Форум » Мой мотоцикл » Восход 2 1977 года Mad Serg'a » Ответить

Восход 2 1977 года Mad Serg'a

Mad Serg: Итак, мотоцикл последнего года выпуска, июля 1977 года (как подсказывает крышка КЭТа). От выходящего позже 2М отличается только двигателем, он у меня 10.5 сильный. Зато электронное зажигание, новые поворотники, выхлопные трубы и прочие новинки присутствуют. Был куплен моим дядей в том самом далеком 77-м году и отогнан в Смоленскую область, где на нем ездил мой дедушка. Ездил довольно мало - сейчас пробег составляет около 5500 км. Умер он, к сожалению, очень рано - в 95-м году мотоцикл оказался в сарае и позже был транспортирован в сарай моего дяди, где и гнил до 2013 года, когда его неожиданно решил взять я. Взяв друга и Мицубиси Паджеро бородатого года мы приехали к дяде, загрузили мотоцикл прямо в салон и поехали на дачу к моей жене, где мотоцикл теперь и проживает. Сразу по приезду позвал второго друга, который хоть немного понимает в технике, в отличие от меня, и мы начали процесс воскрешения. Не смотря на малый пробег проблем у мотоцикла была масса. Кроме незаводящегося двигателя еще были: сгнивший воздушный фильтр, самозакрывающийся бензокран, скукожившийся бензошланг, сломанное и починенное на коленке крепление руля, оторванные задние поворотники и обрезанные провода к передним, треснувшие и висящие на соплях водительские подножки, замотанные изолентой рукоятки руля, спускающее переднее колесо. В общем работы было (и есть) много. Для начала вытащил сгнивший воздушный фильтр, промыл бак и карбюратор, поменял свечку, залил масло в картер (дядя сказал подлить, а то оно не доливалось никогда - слил оттуда грамм 50). Завелся с кикстартера и задымил! Счастье было безграничным. Потом он завелся только с толкача и я даже на нем поездил, тянул он отвратительно правда. Через неделю приезжаю на дачу - сцепление не работает (не расцепляет диски полностью), двигатель не заводится. Бросил до весны.

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Mad Serg: Оживлю немного форум - завел я своего старичка, хотя и не сразу. Пытался по-старинке с толкача, но у меня тупо блокировалось заднее колесо и ничего не получилось. В следующий приезд на дачу попинал его киком и таки завел - ни свечу не выкручивал, не чистил ничего - просто бензинчику свежего плеснул. Судя по тому, что дымит он довольно солидно, а карбюратор прикручен весьма плотно и больше не подтягивается, подозрвеаю проблемы с сальниками в самом движке, а разбирать уж больно не хочется - у меня это опять затянется на все лето. Так что с ребенком гоняем по деревне туда-сюда прямо так. И все сильнее мне хочется залить масло в задние амортизаторы - уж больно сильно бьет по жопе на неровностях. Кстати, как проверить натяжку цепи? Она же вся в кожухе...

andruxxa: Нутк прям резиновый чехол и дави рукой снизу. Цепь прощупается.

Tyngyc: Mad Serg пишет: Я выкинул из соединения проволоку и оставил только кусочек шнура уплотнительного. Я тут, парни, глянул ваши темы по интересу и вот о чем вспомнил. Сейчас конечно дело прошлое, может уже и не надо. По поводу проволочки в том месте, где глушитель соединяется гайкой с патрубком. В советское время уплотнение глушителя рекомендовалось делать так: Из проволоки толщиной 1...1,5мм сгибалось кольцо диаметром 40 мм. А затем на это кольцо виток к витку наматывался асбестовый шнур. Получалась такое самодельное уплотнительное кольцо, многоразовое. Я на картинке нарисовал, как смог. Только мотать асбест надо плотно, виток к витку. И усики у колечка должны друг на друга заходить, как у колечка для ключей.


Mad Serg: Прошел еще один год, время стало еще сложнее, в мире осталась только одна стабильная вещь - весенняя пробежка с мотоциклом. В общем побегал - завел после зимы. Покатались с ребенком по деревне. Потом еще добавил свояка назад и Восход таки нас 300 метров до леса довез. Медленно, но довез! А в нас суммарно килограмм 175 было! С мотоциклом все по прежнему - после небольшой прокатки подскакивают обороты, ни одна лампочка не работает, подвеска убита (правая пружина заднего амортизатора лопнула, как оказалось). В общем проще новый купить, чем что-то с этим делать - но этот то дедов... Поискал фирмы по ремонту ретро-техники - короче цены просто немыслимые, это даже не десятки, это сотни (!!!) тысяч - такое я точно не потяну... В общем своими руками попробую сделать малое - заменить задние пружины. Нашел вот такую пружину - https://moto18.ru/catalog/zapchasti_voskhod_sova/pruzhina_235mm_voskhod_amortizatora. Думаю если окажется большой можно будет подпилить. Еще нашел сайлент-блок, но что-то не понял куда он ставится - вроде в инструкции его нет. https://moto18.ru/catalog/zapchasti_voskhod_sova/saylentblok_voskhod_amortizatora

andruxxa: Можно донора купить тыщ за 5 и всё) у нас в объявах несколько таких мотоциклов висит. Но уж после концлагерных мер.

Mad Serg: В наших краях я таких не встречал. Тут либо дороже, либо дороже и явно лучше моего. Да и донор этот будет возможно похлеще моего оригинала поломан. Задние амортизаторы на 3-й модели только в длине добавили или в ширине тоже?

andruxxa: И в ширине. Погоди, ща эта хрень с вирусом закончится, сгоняю к барыгам. Есть у них наверное амортизаторы на восход2.

Biker1: https://www.avito.ru/kovrov/zapchasti_i_aksessuary/voshod_2_2m_1856334411 https://www.avito.ru/kovrov/zapchasti_i_aksessuary/voshod_2_2m_1856838270

Mad Serg: Ух ты, прелесть какая! Да, в Коврове действительно можно найти - спасибо за подсказку!

Biker1: Mad Serg пишет: Ух ты, прелесть какая! Да, в Коврове действительно можно найти - спасибо за подсказку! купил? смотрю объявление закрыто

Mad Serg: Нет, не купил. Ну ничего может когда-нибудь еще появятся.

Mad Serg: Эх, цены на ретро нынче кусаются - 3500 за пару амортизаторов + пересылка. Хотя у них и пара резинок на руль 800 рублей стоит - обычно они рублей 150 за пару...

andruxxa: Обожди, ща гестапо-режим закончится, найдём чё-нибудь.

Mad Serg: Эх, не вынесла душа поэта... В деревню к семье приезжаю - сын постоянно просит его покатать, а на одном амортизаторе стремно как-то... Вот парочка новых амортизаторов Впихнуть их оказалось не таким уж простым делом - новые сайлентблоки были пухленькими, но вдвоем с переменной помощью третьего таки это сделать удалось. Ну и пара того, что было.

Mad Serg: Июль месяц - значит мотоциклу исполнился 41 год! А он все заводится, да ездит... Думаю - может карбюратор другой поставить? В 14-м году я поставил вместо 36-го 65В непонятного изготовителя, думаю - может фирменный взять? Вебер нашел за 1200 и Пекар за 2600. Неужто пекар настолько лучше?

Biker1: бери Пекар

Mad Serg: А вот и новый сезон. Мотоцикл завелся с пятого тычка. То есть я его просто выкатил после зимы, подкачал бензин и завел. После такого даже карб менять не хочется (я таки купил новый пекар)! Прошлым летом кто-то мой мотик в гараже приземлил и лопнула ручка переднего тормоза. Теперь будем новую искать - в магазине города Городец сказали, что таких уже не найти. Был в феврале на пару дней в славном городе Коврове (на лыжах с Красной горки с сыном катался), но там поискать что-то забыл. Зато в музее Зайцев побывал =)

Mad Serg: Что-то в конце прошлого года мотоцикл не завелся и в начале этого не захотел... А я по нему соскучился уже, все-таки есть у него душа - будем стараться исправить сей недуг.

Biker1: ищи причину, ремонтируй



полная версия страницы