Форум » Мой мотоцикл » Мой Восход 3. Начало » Ответить

Мой Восход 3. Начало

Tagenes: Всем привет! Вот моя история. Лет так 10 назад подарил мне мой дядя Восход 3, 1982 года рождения, точнее сначала он у него сломался, когда он был пьян) или может он куда-то вьехал, не знаю, вообщем он его приволок в руках... И дядя оставил его у меня, и так он простоял где-то лет 5 это точно, потом я уже подрос, захотелось мне мотоцикл, уговорил я дядьку и тот мне его подарил . Поездил я на нём пару сезонов и уснул он у меня в гараже... Там время было, заканчивал техникум, диплом, устраивался на роботу и т. д. ну вообщем вы поняли... И вот в начале лета этого года я решил его вернуть к жизни, на данный момент все разобрано до последней гайки, кое-что покрашено, вообщем позже зделаю фото, выложу сюда. Наверное 80 процентов деталей пришлось менять. Мало того, что достать запчасти на Восход в моём городе практически не реально, даже у старых дедуганов ничего не осталось, все ушло на чермет , приходиться все покупать новое, и это упираеться в финансы и т. д. Вообщем реставрация затянеться... Щас у меня вот такая проблемка, с которой я уже наверное несколько дней хожу. На родных дисках весь никель слез... И они уже были окрашены до меня, думаю их зачистить и красить. Есть две идеи - или чёрный или цвет металлик (серебряный), и тот и тот нравиться... Сам мот по докам оранжевый, примерно в такой, всмысле с оттенком чего-нибудь буду и красить, вот и проблемка, в какой цвет красить диски, не могу решить, т. к. не знаю что будет лучше смотреться... может кто-нибудь что-то подскажет) Заранее благодарю!

Ответов - 222, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

andruxxa: От любой машины 12в ставь и всё, у меня например обратная перестановка, реле поворотов от восхода установлено на машине. Всё работает как надо. 25р против 25у.е. имеет смысл

Tagenes: Это да, спасибо)

Tagenes: Давно уже не обновлял темку... Вообщем сейчас погнули мне с нержавейки (миллиметровка) все части будущих резонаторов (фото позже), вот и вопрос - чем лучше их варить, может есть какие-то нюансы по сварке нержа...

Oxygen: Tagenes, вари нержавеющими электродами, толщину смотри по таблице: Таблица 1 - Значения диаметра электрода в зависимости от толщины свариваемых деталей Толщина деталей S, мм 1,5 - 2 3 4 - 8 9 - 12 13 - 15 16 - 20 Диаметр электрода Dэ, мм 1,6 - 2 3 4 4-5 5 5 - 6

Tagenes: За это спасибо, а как на счет полуавтомата, аргоном?

OLIGATAR: нержавейку дед варил обычными электродами,плуг еще не развалился))) А так нержавейку можно и в аргоновой среде варить.Для полуавтоматов вроде есть проволока для сварки нержавейки)

Tagenes: Ну плуг это понятно, но не миллиметровку же..)

OLIGATAR: ну там 3-4мм толщина.Мне кажется и миллиметровая будет варится,на крайняк взять два обрезка и попробовать сварить )

Tagenes: Не отправилось что-то

andruxxa: А что то 2 пустых сообщения уже.

Tagenes: Не отправилось почему-то. Только продолжил работы с мотоциклом, как на тебе, сломал руку... Теперь на месяц все остановлено. Вот, что имеем сейчас Мои будущие резонаторы)

andruxxa: Если делать динамичный мотоцикл, надо двиг 3м01. Ну или хотя бы поршневую 3м. Эта что на фото 8л.с. всего. Тоесть резонатор не позволит достичь даже заводских стоковых показателей восход-2м

Tagenes: Пока что будет этот двигатель, на него я не жаловался. Вообще, изначально, когда только начал над ним работать, так и планировал, этот двигатель оставляю без модернизаций и беру еще один. Вот со вторим буду . Просто в моих краях шансы найти двигатель от 3м-01 равны нулю...

OLIGATAR: andruxxa про 3м-01 согласен)А вот про 8 лс не совсем)У друга восход(просто восход,60 года вроде бы)и летает он не хуже моего у меня поршневая 3м полностью,а у него оригинал.У него сотню набирает легко,а у меня очень туго вот тебе и 6 лс разницы) Tagenes хороший мотоцикл получается только глушители на резонаторах по другому сделать бы

andruxxa: Ну конечно и состояние влияет. Сменить даже просто головку- на квадратную с центральным расположением свечи- разница сразу заметна. Ну и зажигание не последнюю роль играет. Отхожу уже от всего этого скоро забывать начну что такое масло в бензин лить

OLIGATAR: andruxxa пишет: скоро забывать начну что такое масло в бензин лить и бензин в бак

andruxxa: Точняк. Останется машину на пропан и вообще гуд).

Tagenes: Вопрос на засыпку, на мой двигатель можно поставить поршневую групу, я имею введу цилиндр, головку и поршень, от двигателей 2м, 3 и т. д. или это бред?

andruxxa: Как родные. Но 3м-01 уже не поставить.

OLIGATAR: Андрюха,от газа говорят багажник гниет,да и зимой всеравно бензин заправлять надо будет. Tagenes,все встает без проблем,только краник может уперется в головку и выкрутить свечу будет проблемней)

Tagenes: Понял, спасибо!

andruxxa: Багажник не сгниёт, с чего? Да и зимнюю проблему планирую решить. Буду отписывать в тему по авто по мере мутации батиной 4. А там и за свою маштну возьмусь. Тагенес, поршневую нашёл? На состояние стоит внимание обратить, а то вдруг убитая, будет хуже родной.

Tagenes: Да естьу меня цилиндр и поршень, которые у меня стояли на старом дигателе от Восход 3 со 2 ремонтом, состояние хорошое, вот думаю может найти головку...

andruxxa: Ну да, головка больше всего и влияет за счёт формы камеры сгорания.

OLIGATAR: andruxxa вроде как конденсат от баллона идет.Все,кончаем флудить)

Tagenes: Ничего не пойму, завожу мот, заводится если только ручка газа повернута до предела, в таком полежении он заводится и дерижит малые оборты, но стоит опустить ручку, сразу глохнет. Если не пускать, работает где-то так 10-15 секунду, и начинает потом только набирать обороты, но опять же, если держу обороты више средних - работает, только пускаю ручку газа - тухнет... Первый раз такие проблемы... Карб розбирал, чистил, води небыло в нем, грязи тоже, краник тоже чистил, искра тоже впрорядке... Игла стоит в средней канавке, если опускаю на одно положение, очень плохо заводится, и глохнет через небольшой промежуток времени. Если поднимаю, получилось завести только один раз, и снова же заглох...

andruxxa: Зажигание позднее, либо сальник кв пропускает. Дымит?

Tagenes: Да, спасибо, зажигание сбилось... Отрегулировал, тебе все как надо

Tagenes: Сегодня выяснил, что не работает свет (не подключал еще фару, подсветку спидометра и т.д., повороты и стоп работал) разобрал генератор... Оказалось електрокартон отжил свое, одна и трех катушек освещения каратила на корпус, получилось межвитковое... 5 витков обмотки пригорели... Заменил, теперь все работает З. Ы. Заводится и работать стал еще лучше чем вчера, так-что вчерашение проблемы возможно были из-за этого.

Tagenes: Вот еще что, лампочики, подсветка спидометра, номера, габаритный свет фары перегорают (генератор 6В), а ставлю 12В работают нормально



полная версия страницы