Форум » Мой мотоцикл » Восход i90r'я » Ответить

Восход i90r'я

i90r: Всем привет. имею мотоцикл, Восход 3 по техпаспорту, 74г.в. Аппаратец достался от родственника. Хочется привести в порядок его в связи с чем возникло несколько вопросов. Прошу помочь кто чем может. Спасибо заранее всем кто откликнется. Завестись аппарат не может ни педалью, ни с толкача. фото аппарата: Начал искать причины по которым не могу завести - нет искры. Как я понимаю, проводка здесь переделана так как не подходит по нормальному ни под одну из схем. фото инструментального ящика: генератор стоит Г-401, также не могу разобраться с проводами, всё ли здесь приделано куда надо: ещё один момент выделен красным на фото, что за провод (коричневый) не пойму откуда отпал. Аппарат заводился последний раз в 2004м году с педали после чего не использовался до нынешнего дня.

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

OLIGATAR: Привет)в общем так,если мотоцикл последний раз заводился 10 лет назад с заводяги ,то и сейчас должен запустится(если с проводами ничего не делали). Но для начала почисти контакты на генераторе,потом настрой зазор(было выяснено что зазор каждому генератору нужен индивидуальный,но обычно поменьше нужен). Кстати замок зажигания имеется?

i90r: Привет. Замка нет. На сколько я помню нужно было повернуть переключатель света "по серединке" и заводить. С проводами ничего не делали. Я его завёл, проехал 100 метров около гаража и довольный закатил обратно. С тех пор он стоял ржавел в сыром гараже.

OLIGATAR: i90r ну раз ржавел то по любому надо чистить контакты)


i90r: отлично) завтра гляну) кстати, буду рад схемам, сканам книг и прочим полезным делам)

Bild9n: http://motovoshod.forum24.ru/?0-15 - тут много интересного http://motovoshod.forum24.ru/?0-11 - и тут в частности вот: http://motovoshod.forum24.ru/?1-11-0-00000006-000-0-0-1306498334 - это основа, чтобы потом вопросов не было, посмотри, не долго - про работу 2т мотора http://motovoshod.forum24.ru/?1-11-0-00000055-000-10001-0-1366975235 - схемы http://motovoshod.forum24.ru/?1-11-0-00000027-000-0-0-1251447855 - поиск неисправностей http://motovoshod.forum24.ru/?1-11-0-00000068-000-0-0-1367038979 - книга http://motovoshod.forum24.ru/?1-11-0-00000060-000-0-0-1322485278 - журналы МОТО http://motovoshod.forum24.ru/?1-11-0-00000045-000-0-0-1312285645 - мотолитература ну вот для начала) а так по первым двум ссылкам полно полезного можно почерпнуть

i90r: спасибо, дружище:)

i90r: Так, значится, сделал то, что советовал товарищ земляк, появилась искра, смачная такая). Но другая проблема теперь - на стыке поршневой и головки течь через которую буквально хлещет газолин. Скрутил, нет прокладки и ещё одна мелочь не приятная, на поршне нет колец. Надеюсь только по этому он пока не может завестись).

Bild9n: нифига себе "неприятность" нет колец - это жестко. прокладку под головку можно вырезать из алюминиевой банки от дихлофоса. Ну или от колы/пива подобрать

andruxxa: Можно без неё- на круге подпилить голову и солидола намазать(без фанатизма) я лет 5 откатал счас дядька ездит на этом моторе- не пропускает.

i90r: интересно) но я, наверно, всё же куплю прокладки) набор в магазине стоит всего 60р

andruxxa: В бардачке лежит инструмент, с помощью которого можно разобраться в любой неисправности восхода как он не разбился до сих пор?

i90r: а что с ним будет:) раньше делали на века)

Bild9n: i90r пишет: набор в магазине стоит всего 60р там прокладка для головы из жёсткого алюминия какого-то, паршиво она прижимает кстати да, стакан улыбнул

i4i: Отличный объект для реставрации. Рекомендую выкинуть контактное зажигание и поставить современный генератор, БКС и катушку, цена вопроса не велика, а масса проблем уйдет. Кольца ставить обязательно , заодно отдефектовать поршень и цилиндр, почистить нагар. В продаже есть медные кольца под головку, при правильной затяжке болтов, прорыв газов исключен.

i90r: спасибо за советы) одна только проблема))в Кирове напряженка с запчастями)) кстати, есть тут земляки?? может у кого есть указатели поворота олдскульные?

andruxxa: Да сейчас можно и по почте отправить, какая проблема, глянь в теме по продаже я там выложил много всего).

i4i: i90r Интернет-магазины рулят. Конечно много запчастей из Китая, соответствующего качества, но это лучше, чем ничего.

i90r: andruxxa пишет: что-то не больно много там нашел)) вот китай то какрас и не нужен. лучше вообще без запчасти чем с новодельной китайской)

i4i: i90r Кстати в Кирове расположен хорший магазин - motaki.ru. Если знать, что покупать, и дорабатывать с умом, то и Китай надежно служит. А если уж хочется советских запчастей, то спрашивай на форумах - продают полно, было бы желание и деньги.

OLIGATAR: i90r Я с Вятки,но не с самого Кирова)Но знаю ,что по адресу Лепсе 43 есть магазин(это бывший автолюбитель) так же около привокзальной площади есть Автобан,там тоже есть кой какие запчасти)

i90r: спасибо товарищ земляк) на днях заверну туда)

Serega: Стакан - в инструментальном ящике это сила! От прежнего хозяина достался сей инструмент?

i90r: всё кроме цвета бака родное, в том числе и так всем полюбившийся стакан))

i90r: немного фотографий

andruxxa: Судя по фото- это восход-2 с поршневой от 3.

i90r: и генератором от Ковровца 175)

andruxxa: Нет, на восходе-2 такой генератор и был. А вот 2М уже с бесконтактным.

i90r: ах да. Ребят, сможет ли мотоцикл схватить без поршневых колец? Это возможно теоретически?

i90r: немного ужасов для тех кто не спит:)

andruxxa: Зачем ушатывать поршень? Ставь кольца и заводи.

i4i: Состояние более-менее. Почистить, подобрать колечки, собрать и заводить. Поршневая, похоже, СССРовская, запас прочности есть.)

i90r: ох ребята) утешили) ищу кольца и завожу)) так же выложу фото или видео отчёт о удачном, дай Бог, запуске)

Bild9n: i90r пишет: ищу кольца и завожу от юпитера подходят, как 2 капли воды. И сам поршень тоже подходит

OLIGATAR: i90r да не такие уж и ужасы)Бывало и хуже)Почему номер ГОС?В Кировской области всегда были КВ(буква).Кстати,в сторону Омутнинска (белой холуницы)не ездишь?)

i90r: номер ГОС потому что Восход приехал в Кировскую область из Нижегородской в 2004-2005 годах) А в тех краях, увы, не бываю:(

OLIGATAR: i90r про номер так и подумал)Ну если соберешься проездом заскочить,то добро пожаловать)

i90r: большое спасибо за приглашение) Если всё будет хорошо - то и на Восходе заскочу)

i90r: Кстати, о путешествиях, очень ли большая вероятность быть арестованным передвигаясь на таких номерах?

i4i: i90r А в чем проблема с номерами? Если есть номер, тех. паспорт, страховка и права с категорией "А", можно и на старых номерах ездить ИМХО, во всяком случае я езжу со старыми номерами (но уже белыми с черными буквами/цифрами) и техпаспортом-книжкой, проблем не возникало.

i90r: Ну начнём с того, что из всего этого перечня есть только тех. паспорт))

i90r: Нашёл немного фотографий своего аппарата 2005 года, ещё в родном цвете.

i4i: А номер 14-21 гос, совпадает с данными в техпаспорте? А вообще, не о чем говорить, если нет прав, первый остановивший гаишник - твой.

i90r: По странному стечению обстоятельств на этот мотоцикл 2 тех. паспорта. Первый от 66 года на номер 05-05 ГОЗ, второй от 73 года на номер 14-21 ГОС. В первом, раннем, тех. паспорте стоят отметки о прохождении ТО (1970-1975). Примечательно что аппарату этот документ был выдан 67 году, владелец появился лишь в 1970. Во втором документе никаких отметок о ТО нет.

i4i: Со вторым техпаспортом (машины, мотоцикла) можно ездить, у меня такой-же, вопросов по нему не было.

i90r: Ребят, а кто-нибудь устраивал мотопробеги на восходе? Если да то каким было самое большое ваше путешествие в километраже?) У меня 30 метров около гаража:)

andruxxa: Восход не очень подходит для дальняка. Даже в деревню доехать около 50км позвоночник в трусы высыпается. Как некоторые в несколько сотен км ездят незнаю- железные задницы

i90r: да ну!? ) в книге сказано мотоцикл отличается комфортабельностью и подходит для путешествий:)

OLIGATAR: Я на своем за два часа 75км проезжал с пассажиром и канистрой в рюказаке(у пассажира) а восход по сравнению с ИЖом отличается плавностью хода и мягким сиденье,но мощности ему не хватает местами)

i90r: от нас до вас около 150 километров. Буду планировать путешествие)))

i90r: а ещё ребят, объясните в чём разница? Что это означает.

Bild9n: а ни в чём, по большому счёта - все 3 кольца на Восходы подходят на все. Вся разница только в размере, т.е. в длине окружности - чем выше номер ремонта, тем длиннее кольцо. Т.е. когда ты его вставишь в цилиндр должен быть зазор 0,2 - 0,3 мм в замке, чем поезженнее цилиндр, тем длиннее кольцо надо, чтобы зазор был не слишком большим. Если же кольцо длинное и в цилиндр не лезет или зазор мал, кольцо всегда можно подрихтовать напильником)) так что если без примерки на цилиндр в магазине брать кольца, то брать лучше на ремонт выше, чем надо. Да и вообще я всегда юпитерские кольца беру - 100 процентов сходство i90r пишет: каким было самое большое ваше путешествие в километраже? проезжал на своём голубом 82 км. в оба конца. Катался ночью с пассажиром, половина пути была по асфальту, половина полями, сожрано Восходом около 3,5 л. бензина, 4ая передача не работала, так что скорость была 40-50 км/ч. А спина, кстати, совсем не уставала. У меня на яве намного больше уставала первое время, а сейчас вот привык и сотку легко могу без остановок проехать

andruxxa: Тут сильно зависит от высоты руля и роста владельца. Кому как удобнее.

Bild9n: дак руль же можно наклонить ниже-выше и сполне удобно почти любому будет. У меня вот 178 рост - вполне хорошо на восходе

i90r: Немного обновил номер, вроде получилось неплохо:)

OLIGATAR: i90r кольца то нашел?

i90r: нет:) сегодня поеду за ними если погода не испортится)

Tiger42Rulezz: i90r пишет: Ребят, а кто-нибудь устраивал мотопробеги на восходе? Если да то каким было самое большое ваше путешествие в километраже?) у меня было только 150км по тайге) 4 мешка шишек и обратно))

Zenek: i90r пишет: Ребят, а кто-нибудь устраивал мотопробеги на восходе? Если да то каким было самое большое ваше путешествие в километраже?) У меня 30 метров около гаража:) У меня самый большой пробег за раз 121 км, когда ездил на день рождение мотоклуба.

i90r: класс! восход по сравнению с чопперами такая малютка:)

i90r: сгонял до АВТОБАНа. Взял кольца, какой-то быдловатый продавец там работает, дай Бог ему здоровья...

i90r: В общем вот. Выдалась свободная минутка вечером - решил пойду ставить кольца. Быстренько скрутил цилиндр, одел кольца как положено по инструкции. Стал ставить цилиндр обратно, цилиндр не лезет) ну то-есть лезет но рук не хватает одновременно прижимать кольцо и опускать цилиндр) Может есть хитрости какие в этом деле?) Лишних рук у меня увы нет, как и навыков ремонта.) Так что извиняйте если кажусь простачком) Все с чего-то начинают)

i4i: i90r Можно посмотреть в автомагазинах специальный ключ для колец. Работает по принципу обжимания колец на поршне тонкой металлической пластиной. Или придумать такую обжимку самому из консервной банки и хомутов. Ну и на край - помощь друга, один прижимает, второй одевает.

OLIGATAR: Обжимами на восходе не очень удобно,шпильки мешают,самый вариант двоем.

andruxxa: Можно одному легко. Ставим поршень в НМТ. Сверху вешаем горшок на шпильки. Затем поднимаем поршень чуть выше, чтоб пихнуть отвёртку в палец и тем застопорить поршень. В итоге горшок держать не нужно- обжимая кольцо пальцами, он сам провалится. Аналогично 2-е кольцо.

i90r: спасибо большое ребят

i90r: В общем, сгонял попробовал пихнуть поршень - очень туго идёт. кое как пропихнул поршень но потом отвёртку случайно вынули и всё по новой пришлось делать) Кароче, плюнул. Тяжело идёт-подпиливать надо?

andruxxa: А кольца в цилиндр мерил?

i90r: при замерах они должны быть плотно или относительно свободно?

Bild9n: должен быть зазор в замке 0,2-0,3 мм. Ставишь кольцо в снятый цилиндр и поршнем толкаешь сантиметра на 3-4 от верхнего края цилиндра - там и меришь. Поршнем - чтобы ровно встало

OLIGATAR: Или штанген циркулем с глубиномером)

Alex_Galant: Я представляю когда он его заведет сколько радости будет )

i90r: да,буду рад. в общем беда очередная, кусок проволоки которым фиксировал поршень отвалился и укатился в картер. Фонарём не просвечивается, где-то глубоко:(

Alex_Galant: В общем удачи тебе удачно колоть двигло, за одно и прокладки с сальниками, подшипниками смениш на новые :D

andruxxa: Не надо ничего колоть. Переверни мот на уши как велик, на руль и сиденье. Ну бак снять понятное дело. И вращай рукой коленвал за шатун. Любой мусор вылетит за здрасьте проверено.

i90r: andruxxa пишет: Не надо ничего колоть. Переверни мот на уши как велик, на руль и сиденье. Ну бак снять понятное дело. И вращай рукой коленвал за шатун. Любой мусор вылетит за здрасьте проверено. спасибо за здравую мысль, хорошо что нормальные люди есть, которые могут помочь

OLIGATAR: andruxxa мы с дедом так же делали))У нас все вывалилось))i90r Совет на будущее,если работаешь с вещами которые могут упасть в картер,то проложи вокруг шатуна тряпку и все "щели" заткни.Кстати поршень фиксировать удобно длинной,тонкой отверткой или куском проволоки толщиной 4-5мм(стальной конечно) главное чтобы запас с обоих сторон был.Я кстати пользовался штоком сцепления)

i90r: OLIGATAR пишет: Совет на будущее Да я уж понял, да и думаю лучше не соваться что-то делать когда весь день всё из рук валится.Спасибо за советы.

Udjin: Я кстати пользовался штоком сцепления) +1 Очень удобно )))

i90r: выдалась свободная минутка. пошёл в гараж - надо доставать застрявший мусор в виде куска проволоки, снял поршень по быстрому, перевернул мотоцикл, коленвал не крутится. Тут вскрылась другая беда) из передней вилки потекло масло)). перевернул мотоцикл обратно, засветил в фонарём - видно кусок проволоки, ну думаю пошло наконец) потихоньку потыкал кикстартер, коленвал чуть чуть провернулся и тем самым позволил вытащить эту падлу:) в общем всё гуд. Решил унести домой цилиндр и головку помыть хотя бы раз за 30 лет) ps: на одной из главных улиц ведут ремонтные работы и иллюминация сделана вот из чего:)

i90r: собственно вот:)

OLIGATAR: илюминация из повротников чтоли?)Поршень заводской,с виду вроде ниче.Шттифты(упоры для колец чтобы не проворачивались)на месте?Если нет,то лучше в цветнюк его выкинуть...

i90r: да, именно из поворотников)) штифты на месте

i90r: Всё поставил, собрал, с пинка не заводится, с толкача звук по-веселее, но всё-равно не может, но с каждым разом звук всё веселее становится, может подольше его по-толкать?

i90r: у меня уже даже мысли привязать его к тачке и так толкать))

Alex_Galant[x2]: i90r пишет: у меня уже даже мысли привязать его к тачке и так толкать)) Собери братву человек так под 3 и толкайте, сначала в один конец деревни потом в другой и так пока не заведется. Я обычно один толкаю когда бывает перельет редко но бывает на нетрали разгоняю до максимальной скорости, выживаю сцепление рукой подхватваю лапку передач и дергаю ее вверх, тобеш на 2 передачу, в течении 5 сек он должен завестись если нет то тогда выжимаеш сцепление и первую и тогда точно заведется!!!

andruxxa: Проще ногой включить, сев боком на сиденье катящегося мотоцикла. Иначе и колесо не провернётся(при нормальной компрессии)

Zenek: Не знаю как вы, но я один не могу протолкнуть его на 1-ой и 2-ой, компрессия 7.9 атм.

i90r: да в общем колесо то и не проворачивается если без седока) PS взял немного запчастей трубы и колёсики, не новые но всё лучше чем мои, хрома побольше а трубы так вообще весёлые) заднюю часть с цепью, электричеством и одной крышкой бардачковой, зажиганием ну и гвоздь программы - капиталеный нулёвый мотор:)

Alex_Galant[x2]: i90r пишет: да в общем колесо то и не проворачивается если без седока) Я тоже сразу не мог с места включал первую и пытался толкать, потом меня деревенские научили говорят-разгонись на нетрали, сцепление вторая, сцепления потехоньку нужно отпускать, а то Юзом пойдет. У меня с толкача на 2 заводится, но если уж на сильно пересосал тогда на первую щелкнул, и сцепления потехоньку отпустил и тут же заведется.

i90r: Пока время нет заниматься мотоциклом, думу думаю. Ставить новый мотор или старый доделывать?

Alex_Galant[x2]: а что со старым ? новый нулевой ?

Udjin: Ставить новый мотор или старый доделывать А где гарантия, что он собран квалифицированным специалистом )))))) Хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам!

i90r: насчёт гарантии-мотор собирал мой старый добрый товарищ-мотоциклетный мастер:) много лет занимается кастомайзингом, а восходовский двигатель он делал от нечего делать)Насчёт Udjin пишет: Хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам! это да, я просто говорю о методе для ленивых)

i90r: Кстати, обращу внимание на руль своего Восхода, никогда не встречал такой руль у кого-либо ещё, то-есть сама форма довольна распространена но отличие моего в большей длине. Есть предположения от чего он?

OLIGATAR: у меня на паннонии такой стоит)от к К 16 кроссовый,восходу он не для чего)

i90r: к-16 выпускался в середине-конце 70х?

andruxxa: Наши парни делали на заводе "на глаз". Может и этот просто самопал, необязательно, чтоб он был от чего-то.

i90r: уж больно он длинён) удобный очень) тем временем в Кирове закрылся мото-сезон:)

OLIGATAR: К 16 это кроссовый мотоцикл,выпускался он в одно время с иж ПС потому имеет много схожих узлов,руль на кроссаче должен быть широким чтобы легче ворочать в поворотах,на бездорожье с таким рулем довольно удобно,но по асфальтовым дорогам не так уж и удобно,руки слишком широко.Если будешь с ним ездить,то советую его малехо опустить на себя возможно будет удобней)

i90r: про год выпуска я спрашивал к тому, что все изменения в конструкцию вносились где-то до 78 года. а вообще он скорее самоделка, я чувствую что пришло время рассказать его историю:) Так как у меня 2 документов от этого мотоцикла меня интересовало, почему так!? Как мне удалось выяснить в начале был только Восход 66 года, им владел мой дядя. На нём же он попал в ДТП(при обгоне самосвала был подрезан и попал под его заднюю ось).

OLIGATAR: i90r может он его переоборудовал на другую раму?Стоит сверить номера.

i90r: ждал что кто-нибудь решит узнать продолжение. В общем вот, после этого страшного ДТП от мотоцикла осталось, ну наверное, только мелочи которые в виду своих размеров не могли пострадать. Дядя - переломом ноги, Восход - куча железа. Тут он в больничке пока лежал скорешился мужиком, у него был Восход с документами (которые вторые у меня)И вот после выписки из больнички этот мужик подарил моему дяде свой мотоцикл, которые тот вскоре опять разбил в ДТП, но уже не так сильно. Насобирав с мира по нитке моя дядя сделал мотоцикл, которым сейчас владею я. В конце 70х он его оставил уехав жить в другую страну, а в начале 80х вернулся, законсервировал его и оставил, мягко говоря, на улице. Небольшой сарай которые защищал только от дождя и то не всегда. Вот он простоял там до ~2004 года после чего я попросил его отдать мне мотоцикл. Потом с помощью какой-то там матери он добрался ко-мне из Нижнего Новгорода в Киров, путешествие длинной в 700 километров).

Bild9n: i90r пишет: путешествие длинной в 700 километров и как оно происходило?

OLIGATAR: Bild9n пишет: и как оно происходило? в кузове газели скорей всего)

i90r: нет) в фургоне КАМАЗа)

i90r: пошёл снег, похоже что сезон окончательно закончился:(

OLIGATAR: i90r небеда,настоящий снег только через месяц выпадет)У нас тоже снег летит со вчерашнего вечера

i90r: OLIGATAR пишет: настоящий снег только через месяц выпадет так не хочется уже таскать аппарат по грязище..в принципе у моего гаража грязи то как таковой и нет, но всё же.

andruxxa: Ну вообще по полям можно до сугробов гонять, а вот в городе уже не вариант- весь в грязи за минуту. Я завершил этот сезон, буду на машине, с музоном и в тепле

OLIGATAR: andruxxa а я как и в прошлый год.до начала января гонять буду))

i90r: OLIGATAR ну ты отчаянный парень)

i90r: Подразберусь с делами и замучу фотосет своему железному коню на свою зеркалку:) пусть он не заводится и вообще не самые лучшие годы переживает, но это не умоляет его достоинств) PS: если кто-то живущий рядом тоже хочет фотосет мотоциклу-обращайтесь

OLIGATAR: Приезжай)Заодно в лес по первоснежью скатаемся)

i90r: Хоть и одна область-далековато) Лучше вы к нам)

OLIGATAR: ну расстояние то не такое уж и большое)Я наверно только следующим летом смогу)Какраз деньжата подкопятся)

i90r: о, ништяк! можно замутить небольшой пробег(если свой на колёса поставлю)

OLIGATAR: если я к тому времени мотоциклом с доками разживусь) у нас кстати все еще снег валит,но сразу тает

i90r: OLIGATAR да у нас тоже снег не переставая...север)

Bild9n: и у нас снег первый уже был с дождём, а так дожди каждый день льют и холодно вот погода в этом году совсем паршивая что-то... но я ещё планирую покататься на яве, хочу вот на днях подшлемник тёплый купить

i90r: Кстати о шлеме. У меня к Восходу в нагрузке бы шлем. Олдскуьный, красный)сейчас до дома доберусь и сделаю фото)

i90r: блин)забыл совсем про него)

i90r: фото каски

Alex_Galant[x2]:

i90r: Кстати. Где-то слышал что фары как на моём восходе - это какая-то юбилейная серия, на остальных мотоциклах не было выступа сверху. Кто-то знает по этой теме что-либо?

VoshodFan: А у вас уже что снег был??

andruxxa: Был и у нас, хотя я такого не помню. Самый ранний снег (до этого года) я помню только 30 октября- мокрый с дождём, а вообще обычно не раньше середины ноября.

i90r: VoshodFan я на севере живу)

OLIGATAR: VoshodFan да у нас снег был и температура по ночам ниже нуля)

VoshodFan: ну и погода с вами играет, у нас то сейчас постоянно пасмурно, холодно, порой температура тоже ниже 0 опускается, стёкла машины инием покрываются и травка белеет, но снега слава богу не было

i90r: VoshodFan у вас зимой много снега и часто -25 и ниже бывает?

VoshodFan: ну снега не очень много, а зимняя температура в среднем -15

i90r: Друзья, сезон закончился, железный конь так и не ожил) Возник вопрос небольшой - как сохранить хром при хранении в гараже, сейчас холодно и сыро, в гараже такая же атмосфера царит. Есть какие-либо рекомендации чтобы оставшийся хром не добить?)

andruxxa: В гараже вентиляцию сделай да и всё а почему не ожил? Зимой то как раз можно ковыряться

i90r: andruxxa вентиляцию не сделать без реконструкции полной...не ожил потому что не успел за месяц пока им время от времени занимался довести до ума. А зимой с ним работать не получится. Гараж холодный, протопить его не получится. Тащить в квартиру с дорогим ремонтом запчасти тоже не камильфо:)

Udjin: Да ладно, движку снял и ковыряй скока влезет дома. Не весь же мотоцикл тащить надо. Хотя... ))))))))))))))))))

i90r: Udjin скорее меня из дома выгонят чем дадут движок притащить...)

Lamer_ep: ахах такая же тема.Как вариант найти комнату(неиспользуемую) закрыть ее плотно и там ковыряться,и еще постелить на пол че нить,с открытой форточкой иначе укуренный будешь.

andruxxa: В гараже легко сделать вентиляцию. Снизу просверлить (хотя бы в соседний гараж- обычно соседи не против). А на крышу вывести кусок трубы, ну изогнуть понятное дело.

Bild9n: Lamer_ep пишет: найти комнату(неиспользуемую) ничего так запросы)) сначала б домик найти комнат на 5

Lamer_ep: Bild9n пишет: ничего так запросы) НУ я просто живу в деревне,дом двух этажный(батя строил)комнат 7-9 вроде,вот и ляпнул не подумав .Не у каждого такое есть.

andruxxa: Да вы опальный олигарх, батенька будем с вас пример брать , землички только прикупить, иль дом под снос

i90r: красиво жить не запретишь)

i90r: ноябрьская фотография)

OLIGATAR: Переднее крыло наоборот стоит)

i90r: OLIGATAR это не моих рук дело))

i90r: От нечего делать пошёл сегодня в гараж, снял старый мотор, нафик выбросил его:) поставил новый мотор, компрессия огого, но не заводится, нет бензина))завтра доделаю мелочи,залью бенз и заведу) всех с новым годом!!!!

i90r: Сгоняли сегодня в гараж с топливом. Сделал смесь, начали заводить. Всплыл косяк - искра то есть, то нет. Ковыряли ковыряли зажигание, вроде более менее накрутили. После пары пинков мотоцикл пару раз схватил и всё на этом закончилось. Искра очень не стабильная. То вжарит аж треск стоит, то нет вообще никакой. Подскажите куда копать. Зажигание контактное.

andruxxa: Конденсатор либо не прикручен нормально, либо помер. Поставь его от классики таз-2101.

i90r: andruxxa спасибо. очень воодушевило то что он начал оживать:)

OLIGATAR: i90r свечу новую купи еще)

i90r: Товарищи, приближается весна и в гараже по традиции будет 99% влажность. Хочу спросить может кто сталкивался с проблемой сохранения хрома. Подскажите как его можно уберечь при такой влажности? добавлю сразу что проломить дыру в стене либо сделать принудительную вентиляцию сделать нельзя.

andruxxa: Легче вентиляцию сделать, чем мучиться. Кроме хрома в гараже наверняка вещи другие есть.

OLIGATAR: Игорь,а на мотоцикле еще остался хром?На сколько помню он стоял у тебя долго и если за это время не что не заржавело,то одна зима ниче не испортит.Но если ты так боишься за сохранение хрома ,то купи балончик силиконовой смазки и набрызгай везде где видишь)

i90r: OLIGATAR так и сделаю) хром остался...не много но есть)

i90r: Всем привет, появилось время чтобы встретиться со своим железным конём. Т.К. зимой перекинул мотор решил - решил щас заведу. Топнул педаль - педаль провернулась. Поставил на место, затянул, топнул - снова провернулась. Снял педальку, оказалось на новом моторе сорвана резьба. Запуск моего мотоцикла не обещает быть простым. Вот такие кренделя:)

andruxxa: А что, сразу не видно разве? Обычно кик болтается как хрен в проруби в таких случаях.

i90r: Нет, он не болтается.

andruxxa: А резьба где сорвана? На кике?

UdarNIK: andruxxa , на кике обычно шлицы лысые, точнее на самом валу, по-моему это больное место восходов.

andruxxa: Я знаю, но Игорь про резьбу написал вот мне и стало интересно, о чём речь.

i90r: UdarNIK да.я про это

piroman: Так это же не резьба )) На крайняк можно как у одного моего знакомого:

piroman: Блин, вроде я ошибся, и у него такая фигня с валом коробки.. Может вообще варварский способ: Высверлить сквозное отверстие в кике, нарезать резьбу, просверлить небольшую выемку в валу и зажать винтом с гайкой (я имею в виду по принципу винта на ручке сцепления, которым оное регулируется)?

andruxxa: Не надо резать валы, ёмаё. Если шлицы на валу ещё живые, оставьте их в покое. Резать надо рычаг кика вдоль вверх, сверлить его и ставить 2й болт и всё, не будет ничего слетать.

piroman: andruxxa пишет: Если шлицы на валу ещё живые, оставьте их в покое. Не, ну если живые - то конечно, зачем портить?)

i90r: сделаю на выходных фото если кому интересно

piroman: Интересно-интересно )) Чем больше - тем лучше

i90r: В общем дошёл до гаража, выкладываю фото: сам аппарат после зимовки:) нашёл ещё раму от 3йки и модные махровые трубы

andruxxa: Вал кпп квадратный- рука-лицо! Вал кика ещё не помер, а вот сам кик на свалку. Рычаг и вал кпп туда-же - в болото. У меня вроде было это барахло, обожди месяц-дома буду гляну, если что пришлю).

i90r: всмысле квадратный???

piroman: В прямом Ну, обточил ты его, или что? Честно говоря охренел, когда увидел (без обид) )) А аппарат лучше бы спереди сфотографировал, но так вроде все нормально

andruxxa: Ну не квадратный- 6-гранный, один хрен он ведь со шлицами должен быть. Неудивительно, что передачи и кик проскальзывают. надо менять это дело, а рама от 3шки с мотором была?

i90r: piroman - я ничего с ним не делал, всё от прежнего хозяина мотора andruxxa - с передачами всё чётко, и на старом движке 6ти гранный и все чётко включались

andruxxa: Видимо у одного человека покупал? Санитарам звони, у него кукушка съехала видать Ну да ладно, это поправимо.

piroman: Ну не знаю, я бы поменял. Но так-то да, держаться конечно же будет, даже если ты сделаешь в виде хрена

i90r: да хз) время нет совершенно заниматься всем этим

Bild9n: да вы что, это же крутой вал) только всё ж квадратный круче и проще - вечный

i90r: Товарищи, может кто подсказать как заменить вал пускового механизма? буду рад ссылке на мануал

SNIKer: Обсуждалось в ремзоне. Если не ошибаюсь, треба корзину сцепления сдернуть, тк полумесяц под ней и так просто не вытащить. Делов часа на 3 если без косяков.

UdarNIK: SNIKer Какие 3 часа)))) Я за 2 весь двиг перебирал со снятием и установкой, когда вал переключения менял Там делов, слить масло, либо опрокинуть набок просто, снять кик+лапку передач, скинуть крышку, крючком откинуть пружины и снять корзину. А вот насчет корзины убей не помню, мешает она или нет.

i90r: благодарю, на досуге попробую

SERGx: корзина мешает, а дел то там на пол часа, если делать все в развалку

i90r: День добрый всем! Решил проверить сегодня, что за 30 лет со старым мотором и "заглянул под крышечку") вот такая там была чистота))

Arkadiy: Хоть в масле был)

i90r: Есть ли какие-либо хитрости, нюансы, при установке вала кикстартера? в особенности при установке пружины?

andruxxa: Да вроде нет, крути 2,5 оборота и всё. Тяжеловато правда, я вал тряпкой обматывал.

piroman: Ну, я ставил пружину с соседом (т.к. Тогда вообще нихера не понимал, даже в какую сторону крутить винт регулировки холостых, и боясь поломать туда не лез)) ), так соседу чуть палец не отхерачило полумесецем.

andruxxa: Ну да, если вылетит- по жбану можно нормально получить это ещё чё, я вот помню на планете ставили, так у нас вылетел из картера этот вал- искали час наверное в кустах. Убило бы нахрен, если в голову прилетел

Udjin: Жбан-то заживет, а вот зубы обратно не вырастают, по себе знаю

i90r: Всем привет, значится сцепление снял, старый сточеный вал кикстера тоже снял, поставил новый, ну как новый...со своего старого мотора) пружину натянул. Решил ставить крышку от старого мотора, т.к. на родной к175 крышке рычаг кикстертера задевает её края. Добротно намазал крышку высокотемпературным прокладочным герметиком. Всё встало отлично. Залил поллитра новой полусинтетики. Начал заводить, пару раз топнул - нифига. Налил в цилиндр, с пол оборота схватил. От сюда вылез вывод о котором и хочу уточнить, проблема в карбюраторе?

UdarNIK: i90r , зря полусинтетику льешь в двигатель. Не приспособлен он работать на современной химии, сальники и сцепление возможно не в восторге будут.

i90r: UdarNIK долго ли слить)) за пару дней она точно ничего не сделает

Udjin: Сальники за пару дней как нефиг могут расслоиться, если к синтетике не приспособлены. Был опыт.

voshohod: За синтетику не знаю, а вот полу cинтетика хорошо работает, когда менял в машине масло остаток примерно пол литра залили в Восход, масло Shell Helix 10w-40 оригинал, а до этого лил самую дешевую минералку

UdarNIK: voshohod , может и работает, кто ж знает, кому то везет, а кому как обычно Просто делали эти мотоциклы в другое время, или даже эпоху, и приспосабливали как раз к самой дешевой минералке типа М8. У меня в восходе оно и залито, в яве предмет споров многих мотоциклистов ТАД-17.

voshohod: Да я тоже как то думал ТАД-17 залить, есть просто пара литров, ну и как нормально?

i90r: ну что, товарищи, подсобит ли мне кто-нибудь? Аппарат работает только когда заливаешь в цилиндр. Через бЭнзо бак нифига не хочет. Бэнзин свежий, свечи новые, заводись-нехочу. Дело в карбюраторе? Ежели в нём - может кто подскажет что ему не нравится?

piroman: А на каком делении игла?)

i90r: piroman инструкцию в студию!) (к36) небольшой видео бонус специально для нашего форума ТУТ

UdarNIK: voshohod , да езжу второй сезон не жалуюсь Я уж не помню каково было на "другом" масле ездить. i90r , меняй карбюратор на более современный.

Udjin: Может сначала краник почистить? А когда с бака заводишь свеча какая? Чем вам К-36 не угодил????

i90r: Udjin с бака свечку заливает это оно? http://voshod.pp.ua/remont/sistema-pitaniya/karbyurator.html

OLIGATAR: i90r Привет земляк) Вижу с мотоциклом возиться начал)) Карбюратор хороший,не стоит его менять,просто почисти весь.Обоготитель в нем есть?Если есть пользуйся,не плохо с холодным двигателем помогает)То что в ссылке,это оно)

i90r: OLIGATAR и тебе привет земляк:) Да, потихоньку ковыряю) Обогатителя нет, хотя где-то в закромах гаража валяется родной К36, на нём он был.

Udjin: с бака свечку заливает А если под свечку заливаешь, потом работа двигателя стабильная?

i90r: Udjin работает стабильно, обороты не высокие, стрельнёт раза 2-3 и замолкает

OLIGATAR: Ну с большой долей вероятности виновен карбюратор,разбирай и чисти

i90r: OLIGATAR cпасибо, Олег. Сегодня пошёл ковыряться с ним, в гараже света нет, прям не судьба)

OLIGATAR: И дождь

Udjin: Хз, актуально ещё, или нет, но я бы начал со свечки. У меня такая свеча была - через раз пробивала. И симптомы похожие. Да и попробовать не долго. )))

i90r: Всем привет! давно ничего не писал. Совсем не было времени заниматься своим аппаратом, то диплом, то одно то другое, пока был оффлайн получил В категорию, взял тачку. Совесть мучает: "Доделай мотоцикл!" но что-то всё никак не дойдут руки. В принципе делов-то совсем немного, настроить карбюратор, разобраться с кик-стартером и аппарат будет готов, но, чем меньше до финиша, тем сложнее себя заставить. Всем привет ещё раз! зы: Ах да, чуть не забыл, накачал первый раз за всё время простоя колёса, удивительно но резина живая)



полная версия страницы