Форум » Мой мотоцикл » Восход-эндуро Revenger » Ответить

Восход-эндуро Revenger

Steel_whells: Здравствуйте! На этом форуме я новенький. Решил создать тему про своего нынешнего коня. Ранее с восходами дела не имел, были ижи и уралы, которые я переделывал в чопперы. А сейчас жизнь меня свела с восходом, который я решил переделать в эндуро. Эндуро - стиль для меня новый. Ну что ж, не всю жизнь чопперы лепить, попробую что-то новое. Достался он мне таким: Заднюю часть рамы отпилил, сварил новую: Маятник сварил из восходовского и ижевского. Заднее колесо поставил от ижа на 18", переднее колесо от чезета на 21", руль от чезета кроссовый, переднее крыло от кроссового кавасаки малокубатурного, заднее от какого-то японского эндуро, морда от курьера. Сейчас он такой: Извиняюсь за качество, фотографировал на телефон. На заднем колесе будет дисковый тормоз от оки, сейчас этим занимаюсь. Резонатор будет тоже естественно. Ну и еще много всего планирую. По мере продвижения буду фотографировать уже на нормальный цифровик и выкладывать сюда.

Ответов - 28

andruxxa: Какая звёздочка на заднем колесе? Ведь цепи разные. Левую крышку картера можно продать по цене мотоцикла как раритет)).

Steel_whells: На заднем колесе ижевская звезда. Переднюю звезду буду варить из двух. Крышки картера обе есть. Могу продать если кому нужно. Так же есть древний карбюратор и магнето с контактным зажиганием.

OLIGATAR: Steel_whells Приветствую единомышленника)Правда у меня техника не такая серьезная Раму переварил хорошо,а на моем мотоцикле ваще рама не варится...Вилку бы тебе посерьезней.Даже от ПС для жесткой езды по лесу слаба.Переднее колесо со ступицей ЧЗ?или переспицованное на ИЖевскую ?) Крыло заденее как крепится?)Такое же хочу замутить)


Steel_whells: Переднее колесо сборное. Обод чезетовский, спицы чезетовские, ступица восходовская. Но нужно переделывать, потому что не надежная система получилась. Планирую заказать токарю ступицу под орионовский тормозной диск. Крепление заднего крыла на днях отфотаю конкретно, как и остальные части мотоцикла.

Serega: Приветствую! Конструкция интересная.Есть несколько вопросов. 1. Передняя вилка оставлена штатной смотрю? для эндуро она слабовата,увы.Нужна более прочная,с большим ходом. 2. какой приблизительно получился ход у новой задней подвески? 3. как планируешь сделать глушитель?

Steel_whells: Вот тут зафотал заднее крыло. Сзади на раму приварены гайки с шайбами спереди пластины с отверстиями. Передняя вилка штатная. Я бедный студент, делаю из того что есть у меня или могу достать недорого. Потом вилку думаю заменю. Ход задней подвески не замерял, но он большой) Подвеска получилась очень мягкая из-за наклона амортизаторов. Скоро опробую его на ходу, если будет слишком мягко, то буду делать моноамортизатор, там его легко поставить. Выпускные коллектора планирую соединить в один (естественно они будут одинаковой длины) и дальше сварить резонатор. Вот еще немного фото:

Андрей 96: Очень интерестная конструкция! Радует что тормаза будут гидравлические!Вопрос отчего тормазной цилиндр?и как будешь решать касание цепи о маятник?

Steel_whells: В качестве тормозного цилиндра установлен главный цилиндр сцепления от жигулей. Шток сварен из штока рабочего цилиндра сцепления жигулей и П-образной пластины с отверстием. Планирую установить на маятнике ролик или маленькую звездочку в качестве направляющей для цепи, чтобы она не задевала маятник.

OLIGATAR: Рама сварена качественным швом Заднее крыло надо делать до движка,а то с таким фильтром мотоцикл после первой лужи захлебнется водой и привести его в чувство будет проблема.Подножки хорошие у меня вот такие по началу было неплохо,но потом они провисли и стало неудобно.На этот сезон что нибудь другое придумаю С тормозами хорошо мутишь как планируешь диск крепить? Кстати!Может тебе маятник из прямоугольного профиля сделать?Всетаки лучше чем переваренный,да и крепление под суппорт легче приварить)

Steel_whells: Воздушный фильтр естественно будет защищен от воды, мотоцикл еще делать и делать. На заднее колесо встанет передний тормозной диск от оки через проставку, скоро кстати доделаю, нужно еще немного доработать болгаркой. Маятник думал сделать, но это будет очень не скоро, потому что это не первая необходимость, на всё времени не хватает.

Steel_whells: Давно ничего не писал тут. Учеба мешает и еще уралочоппер на заказ строю, но восхода всё равно помаленьку доделываю. Из крупного осталось пожалуй только изготовить новую ступицу на переднее колесо, что бы установить дисковый тормоз. Ну и всякую мелочь нужно еще доделывать. Воздушный фильтр доделать, глушитель доварить, задние поворотники поставить, звезду на заднее колесо побольше приделать. Мотоцикл уже на ходу. Карбюратор установил микуни от джиксера, резонатор по схеме "мотобольная" из интернета, самодельный оптический датчик на зажигании, коммутатор вазовский, магнето 12 вольтовое, реле-регулятор от китайского мопеда, аккумулятор гелевый, головной свет и зажигание включаются через реле, остальные лампочки заменю на светодиодные, маятник переделал, цилиндр расточил под советский поршень 1 ремонт. В будущем нужно будет поставить бензобак от чезета с мягкой вставкой, а то уже было дело яйцами ударился. На цифровик пока не фотал, на днях постараюсь. Вот пара фоток с телефона.

Bild9n: нифига себе! Молодец мне прям нравится) Так держать!

OLIGATAR: Steel_whells зачет расскажи как задний тормозной диск примастырил)) У тебя там моторазбор под рукой?Микуни на восход это сильно)

Steel_whells: В интернете давно еще нашел чертеж переходной шайбы для тормозного диска от оки на ижевское колесо. У себя в шараге у токаря выточил эту шайбу. Потом когда все детали купил, стало ясно что чертеж хреновый и шайба должна быть ниже примерно на сантиметр, ну я ее болгаркой спилил. Вот чертеж: Вот так шайба надевается на ступицу (фото из интернета). Дальше на нее надевается тормозной диск от оки. В ступице просверливаются 3 отверстия и всё это стягивается длинными болтами. А вот собственно эта конструкция на моем мотоцикле уже испытанная.

Steel_whells: Что бы установить карбюратор микуни сварил впускной коллектор. Под седлом разместил коммутатор вазовский. Слева на раме разместил реле-регулятор от китайского мопеда. На этой же пластине с другой стороны расположены 2 реле от автомобиля хонда интегра, одно на зажигание, другое на свет. Вся проводка проложена проводами с этой же машины. Вот так сварил два колена в одно. Маятник переделал.

Steel_whells: Ну и вот еще немного фоток.

OLIGATAR: Зачем ВАЗовский коммутатор?Задние тормоза как себя показывают?Микуни от джиксера как работает?)

Steel_whells: Оптический датчик + вазовский коммутатор лучше чем стандартное зажигание. Задние тормоза идеальны, ход тормозной педали 2 сантиметра, то есть можно тормозить одним пальцем грубо говоря. С карбюратором долго возился, что бы работал нормально. Сейчас свеча кирпичного цвета. Но еще осталась проблема холодного запуска.

Serega: Серьезный подход и серьезная работа. А ничего,что карбюратор у тебя висит под углом? Он разве не должен быть горизонтально? Получаеться как будто ты все время едешь под горку,и уровень топлива уменьшается в попл. камере. Может это и есть причина плохого холодного пуска?

Steel_whells: Данный карбюратор предназначен именно для установки под углом, так он стоит на родном мотоцикле. Я делал несколько впускных коллекторов по разные углы, с остальными он отказывался нормально работать.

OLIGATAR: а вот по поводу родного зажигания это спорное решение!1 отсутствие АКБ.2Индуктивный датчик будет всегда работать,а про оптику говорят что грязи набъет и все. сколько раз погружал мотоцикл до карбюратора,не разу не залазил в зажигание чтобы запустить двигатель. да и кэт 1А никогда хлопот не доставлял. Тормоза в какую сумму вышли?)Болты не срывает?)

Steel_whells: Каждый делает свой мотоцикл таким, каким он хочет его видеть) Погружать данный мотоцикл по зажигание я не собираюсь, он для покатушек по лесу и объезда пробок по бордюрам. Аккумулятор мне нужен для сигнализации. Тормоза где-то в 2500 вышли. Болты пока не сорвало, дальше посмотрим, но скорее всего ничего им не будет.

OLIGATAR: Steel_whells ну у меня для жесткого бездорожья используется) Если аккумулятор для сигнализации,то как работает зажигание?оно вроде без АКБ не способно работать.

Steel_whells: Естественно аккумулятор входит в схему электрооборудования. Я имею ввиду что если бы оставил штатное зажигание, всё равно пришлось бы ставить отдельный аккумулятор для сигнализации, а так он уже есть.

Serega: Испытывал по говнам -то уже? Как впечатления?

Steel_whells: В лютые говна на нем не полезу, но в лес уже выезжал несколько раз. Как-то раз просрал там замочек цепи. Нужно на колесо звезду побольше. И движок еще не обкатан толком. Проблема с запуском на холодную решилась сама по себе. Сегодня вместо ижевской катушки зажигания установил катушку от ВАЗ 2108. Теперь искра просто превосходная! Доварил выхлоп, нужно только банку набить чем нибудь. Еще несколько дней назад установил задние поворотники, усилил маятник. Выезжал на Томское открытие сезона 11 мая.

Bild9n: Steel_whells , скажи, пожалуйста, а как такая фара светит? лучше обычной круглой? Там одна лампочка на ближний и одна на дальний что ли?

Steel_whells: Фара китайская пластиковая, качество на твердую 2! Светит хреново, обе лампы двухнитевые, каждая нить по 18 ватт. Получаем 36 ватт на ближний и 36 на дальний свет. Лампы буду менять, должно получше светить, пока руки не дошли до этого.



полная версия страницы