Форум » Мой мотоцикл » Восход 2 1977 года Mad Serg'a » Ответить

Восход 2 1977 года Mad Serg'a

Mad Serg: Итак, мотоцикл последнего года выпуска, июля 1977 года (как подсказывает крышка КЭТа). От выходящего позже 2М отличается только двигателем, он у меня 10.5 сильный. Зато электронное зажигание, новые поворотники, выхлопные трубы и прочие новинки присутствуют. Был куплен моим дядей в том самом далеком 77-м году и отогнан в Смоленскую область, где на нем ездил мой дедушка. Ездил довольно мало - сейчас пробег составляет около 5500 км. Умер он, к сожалению, очень рано - в 95-м году мотоцикл оказался в сарае и позже был транспортирован в сарай моего дяди, где и гнил до 2013 года, когда его неожиданно решил взять я. Взяв друга и Мицубиси Паджеро бородатого года мы приехали к дяде, загрузили мотоцикл прямо в салон и поехали на дачу к моей жене, где мотоцикл теперь и проживает. Сразу по приезду позвал второго друга, который хоть немного понимает в технике, в отличие от меня, и мы начали процесс воскрешения. Не смотря на малый пробег проблем у мотоцикла была масса. Кроме незаводящегося двигателя еще были: сгнивший воздушный фильтр, самозакрывающийся бензокран, скукожившийся бензошланг, сломанное и починенное на коленке крепление руля, оторванные задние поворотники и обрезанные провода к передним, треснувшие и висящие на соплях водительские подножки, замотанные изолентой рукоятки руля, спускающее переднее колесо. В общем работы было (и есть) много. Для начала вытащил сгнивший воздушный фильтр, промыл бак и карбюратор, поменял свечку, залил масло в картер (дядя сказал подлить, а то оно не доливалось никогда - слил оттуда грамм 50). Завелся с кикстартера и задымил! Счастье было безграничным. Потом он завелся только с толкача и я даже на нем поездил, тянул он отвратительно правда. Через неделю приезжаю на дачу - сцепление не работает (не расцепляет диски полностью), двигатель не заводится. Бросил до весны.

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Zenek: Тоже самое.Головки протачиваем на пару миллиметров.

Mad Serg: Февраль плавно приближается к своему концу, а значит скоро весна и можно будет приступить к продолжению совершенствования своего Восхода. Планы пока такие: 1) Поставить задние поворотники. Поворотники ждем из Коврова, правда придется снимать седло, а для этого придется пилить большие болты. Кто-то может подсказать их размер? 2) Починить спидометр. Попробую заменить трос, если не выйдет, будем менять сам спидометр... 3) В связи с дефицитом 80-го бензина буду ставить квадратную голову. Соответственно вопрос к Андрюхе - есть ли? А то придется ехать в бутик на сокольниках... 4) Починить свет, который работает наоборот (при нажатии на тормоз загорается фара). Думаю дело здесь в реле, куда пружинка от тормоза идет - сломалось все как раз после того, как она выпала, я ее обратно еле-еле запихнул и она стала сильно натянутой и ходить с каким-то скрипом. Ну опять вопрос о запчасти отправляется в славный город Ковров... 5) Подключить передние поворотники, вставить лампочки, поставить нормальный переключатель света. Остальные силы пойдут на Иж, я полагаю.

andruxxa: Поворотники да, закинул в коробку. Что за болты надо пилить и зачем? Трос спидометра тож в коробке. Но я бы советовал глянуть квадрат в приводе в правой крышке. Головы нет. С этой будет ездить нормально. Фото правого бардака в студию) чёнить не туда подключено или перетёрло. Передние повороты на фото вроде есть? а то я только 2 нарыл. переключатель оригинал 1976г в коробке).


Mad Serg: Болты надо пилить, которые седло сзади к раме крепят. Два таких здоровых - они уже стали единым целым с гайками. А для этой головы переделки делать не надо никакие? Спокойно заливаю 92-й и все? Бардак сфоткаю, как на даче буду. Ну и если ракушка откроется, в которой он стоит... Поворотники передние на фото есть. Только провода к ним обрезаны и лампочек нету... Какие лампочки нужны, кстати?

andruxxa: Да зачем их пилить, провода кинуть в кембрике да и всё. Лампочки ватт на 10 куда больше. 2т моторы не особо чувствительны к октановому числу, да и на азс всё из одной бочки. На фото вроде голова квадратная, просто свеча сбоку- ничего страшного.

Mad Serg: Вот мой правый бардачек Крупным планом релешка с пружинкой Ну и цилиндр. Он круглый.

andruxxa: Пружинка на месте, провод где-нибудь перепутан или перетёрся. На аве кажется квадратной головка). Можно не париться и просто выставить пораньше зажигание и ездить.

Mad Serg: А круглая такая штука под сиденьем, куда провода подходят - в ней порядок проводов важен? А то я ее снимал и чистил, может не тем боком поставил?

andruxxa: Это колодка поворотников, если раньше никто туда свет не подключал, глюков быть не должно.

Mad Serg: А все же, сколько стоит новая квадратная голова в бутиках славного города Коврова? Все равно 92-й лить буду - так хоть чуть по-приемистей будет. И с каким усилием нужно гайки затягивать головки цилиндра?

andruxxa: Завтра гляну, черкну.

andruxxa: Чёт нету, надо ещё один магаз посетить, хотя я бы советовал на рынке глянуть б-у. Советское литьё лучше, или вариант б-у не рассматриваешь?

Mad Serg: Ну на крайний случай можно и б/у, раз в магазине нет, просто его же тоже нужно найти. Думаю вряд ли голова может быть сломанной - либо живая, либо нет.

Mad Serg: На выходных открыл мотосезон! Завелся довольно легко, свечку протер тряпочкой и с кика со второго раза. Правда стал замок зажигания почему-то проворачиваться в гнезде фары... Погонял по заснеженному полю и чуть по деревне - увидел, что карбюратор подтекает... В общем работы еще не початый край...

Mad Serg: Наткнулся в каталоге запчастей на фильтр-нулевик. Лучше ли он обычного? И как понять, что мой воздушник требует очистки? Кстати прорези в решетке фильтра по седлом в какую стороны должны быть направлены? У меня они назад смотрят.

Udjin: Фильтр нулевого сопротивления ничего не даст без доработки системы выпуска. А решетка кажись правильно стоит.

Mad Serg: Какая-то странная фигня с мотоциклом - на холодную заводится идеально, с первого-второго раза, но как прогреется глохнет и кранты, не завести. До этого была хрень, что при прогреве сильно вырастали холостые обороты, так я их уменьшил. Что за магия то - не вижу логики...

Udjin: Похоже на подсос воздуха. Возможно надо посмотреть прокладку головки.

Mad Serg: А с каким усилием надо головку прикручивать?

Mad Serg: Покатался в выходные на мотоцикле - чуть побогаче сделал смесь, чтоб ехал побыстрей и развил с горки 84 км/ч! Ревет правка как-то слишком сильно... Перекрутил крепление левой трубы к цилиндру, только дым все равно выходит - это на мощность как-то влияет, кстати? Я выкинул из соединения проволоку и оставил только кусочек шнура уплотнительного. Ну и готов принять посылку из Коврова - пора его продолжать совершенствовать!

andruxxa: Головку так и не нашёл. На рынке были пара штук- но УГ. Деньги на ветер. Высылаем что есть тогда? Трос спидометра там поворотники, мелочь...

Mad Serg: Да, высылай! Зеркало там еще. Если есть провода для поворотников (или вообще) - тоже положи, пожалуйста. А то чую, что меня придется если не все, то большинство... Головка пока не к спеху - я себе 3 канистры 80-го запас! Посмотрим еще, как иж будет ездить - а то вдруг все Восходу достанется =) Ну и пиши в лс сколько и куда денег отправлять! P.S. У вас там только восходовские запчасти или на другие моты тоже можно найти?

andruxxa: Да можно и на другие. Мотоленд открылся, но чёт пусто там, один кетай.

Mad Serg: Ну мне много не надо (пока по крайней мере...) - резинку газа на юпитер (хотя обе менять надо, уж больно затертые), стекло поворотника и книжку по ремонту на него же- я люблю просто книжки, а не распечатки

Mad Serg: Вот и пришла беда. В общем день Победы у меня закончился поражением. Два дня покатавшись и покатав по деревне ребенка (он прям влюбился в мотоцикл) я сначала потерял пассажирскую подножку. Заменил пока болтом, залил побольше бензина, долил масла в картер и понесся кататься на день Победы. Ах да, еще я решил карбюратор подрегулировать - а то он у меня на сильном обогащении стоит, но почему то трогаться стало тяжело - с женой и ребенком газ пришлось сильно выкручивать, чтоб не заглохнуть и тронувшись обороты на секунду падают. Первый звоночек в общем. Покрутил карбюратор - в итоге он у меня заглох и не хотел заводиться. Вернулся к изначальному "обогащенному" варианту. 6 раз бегал с ним и в итоге завел. Вроде нормально было. Постоял, завелся и через 5 километров я почувствовал потерю мощности. Дорога обратно была очень непростой - мощности не было, газ выкручивал минимально, иначе он "задыхался", потом начался грохот (у меня левая труба от двигателя еще болтается, думал воздух попадает) и лязг, при повороте на деревню я нажал сцепление и он сразу замолк. Совсем. Через 30 минут попробовал киком - не реагирует. Выкрутил свечку, дернул, ударило током (через колпачек - странно), потом кик застрял. Ну и поршень тоже. Вкрутил свечку, оттолкал в гараж, пнул кик пару раз - он двигался, но потом опять заклинил. Похоже я убил двигатель...

andruxxa: Бьёт током-вот проблемы с искрообразованием. Бронепровод заменить. С колпачком. Ну а движок надо разбирать...

Mad Serg: Снял я тут головку цилиндра... В общем мне нужная новая. А потом я заглянул внутрь... Снял цилиндр В общем мне нужен новый цилиндр, новая головка, новый поршень и новые кольца (старые разорвало)...

Mad Serg: Лопнуло с левой стороны - в этом месте у меня труба выхлопная без прокладки болтается - могло ли это сыграть какую-то роль. Вообще левая сторона теперь калечная совсем.

Mad Serg: Чтобы не засорять Андрюхину тему, напишу в своей. Итак, список запчастей, который мне нужен. Цилиндр+головка+прокладка головки+прокладка цилиндра+поршень+2 кольца - прокладок цилиндра у меня кстати не было, сколько их должно быть? Под новый цилиндр еще новые гайки глушителя нужны+прокладки к ним+асбестовый шнур Подножка пассажирская Резинка ручки газа (расползлась за 2 года) 2-3 прокладки крышки сцепления Чехол сиденья (он поверх надевается или вместо?) Проводка Свечной колпачок - мой пробивает... Для Юпитера (а что? а вдруг?) Книга по ремонту Резиновые рукоятки руля 4 прокладки крышки сцепления Деньги переведу куда скажешь. Надеюсь на помощь

andruxxa: По прокладке цилиндра-вырежи из паронита да и всё. Как и под сцепление. Покупать-они все кривые. по остальному посмотрю на рынке, но всё б-у.



полная версия страницы