Форум » Мой мотоцикл » Восход i90r'я » Ответить

Восход i90r'я

i90r: Всем привет. имею мотоцикл, Восход 3 по техпаспорту, 74г.в. Аппаратец достался от родственника. Хочется привести в порядок его в связи с чем возникло несколько вопросов. Прошу помочь кто чем может. Спасибо заранее всем кто откликнется. Завестись аппарат не может ни педалью, ни с толкача. фото аппарата: Начал искать причины по которым не могу завести - нет искры. Как я понимаю, проводка здесь переделана так как не подходит по нормальному ни под одну из схем. фото инструментального ящика: генератор стоит Г-401, также не могу разобраться с проводами, всё ли здесь приделано куда надо: ещё один момент выделен красным на фото, что за провод (коричневый) не пойму откуда отпал. Аппарат заводился последний раз в 2004м году с педали после чего не использовался до нынешнего дня.

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

i90r: В общем вот. Выдалась свободная минутка вечером - решил пойду ставить кольца. Быстренько скрутил цилиндр, одел кольца как положено по инструкции. Стал ставить цилиндр обратно, цилиндр не лезет) ну то-есть лезет но рук не хватает одновременно прижимать кольцо и опускать цилиндр) Может есть хитрости какие в этом деле?) Лишних рук у меня увы нет, как и навыков ремонта.) Так что извиняйте если кажусь простачком) Все с чего-то начинают)

i4i: i90r Можно посмотреть в автомагазинах специальный ключ для колец. Работает по принципу обжимания колец на поршне тонкой металлической пластиной. Или придумать такую обжимку самому из консервной банки и хомутов. Ну и на край - помощь друга, один прижимает, второй одевает.

OLIGATAR: Обжимами на восходе не очень удобно,шпильки мешают,самый вариант двоем.


andruxxa: Можно одному легко. Ставим поршень в НМТ. Сверху вешаем горшок на шпильки. Затем поднимаем поршень чуть выше, чтоб пихнуть отвёртку в палец и тем застопорить поршень. В итоге горшок держать не нужно- обжимая кольцо пальцами, он сам провалится. Аналогично 2-е кольцо.

i90r: спасибо большое ребят

i90r: В общем, сгонял попробовал пихнуть поршень - очень туго идёт. кое как пропихнул поршень но потом отвёртку случайно вынули и всё по новой пришлось делать) Кароче, плюнул. Тяжело идёт-подпиливать надо?

andruxxa: А кольца в цилиндр мерил?

i90r: при замерах они должны быть плотно или относительно свободно?

Bild9n: должен быть зазор в замке 0,2-0,3 мм. Ставишь кольцо в снятый цилиндр и поршнем толкаешь сантиметра на 3-4 от верхнего края цилиндра - там и меришь. Поршнем - чтобы ровно встало

OLIGATAR: Или штанген циркулем с глубиномером)

Alex_Galant: Я представляю когда он его заведет сколько радости будет )

i90r: да,буду рад. в общем беда очередная, кусок проволоки которым фиксировал поршень отвалился и укатился в картер. Фонарём не просвечивается, где-то глубоко:(

Alex_Galant: В общем удачи тебе удачно колоть двигло, за одно и прокладки с сальниками, подшипниками смениш на новые :D

andruxxa: Не надо ничего колоть. Переверни мот на уши как велик, на руль и сиденье. Ну бак снять понятное дело. И вращай рукой коленвал за шатун. Любой мусор вылетит за здрасьте проверено.

i90r: andruxxa пишет: Не надо ничего колоть. Переверни мот на уши как велик, на руль и сиденье. Ну бак снять понятное дело. И вращай рукой коленвал за шатун. Любой мусор вылетит за здрасьте проверено. спасибо за здравую мысль, хорошо что нормальные люди есть, которые могут помочь

OLIGATAR: andruxxa мы с дедом так же делали))У нас все вывалилось))i90r Совет на будущее,если работаешь с вещами которые могут упасть в картер,то проложи вокруг шатуна тряпку и все "щели" заткни.Кстати поршень фиксировать удобно длинной,тонкой отверткой или куском проволоки толщиной 4-5мм(стальной конечно) главное чтобы запас с обоих сторон был.Я кстати пользовался штоком сцепления)

i90r: OLIGATAR пишет: Совет на будущее Да я уж понял, да и думаю лучше не соваться что-то делать когда весь день всё из рук валится.Спасибо за советы.

Udjin: Я кстати пользовался штоком сцепления) +1 Очень удобно )))

i90r: выдалась свободная минутка. пошёл в гараж - надо доставать застрявший мусор в виде куска проволоки, снял поршень по быстрому, перевернул мотоцикл, коленвал не крутится. Тут вскрылась другая беда) из передней вилки потекло масло)). перевернул мотоцикл обратно, засветил в фонарём - видно кусок проволоки, ну думаю пошло наконец) потихоньку потыкал кикстартер, коленвал чуть чуть провернулся и тем самым позволил вытащить эту падлу:) в общем всё гуд. Решил унести домой цилиндр и головку помыть хотя бы раз за 30 лет) ps: на одной из главных улиц ведут ремонтные работы и иллюминация сделана вот из чего:)

i90r: собственно вот:)

OLIGATAR: илюминация из повротников чтоли?)Поршень заводской,с виду вроде ниче.Шттифты(упоры для колец чтобы не проворачивались)на месте?Если нет,то лучше в цветнюк его выкинуть...

i90r: да, именно из поворотников)) штифты на месте

i90r: Всё поставил, собрал, с пинка не заводится, с толкача звук по-веселее, но всё-равно не может, но с каждым разом звук всё веселее становится, может подольше его по-толкать?

i90r: у меня уже даже мысли привязать его к тачке и так толкать))

Alex_Galant[x2]: i90r пишет: у меня уже даже мысли привязать его к тачке и так толкать)) Собери братву человек так под 3 и толкайте, сначала в один конец деревни потом в другой и так пока не заведется. Я обычно один толкаю когда бывает перельет редко но бывает на нетрали разгоняю до максимальной скорости, выживаю сцепление рукой подхватваю лапку передач и дергаю ее вверх, тобеш на 2 передачу, в течении 5 сек он должен завестись если нет то тогда выжимаеш сцепление и первую и тогда точно заведется!!!

andruxxa: Проще ногой включить, сев боком на сиденье катящегося мотоцикла. Иначе и колесо не провернётся(при нормальной компрессии)

Zenek: Не знаю как вы, но я один не могу протолкнуть его на 1-ой и 2-ой, компрессия 7.9 атм.

i90r: да в общем колесо то и не проворачивается если без седока) PS взял немного запчастей трубы и колёсики, не новые но всё лучше чем мои, хрома побольше а трубы так вообще весёлые) заднюю часть с цепью, электричеством и одной крышкой бардачковой, зажиганием ну и гвоздь программы - капиталеный нулёвый мотор:)

Alex_Galant[x2]: i90r пишет: да в общем колесо то и не проворачивается если без седока) Я тоже сразу не мог с места включал первую и пытался толкать, потом меня деревенские научили говорят-разгонись на нетрали, сцепление вторая, сцепления потехоньку нужно отпускать, а то Юзом пойдет. У меня с толкача на 2 заводится, но если уж на сильно пересосал тогда на первую щелкнул, и сцепления потехоньку отпустил и тут же заведется.

i90r: Пока время нет заниматься мотоциклом, думу думаю. Ставить новый мотор или старый доделывать?



полная версия страницы