Форум » Мой мотоцикл » Мой Восход 3. Начало » Ответить

Мой Восход 3. Начало

Tagenes: Всем привет! Вот моя история. Лет так 10 назад подарил мне мой дядя Восход 3, 1982 года рождения, точнее сначала он у него сломался, когда он был пьян) или может он куда-то вьехал, не знаю, вообщем он его приволок в руках... И дядя оставил его у меня, и так он простоял где-то лет 5 это точно, потом я уже подрос, захотелось мне мотоцикл, уговорил я дядьку и тот мне его подарил . Поездил я на нём пару сезонов и уснул он у меня в гараже... Там время было, заканчивал техникум, диплом, устраивался на роботу и т. д. ну вообщем вы поняли... И вот в начале лета этого года я решил его вернуть к жизни, на данный момент все разобрано до последней гайки, кое-что покрашено, вообщем позже зделаю фото, выложу сюда. Наверное 80 процентов деталей пришлось менять. Мало того, что достать запчасти на Восход в моём городе практически не реально, даже у старых дедуганов ничего не осталось, все ушло на чермет , приходиться все покупать новое, и это упираеться в финансы и т. д. Вообщем реставрация затянеться... Щас у меня вот такая проблемка, с которой я уже наверное несколько дней хожу. На родных дисках весь никель слез... И они уже были окрашены до меня, думаю их зачистить и красить. Есть две идеи - или чёрный или цвет металлик (серебряный), и тот и тот нравиться... Сам мот по докам оранжевый, примерно в такой, всмысле с оттенком чего-нибудь буду и красить, вот и проблемка, в какой цвет красить диски, не могу решить, т. к. не знаю что будет лучше смотреться... может кто-нибудь что-то подскажет) Заранее благодарю!

Ответов - 231, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Tagenes: Спасибо! Глушащий насадок прямоточного типа, делал по этому примеру, внутри стекловата. Только размеры уже свои. А выглядит все так

Tagenes: При примерке оказалось, что стандартный фильтр не подходит Пришлось немного его модернизировать Так же переделал штуцер (извиняюсь за качество фоток)

OLIGATAR: Шов опытного сварщика))


Tagenes:

Tagenes: Да, вот, что еще. Очень много насмотрелся и начитался про хваленый Power Wing. Спаял сегодня сей девайс, после сборки двигателя попробуем с ним и без него. Как всегда, очередной раз для себя хочу убедиться, стоит оно того или нет...

OLIGATAR: я пробовал сею приблуду,правда без ЛК изменений особых не заметил,только на низах чутка увереннее откликаться стал,но того что пишут в инете не почувствовал,может у тебя получится лучше)Кстати,пайка отпадает только так(у меня по крайне мере(наверное изза того что был сделан из оцинковки))

Tagenes: А чем паял?

OLIGATAR: Дедовским припоем,он в свое время сам мешал и естественно с кислотой

Tagenes: Я тоже кислотой. Ну поставим, посмотрим)

OLIGATAR: Tagenes как раз при установке и ломалось все)

Tagenes: Срочно!!! Нужен этот точный размер на гильзе

Tagenes: Все, уже не надо.

Tagenes: Последняя примерка!

Tagenes: Ребят, есть ли у кого схемка с прошивкой и т. д. для светодиодного тахометра? Хочу себе что-то вроде этого сделать попробовать, но без лишних кнопок, экранов и т. п.

Tagenes: Ну что, друзья, операция прошла успешно . Если получиться, сделаю видео. Работа двигателя поменялась радикально! Низкие и средние обороты берет как бешеный пес, которого 30 лет не спускали с поводка, а вот на высоких еще не знаю как он себя поведет, потому как: 1. Обкатка... 2. Карбюратор (позже немного подробностей) 3. При первой поездке уже словил прихват... Так что сначала обкатка, а потом уже все остальное. Но результатом я уже доволен. Доволен, если честно, даже потому, что после всех проделанных работ двигатель работает! И работает очень даже хорошо. Делал все в первый раз, и очень много было сложностей и сомнений если честно... Но как всегда не без "НО". Карбюратор, не смотря на то, что он новый, надо менять, в подробности вдаваться особо не стану... Просто двигатель с ним завести, нужно проделать героические работы, но после запуска двигатель ведет себя практически на 5. Вообщем поменяю, потом отпишусь подробнее про все почему и как.

kjug: Tagenes пишет: Доволен, если честно, даже потому, что после всех проделанных работ двигатель работает! И работает очень даже хорошо. Очень понимаю, молодец Tagenes пишет: Вообщем поменяю, потом отпишусь подробнее про все почему и как. Давай, интересно. Хотя есть подозрения, что по проходному сечению не подходит. Жиклёры какие ставил?

andruxxa: Тагенес, запусти движок и пусть тарахтит на холостых минут 15, чтоб он без нагрузки прикатывался. Так и за нагревом легче следить. Карб новый- не панацея, их сейчас делают из рук вон. Иногда лучше старый настроить.

Tagenes: kjug пишет: Давай, интересно. Хотя есть подозрения, что по проходному сечению не подходит. Жиклёры какие ставил? Да, это тоже. Жиклеры конечно попробую подобрать. Пока что уточняю этот вопрос, что да как. Как мне сказал один хороший человек: "стандартные жиклеры маленькие для ЛК". kjug, если знаешь более точнее какие, подскажи) Заранее благодарю) andruxxa пишет: Тагенес, запусти движок и пусть тарахтит на холостых минут 15, чтоб он без нагрузки прикатывался. Да, может и такой вариант пройдет пока на улице еще холодно... andruxxa пишет: Иногда лучше старый настроить Да брал я новый только из-за обогатителя, а он, как оказался, не работает...

andruxxa: Да не так уж он и нужен, я им пользовался только после зимней спячки. Затем весь сезон двигатель пускается без его использования.

Tagenes: Вообщем на стал я заморачиваться с жиклерами на карбюраторе К65В... После установки ЛК на свой Восход и установки данного карбюратора, мотоцикл завести с ножки было нереально (даже с толкача). Заводился он только если подлить под свечу. Было принято решение установить карбюратор Jikov 2928 СЕ. Данной серии Кстати, данной серией, если я не ошибаюсь, комплектовался как раз таки Восход 3М. После установки, наконец-таки, двигатель завелся! Даже не меняя настройки карбюратора, двигатель работал хорошо, немного был провал при резком повороте ручки газа. Но после детальной настройки двигатель работает как песня. Заводиться отлично, специально проснулся в 6 утра (на улице еще был небольшой мороз), раза 3-4 дергнул кик, и он завелся! Так что теперь все отлично Незнаю почему, не могу добавить видео, так что click here P.S.: Видео снято на камеру телефона, звук сильно искажен, да двигатель цокотит, но реально намного тише. Кстати появился этот цокот после установки сепоратора в ВГШ, со втулкой такого не было... P.S.S.: Power wing не ставил еще, нету места для его установки... может быть в дальнейшем попробуем.

andruxxa: С чем и поздравляю классный мот получился! Коленвал со втулкой сильно лучше сепараторного, так что будет возможность- ставь со втулкой. Зазор меньше, обороты держит выше.

Tagenes: andruxxa пишет: С чем и поздравляю классный мот получился! Спасибо) andruxxa пишет: Коленвал со втулкой сильно лучше сепараторного, так что будет возможность- ставь со втулкой. Зазор меньше, обороты держит выше. Да, будем что-то решать, но не сейчас, сезон открыт

kjug: Ну хорошо, что решил проблему

Tagenes: Да, вот о чем забыл написать. Вдруг кто-то надумает заморочиться как я) Сами лепестки на клапане билы железные. Снимайте и выкидывайте их через забор! Себе я не успел поставить, а вот друг установил, после 10 км пробега, двигатель стал неадекватно работать. После вскрития оказалось что все края лепестков разорвало. После этого установили себе мы стеклотекстолитовые лепестки. Нашел текстолит (жаль не делал фото...), очертил по контуру старых, вырезал и дальше травление... Вот тут я и пожалел что не учил химию на уроках Методов травления плат в интернете валом. Я воспользовался самым простым. Перекись водорода, лимонная кислота и обычная кухонная соль. Пропорции точно не помню... Через сорок 40-50 минут вся медь слезла и остался один чистый текстолит. Очень интересный процесс травления. Радовался происходящему как маленький ребенок После установки уже прошел 300 км, полет нормальный

Tagenes: Наконец-то пришли мне зеркала! Извиняюсь за палец в кадре

OLIGATAR: Tagenes видно в них чтонибудь?)

Tagenes: В левое видно достаточно хорошо, правое - не очень... Что очень понравилось в них, это то, что после регулировки зеркала, его можно зафиксировать, снизу, там где кулачок, стоит болт, закрутил его, и оно уже никогда не сместиться . До них у меня стояли обычные зеркала за 65 грн., после пару поездок, одно уже просто телепалось на ножке...

OLIGATAR: Tagenes я тоже себе купил зеркала,но я купил квадратные,ну почти квадратные) Сегодня поставлю наверно)

piroman: Я себе купил за 30 грн (были дороже, но на моем восходе они по колхозному вышли бы), сами зеркала тоже можно зафиксировать (тоже болт где кулачок), езжу с ними уже неделю - ни шатаются, на кулачке не сбиваются (сбились тогда, когда заезжая во двор врезался ими в калитку, но им пофиг - поправил, подкрутил ). А если учесть то, что большая часть дорог, по которым я езжу выложена из камня (куча камней размером с голову в земле) - то остается только удивляться их качеству.

Tagenes: OLIGATAR пишет: я тоже себе купил зеркала,но я купил квадратные,ну почти квадратные) piroman пишет: Я себе купил за 30 грн У меня вообще с зеркалами отношения не очень складываються. Одни разболтались, вторые отвалились , посмотрим как эти себя поведут... А без них никак.



полная версия страницы