Форум » Мой мотоцикл » Kawasaki ZZR 600D 1994 года » Ответить

Kawasaki ZZR 600D 1994 года

Zenek: Купил я Кавасаки ЗЗР600 1994 года с дефектом двигателя, стук в моторе, сегодня купил донорский мотор за 150 евро и из 2-ух буду собирать один, дальнейшие действия это будет покраска, замена расходников, установка ксенона, замена обычных лампочек на светодиоды, ну и выезд на следующее открытие сезона!

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 All

Zenek: Приобрел мотор с рамой, радиатором, стартером, задним суппортом за 150 евро, рама с документами!

piroman: Супер А за сколько взял мотоцикл? Не нашел в объявлениях по Украине ни одного мотоцикла этой модели в нормальном состоянии.

Скамейкер: Приятно читать сообщения грамотного и главное талантливого человека. Удачи в предстоящих работах! Побольше бы твоих постов о новых проектах. Очень интересно. Спасибо!


Zenek: Благодарю!!! Купил я его за 500 евро, в цену входила переписка! Тех осмотр до 23.05.2016 года Замерил компрессию, вот результаты! Первый цил. 10,5 Второй цил. 9,0 Третий цил. 9,1 Четвертый цил. 10,8 Есть у меня на ремонте еще один мот, там требуется переборка мотора. Suzuki Intruder 1500

Zenek: Так как работаю на разборке автомашин то вот снял с машины сигнализацию для мота, Автосигнализация Sheriff ZX-900.

andruxxa: Жень, ты вроде зизер давненько купил? Запы долго искал?

Zenek: Купил я его 17,09,2014, запы сразу нашел, я сначала в Кавасаки центр звонил, узнавал у них цену вкладышей, они зарядили 11 евро за половинку вкладыша у меня 12 коренных и 8 на шатунах и того 132 евра. Тут немного подумал, буду менять маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца.

i90r: модный моторчик, на восход такой засунуть...)

Zenek: Восход рассыпется, 16000 обороты двигателя!

piroman: А ты для себя делать будешь, или продавать? За 500 уе, на мой взгляд очень удачная покупка, поздравляю

Zenek: Благодарю!!! Буду для себя делать!

Zenek: Вообщем сегодня принялся снимать мотор, с какой то японской матерью и инструментом я его снял! Дальше снял голову и цилиндры, замерил износ распредвалов, по мануалу они вписываются в стандарт! Сняв цилиндры нашел виновника стука, это 3-ий цилиндр, вкладыши шатуна. Позже буду разбирать донора!

Zenek: Вот и сам виновник, вкладыш провернуло в шатуне и не плохо проточило, КВ цел и невредим, ни одной задиры, толщина посадочного места шатуна на КВ вписывается в стандарт по мануалу!Цена ремонта 22 евро! Кто подскажет какая толщина вкладыша?

Скамейкер: Мда, рама так плотно сконструирована, что движок снимать трудно, а ставить, наверное, еще труднее будет. Деталям 20 лет, а износ в допуске. Вот это качество. Интересно, а как откручивались болты шатуна на последней фотке? Головки болтов без шлицов... Или там гайки снизу есть?

Zenek: Да, со снятием мотора было не много проблемно, на машине легче снять! Гайки открутились без проблем, головки болтов без шлицов, посажены на клей, откручиваются шестигранником М8

Zenek: Вскрыл сегодня донора с оборванным шатуном, стоят новые поршня, кольца, вкладыши, цепь, натяжитель, успокоитель, помпа, колпачки на клапана!КВ в мусорник. Цилиндры,если перепрессовать одну гильзу, то можно ездить. Тем мастерам кто перебирал мотор, не то что руки оторвать, на коленвал сажать надо, перед этим намазав уксусным герметиком! На герметик посажено все что можно и нельзя! Выпускной распредвал поставили не по метке, все клапана на выпуске стучали по поршням, вместо тосола или антифриза вода превращающаяся в эмульсию.Заклинить мотор могло по двум причинам: 1. Не был соблюден тепловой зазор и поршень при нагреве заклинило в ВМТ. Поршень находился в 3-ех мм от ВМТ. 2. На КВ не осталось от шатуна не одной детали, посадочное место разбито в хлам, могло провернуть вкладыш и один на другой заполз, в картере много стружки! Взял я с донора шатун с вкладышем, поставил на свой, все ок! Клапана на обоих головках надо притирать, завтра этим и займусь на работе! Фото выложу позже!

Zenek: Вообщем отдал я мотористу КВ с вкладышами и заказал новые вкладыши, пусть подгоняет. Сегодня рассухарил голову, 2 клапана под замену, закажу завтра маслосьемные колпачки и займусь притиркой!

piroman: Zenek Мне бы твою голову и руки ) Ждем-с, удачи!

Zenek: piroman, благодарю! Сегодня позвонил в кавасаки центр, хотел заказать маслосъемные колпачки и прихудел с ценника, для сравнения, на машину один стоит 0.50 евро один, на мот 7.15 один, во цены! Идет процесс притирки клапанов!

Udjin: А на вкладышах разве не выбит размер??? Не стрёмно б/у вкладыши ставить? А по ценам я сам производителей не понимаю... Например, комплект немецких вкладышей на мой мерен (123) обошелся мне в 650 рублей (в прошлом году меньше 15 евро). Сказать дешево - ничего не сказать. Почему на другие авто/мото всё стоит дороже? Технология производства-то одна...

Zenek: Udjin, размеры вкладышей цветами отличаются, я новые заказал.

Zenek: Вот покончил с притиркой, не засухаривал, ищу маслосъемники.

Скамейкер: Красиво...

Udjin: А каким-нибудь "шуманитом" не хочешь помыть? Будет как с магазина ))))

Zenek: Udjin, промывать буду.

Zenek: Сегодня достал маслосъемные колпачки за счет фирмы, собрал голову!

Zenek: Вообщем собрал я наконец мотор, с метками на распредвале попал со второго раза, все болты затягивал динамометрическим ключом, вместо герметика использовал лак для прокладок.

Скамейкер: Отлично, ждем испытания :-)

Zenek: Сегодня установил мотор, завтра будет запуск!

Zenek: Вчера запуск не получился, так как не было новых свечей, сегодня кое как раздобыл 2 новые свечи (больше в магазине не было ), поставил 2 новые, 2 старые и мотор запустился, немного подстреливал из-за старых свечей, завтра закажу на работе еще 2 свечи и буду синхронизировать карбюраторы.

Zenek: Вчера привез с работы синхронизатор, тайваньского производства, но еще жалоб не было.Буду синхронизировать.

Zenek: Содрал пластик для перекраски, нашел нычку прошлого хозяина, полный баллон пены от проколов.

Zenek: Кто ездит то знает что часто в жару из-за плохого охлаждения отказывает РР (реле-регулятор), вот я тут надыбал на работе вот такую при блуду, в ней есть часы, секундомер, температура воздуха и самое важно вольтметр.Буду устанавливать.

Скамейкер: На своих стелсах с отказом РР не сталкивался, но девайс интересный. Видимо для какого-то гоночного аппарата - на устройстве есть кнопка установки круга и таймера. Изготовитель неизвестен?

Zenek: На этом моте уже стоит новый РР, у прошлого хозяина он сгорел, снял при блуду с обычной Ауди А3 1997 года, дизеля, производителя не помню, скорее всего Китай.

Udjin: Я так понимаю, эта приблуда только известит тебя о неисправности РР, но никак не защитит? Правильно? И откуда будешь брать показания? С аккумулятора, или непосредственно с РР? Если не ошибаюсь, когда у друга на Ямахе сдох РР, обычный мультиметр на аккуме показывал небольшое понижение напряжения, а вот с РР выходила полная хня.... А вот как бы продлить службу РР??

Zenek: Udjin, да она известит, предотвратить пока не знаю как, но можно продлить службу РР, я уже делал на пару мотах знакомым, брал компьютерный куллер и присобачивал его к РР, провода выводил к зажиганию, поворачиваешь ключ и начинается принудительное охлаждение РР. Показания буду брать с АКБ, так как у нас надо ездить круглые сутки с ближним светом (закон такой), буду ставить ксенон, если РР откажет, то сразу будет видно как показания упадут. Выглядит примерно так.

Udjin: Круто, я об этом тоже размышлял... Только это не для эндуро ))) У друга на Ямахе (TTR 250) РР стоит прямо над движком (воздушного охлаждения), видимо это и убивает РР. Наверное имеет смысл переносить под сидуху, как на моей Хонде (XR250). Представляю, какой температуры достигает РР, когда Ямаха стоит и роет какую-нибудь лесную грязь )))) Да и юбки такой нет у наших РР ((( И ребра - одно название... надо ездить круглые сутки с ближним светом (закон такой) Правильный закон!!! У меня вот на Хонде ближний можно вырубить, только если лампочку разбить. ))) Плюс передние поворотники горят в пол силы.

Zenek: Можно вывести РР на вилку, куда нибудь под пластик где есть обдув встречным потоком воздуха.

andruxxa: Ребят, почему вообще реле-регулятор у вас греется? Выносное видел только на дедовом ваз-2103, и оно всегда было холодным. Контактная группа ведь должна быть с запасом по току, чтоб не было подгорания контактов и лишних потерь. Фотка этих рр есть? С обозначением если можно.

Zenek: В связи с рано начавшейся весной у нас уже мотоциклисты во всю катаются, днем +7, я решил завести свой зизер, завел и появились капли масла из под крышки стартера-генератора (генератор плавает в маслянной ванне), решил снять посмотреть, оказалось до меня кто то крышку коряво прикручивал и обломил у крышки одно ухо и замазал герметиком, сегодня повезу к аргонщику заварить.

Скамейкер: Да уж, техника б/у - всегда лотерея: кто знает как за ней ухаживали и ремонтировали? Недавно приобрел Африку, теперь тоже проверками и обслуживанием занимаюсь. Пока поломок и износа, кроме расходников не нашел, но тут это оффтопик :)

Zenek: Honda Africa Twin XRV750, хороший аппарат.У нас за них просят в среднем 3000 евро. Крышку отдал, на днях будет, попросили за работу 5 евро!

Zenek:

Zenek: Вообщем в связи с недостачей свободного времени и быстрым приближением мотосезона покраска переносится на осень.

OLIGATAR: Zenek Везет вам..

Zenek: Сегодня прокатился по гаражам.И заметил подтекание масла, оказалась уплотнительная резинка на стартере.С пластмассой времени нету возится, решил перенести на осень покраску.

Zenek: Сегодня открыл сезон!

andruxxa: Поздравляю) Я надеюсь, открою во вторник).

Скамейкер: Присоединяюсь к поздравлениям! Как аппарат?

Zenek: Благодарю! Аппарат идет хорошо, больше 180 км/ч по городу не разгонялся.

Zenek: Покатушки!

Zenek: Вообщем сезон я закрыл в этом году.Решил полностью покрасить своего старичка.Сегодня начал потихоньку разбирать.

Zenek: Купил краску цвет БМВ черный с перламутром .Код краски 475.Начал шпаклевать.

Скамейкер: Последнее фото как в детской песенке - "Зелёненький он был..." Удачи в наведении марафета

Zenek: Скамейкер пишет: Удачи в наведении марафета Благодарю! Да когда то он был зелененький.

Zenek: Пока на работе бездельничал почистил и загрунтовал передние суппорта.

Zenek: Покрасил и собрал суппорта!

Udjin: Покрасил и собрал суппорта! Порошком бы их.... Но выглядит и так кайфово )))

Zenek: Окрашен первый пластик!

Zenek: Долго думал как закрепить для покраски. Что то уже покрашено.

Zenek: Покрасил ветровое стекло.

Скамейкер: Интересно, чем ветровое красил? Шлифовал перед покраской? Хороший глянец получился. Пленку защитную от царапин наносил?

Zenek: Перед покраской прошел 800 шкуркой с водой, в лак добавил базу и нанес 3 слоя, пленку не наносил так как буду еще полировать.

Zenek: Начал регулировать клапана, нужно купить 3 регулировочные шайбы 2,70 мм. Продолжил дальше разбирать. Колеса едут в шиномонтажку.

Zenek: Задул еще одну пластмаску, фото не очень.

Zenek: Накинул деталек на морду, левый поворотник едет с Австрии.

Zenek: Приехали задние поворотники.

Zenek: Сегодня до разобрал моцик до конца и окрасил один диск.

Скамейкер: Масштабно Собирать по сервисмануалу планируешь или разборку фиксировал на фото с маркировкой деталей и крепежа?

Zenek: И так помню, сложного ничего нет.

Zenek: Потихоньку начинается обратный процесс.

Zenek:

Zenek:

Zenek:

Zenek: Поставил на колеса.В дальнейшем моторные крышки тоже красится будут.

SNIKer: Так там наверное не очень и трудно) Удивило, что там еще шайбы стоят на толкателях клапанов...

Zenek: Разобрать не трудно, а вот подготовить и покрасить без косяков и собрать не покоцав посложнее.

Zenek: Почти собрал заднюю часть!

Zenek: Ну вроде выходит не плохо.

Zenek:

Zenek: Из всей пластмассы осталось сделать плуг, он самый побитый, новый на Эбай стоит 200 евро + доставка, решил слепить свой. Нижнюю часть соединения удалил и кусок впаял в верхнее, впаял сетку , все трещины пропаял сеткой и теперь шпаклюю.

Zenek: Заказал масло 20W 50 тип API SG.

Zenek: Подгонка и шпаклевание плуга окончено, в нем 200 грамм шпатлевки, осталось загрунтовать и покрасить.

Zenek: Покрасил плуг.

Zenek: Почти готов, осталось поставить задний суппорт, дождаться передний левый поворотник с Ебая, подножки, крепление глушителя, поменять стеклышко в зеркале (разбил при покраске), поменять масло, фильтра, заднюю резину, свечи и подрегулировать карбюраторы.

Andriiic: Доброе время суток! У меня вопрос о покраске- где и как красил? Просто в гараже компрессором и пистолетом или специальная камера какая-то есть? Как с пылью справляешся? Я вот размышляю, делать мне какую нибудь камеру для покраски или нет.

Zenek: Добрый, крашу только пистолетом с компрессора, камеры никакой нет, если на улице дождик это это прекрасно, в гараже с простого распылителя брызгаю водой по полу и стенам, после покраски сваливаю с гаража чтобы не шоркаться и пыль не поднимать, пистолет после покраски советую чистить очень хорошо, а то он при следующей покраске растворяет старую краску и плюется ей.

Скамейкер: Прямо пластическая хирургия получилась. С плугом особенно. Местами даже зубопротезирование Отличный прогресс.

SNIKer: Зачетная работа) Жму руку!

voshohod: Соглашусь со всеми Отлично выглядит мотоцикл! Как говориться - дело мастера боится.

Zenek: Благодарю!

Zenek: На полировал глушитель.

voshohod: Да, получилось отлично, как новый вообще. Всегда любил как уже отремонтировал все, сравнить фото до и после Я бы себе тоже себе что то подобное прикупил Всегда хотелось куда нибудь на дальняк съездить Не планируешь по Европе проехать? Все таки в Латвии живешь.

Zenek: Фото до и после будет позже, когда пришлют подножки и поворотник. Есть мысль съездит до Самарской области в город Сызрань проездом через г. Павлово под Нижним Новгородом, к родственникам, немного напрягает расстояние, в один конец 2000 км, надо сначала в Литву и Эстонию съездить или Германию, посмотреть насколько устаешь от дальняка, а потом можно и к родственникам съездить.

Скамейкер: В Сызрань, говоришь? Это почти рядом со мной (Самара).

Zenek: В Самаре тетя живет, а Жигулевске дядя жил.

Скамейкер: Практически земляки. Маякни, когда здесь будешь.

Zenek: Ок!

Zenek: Наконец с Польши приехал П.Л., поворотник и подножки.Заказал слайдеры и наклейку на бак.Планирую сварить крепление для кофра.

voshohod: Отлично получилось

Скамейкер: Красота! Добавить бы комплект наклеек, для идеала.

Zenek: Благодарю, наклейки ищу!

andruxxa: Да нафиг они, без наклеек более стильно).

piroman: Zenek А что за наклейки? И так все отлично выглядит! Строго, красиво!

Zenek: Думаю оригинальные наклейки найти, А заказал наклейку на бак чтобы ширинкой бак не царапать.

Zenek: Наконец наклейки!Кажись с "Тwin cam 16" местом ошибся, пусть будет там где приклеил, надо же чем то отличатся.

Скамейкер: Красота! Молодец, Zenek!

Zenek: Сегодня добавил последнюю деталь не достающую до полного комплекта, пришлось переделать от ZR-7 так как оригинальная на ебае стоит 60 евро + доставка, осталось зашлифовать сварку и покрасить.

Zenek: Сварганил крепление для ящика, осталось проварить и все покрасить. Из оставшейся трубы думаю клетку сварганить.

Udjin: В дальняк собрался?

Zenek: И в дальняк можно, а так по городу бесит каску в руках носить.

Zenek: Как то так, ящик в процессе покраски.

Udjin: по городу бесит каску в руках носить Блин, как я тебя понимаю. На моём мотоцикле данный девайс будет лишним ((

Zenek: Я может еще боковые крепления поставлю, считается спорт-турист, да и в Россию намечается поездка.

Udjin: в Россию намечается поездка Будешь в Питере - заезжай.

Zenek: Udjin, ок!!! Вот сам ящик. И купил сегодня покрышку б\у 13-го года за 30 EUR = 2403.48 RUB

Zenek: Сделал защиту крыжки сцепления, с другой погеморойней поэтому позже.



полная версия страницы