Форум » Мой мотоцикл » Kawasaki ZZR 600D 1994 года » Ответить

Kawasaki ZZR 600D 1994 года

Zenek: Купил я Кавасаки ЗЗР600 1994 года с дефектом двигателя, стук в моторе, сегодня купил донорский мотор за 150 евро и из 2-ух буду собирать один, дальнейшие действия это будет покраска, замена расходников, установка ксенона, замена обычных лампочек на светодиоды, ну и выезд на следующее открытие сезона!

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 All

Zenek: Приобрел мотор с рамой, радиатором, стартером, задним суппортом за 150 евро, рама с документами!

piroman: Супер А за сколько взял мотоцикл? Не нашел в объявлениях по Украине ни одного мотоцикла этой модели в нормальном состоянии.

Скамейкер: Приятно читать сообщения грамотного и главное талантливого человека. Удачи в предстоящих работах! Побольше бы твоих постов о новых проектах. Очень интересно. Спасибо!


Zenek: Благодарю!!! Купил я его за 500 евро, в цену входила переписка! Тех осмотр до 23.05.2016 года Замерил компрессию, вот результаты! Первый цил. 10,5 Второй цил. 9,0 Третий цил. 9,1 Четвертый цил. 10,8 Есть у меня на ремонте еще один мот, там требуется переборка мотора. Suzuki Intruder 1500

Zenek: Так как работаю на разборке автомашин то вот снял с машины сигнализацию для мота, Автосигнализация Sheriff ZX-900.

andruxxa: Жень, ты вроде зизер давненько купил? Запы долго искал?

Zenek: Купил я его 17,09,2014, запы сразу нашел, я сначала в Кавасаки центр звонил, узнавал у них цену вкладышей, они зарядили 11 евро за половинку вкладыша у меня 12 коренных и 8 на шатунах и того 132 евра. Тут немного подумал, буду менять маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца.

i90r: модный моторчик, на восход такой засунуть...)

Zenek: Восход рассыпется, 16000 обороты двигателя!

piroman: А ты для себя делать будешь, или продавать? За 500 уе, на мой взгляд очень удачная покупка, поздравляю

Zenek: Благодарю!!! Буду для себя делать!

Zenek: Вообщем сегодня принялся снимать мотор, с какой то японской матерью и инструментом я его снял! Дальше снял голову и цилиндры, замерил износ распредвалов, по мануалу они вписываются в стандарт! Сняв цилиндры нашел виновника стука, это 3-ий цилиндр, вкладыши шатуна. Позже буду разбирать донора!

Zenek: Вот и сам виновник, вкладыш провернуло в шатуне и не плохо проточило, КВ цел и невредим, ни одной задиры, толщина посадочного места шатуна на КВ вписывается в стандарт по мануалу!Цена ремонта 22 евро! Кто подскажет какая толщина вкладыша?

Скамейкер: Мда, рама так плотно сконструирована, что движок снимать трудно, а ставить, наверное, еще труднее будет. Деталям 20 лет, а износ в допуске. Вот это качество. Интересно, а как откручивались болты шатуна на последней фотке? Головки болтов без шлицов... Или там гайки снизу есть?

Zenek: Да, со снятием мотора было не много проблемно, на машине легче снять! Гайки открутились без проблем, головки болтов без шлицов, посажены на клей, откручиваются шестигранником М8

Zenek: Вскрыл сегодня донора с оборванным шатуном, стоят новые поршня, кольца, вкладыши, цепь, натяжитель, успокоитель, помпа, колпачки на клапана!КВ в мусорник. Цилиндры,если перепрессовать одну гильзу, то можно ездить. Тем мастерам кто перебирал мотор, не то что руки оторвать, на коленвал сажать надо, перед этим намазав уксусным герметиком! На герметик посажено все что можно и нельзя! Выпускной распредвал поставили не по метке, все клапана на выпуске стучали по поршням, вместо тосола или антифриза вода превращающаяся в эмульсию.Заклинить мотор могло по двум причинам: 1. Не был соблюден тепловой зазор и поршень при нагреве заклинило в ВМТ. Поршень находился в 3-ех мм от ВМТ. 2. На КВ не осталось от шатуна не одной детали, посадочное место разбито в хлам, могло провернуть вкладыш и один на другой заполз, в картере много стружки! Взял я с донора шатун с вкладышем, поставил на свой, все ок! Клапана на обоих головках надо притирать, завтра этим и займусь на работе! Фото выложу позже!

Zenek: Вообщем отдал я мотористу КВ с вкладышами и заказал новые вкладыши, пусть подгоняет. Сегодня рассухарил голову, 2 клапана под замену, закажу завтра маслосьемные колпачки и займусь притиркой!

piroman: Zenek Мне бы твою голову и руки ) Ждем-с, удачи!

Zenek: piroman, благодарю! Сегодня позвонил в кавасаки центр, хотел заказать маслосъемные колпачки и прихудел с ценника, для сравнения, на машину один стоит 0.50 евро один, на мот 7.15 один, во цены! Идет процесс притирки клапанов!

Udjin: А на вкладышах разве не выбит размер??? Не стрёмно б/у вкладыши ставить? А по ценам я сам производителей не понимаю... Например, комплект немецких вкладышей на мой мерен (123) обошелся мне в 650 рублей (в прошлом году меньше 15 евро). Сказать дешево - ничего не сказать. Почему на другие авто/мото всё стоит дороже? Технология производства-то одна...

Zenek: Udjin, размеры вкладышей цветами отличаются, я новые заказал.

Zenek: Вот покончил с притиркой, не засухаривал, ищу маслосъемники.

Скамейкер: Красиво...

Udjin: А каким-нибудь "шуманитом" не хочешь помыть? Будет как с магазина ))))

Zenek: Udjin, промывать буду.

Zenek: Сегодня достал маслосъемные колпачки за счет фирмы, собрал голову!

Zenek: Вообщем собрал я наконец мотор, с метками на распредвале попал со второго раза, все болты затягивал динамометрическим ключом, вместо герметика использовал лак для прокладок.

Скамейкер: Отлично, ждем испытания :-)

Zenek: Сегодня установил мотор, завтра будет запуск!

Zenek: Вчера запуск не получился, так как не было новых свечей, сегодня кое как раздобыл 2 новые свечи (больше в магазине не было ), поставил 2 новые, 2 старые и мотор запустился, немного подстреливал из-за старых свечей, завтра закажу на работе еще 2 свечи и буду синхронизировать карбюраторы.



полная версия страницы