Форум » Мой мотоцикл » Восход 2 1977 года Mad Serg'a » Ответить

Восход 2 1977 года Mad Serg'a

Mad Serg: Итак, мотоцикл последнего года выпуска, июля 1977 года (как подсказывает крышка КЭТа). От выходящего позже 2М отличается только двигателем, он у меня 10.5 сильный. Зато электронное зажигание, новые поворотники, выхлопные трубы и прочие новинки присутствуют. Был куплен моим дядей в том самом далеком 77-м году и отогнан в Смоленскую область, где на нем ездил мой дедушка. Ездил довольно мало - сейчас пробег составляет около 5500 км. Умер он, к сожалению, очень рано - в 95-м году мотоцикл оказался в сарае и позже был транспортирован в сарай моего дяди, где и гнил до 2013 года, когда его неожиданно решил взять я. Взяв друга и Мицубиси Паджеро бородатого года мы приехали к дяде, загрузили мотоцикл прямо в салон и поехали на дачу к моей жене, где мотоцикл теперь и проживает. Сразу по приезду позвал второго друга, который хоть немного понимает в технике, в отличие от меня, и мы начали процесс воскрешения. Не смотря на малый пробег проблем у мотоцикла была масса. Кроме незаводящегося двигателя еще были: сгнивший воздушный фильтр, самозакрывающийся бензокран, скукожившийся бензошланг, сломанное и починенное на коленке крепление руля, оторванные задние поворотники и обрезанные провода к передним, треснувшие и висящие на соплях водительские подножки, замотанные изолентой рукоятки руля, спускающее переднее колесо. В общем работы было (и есть) много. Для начала вытащил сгнивший воздушный фильтр, промыл бак и карбюратор, поменял свечку, залил масло в картер (дядя сказал подлить, а то оно не доливалось никогда - слил оттуда грамм 50). Завелся с кикстартера и задымил! Счастье было безграничным. Потом он завелся только с толкача и я даже на нем поездил, тянул он отвратительно правда. Через неделю приезжаю на дачу - сцепление не работает (не расцепляет диски полностью), двигатель не заводится. Бросил до весны.

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

piroman: Еще можно старую камеру порезать - тоже отличный вариант

OLIGATAR: Когда планету в экстренном порядке продавали,мотали тряпошную изоленту и все уехало просто прекрасно(если не считать то,что мотоцикл не доехал до пункта назначения 15 км из-за развалившегося сцепления) А на юпитер я делал такую резинку из камеры детского велосипеда

Mad Serg: Спасибо за подсказки! Про синюю изоленту я что-то не подумал =) Товарищи, такой вот вопрос. Барыга с рынка мне не только пытался треснутые замасленные поворотники впарить, но и за 200 рублей мне продал кольца, которые в цилиндр не запихиваются. Под 1-й ремонт, как я полагаю. Так вот какой вопрос - их реально подпилить? Или как-то надо цилиндр растачивать? Или проще вообще старые поставить?


andruxxa: Кольца можно и подпилить. Только скругления под замок поршня тоже надо аккуратно запилить).

piroman: А ведь кольца немного изменят свою форму, соответственно где-то нагрузка на них будет больше. Чисто мое предположение.

andruxxa: Это если цилиндр овальный. Если овальности нет, ничего страшного, они сожмутся равномерно по окружности.

Mad Serg: В общем решил оставить старые кольца - боюсь подпиленные заклинить могут. Правда собраться с другом в гараже пока не получается. Поэтому занялся второй половиной мотоцикла - помыл его (первый раз ополаскивал при привозе, но там слегка было от грязи сарая), до этого его похоже вообще ни разу не мыли. Кое-как отмыл - наверно килограмм он лишний скинул =) Покрашенное заднее колесо я собрал и стал устанавливать на место и тут меня ждала засада. В общем не помню какие детали там еще были - стал гайку затягивать, а там еще расстояние большое остается. Нашел какую-то толстую шайбу в снятых деталях - теперь гадаю с какой стороны она должна стоять. Еще неожиданно узнал, что можно смазать не только тросик спидометра, но и сам спидометр, надо будет попробовать.

piroman: Смазывать не только можно, но и нужно. Где-то в моей теме я писал, что из фары доносятся какой-то скрежет, причем, довольно громко. Смазал спидометр - все ок А по поводу гайки - не помню даже, вроде-бы справа должна быть.

andruxxa: Так камбала своей гайкой крепится, а потом уже ось должна быть. На фото ось вставлена и всё, где ось камбалы? Она короткая, овальная, с мелкой резьбой.

Mad Serg: Кто такая камбала? А, стоп. Я кажется понял...Буду искать. А шайба откуда?

andruxxa: Шайба не знаю. Ось камбалы на фотке вроде проглядывает- она сделана овальной, чтоб в маятнике провернуться не могла. Но справа на фото эта ось не выступает почему-то, на неё гайка должна на 32 наворачиваться.

Mad Serg: Если не сложно - можно какую-нибудь уточняющую картинку/фото?

andruxxa: Пока нет. А что именно непонятно? Я по твоей фотке в принципе расскажу.

Mad Serg: Овальная ось камбалы меня интересует, где она и где должна быть гайка на 32 - я таких вообще не помню.

andruxxa: А вон на фотке- между камбалой и маятником виден участок резьбы, это и есть ось звёздочки, она должна снаружи маятника выступать. На неё гайка должна большая наворачиваться.

Udjin: Номер 12 - полуось.

Mad Serg: В общем колесо поставил на место, вроде как так все и было - то есть гайка, маятник, толстая шайба, крышка, колесо, камбала, маятник, гайка ну и головка оси (вид сзади). Движок все никак не соберу - друг то в командировку уезжает, то свой мотор (на 3.8 литра) по гаражу раскидает, то у меня экзамены и подготовка к ним. Через неделю в Суздаль с семьей отдыхать поеду, так что пока время терпит. Долго отмывал банку воздуховода, даже дырку продырявил - буду заклеивать. На радости от сданного экзамена решил что-нить себе прикупить - но горбатого запорожца увели прямо из-под носа (черные номера, находился в Москве, демократичная цена - мечта!), какой-то парень предложил 4-й Юпитер (но в Угличе), но пока не предложил цену- так что посмотрим.

andruxxa: Горбатый жужик интересует ещё? Я могу спросить что и как, недалеко от меня стоит на приколе.

Mad Serg: Горбатый интересует всегда - какая-то слабость у меня к этой машине =) Хотя после Восхода ко многой старой технике.

andruxxa: Окей, спрошу что и как). На вид комплектен, но давно не ездил. Хотя документы важнее- железо можно сделать).

Mad Serg: Ну чтож, я сейчас на полпути в Суздаль. Андрюха, ты вроде подъехать хотел? С поворотниками и еще каким-нибудь барахлом :) если что мой телефон 8-910-407-81-78

andruxxa: Да я в СО завис, дома буду только через пару дней. Барахло либо выслать могу, либо к сестре поеду в гости-захвачу).

Mad Serg: Ну ты когда в гости поедешь? Мы тут до воскресенья - 14-го утром после завтрака сразу поедем. Сегодня ехали 7 часов эти 240 км от Видного

andruxxa: Не раньше, чем через месяц. На крайняк почтой отошлю)

Mad Serg: Итак, наконец дособрали с другом движок (я очень надеюсь, что правильно) и я его привез к мотоциклу на дачу. Прикрутил к раме и увидел, что банка воздушного фильтра стоит криво - как я ее не пинал, на место она вставать не хотела и пришлось откручивать правый бардачок. И тут меня поджидала засада в виде КЭТ. Его я откручивал раза 4, что дотянуться до болта крепления. В итоге банку поправил, но отвалилась пружинка, идущая от педали тормоза... куда-то. Куда она идет и к чему ее прикрепить?

andruxxa: Дык ента пружинка в лягуху идёт. В правом бардаке под кэт-ом такая хреновина. Там снизу проушина, в неё пружинку. Это чтоб стопарь срабатывал.

Mad Serg: Да я просто видел, что оно где-то к бардачку идет, а вот куда чет так и не вспомнил. И еще такой вопрос - я по книжке выставил зажигание на 2.7 (там рекомендуется 2.5-3.0), правда потом я только заметил, что это для 92-го бензина и 3-го соответственной Восхода. Как отличается двигатель на 72-м бензине? Сколько надо выставлять?

andruxxa: Всё на глаз). Пускаешь движок с открученной крышкой, выставляешь обороты, чтоб не заглох, ослабь генератор немного и силовухой его туды-сюды поверни. Характер работы будет меняться, добейся, чтоб обороты за счёт зажигания увеличились. Карбом уменьши, ну и до тех пор, пока ровно работать не начнёт. По мере покатушек можно будет ещё подвинуть раньше-позже, чтоб понять при разгоне как лучше. Потому как бенз у нас не бенз, а ослиная моча).

Mad Serg: Вчера впервые за это лето завел двигатель. Без глушителей и в металлической ракушке. По-крайней мере двигатель завелся и работает, а вот с киком какая-то фигня - он сам обратно не возвращается, приходится рукой возвращать на место. В чем накосячил - даже не знаю. Ну и цепь я меня не соединяется - хотя колесо вроде на тоже место поставил. И еще такой момент - ведущая звездочка рукой на нейтралке должна поворачиваться или нет? А то я ее провернуть никак не могу, чтобы цепь приладить постараться.

andruxxa: Должна легко поворачиваться. С киком- надо при сборке пружину на 2,5 оборота натягивать, довольно тяжело.



полная версия страницы