Форум » Мой мотоцикл » Восход 2 1977 года Mad Serg'a » Ответить

Восход 2 1977 года Mad Serg'a

Mad Serg: Итак, мотоцикл последнего года выпуска, июля 1977 года (как подсказывает крышка КЭТа). От выходящего позже 2М отличается только двигателем, он у меня 10.5 сильный. Зато электронное зажигание, новые поворотники, выхлопные трубы и прочие новинки присутствуют. Был куплен моим дядей в том самом далеком 77-м году и отогнан в Смоленскую область, где на нем ездил мой дедушка. Ездил довольно мало - сейчас пробег составляет около 5500 км. Умер он, к сожалению, очень рано - в 95-м году мотоцикл оказался в сарае и позже был транспортирован в сарай моего дяди, где и гнил до 2013 года, когда его неожиданно решил взять я. Взяв друга и Мицубиси Паджеро бородатого года мы приехали к дяде, загрузили мотоцикл прямо в салон и поехали на дачу к моей жене, где мотоцикл теперь и проживает. Сразу по приезду позвал второго друга, который хоть немного понимает в технике, в отличие от меня, и мы начали процесс воскрешения. Не смотря на малый пробег проблем у мотоцикла была масса. Кроме незаводящегося двигателя еще были: сгнивший воздушный фильтр, самозакрывающийся бензокран, скукожившийся бензошланг, сломанное и починенное на коленке крепление руля, оторванные задние поворотники и обрезанные провода к передним, треснувшие и висящие на соплях водительские подножки, замотанные изолентой рукоятки руля, спускающее переднее колесо. В общем работы было (и есть) много. Для начала вытащил сгнивший воздушный фильтр, промыл бак и карбюратор, поменял свечку, залил масло в картер (дядя сказал подлить, а то оно не доливалось никогда - слил оттуда грамм 50). Завелся с кикстартера и задымил! Счастье было безграничным. Потом он завелся только с толкача и я даже на нем поездил, тянул он отвратительно правда. Через неделю приезжаю на дачу - сцепление не работает (не расцепляет диски полностью), двигатель не заводится. Бросил до весны.

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Mad Serg: Нету у меня паронита =( А набор прокладок я покупал - вроде как подходили без проблем. Да и стоили рублей 70 за полный набор.

Tagenes: Всего пару раз я покупал эти наборы прокладок, еще когда был подростком... Они реально все кривые, особенно та которая идет между цилиндром и картером, а та которая идет между картерами не попадает с картером в области КШК, да и все торчат снаружи по сантиметру... Смысл покупать новое и ровнять его... С тех пор вырезаю их сам (зачем платить больше, когда можно сделать самому так еще и лучше чем магазинные..?).

Mad Serg: Я покупал набор один раз и у меня все подошли хорошо. В аппликации я всегда был слаб (из дерева поделки зато выходили на славу), так что для меня перенос размеров на заготовку и дальнейшее вырезание не вызывает положительных эмоций. Да и 70-90 рублей за набор прокладок не самая большая сумма. Андрюха, как там с запчастями -а то у меня уже зудит, как хочется покататься! Теща вето наложила на 2 мотоцикла на даче, так что без Восхода не катаюсь совсем =(


andruxxa: Не могу найти поршневую и голову в нормальном состоянии. Один хлам.

Mad Serg: Тогда напиши список,чего ты мне подготовил к отправке, а остальное я из Кирова закажу почтой (http://motaki.ru/index.php?route=product/category&path=125_78)

Mad Serg: Все в октябре сезон заканчивают, а я вот только начинаю - наконец поменял двигатель на мотоцикле и он вновь в строю! Палец в поршень никак не хотел залезать и первый присланный мне поршень я на этой почве попортил, пришлось ждать новый. В новый позагонял палец (с помощью молотка и лучшего друга), поснимал стружку. Запрессовали, собрали - не заводится. Ну конечно не заводится, бензин то 92-й уже залит. Сделали зажигание попозже - лягнул пару раз и завелся! Правда проехав двадцать метров и включив вновь первую передачу я поехал назад... Но поставив зажигание еще позже мотоцикл заработал идеально. Периодически мигая задним фонарем - передняя лампочка судя по всему сгорела. Трос спидометра почему-то не подошел, но как выяснилось проблема была не в нем - редуктор поломался у меня. На ходу мотоцикл прекрасен - заметен прирост мощности. С горочки разогнался до рекордных 105 км/ч. Было немного страшно и сильно холодно. Но слезать абсолютно не хотелось.

andruxxa: Отлично, может, со старого мотора какие детали годные останутся.

Mad Serg: Да какие там годные детали - я же фотографии выкладывал - поршень с кольцами разорвало, цилиндр задран, голова раздолбана. Хотя стоп... У меня остались два стопорных кольца и палец. Правда сейчас я палец новый вставил, а вот кольца стопорные старые поставил. В общем движок у меня почти в оригинале =)

Mad Serg: Весна в этом году ранняя, поэтому мотоцикл я решил вытащить пораньше. С первого раза не завелся - пришлось снимать свечку. Сразу обнаружился минус нового цилиндра - пока бак не снимешь, свечку не выкрутишь. Выкрутил, почистил, завел. После 3-х минут работы полный поддон бензина - карбюратор течет, зараза... В общем, что имеем на сегодняшний момент: 1. Течет карбюратор - нужна новая прокладка. 2. Не работает спидометр - нужен новый редуктор спидометра. 3. Не горит фара, только время от времени задний стоп - нужна новая лампочка (которой нету) и замена проводки (которая есть). Ну и будем смотреть, как перезимовал движок - завелся он в этом году как-то жестковато, возможно нужно будет еще подкрутить зажигание.

andruxxa: Свеча должна сниматься, возможно, свечник слишком длинный? Родной можно вставить спереди под углом не снимая бака. Карбюратор обычно достаточно перебрать-грязь в стыке,либо под запорной иглой. Точно ли редуктор? Может усы на гайке отвалились или тросик. Лампочки 6в есть, только они в деревне. И пересыл дороже лампочек

Mad Serg: Свечной ключ здоровый - это да. Вроде где-то был маленький, но не в деревне... "Родного" нету... Карб буду смотреть - может я просто когда бак снимал заслонку вытянул высоко. Хотя хз, может ли это влиять. Ладно, потеплеет - посмотрим. Трос спидоматра нормальный - пробовали его крутить шуруповертом - спидометр реагирует. Как в исправном виде гайка должна выглядеть? Одну лампочку высылать - это изврат конечно, буду в субботу на выставке в Сокольниках, к барыгам загляну, может уже растаяли... Еще хотел спросить, какая размерность болтов, которые седло держат? Надо все-таки их поменять, а то непорядок.

andruxxa: О размерности болтов никогда не задумывался). Ставь просто подходящие по длине да и всё).

Mad Serg: Ну мне сначала купить их надо, а я не знаю какие - мои стали единым целым с гайками

andruxxa: Ну дык болгаркой их, и с ними потом в магазин. Необязательно в точности такие брать, лишь бы по длине совпали.

Freemann: Mad Serg, седло на шпильках, приваренных к основанию держится. В принципе, ничего не мешает их спилить, просверлить отверстия и поставить болты.

Tagenes: Померяй высоту болта + припуск для сварки. Болт там М8 шаг основной по-моему.

Mad Serg: Уже почти лето, а погода не радует... На Восходе одолел уже порядка 200 километров - лишь один раз он на ходу заглох и потом завелся не в ту сторону, в остальном нормально. Карбюратор не течет - возможно подсос прошлый раз задел и как-то неправильно его раскорячил из-за чего мог течь бензин. Из электрики ничего не светит - будем надеяться проводка новая хоть чуть подойдет - на юпитере не подошла =( И еще такой момент - купил я тут китайско-российский балтмоторс, поездил немножко, пересел на Восход и понял, что сижу очень низко. И подвеска вообще не держит. Надо амортизаторы задние менять - а на третьей модели они крепятся иначе и по размеру больше - их как-то можно поставить?

andruxxa: Нет, надо менять маятник. Разбери эти, там масла нет наверное просто да и всё.

andruxxa: Да, проводка есть вся. ННаада?

Mad Serg: Да я купил китайскую и новые переключатели - пока это все впердолить не пытался, после отпуска возьму товарища и займусь. Если будет как на Иже - не подойдет нихрена, то запрошу помощи =) У меня новая напасть появилась - обороты в небо на холостых. То есть завожу - все нормально. Проедусь, останавливаюсь, ставлю - тарахтит себе. Мотоцикл не трогаю - и они сами по себе поднимаются чуть ли не на полный газ. Какого хрена - не понятно. Если передачу включить и начать трогаться - все нормально. Но на переключениях и просто выжатом сцеплении опять подскакивают. Причем выключаю зажигание - а мотоцикл не глохнет, приходится кран закрывать... Если обороты нормальные - то глохнет. Началось все с того, что я заехал в яму и попытался из нее выехать влупив газку. Доигрался короче. Карбюратор у меня 65В китайский с рынка-бутика в Сокольниках, ставил года 3 назад, пробег с тысячу наверно.

andruxxa: Ну эт воздух просто лишний поступает скорее всего между карбом и цилиндром.

Mad Serg: Всем привет, кто есть живой! Восхондер стал у меня какой-то капризный В апреле при первой заводке целый день заводил-заводил, катал-катал и никакого эффекта. А вот на следующий день завелся с полпинка. Покатался несколько раз - все было нормально. Единственное - обороты на холостых очень высокие, но зато на холодную не глохнет. Попробовал покрутить гайку - после 2 поворотов обороты не изменились. После покатушки стоял мотоцикл на месте - добавил газу на холостых слегка и тут бац- обороты улетели в отсечку и даже выключение зажигания его не утихомирило. Завел, проехал, газанул на холостых - опять. Завел, подъехал к гаражу, газанул на передаче - перепрыгнул порог передним колесом, газанул еще раз и мотоцикл поехал назад В общем грешу на карбюратор, думаю заказать фирменный Вебер или что-то в этом роде.

Serega: Mad Serg пишет: Всем привет, кто есть живой! Восхондер стал у меня какой-то капризный В апреле при первой заводке целый день заводил-заводил, катал-катал и никакого эффекта. А вот на следующий день завелся с полпинка. Покатался несколько раз - все было нормально. Единственное - обороты на холостых очень высокие, но зато на холодную не глохнет. Попробовал покрутить гайку - после 2 поворотов обороты не изменились. После покатушки стоял мотоцикл на месте - добавил газу на холостых слегка и тут бац- обороты улетели в отсечку и даже выключение зажигания его не утихомирило. Завел, проехал, газанул на холостых - опять. Завел, подъехал к гаражу, газанул на передаче - перепрыгнул порог передним колесом, газанул еще раз и мотоцикл поехал назад В общем грешу на карбюратор, думаю заказать фирменный Вебер или что-то в этом роде. Привет! То что завелся в обратку и поехал назад,это бывало у старых Восходов и Ковровцев часто. Это не карбюратор точно,это зажигание. Если контактное,что надо проверить опережение и отрегулировать,если безконтактное,то тоже проверить опережение или заменить коммутатор. А вот выход на высокие обороты ни с того ни с сего,- надо проверить открытие заслонки,работу тросика газа,не застревает ли тросик в оболочке и не остается ли заслонка зависшей в открытом положение,когда ты газуешь?

Mad Serg: Прокатился в субботу и опять эти обороты в небеса. Происходит как - езжу, останавливаюсь, ничего не трогаю и секунды через 2 у меня обороты как при газе в пол. Включаю передачу и отпускаю сцепление - обороты приходят в норму. Останавливаюсь - опять обороты улетают. Ничего не понимаю. Ручка газа явно тянет заслонку туда и обратно.

andruxxa: Дык тросик пережимается где-то.или пропускает воздух- смотри между карбом и цилиндром, или правый сальник.

Mad Serg: Ну не может тросик пережиматься - он возвращается в исходное положение, обороты падают, как им и полагается, а потом с задержкой в пару секунд улетают (не плавно, а резко) в максимум. Я так газ никогда не открываю, как они улетают. И если есть подсос воздуха, почему тогда при трогании обороты спадают?

Скамейкер: Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора не ниже нормы?

andruxxa: При росте оборотов из-за лишнего воздуха смесь бедная- при попытке тронуться мощности не хватает их держать. И подсос не постоянный-раз движок запускается и всё-таки ездит. Надо начинать с мест, куда можно дотянуться- карб, прокладка головы. С воздушкой как дела там? Может, кусок тряпки там застрял где?

Quinto: Мне вот тоже так думается

burn: Отлично выглядит



полная версия страницы