Форум » Мой мотоцикл » Восход 3М » Ответить

Восход 3М

motoracer: Вот решил создать тему про свой Восход. Короче дело было так : давненько достался мне от деда мопед Верховина 5 правда в не самом хорошем состоянии, довел до ума и покатавшись годик решил прикупить чего то по мощнее. Предложили мне купить Восход 3М 1990 года с документами но в полу разобраном состоянии и я согласился ( уж больно цена была заманчива и тем более знакомый человек продавал). Ну вот так он у меня и оказался.

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 All

andruxxa: Хорошо выглядит подробности давай, мож чё интересное прикрутил).

i4i: Бодрый аппарат. Двигатель, ходовая, электрика в порядке? Не мешает ему внешний вид ближе к стоковому вернуть, подкрасить, почистить и обязательно убрать изоленту с ручки газа.

Андрей 96: Хороший Восход!Про изоленту уже говарили привести в порядок тросики ,ручки курки переднего тормаза,сцепления, седуху или чехол новый,или этот как небудь залотать.

andruxxa: Да не стоит её убирать, потому как руки чёрные станут за минуту. Уж лучше изолента.

motoracer: Спасибо за хорошие отклики да это чуть старые фотки сейчас уже заменены ручки сцепления и газа и некоторые мелочи. Тут проблема с двигателем : вообщем так я с такой техникой столкнулся впервые (В смысле с ремонтом) и так как двигатель во время покупки был полностью разобран собрал я его сам, поставил (Но не проверил функционирование коробки передач) а она не хочет работать включает только одну передачу вверх и одну вниз подскажите что может быть? Двигатель в хорошем состоянии(ну кроме коробки ), ходовая тоже а нащет електрики не могу сказать так как еще не получилось завести( но думаю в скорое время все таки разберусь с ним. Нащет внешнего вида полностью буду перекрашивать, сменю чехол сидения, и хочу найти багажник какой нибудь.

andruxxa: Видимо собрал неверно, разбирать придётся) ну да поможем.

Андрей 96: У меня такое было на механизме переключений где стоят вилочки передач, вообщем я не той стороной вставил пальчик который фиксируеться стопором на котором эти вилочки сидят и в итоге включались только 2 скорости.

motoracer: Я конечно извиняюсь, но мне надо помощь с кулисой. Ну никак не получается ее собрать, ну я ее собрал но нечего не переключается подскажите. Собираю по схеме. Может видео какие есть или нормальные схемы?

andruxxa: Вытряси всё из картера. В левую половину начинай собирать заново. Фотки делай что и как ставишь и кидай сюда. Наверняка просто ошибся.

motoracer: ок, спс

motoracer: под номером 1 и 3 постоянно стоит на месте и не двигается, а под номером 2 только перескакивает вверх и в низ. А вообще как этот механизм должен работать?

andruxxa: Механизм включен между 3 и 4 передачами. Выкинь всё из картера, начни заново. Установи только вал переключения и механизм. Включи нейтраль. Затем начинай собирать шестерни.

motoracer: а как включить нейтраль? я просто не пойму

andruxxa: ну видишь на барабане 5 лунок, в них шарик попадает. Нетрудно догадаться, что если шарик во 2 лунке сверху- это нейтралка.

Zenek: Пройди по ссылке и там скачай каталог "Добавлен каталог деталей мотоциклов Восход" и там нарисована как собирать КПП. http://www.zid-voshod.narod.ru/

motoracer: Спасибо классный каталог

Zenek: motoracer, КПП собрал?

motoracer: Zenek неа, нет времени

motoracer: И снова нужен совет. Короче говоря появилось немного времени и я решил разобрать старый двигатель, вроде с Восхода 2. Но не тут то было, звездочка которая на коленвале никак не хочет слазить. И съёмником самодельным пробовал и молотком с отверткой Ну никак не идет и не здвинулась даже. Что может быть? А ну и фото этого чудо съёмника

andruxxa: Ну раз открутил- снимай. Просто прикипела, я монтажкой сдёргивал. Только картер не сомни.

Bild9n: может есть смысл купить съёмник... А пробовал съёмником своим тянуть (закрутить его, чтобы шёл очень туго) и стукнуть по звёздочке молотком - должна слететь, я так снимал

Udjin: закрутить его, чтобы шёл очень туго и стукнуть по звёздочке молотком Гораздо эффективнее стукнуть по винту съемника - точно слезет. Там ведь конус, если я не ошибаюсь, а с ним всегда проблемы...

Zenek: Если есть горелка, погрей звездочку и съемником снимай.

motoracer: ок, спасибо за советы, надо попробовать всеми способами

motoracer: Всем привет! Короче было время расколол я все таки этот "старый" двигатель, коленвал в порядке как и кпп. Конечно следующие вопросы могут показаться тупыми , но все же : в 3Мовском двигатели обнаружил следующий дефект : И вообще будет ли двигатель работать с такими трещинами? А еще подшипник первичного слева там где корзина входит и выходит с гнезда в картере с небольшим усилием, должно ли так быть? А ну и на шестерни в кпп, не знаю как правильно назвать, короче та которая сидит на валу к которому крепится ведущая звездочка(еще в нет такая втулочка) на ней не хватает одного зуба, нужно ли ее менять? Ну и последний вопрос как определить когда нужно менять подшипники коленвала?

andruxxa: Подшипник возьми рукой и быстро потряси. Слышен звон- кидай его в окно налоговой по трещинам хз, посмотри, глубокие ли. Вроде не на силовых частях картера они. Беззубую шестерню на выброс. Подшипник должен с приличным усилием устанавливаться.

motoracer: andruxxa Спасибо, значит подшипники еще нормальные, а от шестерню заменю, благо в старом двигатели она нормальная. Кстати, в этих двигателях же кпп одинаковые верно?

andruxxa: Не факт. Есть разные кпп, отличаются передаточными числами и модулем зубьев. Шестерни подходят, но менять надо попарно.

kjug: С такой трещиной, как на крайнем фото (если сквозная) не советую ездить - будет хавать масло из КПП со всемм вытекающими...

motoracer: kjug Та да, но тут уж как повезет, вроде не сквозная но блин в таком хорошем месте треснуло

Zenek: Возьми шкурку и зачисти это место, а потом оловом напоять трешену и не парься!

Bild9n: motoracer пишет: входит и выходит с гнезда в картере с небольшим усилием если слишком свободно вставляется, то воспользуйся фиксатором подшипников - типа герметика в автомагазине продаётся. А вот у меня свободно подшипники коленвала вставлялись без усилия вообще, я вырезал с фольги медной тонкие полоски и через них запрессовал подшипник - бегает без проблем

motoracer: Bild9n Хорошая идея с медной фольгой надо будет попробовать. Zenek Да надо будет по экспериментировать, так как у нас вообще с запчастями на Восход туго.

kjug: Zenek пишет: а потом оловом напоять трешену и не парься! не расплавится оно там? Не знаю насколько, но высокая же температура...

andruxxa: Не расплавится. Олово плавится при 300 с чем то. алюминий более 700гадусов.

motoracer: Да с напайкой неплохая идея, должно получится. Как сделаю отпишусь.

Zenek: motoracer пишет: Zenek Да надо будет по экспериментировать, так как у нас вообще с запчастями на Восход туго. Не сильно туго, но маловато.

motoracer: Zenek Согласен. Найти в принципе можно, но их мало и такие цены выставляют за них что упасть можно

motoracer: Короче только что все таки собрал кпп, поставил кулису со старого двигателя и все заработало andruxxa Да реально коробки отличаются, там кулиса чуть другая и так еще по мелочам. Хотел еще спросить насчет поршневой, с каким усилием должен ходить поршень в цилиндре? И как часто нужно менять кольца?

andruxxa: Поршень должен перемещаться в горшке с небольшим усилием. Но это усилие должно возникать не от трения, а от перепада давлений. Переверни горшок, положи его на пакет. И внутрь вставь поршень, и отпусти. Он под своим весом должен сперва разогнаться, и затем снизить скорость, упав на пакет.

motoraser: Кто знает че за фигня с паролями, ввожу свой пароль и выскакивает Пароль не подходит и все? andruxxa пишет: Он под своим весом должен сперва разогнаться, и затем снизить скорость, упав на пакет. Значит все ок с поршнем P.S. теперь я motoraser

andruxxa: Была такая фигня с паролем. Смени браузер попробуй, это глюки.

motoraser: Да я браузеры другие пробовал не помогает. Буду теперь с этого аккаунта сидеть.

OLIGATAR: motoraser Надо было Bil9nу написать,он бы решил проблему)

motoraser: Короче люди, нужен совет. На днях виделся с одним родственником, братом деда, и разговорились за мотоциклы, и он мне предложил забрать его Юпитер 5 если захочу(так как только место в гараже занимает, а у него уже давно машина), но он не рабочий нет искры и переднее колесо под замену. А так сказал что по двигателя все норм, а ну и с доками собственно. Вообще стоит ли заморачиваться или нет?

andruxxa: Конечно стоит, я так понял задарма отдают? Тут и думать нечего!

kjug: motoraser конечно стоит!))

motoraser: Хотел спросить как правильно сложить сцепение. На схеме не понятно как то, под саму муфту сцепления надо ложить какоето кольцо толи шайбу и в барабан на самый низ тоже надо. Так куда какие шайбы подлаживать

andruxxa: Обычная шайба на вал. Толстая шайба между барабанами.

kjug: Шайбу на вал сам подбери по толщине, чтобы сектор равномерно входил в зацепление с храповиком

motoraser: andruxxa спасиб все сделал и собрал, коробка работает. Но вот новая проблема Поставил на раму залил бенз в бак открыл кран и нажал на утопитель поплавка(карб к62 в) как только бенз потек отпустил его НО бенз продолжил стримительно покидать карб из под этой кнопки И как итог я мот так и не завел. А ну и как сильно должна бить искра между електродами свечи если оценивать визуально? А ну я еще недавно заменил в карбе поплавок, жиклер и прокладки. Что может быть??

andruxxa: Надо проверить было, легко ли поплавок двигается, видимо чёт задевает. Искра должна быть синяя и плотная.

motoraser: andruxxa ну с карбом расберусь, а вот искра тонкая, слабая из за чего может быть?

andruxxa: Провода в зажигании может перепутал. Искра есть но незаводится.

motoraser: andruxxa а какие именно провода? просто я электрику не трогал она как была сделана так я и поставил.

kjug: motoraser пишет: а какие именно провода? попробуй поменять местами провода "О" и "З" на гене

motoraser: Всем привет! Нужен совет. Короче говоря появилось чуток времени и я собрал и поставил двигатель, НО мотор ОЧЕНЬ плохо заводится я прям задолбуюсь его кикстартером дыркать, но когда завелся работал стабильно не глох и отлично отзывался на газ. Так почему он может плохо заводится , а и искра вроде норм там просто бронепровод был отошел. А ну и еще один прикол купил новую цепь на 112 звеньев но ее не хватает в чем прикол? А ну и что можна сделать если полностью шлици стерлись на лапке кикстартера?

andruxxa: Цепь не скажу по звеньям, но наверное ты купил от старого восхода, она короче. Заводится плохо- зажигание возможно не отрегулировано. А кик стартер на замену, вместе с валом скорее всего.

Bild9n: andruxxa пишет: А кик стартер на замену если уж совсем с деньгами туго - аккуратно приварить тремя точками, чтобы потом после 5 минут работы напильником легко снять можно было. а карбюратор чист и отрегулирован?

motoraser: да тут не в деньгах дело у нас таких запчастей вообще нету все магазины обходил и у знакомого спрашивал когда он ездил закупаться в другой город на большой рынок сказал что ни кик вала ни лапки нет нащет заводки у друга взял к62с рабочий с мота сняли почистили поставили и ничего, зажигание выставлено по метке собрано тоже верно, капец блин

Bild9n: тогда попробуй поставить заведомо исправную катушку зажигания, может проблема в ней - у меня было подобное. а кик тогда приварить! у меня на синем восходе приварено - отлично!

motoraser: а возможно ли добавить в цепь 3 звена?

Bild9n: возможно - найди кусочек и подсоедини его с помощью 2х замков: одного старого и одного нового

motoraser: Ну короче мне повезло нашел новые запчасти вал кикстартера и лапку, и новый сссровсий карбюратор. все поставил и наконец проехался так все норм но есть пара вопросов : есть стуки в цилиндре как определить что стучит?? кик стартер иногда не нажимается как будто цепляет что-то, но я там шайбы подложил под корзину вроде все должно быть норм, что может быть? ну у сцепление во первых тугое и очень короткий ход подскажите как лучше всего настроить

andruxxa: Снимаешь бак, кладёшь мот на правый бок. Снимаешь крышку сцепления и смотри. При выжиме сцепления диски должны ровно отходить, ну и кик-стартер вращай тихонько, видно будет если задевает.

motoraser: andruxxa я когда поставил новый вал кик стартера то чтоб цепь не задевал полумесяц пришлось под корзину подложить шайбы, Может теперь штока не хватает

kjug: motoraser пишет: пришлось под корзину подложить шайбы, Может теперь штока не хватает может много подложил? там - то 1-2 обычно хватает по 1 мм.

motoraser: kjug да не все уже настроил. сцепление работает мягко и корректно но во стук в цилиндре такой как звон довольно громкий как можно устранить? а и он вроде пропадает когда резко газу даеш

Biker1: надо смотреть, разбирай поршневую, смотри на кольца ну и на сам палец со втулкой.

andruxxa: Если конечно там втулка. Сепараторные коленвалы любят так звенеть, особенно если сам сепаратор алюминиевый.

motoraser: andruxxa Ну если б просто тихий звон, а он стучит жостко

motoraser: Всем привет, проездил уже некоторое время на Восходе, и что хочу сказать, довольно приятная машинка Ну все же накопилось пара вопросов : Во-первых как правильно подобрать поршневые кольца, я так понимаю нужно выбирать с юпитеровских Во-вторых с кика на холодную плоховато заводится, что можно сделать.

andruxxa: Юпитерские тупо дешевле) но есть кетай- отстой, смотри не нарвись). Лягай сильней горячий то легко заводится? Возможно чуть раньше зажигание поставить, ну и с выключенным светом заводить.

motoraser: andruxxa да горячий с пол-пинка а, кстати какие лучше свечи ставить на Восход если ездишь постоянно по трассе и минимум 50 км в час?

andruxxa: Ну у меня советская без маркировки, под ключ на 22. А так а-23 должна быть. Я то по понятным причинам начинаю забывать(забивать) про свечные вопросы

Bild9n: andruxxa пишет: А так а-23 должна быть. Я то по понятным причинам начинаю забывать(забивать) про свечные вопросы как продвигается то? andruxxa пишет: А так а-23 должна быть вообще 3 вида советовались в советских книженциях: А14, А17, А23 - должны ставиться в зависимости от режима эксплуатации и температуры окружающей среды. Так как я в этом ничерта не понимаю, в твоём случае поставил бы А17, а себе на Юп А14 поставил, т.к. езжу на небольшие расстояния и часта глушу/завожу

motoraser: Вот сегодня в гараже порядок наводил и вот какой поршень откопал Как думаете от чего он может быть?

andruxxa: Bild9n я пока ещё не дома, не продвигается, но всё кроме контроллера дома motoraser, видимо от явы-250. хотя может и ошибаюсь.

motoraser: andruxxa а если менять поршень на новый юпитеровский там же 3 кольца, так и ставить?

Bild9n: motoraser пишет: на новый юпитеровский на Юпитере 2 кольца

motoraser: Bild9n а у нас продаются 3 кольцевые поршни, или я что-то путаю

Bild9n: путаешь, скорее всего. Хотя может китайцы решили, что с тремя надо может ты на яву видел?

Zenek: Это поршень от Явы 350, диаметр должен быть 56- 57 мм точно не помню.350 делим на 2 цилиндра, получается 175 куб. но я бы не ставил 3 кольца, так как цилиндр в скором времени можно будет выкинуть.

motoraser: Да на днях поеду все это дело подбирать и там уже будет видно.Bild9n пишет: Хотя может китайцы решили, что с тремя надо Все может быть Наверно продавец сам не знает сколько там колец он предлагал мне купить 3 кольца если типа на Юпитер

Zenek: Вот поршень от явы 350, на восход не подойдет, расстояние между пальцами разное, у явы поршня с 3-мя кольцами.

OLIGATAR: с тремя кольцами и размером как восходовский может быть только муравьевский,но он отличается толи размещением пальца,толи толщиной.Но есть пионеры которые писали что поставили поршень и восход стал летать...

Zenek: Слышал что на юпаки ставят поршня от восхода, а на оборот нельзя!

motoraser: Zenek а почему так ?

Zenek: Там что было связано с юбкой поршня, точно не помню.

Bild9n: Zenek пишет: на юпаки ставят поршня от восхода ни разу не слышал, а вот наоборот всегда ставлю сам. подходят идеально и ездят без нареканий

motoraser: Посоветуйте в двух словах как настроить карбюратор, и как понять что он настроен верно?

Bild9n: вот же тема есть http://motovoshod.forum24.ru/?1-15-0-00000004-000-0-0-1292048965

motoraser: Bild9n точно

motoraser: Вот решил выложить фотки Восхода, конечно это еще не все, но дела продвигаются Короче после покупки мота в нем я заменил : Ведущую звезду, цепь, чехлы защиты цепи. Все тросы, поставил новые курки тормоза и сцепления, осталось только ручки. Заднюю покрышку и камеру, переднюю камеру - дороговато нынче резина стоит. Новый савдеповский карб с бензокраником. Вал и лапку кик-стартера, только теперь лапка чуток цепляет глушитель. Подкрасил чуток, особенно когда снимал колеса раму - чтоб не ржавела. В планах сиденье перетянуть и довести до ума поршневую. А ну и краску нормализировать.

Bild9n: motoraser пишет: новые курки тормоза и сцепления это кто? задняя покрышка знатная да и весь моц отлично выглядит, чистенький, аккуратненький такой) только вот я б всё ж посоветовал фильтр топливный от оки поставить - век в карб не полезешь

motoraser: Bild9n ну курки это

motoraser: Bild9n пишет: да и весь моц отлично выглядит, чистенький, аккуратненький такой) Ну над мотоциклом я частенько сижу, то там что-то подкрутить подкрасить, то там, надоедает но зато мот не подведет в дороге

andruxxa: Почему курки то это ж "рычаги". А не хочешь сделать 1 глушитель? Чтоб не цеплял кик его, меня постоянно эта фигня бесила .

motoraser: andruxxa пишет: А не хочешь сделать 1 глушитель? Да уже думал насчет этого, у меня есть еще два глушителя и колена правда с старшего Восхода 2 вроде как. Думал может один глушитель с Юпитера поставить, или оставить один стандартный, но самому делать типа резонатор не вариант. Как думаеш что лучше будет? Там просто читал что типа если сменить глушители на не стоковые то хуже двигателю и что-то в этом роде.

Tagenes: Кстате, кикстартер, что на фото (у меня такой же), можно лего выгнуть под нужный угол, метал мягкий, гнеться легко, и ничего не будет задевать

andruxxa: Ну 2 патрубка можно сварить в 1, у меня так было когда-то. Если приколхозить глушитель с ИЖа, то душить не будет. Как вариант поставить от 3м-01 глушитель, так было у меня. Ну когда я сам двиг 01 поставил то уж само собой всё стало на свои места).

motoraser: Короче занялся поршневой. Зазор в кольцах примерно 1 мм, если не больше. Палец и сепаратор тоже изношены. А вот ели перевернуть цилиндр и пустить поршень без колец по нему то он должен выпадать с цилиндра? Ну и если поршень в цилиндре чуть нажать влево и вправо то есть небольшой ход. Наверно нужно менять поршень со всем остальным да

motoraser: Короче посмотрели поршневую и решили так как ремонтный поршень большой то поменяю кольца, игольчатый и палец. Надеюсь стук пропадет.

kjug: motoraser пишет: Ну и если поршень в цилиндре чуть нажать влево и вправо то есть небольшой ход. эллипс развивается... пальцем на ощупь чувствуется выработка?

motoraser: kjug Нет на ощупь вроде нормально. Вот на выходных привезут запчасти как поставлю отпишусь. Специально для обкатки небольшой, да и вообще прикупил масла Лукоил 2Т, думаю лучше будет чем дизельное

Bild9n: motoraser пишет: А вот ели перевернуть цилиндр и пустить поршень без колец по нему то он должен выпадать с цилиндра? должен плавно спуститься вниз, а езли стенки намазать маслом - должен застрять

motoraser: Bild9n Да все дело в поршне, даже после замены пальца колец и сепаратора стук остался но ехать стал лучше правда карбюратор никак не могу настроить то заливает то не разгоняется вообще. Да и вопрос, заменил сальник кик стартера но масло все равно капает, что можно сделать , сальник нормальный сам не пойму.

andruxxa: Ничего. Масло гонит вообще не через сальник, а между валами кика и кпп. По документации между валами должны быть 2 резиночки, но лично я ни у кого их не видел причём гонит не у всех, сказывается зазор между этих валов, который естественно разный на каждом моторе.

andruxxa: А карб настроить весьма просто. Ты устранил выливание бензина через утопитель? Если да то рядом с утопителем есть винт регулировочный. Закрути его полностью(сперва выкрути и прочисти), а затем отверни на пол-оборота(всего-лишь). Затем заведи мот и крути гайку крупную, что около троса газа у карба, чтоб получить холостые. Я лично холостые вообще убрал).

motoraser: andruxxa Да карбюратор я заменил на советский К62В, он прошел всего 400 км. andruxxa пишет: рядом с утопителем есть винт регулировочный если его полностью закрутить и на пол оборота выкрутить то заводится хорошо, но не едет а если подрегулировать на хорошую тягу тогда он только с толкача хватает по другому никак. Вот на днях был небольшой инцидент на трассе, классика жанра и я решил поставить мощный сигнал на мот как там его выбирать и какие есть нюансы. Какой мощности нужно покупать что бы самому не оглохнуть и у тебя часом нет схемы для диодного выпрямителя с ~ на - ток?

andruxxa: Я решил проблему иначе выпрямитель- обычный мост, сойдёт от генератора любой машины.

kjug: andruxxa пишет: выпрямитель- обычный мост, сойдёт от генератора любой машины а диодным мостом не обойтись, которые в схемах есть? Они то меньше и по номиналу разные. Тоже интересует этот вопрос)

andruxxa: В каких схемах? Возможно и сойдёт. Автомобильный я привёл как наиболее доступный.

voshohod: Всем привет, решил отписаться в своей теме. Есть парочка вопросов. Но сначала о хорошем. Короче получил права этой зимой и решил заняться мотоциклом. Много чего нового поставил, в том числе БКС, а то со светом проблемки были но теперь по електрике все ок, осталось только поворотники поставить. Поставил новый поршень 000 восходовский правда цилиндр пришлось слегка проточить, отдал токарю а он мне по диагонали еще и два кусочка верхнего ребра охлаждения отламал . Ну нечего главное собрал все заработало. Сделал чехол на сидение из старой куртки . И купил набор кик стартера, правда почитав местные темы понял что качество у него очень гавеное, ну не знаю может закалить попробую посмотрим а то с толкача заводить не вариант. Ну теперь о плохом. Короче проблема заключается в следующем : Ну завел мотоцикл, прогрел, поехал все хорошо тяга хорошая, проехал примерно 5 км и мотоцикл теряет тягу и глохнет. Попробовал мотор не горячий ( на улице +20) цилиндр тоже не особо. Ну постоял минут 5 остыл завелся нормально проехал 1 км опять заглох . Постоял минут 30 остыл полностью развернулся и поехал домой и только приехал домой тоже заглох. Че с ним не пойму, поршневая нормальная, все новое ведь, карб перед сезоном чистил, как и воздухан. Есть подозрения на бензин и может свечу Кто что может подсказать? Ну и фотки куда ж без них

Udjin: Дык обкатка ведь, вот и глохнет. Маслица побольше и на холостых погоняй. А то у меня один раз на 70 км-ч прихватило так, что колесо заднее застопорилось и юзом пошло )))) (я сцепление правда не допер выжать - молодой был, горячий )))))))))))

voshohod: Всем привет, есть пара вопросов, как всегда вообщем кто знает почему трос спидометра крутится только когда мотоцикл котить назад, а вперед нет и еще что может издавать свист в двигателе на высоких оборотах? я слышал вроде подшипник коленвала, не знаю просто ежу по 20 км в одну сторону и по трассе стремновато как то

UdarNIK: Может разбирал и червяка не той стороной поставил? У меня было вроде такое, свистел правый сальник коленвала.

SERGx: voshohod пишет: что может издавать свист в двигателе Да это же турбина!!! А на самом деле может свистеть все, от подшипников до сальников.

UdarNIK: Кстати не заметил сразу, у меня такой же кик стоял, стопорную шпильку с резьбой лучше сразу поменять на болт соответствующей длины! Вобщем то свои функции выполняет, но болтается как сопля, и вечно если ноги ниже колен голые, оставляет черно-серые следы.

Udjin: что может издавать свист в двигателе на высоких оборотах? Был свист. Смотри прокладку головки.

voshohod: Да я потом сам заметил что когда вместо медной прокладки поставил паронитовую все стало ок

Udjin: Такая же фигня )))))

UdarNIK: А я всегда из картона делал, и под цилиндры, и под головку. Когда на заводе работал где печатали всякие кока-колы и т.д. набрал себе хорошего картона, вырезал, литолом промазал и проблем не знал.

andruxxa: Да, и я вырезал из картона. Если ровно вырезать и солидолом измазать-проблем нет.

voshohod: Всем привет! Вот решил по окончанию мотосезона отписаться, и задать вопросы как без них то Короче после замены и обкатке поршневой на хорошем масле и замены ведомой звезды на 16 мот преобразился 104 км/час по GPS, в жару 30 км без остановки и перегрева хоть верьте хоть нет рвет с места как бешеный. И я подумал заняться внешним видом, идет зима закупись запчастями Буду перекрашивать, полировать все что можно сниму дуги, переделаю чуть корму, думал поставить гозомасляные аммортизаторы и звезду на 17 НО самая главная проблема выхлоп, он реально кумарит и вид не тот и два глушителя не солидно вот думаю спросить совета что можно поставить готовое, просто смотрел видео про резонаторы сделать самому не вариант, что подскажете? Ну и фотка

andruxxa: У тебя отлично мот выглядит, не знаю, что тут добавить. Звезда на 17 не влезет, надо ломать картер, а значит в генератор полетит дерьмо. Как вариант- заднюю звезду с явы старой, она 41зуб вроде. Если 1 глушак делать- надо патрубки сварить вместе, и ставить просто глушак с 01 восхода. Слева место освободится, кик ничего не задевает, и на подставку удобнее ставить.

voshohod: andruxxa пишет: У тебя отлично мот выглядит Спасибо andruxxa пишет: ставить просто глушак с 01 восхода Да блин у нас и просто Восход редкость, а запчастнейи на 01 вообще нет. Только продаются резонаторы на Яву и Иж, но пойдут ли они, крепления то разные. Пробывал как то без флейт проехаться это был пипец

Arkadiy: А зачем снимать дуги? И чем 1 глашак лучше двух? Сейчас тот случай когда всё идеально

voshohod: Arkadiy Да я согласен что и так норм , но и дуги и два глушителя как то не гармонично смотрятся . С одним глушаком намного интереснее, да стандартные они горизонтальные, а хочется чтоб приподнятые были. Короче говоря в стоке скучновато, надо переделать. Думал купить "банку" от иномарки какой нибудь, даже не знаю. Вот такие нашел для Явы, но подойдут ли колени и крепления

andruxxa: Явские колена могут к цилиндру не подойти. Насчёт внешнего вида спорный вопрос конечно, а вот по удобству 1 глушак конечно лучше. До подставки легче добраться, ботинок чистый остаётся. И разбирать сцепление удобнее.

Arkadiy: voshohod Поэтом я хочу взять СОВУ 200

andruxxa: У совы рама слабая. Лучше только движок.

voshohod: Короче решил запчасти заказывать и когда дошла очередь к амортизаторам как я понял на восходах стоят ижевские Суть не в этом а в цене эти 12$ эти 22$ какие взять в принципе, деньги не вопрос но переплачивать не хочется за одно и тоже

voshohod: Подскажите из за чего могло такое случится ? Один сезон отъездила 2000 км, и вроде признаков не подавала, разобрал и офигел

piroman: Нифига себе А цепь не изношена? Вообще не знаю даже, выборочно зубья порывало ))

voshohod: piroman Цепь и звезды прошли 1 сезон, звезды СССР

Zenek: Все зависит от натяжки цепи, не растянута ли цепь, качество отлитой звезды, смазка цепи, наряжка, если за этим следить то цепь и звезды прослужат долго. Благо у меня в запасе еще 2 новые звезды!

voshohod: Здоров ребя, хотел спросить совета. Так как дела сейчас идут не очень хорошо появилась необходимость продать Восход. И я тут подумал спросить какая адекватная цена за такую технику. Вложено в него не мало и в двигатель и вообще. Да еще и запчастей насобирал гору. Короче вот фотка свежая, подскажите какова его цена хоть примерно? А ну и документы есть понятное дело. Так у меня еще мопед в хорошем состоянии для села и машина так что без колес не останусь.

andruxxa: У нас в РФ за двадцатку вполне бы ушёл. состояние то отличное, да с доками. Другое дело, у вас, даже если и есть желающие, большой вопрос, есть ли у них бабки?

Serega: voshohod пишет: появилась необходимость продать Восход. И я тут подумал спросить какая адекватная цена за такую технику. посмотри на авито,на авто.ру для большего понимания. Можно поставить и 30,только не продастся он за эти деньги никогда.И за 20 думаю не продастся. А вот за 15 уже возможно. Еще быстрей уйдет за 5-10.В общем наверное вокруг 15 надо плясать ,плюс,минус.

voshohod: andruxxa пишет: большой вопрос, есть ли у них бабки? это да, щас такая неразбериха вообще ппц Ну я так цены то глянул в нете, и решил выставить за 300 $ не выгодно конечно, так как вложено больше, но что делать.



полная версия страницы