Форум » Мой мотоцикл » Восход 2 1977 года Mad Serg'a » Ответить

Восход 2 1977 года Mad Serg'a

Mad Serg: Итак, мотоцикл последнего года выпуска, июля 1977 года (как подсказывает крышка КЭТа). От выходящего позже 2М отличается только двигателем, он у меня 10.5 сильный. Зато электронное зажигание, новые поворотники, выхлопные трубы и прочие новинки присутствуют. Был куплен моим дядей в том самом далеком 77-м году и отогнан в Смоленскую область, где на нем ездил мой дедушка. Ездил довольно мало - сейчас пробег составляет около 5500 км. Умер он, к сожалению, очень рано - в 95-м году мотоцикл оказался в сарае и позже был транспортирован в сарай моего дяди, где и гнил до 2013 года, когда его неожиданно решил взять я. Взяв друга и Мицубиси Паджеро бородатого года мы приехали к дяде, загрузили мотоцикл прямо в салон и поехали на дачу к моей жене, где мотоцикл теперь и проживает. Сразу по приезду позвал второго друга, который хоть немного понимает в технике, в отличие от меня, и мы начали процесс воскрешения. Не смотря на малый пробег проблем у мотоцикла была масса. Кроме незаводящегося двигателя еще были: сгнивший воздушный фильтр, самозакрывающийся бензокран, скукожившийся бензошланг, сломанное и починенное на коленке крепление руля, оторванные задние поворотники и обрезанные провода к передним, треснувшие и висящие на соплях водительские подножки, замотанные изолентой рукоятки руля, спускающее переднее колесо. В общем работы было (и есть) много. Для начала вытащил сгнивший воздушный фильтр, промыл бак и карбюратор, поменял свечку, залил масло в картер (дядя сказал подлить, а то оно не доливалось никогда - слил оттуда грамм 50). Завелся с кикстартера и задымил! Счастье было безграничным. Потом он завелся только с толкача и я даже на нем поездил, тянул он отвратительно правда. Через неделю приезжаю на дачу - сцепление не работает (не расцепляет диски полностью), двигатель не заводится. Бросил до весны.

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Mad Serg: Мде, походу не так собрали - у меня ее вообще невозможно прокрутить. И вопрос опять таки - как накручивать пружину?

andruxxa: На кик-стартере чтоль? Как обычно- на валу закрепляем. Заводим в паз в картере и вращаем 2мя руками. Я через толстую тряпку накручивал, иначе удержать нереально. Даже на планетовском движке вроде не настолько тяжело. 2,5 оборота и вуаля- кик возвращается сам).

piroman: Mad Serg И это, не сунь туда пальцы, что бы поправить, или еще что - не понравиться, если пружина слетит


andruxxa: Ага, если слетит, можно вал в череп принять так что аккуратнее.

Mad Serg: Итак, звезда все-таки крутилась, но цепь слетела на звездочке колеса, так что пришлось повозиться. Пружину накрутили, все дособрали и завели. Без труб у меня прям легко заводился, когда все собрал пришлось с ним побегать. На горячую заводится легко. По первым впечатлениям - рвет он посильней, но тут может дело в настройках карбюратора с высокими оборотами на холостых и большим обогащением. Соединения труб дымят безбожно - думаю, что лучше сделать - заклеить их специальным герметиком или еще подолбаться с накручиванием шнура? Плюс у меня в соединениях довольно толстая проволока вставлена - она вообще там нужна? Передачи правда стало выбивать чаще - хотя коробку мы в принципе не трогали =( Ну и самая большая беда - нет тормозов. Точней не могу нормально поставить рычаг тормоза - есть советы по его креплению?

andruxxa: Я холостые убирал совсем- расход меньше, нагара мало. В соединениях должна быть не проволока- а кольца. они шнур нормально прижимают и дыма из стыка не должно быть. Рычаг тормоза ставится в 1 положении- там пропил для болта есть. дальше-регулировка тяги.

Mad Serg: Ну совсем холостые убирать неудобно, да и если смесь слишком обеднить тяга поменьше будет - расход мне с моими пробегами не важен. В стыках у меня какие кольца должны быть? Судя по всему их проволочными (и довольно толстыми) заменили и теперь пробивается некисло так дымок. А на тормозе вроде все регулировали - но педаль упирается в картер, а тормоз еще не срабатывает...

andruxxa: В картер педаль не должна никак упираться. Сфоткай, надо выгнуть видимо. Шнур асбестовый покажи, какой мотаешь. Может, потолще взять. С кольцами хватало тонкого.

Mad Serg: Ну в картер упирается лапка, к которой привязан стоп-сигнал. Кстати - как насчет запчастей и горбатого запорожца? Поворотники, спидометр и трос спидометра, центральная подножка, перелючатель поворотников - вот что подняло бы российский пролетариат!

andruxxa: Круглые поворотники(пластмасса 1977г) и переключатель к ним спасут отца русской демократии? Подножки нету, жужик стоит, никак не соберусь спросить..

Mad Serg: andruxxa пишет: Круглые поворотники(пластмасса 1977г) и переключатель к ним спасут отца русской демократии? 77-й! Это ж мой любимый год - идеально подойдет! А переключатель я рулевой имею ввиду - у меня он как сопля висит =( Как назло у меня что-то весь свет погас в эти выходные - что-то видать отвалилось. Покатал километров 70 по деревням - все едет отлично, максимально разогнался до 83 км/ч по гпс-спидометру (обычный не работает). Правда с передачами косяки - бывает вышибает, а при понижении часто проскакивает в нейтраль (то есть с 4-й перескакивает с нейтраль между 2-й и 3-й). Но в общем целом нормально. Завелся пару раз отлично, но в последний раз пришлось расталкивать - заартачился что-то. Троса спидометра нет случаем? А то единственный прибор и не работает =( У вас в Коврове случайно магазина зап. частей нету? А то покупать в любом случае придется, но у нас цены совершенно неприятные и еще и обмануть норовят - кольца по 150р и не подходящие по размеру... Или поворотники разбитые пытались втюхать, припрятав заранее в пакет. Ну и наконец фото красавца

andruxxa: Магазин есть, гляну) переключатели на руль-всё правильно, несколько штук есть). Завтра гляну трос спидометра в магазине, ещё надо что-нить?

Mad Serg: Так-с, посмотрим. Прокладки для соединений выхлопных труб, левая накладка на бак, пробка для левого закрытия (с правой стороны все есть), трос спидометра (вот тут я точно не знаю, что сломано - менять или не менять сам спидометр?), лампочки в поворотники (впереди у меня одна стоит, но работает ли она - вопрос), центральная подножка (тут вопрос в цене - у меня всего-лишь в ней не хватает зуба чтобы удобно ногой откидывать). И еще такой вопрос - зеркала заднего вида у меня нету. В рукоятки вставить нельзя - не предусмотрено там дырок. Есть еще какие-то варианты?

andruxxa: В выхлопе нет прокладок. Там должен быть асбестовый шнур. На бак резинки есть. Пробку отдельно фиг найдёшь, легче закрытие нарыть. Спидометр сними и глянь- там квадратик внутри в приводе крутни хоть спичкой. Стрелка должна показать что-нить.Лампочки 6в? вроде были. Подножка и у меня сломана. В ручке выломай дырку и поставь зеркало-у меня такое есть где-то, но хром не айс. Будет близко к оригиналу.

Mad Serg: Ну вот в моей же теме Аркадий писал, что "Там медные прокладки должны быть, вместо проволоки". Шнур асбестовый вроде был - я часть намотал и где-то еще кусочек оставался. Попробую проволоку из соединений выкинуть. Хотя в книжке по восходу фигурирует некое уплотнительное кольцо в соединении глушителя и двигателя. На бак ты мне прошлый раз прислал аж 3 резинки. И все правые =( Насчет закрытия - смотря сколько это стоит. На спидометре стрелка дергается. Даже более того - на максимальной скорости она какую-то скорость в районе 20 км/ч даже показывает. Значит точно с тросом что-то. Лампочки у меня все 6 вольт. Ближний и габарит в фаре есть - надо только провода все проверить, а то не горит. В поворотники соответственно требуется. Подножку тогда нафиг - она тяжелая и не слишком востребованная. Главное, что боковая в порядке. А зеркало будет втыкаться именно в левую ручку, а не рукоятку сцепления? Прям как на инструкции мотоцикла? Это вообще ништяк! Редкая вещь!

andruxxa: Ну да, кольца в выхлопе) но назвать их прокладками я не могу). Нету их кстати, в магазе хз. Выкрути трос из спидометра и прокати мотоцикл. Он должен вращаться. Квадрат как там поживает и на тросе и в спидометре? Зеркало в ручку- там гайка с распором, типа как на старых великах вынос руля крепился.

Mad Serg: Что-то не вращается трос, если мотоцикл катить... В соединении со спидометром вроде квадрат нормальный, в картере выткнул-воткнул обратно и что-то не посмотрел как он. Получается дело в тросике.

andruxxa: Окей. счас с ночной высплюсь, сгоняю в магаз. А редуктор то в норме? шлицы на гайке? может, не цепляет?

Mad Serg: Редуктор я разбирал пару лет назад - он не выглядит деталью, которую легко сломать. На даче я теперь точно не знаю, когда буду - если замена троса не сработает, тогда буду разбирать уже его.

andruxxa: Был в магазе. трос 150р.

Mad Serg: Это еще по божески. Я готов оплатить все указанное и ждать посылки!

andruxxa: Окей. Куплю значит. И в одну коробку запихаю. Поворотники не раньше выходных-в деревне они, ну ближе к теме черкну.

Mad Serg: Да тут уже не к спеху- сезон окончен, да и электрику надо всю смотреть- пробивает только на очень высоких оборотах.

Mad Serg: Еще такой косяк заметил - после перерыва завожу мотоцикл без проблем с кика раза с третьего, без проблем катаюсь, легко завожу если заглохнет. Постоит он у меня пару часов и кранты - только с разбега. Вроде и кашляет при ударе по кику, но не заводится. А с разбегу только раза с 4-5. Что за хрень? Ну и с карбюратором странно - когда завожу обороты минимальны, иногда подгазовываю. При горячем - аж ревет, как на сцепление нажму. Совсем кривые регулировки? Максималка в районе 83 км-ч =(

andruxxa: Запуск-эт катушка. Наверное, б-300 стоит? Холостые выстави на горячем моторе. При отпущенной ручке газа заслонка в карбе должна быть почти закрыта.

Mad Serg: Катушка у меня новая - в прошлом году меня. Причем она уже была там меняна до меня. Была 2102 (или как там) 89-го года, я поставил 2011-го, новую с рынка. Если холостые на горячем моторе ставить, то на холодном он глохнет из-за того, что они низкие =(

Mad Serg: Заезжал в воскресенье на дачу, чуть прокатился (уже смеркалось и народ толпой в город повалил - я в таких условиях не езжу) и выяснил интересную вещь. У меня при нажатии на тормоз загорается фара. Как так произошло - даже представить не могу О_О

Mad Serg: Товарищи, всех с наступившим новым годом! Помимо повышения курсов и цен на все до меня дошла еще одна неприятная новость - бензин А-80 может к лету вообще исчезнуть! Уже сейчас его можно найти только на заправках Трасса в нашем регионе. Задумался о переводе техники на 92-й бензин. Помимо смены головки цилиндра надо еще что-то менять и переделывать?

Zenek: Посади головку и вот тебе радость.Повысь степень сжатия до 10 атм, им лей 95-й, добивается это уменьшением камеры сгорания. У меня на восходе было 8.7 атм, лил 90-92-ой, ехал 110 и не перегревался.

Mad Serg: Не, ну такие переделки мне не интересны - мотоцикл скорей как артефакт от дедушки и если бы не такая фигня с бензином, я бы вообще ничего не менял. А как поступить с моим новеньким юпитером 4?



полная версия страницы