Форум » Мой мотоцикл » Kawasaki ZZR 600D 1994 года » Ответить

Kawasaki ZZR 600D 1994 года

Zenek: Купил я Кавасаки ЗЗР600 1994 года с дефектом двигателя, стук в моторе, сегодня купил донорский мотор за 150 евро и из 2-ух буду собирать один, дальнейшие действия это будет покраска, замена расходников, установка ксенона, замена обычных лампочек на светодиоды, ну и выезд на следующее открытие сезона!

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 All

Zenek: Вчера привез с работы синхронизатор, тайваньского производства, но еще жалоб не было.Буду синхронизировать.

Zenek: Содрал пластик для перекраски, нашел нычку прошлого хозяина, полный баллон пены от проколов.

Zenek: Кто ездит то знает что часто в жару из-за плохого охлаждения отказывает РР (реле-регулятор), вот я тут надыбал на работе вот такую при блуду, в ней есть часы, секундомер, температура воздуха и самое важно вольтметр.Буду устанавливать.

Скамейкер: На своих стелсах с отказом РР не сталкивался, но девайс интересный. Видимо для какого-то гоночного аппарата - на устройстве есть кнопка установки круга и таймера. Изготовитель неизвестен?

Zenek: На этом моте уже стоит новый РР, у прошлого хозяина он сгорел, снял при блуду с обычной Ауди А3 1997 года, дизеля, производителя не помню, скорее всего Китай.

Udjin: Я так понимаю, эта приблуда только известит тебя о неисправности РР, но никак не защитит? Правильно? И откуда будешь брать показания? С аккумулятора, или непосредственно с РР? Если не ошибаюсь, когда у друга на Ямахе сдох РР, обычный мультиметр на аккуме показывал небольшое понижение напряжения, а вот с РР выходила полная хня.... А вот как бы продлить службу РР??

Zenek: Udjin, да она известит, предотвратить пока не знаю как, но можно продлить службу РР, я уже делал на пару мотах знакомым, брал компьютерный куллер и присобачивал его к РР, провода выводил к зажиганию, поворачиваешь ключ и начинается принудительное охлаждение РР. Показания буду брать с АКБ, так как у нас надо ездить круглые сутки с ближним светом (закон такой), буду ставить ксенон, если РР откажет, то сразу будет видно как показания упадут. Выглядит примерно так.

Udjin: Круто, я об этом тоже размышлял... Только это не для эндуро ))) У друга на Ямахе (TTR 250) РР стоит прямо над движком (воздушного охлаждения), видимо это и убивает РР. Наверное имеет смысл переносить под сидуху, как на моей Хонде (XR250). Представляю, какой температуры достигает РР, когда Ямаха стоит и роет какую-нибудь лесную грязь )))) Да и юбки такой нет у наших РР ((( И ребра - одно название... надо ездить круглые сутки с ближним светом (закон такой) Правильный закон!!! У меня вот на Хонде ближний можно вырубить, только если лампочку разбить. ))) Плюс передние поворотники горят в пол силы.

Zenek: Можно вывести РР на вилку, куда нибудь под пластик где есть обдув встречным потоком воздуха.

andruxxa: Ребят, почему вообще реле-регулятор у вас греется? Выносное видел только на дедовом ваз-2103, и оно всегда было холодным. Контактная группа ведь должна быть с запасом по току, чтоб не было подгорания контактов и лишних потерь. Фотка этих рр есть? С обозначением если можно.

Zenek: В связи с рано начавшейся весной у нас уже мотоциклисты во всю катаются, днем +7, я решил завести свой зизер, завел и появились капли масла из под крышки стартера-генератора (генератор плавает в маслянной ванне), решил снять посмотреть, оказалось до меня кто то крышку коряво прикручивал и обломил у крышки одно ухо и замазал герметиком, сегодня повезу к аргонщику заварить.

Скамейкер: Да уж, техника б/у - всегда лотерея: кто знает как за ней ухаживали и ремонтировали? Недавно приобрел Африку, теперь тоже проверками и обслуживанием занимаюсь. Пока поломок и износа, кроме расходников не нашел, но тут это оффтопик :)

Zenek: Honda Africa Twin XRV750, хороший аппарат.У нас за них просят в среднем 3000 евро. Крышку отдал, на днях будет, попросили за работу 5 евро!

Zenek:

Zenek: Вообщем в связи с недостачей свободного времени и быстрым приближением мотосезона покраска переносится на осень.

OLIGATAR: Zenek Везет вам..

Zenek: Сегодня прокатился по гаражам.И заметил подтекание масла, оказалась уплотнительная резинка на стартере.С пластмассой времени нету возится, решил перенести на осень покраску.

Zenek: Сегодня открыл сезон!

andruxxa: Поздравляю) Я надеюсь, открою во вторник).

Скамейкер: Присоединяюсь к поздравлениям! Как аппарат?

Zenek: Благодарю! Аппарат идет хорошо, больше 180 км/ч по городу не разгонялся.

Zenek: Покатушки!

Zenek: Вообщем сезон я закрыл в этом году.Решил полностью покрасить своего старичка.Сегодня начал потихоньку разбирать.

Zenek: Купил краску цвет БМВ черный с перламутром .Код краски 475.Начал шпаклевать.

Скамейкер: Последнее фото как в детской песенке - "Зелёненький он был..." Удачи в наведении марафета

Zenek: Скамейкер пишет: Удачи в наведении марафета Благодарю! Да когда то он был зелененький.

Zenek: Пока на работе бездельничал почистил и загрунтовал передние суппорта.

Zenek: Покрасил и собрал суппорта!

Udjin: Покрасил и собрал суппорта! Порошком бы их.... Но выглядит и так кайфово )))

Zenek: Окрашен первый пластик!



полная версия страницы