Форум » Мой мотоцикл » Мой Восход 3. Начало » Ответить

Мой Восход 3. Начало

Tagenes: Всем привет! Вот моя история. Лет так 10 назад подарил мне мой дядя Восход 3, 1982 года рождения, точнее сначала он у него сломался, когда он был пьян) или может он куда-то вьехал, не знаю, вообщем он его приволок в руках... И дядя оставил его у меня, и так он простоял где-то лет 5 это точно, потом я уже подрос, захотелось мне мотоцикл, уговорил я дядьку и тот мне его подарил . Поездил я на нём пару сезонов и уснул он у меня в гараже... Там время было, заканчивал техникум, диплом, устраивался на роботу и т. д. ну вообщем вы поняли... И вот в начале лета этого года я решил его вернуть к жизни, на данный момент все разобрано до последней гайки, кое-что покрашено, вообщем позже зделаю фото, выложу сюда. Наверное 80 процентов деталей пришлось менять. Мало того, что достать запчасти на Восход в моём городе практически не реально, даже у старых дедуганов ничего не осталось, все ушло на чермет , приходиться все покупать новое, и это упираеться в финансы и т. д. Вообщем реставрация затянеться... Щас у меня вот такая проблемка, с которой я уже наверное несколько дней хожу. На родных дисках весь никель слез... И они уже были окрашены до меня, думаю их зачистить и красить. Есть две идеи - или чёрный или цвет металлик (серебряный), и тот и тот нравиться... Сам мот по докам оранжевый, примерно в такой, всмысле с оттенком чего-нибудь буду и красить, вот и проблемка, в какой цвет красить диски, не могу решить, т. к. не знаю что будет лучше смотреться... может кто-нибудь что-то подскажет) Заранее благодарю!

Ответов - 231, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

andruxxa: Ну генератор просто на разных оборотах разное напряжение выдаёт. И при 6в генере должен быть дроссель в ящике рядом с коммутатором. Он то и ограничивает напряжение 6...7в. Или у тебя нет его, или сдох.

Tagenes: Дроссель есть конечно, прозвонил, вроде целый... попробую другой поставить

Tagenes: Всем привет! Ну вот, почти закончил, почти вернул мой восход к жизни . Не было возможности отписывать все поэтапно, так что все и сразу. Ну о покраске и т.д. говорить не стану, сами все увидите на фото, а вот о чем хотел поговорить, это конечно о резонаторах, тема которая меня волновала с самого начала всего пути, стоит оно того или нет. Первое впечатление! Установил их на мотоцикл, (до этого проходил тест-драйв еще на старых, все было отлично пока... не наш долбаный производитель отменных сальников, пришлось двигатель колоть снова, левый сальник попался и масло погнало в кривошипную камеру, двигатель собрал и до установки резонаторов не заводил...) завелся с первого раза! Звук конечно отличается от штатных глушителей, и меня он порадовал. Двигатель на ручку газа роботает отзывчиво(раньше это было проблемотично), немного прогазовал его, ну и надо же проехать! Реально ощутимый подхват выше средних оборотов есть! Розгон довольно быстрый для восхода, на всех передачах работает устойчиво, не переливает, не захлебываеться и да! 4 передача включена и! Честно, так он у меня еще не ездил, продолжает набирать обороты на 4, не тухнет! Думал потом, что может этого из-за того что все новое настроенное и т.д. Но после резонаторов сравнение со старыми глушителями! Заводится тоже хорошо, первая, вторая передача особых изминеный не почувствовал, на третей меделнее набирает обороты и 4 передача, обороты набирает, но очень, очень медленно, и как-то тухнет чтоли, не могу описать... В общем разница есть, не такая прям, что аж ппц, но есть (ето еще плюс то, что в расчетах нельзя быть уверенным на 100%). Далее. Поставил снова резонаторы (старые глушители закинул подальше в гараж ) и тут начался Как заколдовал кто... Не заводиться и хоть ты тресни, даже не схватует. Все проверил, и искра и подача и зажигание... эффекту нуль. Уже и карб почистил (хотя че его чистить, только собрал же ведь...), не хочет... Вообщем мудохался с ним минут 10, кое как завел, и такое чувство что его переливает, газку даешь, тухнет. Опустил иглу, то же самое, зажигание покрутил-то же самое. Завлеся, но очень тяжело, как немного поработает, секунд 5-7, тогда начинает нормально набирать обороты, будто прорывает, и дальше работает отлично, и холостые держит, и едет так, как первый раз, ну вообщем песня. Заглушил, если сразу завожу, то с первого раза, даже ручку газа не трогаю, если постоял минут 5, все, опять то же самое кино... В чем причина-не пойму... Кто, что скажет. Далее. Что еще меня тревожит. Очень сильно грееться двигатель, да так, что аж колена посинели слегка, даже крышки(сцепление и коробки) и то теплые, чего раньше не было. Кто, что скажет. И вот, что еще заметил. Патрубок, который между карбом и воздуханом, я сажал на хамутики, а вот тогда не поставил, и бензин так плюет обратно, что он аж просачуеться через патрубок... вообщем весь восдухан снаружы и боковинки были в бензине... Кто, что скажет по этому поводу... Это, что касаеться проблем, которые возникли с установной резонатора, жду Ваших советов. Ну а тем как едет мой Восход, я очень даже доволен! только нужно поднастроить его. И еще одно, разници в расходе топлива особо не заметна, может десятки грамм... З.Ы. Резонаторы еще не доделаны, нужно швы зачистить, да отполировать их. Колено еще хочу новые поставить. З.Ы.Ы. Очень, очень жалею, что не сделал боковую подножку!!! А теперь покраску не хочу портить Ну конечно же фото в студию! И самое главное! Нужно загонять двух зайцев в поле да повесить их на бак, да эмблемки на боковинки!)


andruxxa: Греется- скорее всего бедная смесь. Да и круглый цилиндр не лучший вариант при форсировке, он от мотора 8л.с. а у тебя больше получается почти в 2 раза. Бенз плюётся- это проблема у многих, резонаторы часть смеси загоняют назад, и поступающий бензин вылетает в воздухан. Поэтому на 01моторе лепестковый клапан. Вот его поставить- и проблемы не будет, и желательно квадратный цилиндр. Тогда подтянется почти к 01мотору

Tagenes: andruxxa пишет: Греется- скорее всего бедная смесь Винт до упора уже закручен... andruxxa пишет: Да и круглый цилиндр не лучший вариант при форсировке Пока так будет, хоть душу отведу))) Цилиндр есть от 3, хотел подобрать поршень, но гильзу нужно точить... 3 ремонт не влазит, 2 маловат. andruxxa пишет: на 01моторе лепестковый клапан. Вот его поставить- и проблемы не будет На цилиндр от Восход 3 это реально? Если да, то поподробнее пожайлуста. З.Ы Проблема с заводкой решена, свечу сменил и все, как часики З.Ы.Ы. Сегодня кстати получил "А" категорию, так что теперь я законный мотоциклист!

Bild9n: Tagenes пишет: Сегодня кстати получил "А" категорию, так что теперь я законный мотоциклист! поздравляю! нас таких теперь всё больше Tagenes пишет: Греется- скорее всего бедная смесь Винт до упора уже закручен... прокатись километров 5-10 и выкрути свечу - какой нагар на ней?

andruxxa: Так если до упора закручен- конечно бедная, отверни на пол-оборота.

Bild9n: этот болт - воздух, а не топливо. закручен, значит богатая смесь. Где-то может воздух сосёт

Tagenes: Bild9n пишет: поздравляю! Спасибо) Bild9n пишет: прокатись километров 5-10 и выкрути свечу - какой нагар на ней? Нагар черный, опустил иглу, посмотрим (уже на предпоследней навке) каBild9n пишет: Где-то может воздух сосёт Вроде бы нигде

Bild9n: Tagenes пишет: Нагар черный, опустил иглу ты сначала открути болт качества хоть на оборот (он же у тебя зажат?) - дай моцу воздуха, ему дышать не чем... Bild9n пишет: этот болт - воздух, а не топливо. закручен, значит богатая смесь

Tagenes: Bild9n пишет: ты сначала открути болт качества хоть на оборот (он же у тебя зажат?) - дай моцу воздуха, ему дышать не чем... Уже сделал, еще как написал) Иглу опустил на одну канавку, поездил, выкрутил, теперь нагар коричневый

Tagenes: Коммутатор 252.3734 (блок коммутатор-стабилизатор) предназначен для стабилизации напряжения и искрообразования при эксплуатации одноцилиндровых двигателей в мотоциклах, мопедах и мотоблоках с генератором переменного напряжения на 6 Вольт. Восход-2М Его можно ставить вместо КЭТ 1-А

andruxxa: Ну зажигание то будет работать. А вот свет хз, вообще внешне он копирует 12в коммутатор.

Bild9n: Tagenes пишет: с генератором переменного напряжения на 6 Вольт. это на 12 вольт! andruxxa пишет: ообще внешне он копирует 12в коммутатор. это и есть он)

Tagenes: Bild9n пишет: это на 12 вольт! Установил себе этот коммутатор, все работает (генеретор 6В), через него же пустил с генератора (клема Т) только подсветку номера, спидометра, габаритный свет фары, освищение фары и указатели поворотов оставил как было сразу от генератора З. Ы. тоже удивился когда увидел этот коммутатор, продовец уверил меня, что он на 6В мотоциклы и т. д. Ни чем не лучше КЭТ 1-А, только что имееться стабилизатор в одном корпусе. Поездим, посмотрим.

Bild9n: ну это и понятно, такой коммутатор 12 вольтовый, без проблем подходит для 6в генератора. У меня такой же стоит на 6в, это обычный БКС

Tagenes: Начал работу над лепестковым клапаном для своего Восхода. Из проф трубы 50х50 сделал корпус клапана. Заказал у токаря фланци, жду теперь когда закончит с ними... фото позже. ЛК Yamaha Jog 5BM Сделал развертку экспериментального цилиндра и начертил 3-е продувочное окно Перенес развертку на гильзу, приступаем к работе Завтра надеюсь закончу пилить окно, выложу фото

SNIKer: Заморочился...ПОхвально!) Только чет я не пойму, ты и поршень пилить будешь под окно? Или как теперь у тебя продуваться цилиндр будет?!

Tagenes: Да, в поршне будет окно, фото немного позже.

Tagenes: 3 продувочный канал готов! Осталось отполировать окна, убрать ступеньки с основных продувочных каналов и вычистить цилиндр Так же готовы фланци, осталось только подогнать их по форме клапана самой площадки крепления Крышка Так будет выглядеть после сварки

i90r: воу воу! вопрос не по теме: что за усилок на фоне? какой-то кондовый ГДРовский

Tagenes: i90r пишет: какой-то кондовый ГДРовский Да, Ziphona HSV926

Tagenes: Корпус ЛК готов

Tagenes: Окно в поршне для питания 3 канала Для смазки (охлаждения) перемычки на выхлопе Ну и еще много чего) Общий вид

Tagenes: Красным отмечено где будет наращиваться мясо. Зачем, думаю понятно. И на самом цилиндре тоже придется наращивать

andruxxa: Круто я смотрю есть доступ к приличным станкам- не хочешь попробовать 2 кшм совместить? И отчекрыжить корпус кпп, получится рядный мотор . который можно скрестить с внешней кпп( как на оппозитах).

Tagenes: andruxxa пишет: не хочешь попробовать 2 кшм совместить? Такие мысли еще не приходили) Забыл объяснить зачем нужна алюминиевая прокладка. При примерке нового цилиндра к этим картерам, оказалось что выхлоп (когда поршень находиться в НМТ) не открывается на целых 2,5мм, как и продувочные окна... Вот и буду ставить такую прокладочку, чтобы все было как надо. Да, а исходя из этого, придется сверху подрезать гильзу цилиндра, потому что поршень не становиться вровень (в ВМТ) с торцом гильзы , да он и с завода не был вровень с торцом гильзы в ВМТ. Ну конечно продувочные окна на картерах не попадали с цилиндром очень на много, все было выравнено, так как и впускное окно.

OLIGATAR: красота)А я все лето собирался сделать флянец карбюратора на "планнонию" под нормальный карбюратор,но моя лень меня перебарола и я досихпор нифига не сделал)Корпус ЛК свареный из металла?

Tagenes: OLIGATAR пишет: Корпус ЛК свареный из металла? Да

Serega: Молодец.глубокий тюнинг замутил. Интересно что получиться в итоге. Кстати заинтересовали твои глушители - что там в задних частях после обратного конуса которые? как устроены?



полная версия страницы