Форум » Мой мотоцикл » Восход 2 1977 года Mad Serg'a » Ответить

Восход 2 1977 года Mad Serg'a

Mad Serg: Итак, мотоцикл последнего года выпуска, июля 1977 года (как подсказывает крышка КЭТа). От выходящего позже 2М отличается только двигателем, он у меня 10.5 сильный. Зато электронное зажигание, новые поворотники, выхлопные трубы и прочие новинки присутствуют. Был куплен моим дядей в том самом далеком 77-м году и отогнан в Смоленскую область, где на нем ездил мой дедушка. Ездил довольно мало - сейчас пробег составляет около 5500 км. Умер он, к сожалению, очень рано - в 95-м году мотоцикл оказался в сарае и позже был транспортирован в сарай моего дяди, где и гнил до 2013 года, когда его неожиданно решил взять я. Взяв друга и Мицубиси Паджеро бородатого года мы приехали к дяде, загрузили мотоцикл прямо в салон и поехали на дачу к моей жене, где мотоцикл теперь и проживает. Сразу по приезду позвал второго друга, который хоть немного понимает в технике, в отличие от меня, и мы начали процесс воскрешения. Не смотря на малый пробег проблем у мотоцикла была масса. Кроме незаводящегося двигателя еще были: сгнивший воздушный фильтр, самозакрывающийся бензокран, скукожившийся бензошланг, сломанное и починенное на коленке крепление руля, оторванные задние поворотники и обрезанные провода к передним, треснувшие и висящие на соплях водительские подножки, замотанные изолентой рукоятки руля, спускающее переднее колесо. В общем работы было (и есть) много. Для начала вытащил сгнивший воздушный фильтр, промыл бак и карбюратор, поменял свечку, залил масло в картер (дядя сказал подлить, а то оно не доливалось никогда - слил оттуда грамм 50). Завелся с кикстартера и задымил! Счастье было безграничным. Потом он завелся только с толкача и я даже на нем поездил, тянул он отвратительно правда. Через неделю приезжаю на дачу - сцепление не работает (не расцепляет диски полностью), двигатель не заводится. Бросил до весны.

Ответов - 171, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Serega: Это правильно ,что решил прочистить глушители и выпускные трубы.Об этом никогда нельзя забывать,когда вдруг получаешь в пользование древний мотоцикл. Как правило они забиты нагаром по самое не балуй. Одному знакомому также достался старый восходик. больше 60 км.ч он не ехал,заводился с трудом. После того как мы прожгли ему глушаки и почистили их,он легко побежал паспортные 105 км.ч.

Mad Serg: Ну у меня он почему-то больше 70-75 не едет. Да и закручивание гаек глушителя привело к срыву резьбы и обдиранию гайки. Так что у меня она теперь ржавая стала - ну и труба люфтит немного, вторую даже трогать не стал. =( Вроде при смене карбюратора мотоцикл стал бодрее, но после того как я карбюратор отрегулировал (нагар кирпичного цвета - вроде правильно все) бодрости мотоцикл не прибавил. А после месяца стояния завелся лишь с третьего толкача и в моще вроде как поубавил. Заливание правильных 25 грамм масла вместо моих 50 на литр ситуацию не улучшило. Плюс еще провал при выкрученном до упора газе - даже не знаю, что это значит, получается мотоцикл как бы "захлебвается" - тяга падает. Плюс спидометр совсем захандрил - стрелка стала сильней дергаться во все стороны, а на низкой скорости вообще лежит на 0 =( P.S. Паспортные там 95 км/ч, но учитывая более высокое октановое число бензина и новый карбюратор может быть и все 100. Только что-то не может...

andruxxa: Гайку на глушаке наверное криво наживил. Масло для 2т моторов? Если нет, надо 40гр /литр. Кольца могли залипнуть на поршне- компрессия меньше, вот и не тянет. Ну и глушаки конечно надо чистить, наверняка там нагара по 5кг

Mad Serg: Да, гайку наживил криво, сильно затянул и трындец. Дальше минут 10 ковырялся, чтоб хоть более-менее ровно пошла, но в итоге все равно не идеально... Масло 2Т Маннол, для двухтактников. А услышал про 1 к 50 и в голове засела мысль что к 1 литру бензина нужно 50 граммов масла. До математики я уже потом дошел =) А нагар я из второго вытряхну, просто откручивать от движка трубку не буду - сниму только резонансную трубу. Хотя вряд ли мне это много чего добавит. Ты мне, кстати, еще в начале лета запчасти обещал...

andruxxa: Ну я резинки то нашёл. Кроме подножек, а так то все есть. Пиши адрес).

piroman: Такая же фигня. Гайка на правой выхлопной осталась без резьбы. Можно ли на герметик посадить? Не будет проблем с постоянным само откручиванием гаек при жестокой тряске. Так же вопрос: Ножка кик-стартера немного болтается, но винт закручен полностью, щели, где идет этот разрез нет, шлицы есть. Будет ли лучше, если увеличить расстояние между, блин, половинками что-ли? Mad Serg Извиняюсь, что в твою тему пишу, но что-то в моей никто не отвечает ((

andruxxa: Ну если пропилить побольше, то конечно будет, сейчас просто болту некуда стягивать.

Mad Serg: У меня кстати тоже кик-стартер с люфтом. Я вот думаю, если смогу получить документы на мотоцикл, попробовать переделать его на 12 вольт. Стоит ли игра свеч? Просто электрика тут вся на соплях и работает кое-как - но на ходовые качества вроде не влияет. Сильно ли лучше 12 вольт, чем 6 или лучше синица в руках? Просто и расходы выйдут немалые.

voshohod: Mad Serg Чуть мощнее и контакты мозг парить не будут выставил и забыл нахрен, но при нынешних ценах переделка того не стоит

andruxxa: Ну всё зависит от того, почём компоненты брать. Если в магазине, конечно смысла нет. А у тебя 6в кулачковое? Если нет, то вообще никакого резона нет переделывать.

Mad Serg: Ну у меня электронное бесконтактное зажигание. Просто проводку всю надо переделывать, стоит ли того более глобальная переделка - вот в этом и вопрос.

andruxxa: Да нет, не стоит. Само зажигание не отличается, а переделывать ради 12в лампочек- ну я не знаю, если только сам генератор дёшево достанется.

Mad Serg: Под конец сезона одни расстройства! Мотоцикл хуже стал тянуть, спидометр практически перестал работать - либо лежит на нуле, либо дрыгается от 0 до 80. Смазка тросика лишь ухудшила ситуацию. Еще и в последней поездка фонарь отвалился, теперь нужно новое крепление. Которое еще нужно как-то прикрутить к крылу... Как подлезть - не представляю.

Udjin: Амморты открути от маятника. И сварка в помощь )))

Mad Serg: Когда чистил глушители, обнаружила соединениях кроме асбестового шнура еще и кружки из проволоки. Они там и должны быть? И еще такой вопрос. Есть мысль разобрать двигатель. Что лучше всего заменить? И можно ли переделать двигатель в 2м? И что для этого нужно?

Arkadiy: Там медные прокладки должны быть, вместо проволоки. Если разбирать будешь, поменяй подшипники(желательно все). Сальники и прокладки разумеется. Кольца поршневые. Ну и шестерни кпп на износ посмотри.

Udjin: Подшипники лучше брать японские - соотношение цена/кач-во радует. Сальники и китайские подойдут. Всё это продается в магазинах, торгующих подшипниками и РТИ. Это лучше, чем брать оригинальные ремкомплекты. На колено, например, можно взять подшипники, закрытые с одной стороны резиновым сальником (или с двух и с одной стороны выковырять) - будет дополнительная защита. ЗЫ: если проблемы с подбором будут - замеряй наружний диаметр, внутренний и ширину. По каталогу скажу европейские номера.

Mad Serg: Итак, вот и закончен мой первый мотосезон. Было наезжено около 400 км (спидометр сначала заглючил и вслед прекратил работать и одометр, так что приблизительно). Итак итоги. [SPOILER][/SPOILER] Было сделано: поставлено новое крепление руля поставлен новый карбюратор заменены рукоятки руля заменен бензокран и бензошланг, промыт бензобак разобрано и покрашено переднее колесо очищен и настроен передний тормоз установлен воздушных фильтр взамен сгнившего прочищены выхлопные трубы заменен тросик сцепления и кое-как отрегулировано сцепление, залито масло в картер Что было испорчено Уменьшилась тяга двигателя после настройки карбюратора - надо перенастраивать Сломался спидометр Лопнуло крепление заднего фонаря Перестал работать дальний свет Была сорвана резьба с двигателя при установке глушителя после чистки Планы на будущее Вскрытие двигателя, замена колец и головки цилиндра Нормальная регулировка сцепления Замена спидометра, крепления фонаря Регулировка карбюратора Приведение в порядок проводки - сейчас там бардак и разруха заливка масла в амортизаторы покраска заднего колеса исправить травление дыма из стыков труб

Mad Serg: Итак, я решился разобрать мотоцикл и собственно разобрал. Вот так он теперь выглядит. Выковырил кучу грязи, правда пару шайбочек тоже потерялись, упали =( Пришлось еще отпиливать болт крепления левого бардачка сверху. Теперь весной надо будет как-то помыть раму, чтоб не залить ничего важного. Разобрал частично двигатель - 3 болта намертво закисли и половинки картера пока я не раздвинул. Плюс еще надо придумать чем их раздвигать. Двигатель внутри выглядит приятно, сажу только почистить и все будет идеально. Разве что смутил большой люфт шатуна - так и должно быть?

Udjin: 3 болта намертво закисли Надо стукнуть через хорошую отвертку и всё будет ок. Заменил шлицевые болты на шестигранник - на много удобнее и выглядит качественнее ))) Я вижу, парник на зиму превратился в гараж? ))))

Mad Serg: Шестигранник - это идея. Просто надо собрать эти болтики и с ними в магазин крепежа съездить, но все равно боюсь ошибиться с размерами - вдруг держать не будут =( А парник до весны у бабушки одолжил - очень удобно, светло, не дует. Просто на участке он у меня в ракушке стоит, рядом с газонокосилкой и мотоблоком - там и тесно и темно и дует, неудобно работать.

Udjin: боюсь ошибиться с размерами Штангенциркуль тебе в помощь, хотя и линейка подойдет. Все болтики с резьбой М6, остаётся замерить длину, записать на бумажку и в магазин "Метизы" (или любой другой) вдруг держать не будут Будут, не переживай. Слишком сильно не тяни, т.к. усилие на шестиграннике больше, чем на отвертке.

Mad Serg: Итак, зима незаметно прошла, а мотоцикл все в таком же виде - с недоразобранным двигателем и занимающий половину парника. Думаю двигателем я ближайшее время займусь (болезни одолели), а теперь насчет остального - нужны запчасти, может ли кто-то помочь? Нужны два задних поворотника (желательно с проводами), спидометр и тросик спидометра, левая накладка на бак, центральная подножка, переключатели света и поворотников. А то с нынешними кризисными ценами я за кольцами и сальниками ехать боюсь, а за это все добро наверное целое состояние затребуют.

andruxxa: Неужели поворотники проблема раздобыть? У меня есть, надо только отрыть, в деревне не был с прошлого года.

Mad Serg: Ну за оригинальные мне загнули 600 рублей. Причем один из них был треснут. Спидометр за 1000. За накладки на бак резиновые 400р. У меня нет цензурных выражений для описания моих эмоций... И денег столько нет. Купил кольца за 100р пара, будем ставить. В итоге половинки разъединили, грязьку внутри почистили (правда коленвал только с одной стороны, да и друг по нему для разъединения молотком приложился - тоже не гуд), соединили обратно. Вроде как коробка в норме. Был на даче разбортовал заднее колесо - оно правда все мейд ин Раша (а не СССР, как переднее), но диск гнутый. Попробуем поправить молотком через неделю. P.S. Собираемся семьей в Суздаль на июньские махнуть, думал в Ковров заглянуть (вроде два лаптя по карте всего), но оказалось там аж 100 километров. Так что от идеи отказался - все-таки сам бы легко, а с женой и двухлетним (сегодня только исполнилось) малышом это слишком большой крюк.

andruxxa: А когда в июне? Может и я приеду) зацеплю деталек. Оригинальные поворотники - это какие? Вплоть до совы там одни и теже ставились, на часть выпуска в металлическом корпусе просто были. В прошлом году я ездил в Суздаль, погуляли. Город красивый, но там исключительно как на даче жить)

Mad Serg: В июне - это с 11 по 14. Ну то есть 11 вечером приедем и 14 утром уедем. Оригинальные - это просто такие, какие ставились на мотоциклы. Есть китайские еще, которые в 2 раза дешевле, но выглядят по-другому. Ну то есть похожи только тем, что они тоже круглые.

Mad Serg: Продолжил заниматься мотоциклом на выходных - разобрал колесо, зачистил и покрасил. Правда сначала зачистил привезенное из деревни, дико ржавое, но зато ровное. Зачистив все увидел трещину на барабане Пришлось брать стоявшее на мотоцикле, но с вмятиной, зато менее ржавое. Покрасил его, теперь думаю из чего резиночку на спицы сделать - старые сгнили в обоих колесах. Точнее в одном она в двух местах сшита нитками - не самое надежное крепление

andruxxa: Ободную ленту чтоль? Она только для того, чтоб спицами камеру не проколоть. Можно скотчем мотнуть и всё. Не прорвётся.

Udjin: Можно скотчем мотнуть и всё Синяя изолента в помощь



полная версия страницы