, и так он простоял где-то лет 5 это точно, потом я уже подрос, захотелось мне мотоцикл, уговорил я дядьку и тот мне его подарил . Поездил я на нём пару сезонов и уснул он у меня в гараже... Там время было, заканчивал техникум, диплом, устраивался на роботу и т. д. ну вообщем вы поняли... И вот в начале лета этого года я решил его вернуть к жизни, на данный момент все разобрано до последней гайки, кое-что покрашено, вообщем позже зделаю фото, выложу сюда. Наверное 80 процентов деталей пришлось менять. Мало того, что достать запчасти на Восход в моём городе практически не реально, даже у старых дедуганов ничего не осталось, все ушло на чермет , приходиться все покупать новое, и это упираеться в финансы и т. д. Вообщем реставрация затянеться... Щас у меня вот такая проблемка, с которой я уже наверное несколько дней хожу. На родных дисках весь никель слез... И они уже были окрашены до меня, думаю их зачистить и красить. Есть две идеи - или чёрный или цвет металлик (серебряный), и тот и тот нравиться... Сам мот по докам оранжевый, примерно в такой, всмысле с оттенком чего-нибудь буду и красить, вот и проблемка, в какой цвет красить диски, не могу решить, т. к. не знаю что будет лучше смотреться... может кто-нибудь что-то подскажет) Заранее благодарю!

Ответов - 222, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Biker1: Tagenes, наверное, черный с оранжевым будет лучше смотреться

OLIGATAR: Tagenes Добро пожаловать на наш дружный форум))Оранжевый с черным будет хорошо смотрется)Мотоцикл на документах?) ЗЫ:Заполни пожалуйста профиль))

Tagenes: Спасибо) Да, думаю чёрный будет смотреться хорошо, спасибо) Да, документы есть, они у меня, только оформленные на моего дядьку, профиль щас заполню. Как и обещал немного фото Рама уже покрашена, поставил новые амортизаторы с ИЖа, т. к. старые уже отпружинили, да и эти надежние чем родные Двигатель. На родном двигателе били обломаны все 4 ушка крепления двигателя, навреное это было до меня, найти картера или такой же двигатель от Восход 3 не удалось, а вот за пару бутыло водки смог выдурить у одного мужика вот этот от второго восхода, двигатель уже перебрал, поменяны подшипники сальники, поршень и т.д., все новое, отсалось только отполировать его с лица Самодельные дуги) Левое перо вилки Новые блоки и стопарь от Явы Пока что все, больше показывать нечего, над остальным еще много работы)

Biker1: Tagenes , мортеры от ижа для одного седока будут жестковаты где проживаешь?

Tagenes: Сам наверное буду редко ездить), моя уже не дождётся когда её прокачу) Живу на Украине, г. Глухов, Сумская обл., профиль заполнил, а вот что-то данные не отображаются Да, кстате, над родными глушителями я немного поэкспериментировал, еще тогда, когда Восход попал ко мне первый раз в руки, хотя в сборе смотриться довольно не плохо, как по мне, хотя... каждому своё, ну вообщем, думаю или остовлять те которые есть, если получится достать оригинальные, возможно поставлю оригинальные, или же, не помню где-то читал статью в журнале мото, там зидовский завод рассчитал самый оптимальную вихлопную систему для восхода, кто, что скажет по этому поводу? Фото того, что есть позже)

Зорик: Tagenes Приветствую тебя на нашем форуме! диски конечно же в чёрный!!! эти цвета очень эффектно сочетаются! ручки явские классные!!! давай ещё фоток)))

Tagenes: К концу месяца докуплю краски, покрашу наверное все кроме облицовки, из неё там только бак нормальный, одна боковинка вообще протрухла, вообщем надо поискать, соберу его, а там уже и фоток выложу)

Tagenes: Ребята, такая проблемка, вчера чистил глушители, и оказалось что внутренностям пришел . Купить новые "флейти" для глшителей как-то проблемотично, их наверное вообще щас нету... Может кто знает как зделать самодельные, подобные оригинальным, я имею введу можеть есть у кого схемы, чертежи и т. д. Сварка есть, материала тоже хватает, только бы зделать правильно.

Bild9n: подобные оригинальным делать не надо) делай сразу настроенный резонатор http://motovoshod.forum24.ru/?1-5-0-00000172-000-90-0-1348561262 - вот тут парень себе делал

Tagenes: Спасибо, да, начитался много статей про такие резонаторы, наверное поробую) Вот только два глушителя, как-то больше по душе)

andruxxa: 2 глушителя это фигня, лишний геморой с задеванием кика об глушак. с 1 практичнее и легче.

Зорик: а мне не понравилось, как выглядит резонатор у Оксигена. ну только чисто внешне.

Tagenes: Хотелось бы услышать отзыв автора, как с одним глушителем? Движок не душит? Ибо щепетильный это вопрос) И есть еще несколько вопросов: 1. Как уже писал, не упала ли тяга с перевариванием два колена в одно. 2. Как вообще звучит мотор, тоже интересно) 3. Где-то тоже читал статью про такие резонаторы, и там писалось про, что именно в таком виде он работает громко, вообщем парнишка еще на конец варил цилиндр, примерно это выглядело так Что конкретно интересует: - если в первой зоне ту трубку приварить не прямо, как у Оксигена, а вот под таким углом, повлияет ли это на всю конструкцию или нет; - и как повлияет вторая часть этого резонатора на всю конструкцию. Как по мне, то так как на рисунке он выглядет намного приличнее, но тут уже на вкус и цвет... у Оксигена тоже нормально, просто швы уж больно портят вид, а так если их шлифануть и покрасить резонатор то будет хорошо, как по мне)

Tagenes: И еще, я так понимаю, что внутри второй части все это дело примерно выглядет так И еще)), по книге Григорьева, там где я красным нарисовал должна быть приварена шайба с отверстием в диаметре 18 мм, если не изменяет мне память, это тоже надо уточнить А что касается внешнего вида, ну просто делать это нужно аккуратно, да и все эти нюансы упираются опять таки в финансы и возможностями своего гаража, если все таки решусь делать, то наверное с нержавейки, или нормального метала, естественно варить все надо полуавтоматом, потом затирать и т. д.

andruxxa: Легче сварить патрубки в один и поставить глушитель от совы. Всё будет работать и ехать отлично, испытано не раз. Весь остальной самопал- это убить время. Не думаю, что на заводе сидели необразованные люди, и как попало сварганили глушитель.

Tagenes: Да, меня тоже держит эта мысль, что на заводе люди тоже делали это все с головой, ну и с другой стороны, такого типа резонаторы считают более эффективными для двухтактных двигателей, вообщем запутался я) А хочется сделать так, чтобы все было чики-мони)

andruxxa: Если можешь достать выпуск от совы(ну или 3м-01 невелика разница) то ставь и не парься. И работать будет, выглядеть колхозно не будет.

OLIGATAR: Если делать резонаторы,то делать два.ибо два выглядят намного интересней.показал бы фото в пример,но на компьютере отрубили интернет,а с телефона ссылку ни как не вставишь

OLIGATAR: Да простят меня модеры:)в муфлере(глушащий насадок) внутри идет стингер(трубка которой оканчивается резонатор)тоесть муфлер одевается на него.В стингере просверлены отверстия,стингер обернут металлической сеткой которая обложена стекловатой до краев ,,банки,, что бы тише работал в кончик стингера вставляют трубки с меньшим сечением длина обычно не больше 10 см.то что рисовал автор-это прямяточная банка.

kjug: Tagenes пишет: если в первой зоне ту трубку приварить не прямо, как у Оксигена, а вот под таким углом, повлияет ли это на всю конструкцию или нет; не повлияет, главное выдержать нужный размер. Tagenes пишет: И еще, я так понимаю, что внутри второй части все это дело примерно выглядет так Нет, вот типа такого можно:

Tagenes: kjug пишет: не повлияет, главное выдержать нужный размер. Tagenes пишет: kjug пишет: Нет, вот типа такого можно: Спасибо! Сегодня ходил на рынок, к одному знакомому, который занимается заказами и доставкой товаров, в частности мотоциклами, сказал что видел совиный глушак уже давненько и стоил он около 400 грн по моему дороговато, и сказал, что сейчас вряд ли получится достать вообще, так что скорее всего попробую сделать такие резонаторы, и наверное их будет 2, отсюда вопрос) У Оксигена расчет сделан на один резонатор, то есть если таких сделать 2 по тем размерам, то это будет неправильно?

Tagenes: OLIGATAR пишет: Если делать резонаторы,то делать два.ибо два выглядят намного интересней.показал бы фото в пример,но на компьютере отрубили интернет,а с телефона ссылку ни как не вставишь Жду фото)

Oxygen: Tagenes пишет: Хотелось бы услышать отзыв автора, как с одним глушителем? Вполне удобно и кик не задевает и вид улучшает. Движок не душит? Ибо щепетильный это вопрос) Не замечал. И есть еще несколько вопросов: 1. Как уже писал, не упала ли тяга с перевариванием два колена в одно. 2. Как вообще звучит мотор, тоже интересно) 3. Где-то тоже читал статью про такие резонаторы, и там писалось про, что именно в таком виде он работает громко, вообщем парнишка еще на конец варил цилиндр, примерно это выглядело так 1. Лучше всего их свести в один и уже от туда плясать, и выпускной патрубок сделать около 360 мм (ну это у Григорьева почитайте и в книге по конструированию двухтактных ДВС). 2. Трещит ( на ютюбе наберите : Восход 3М с резонатором). 3. Цилиндр нужно делать прямоточный дабы не увеличить сопротивление на выпуске. Что конкретно интересует: - если в первой зоне ту трубку приварить не прямо, как у Оксигена, а вот под таким углом, повлияет ли это на всю конструкцию или нет; Нет. - и как повлияет вторая часть этого резонатора на всю конструкцию. Будет тише работать.

Tagenes: Спасибо большое! Вообщем буду думать, посмотрю что там с материалом и потом решу, что буду делать)

OLIGATAR: резонатор у оксигена расчитан под его двигатель (у него окна подняты)да еще и под 175 кубов.а если считать под два резонатора то объем вроде надо делить(ну если поразмышлять то делить на два:) )

Oxygen: OLIGATAR и мощность тоже в двое надо делить , потому что мы как бы рассчитываем резонатор на Юпитер с 175 см3

SNIKer: Люди блин, щас соберете турбореактивный выхлоп... Уж куда проще по деревне пройтись, у кого нить, да лежит старый восход. За те же 2 бутылки купить глушаки... По поводу резонатора.. Я тоже за 2 трубы. по мнедак должна быть симметрия. Так более эстетично.

Tagenes: В том-то и дело, что в моем городе про советские мотоциклы остались только слухи. И достать что-то да еще и на восход большая редкость. Куда не зайдешь, кого не спросишь, один ответ

Зорик: Tagenes ахринеть!! у нас, в моих краях, восходы говном считают, в металлолом сдают, короче-ни во что не ставят, и з\ч навалищем у нас

Oxygen: Зорик мы в разных краях живём?



полная версия страницы