Форум » Мой мотоцикл » Минск с лысыми скатами. » Ответить

Минск с лысыми скатами.

Испытатель: Как то я поменял с пацанчиком свой Ю5 на его Минск.Ровно через сутки приехал хитрожопый папаня возвращать мой Ю5 с заклиненным КВ.Пацанчик уехал на моем Ю5 , а привез на пирожке мотоцикл.Типа продал я негодный моцик. Я был рад возврату- с Минском возьни предстояло бы немало- кривое заднее колесо, палец в поршне шарабанит.Рад что нэук на моем Ю5 не разбился, а только его поломал.КВ на Ю5 заменил,поршневую заменил и Ю5 стал летать после обкатки.В добавок я приладил боковую подножку и стал моцик удобнее на много... Неделю как купил минчака.Красный как и Ю5.Смотрелися в гараже здорово Ю5 и минчак 115. Поршень был покоцанным и с одним кольцом.Карбюратор с какой то длинной и тонкой иглой.Заменил карб,поставил газульку нормальную, стояла какая тюнинговая с переднего тормоза переделанная и карб даже не открывался полностью, на половину. Сегодня приладил карбюратор очередной пробный и моцик попер быстрее на много .Модель что и была К62С, новидно с правильный какой то.Заводится моцик с пихача, но прет получше скутера, что заводится с лапки на холодную, а на горячую уже заводится с трудом- не пиханеш.А минчак чуть пиханул и завелся.Возможно фильтр воздушный не родной,какой то здоровенный, с сетками блестящими металлическими.

Ответов - 4

Udjin: Всё круто, есть одно НО: Ты пьяный это писАл????

Испытатель: Не бухаю шестой год (в сентябре будет шесть, если доживу в зоне АТО).Изложено канечно каряво.Можно даже удалить крутое пике про проданный минчак.

Скамейкер: Зачем удалять? Интересная история твоего мотоцикла. Держись, береги себя и близких!

Испытатель: Возможно и выменяю себе минчака со временем.Третий возможно и задержится.Первый минск требовал много вложений,второй был без номера и в выжатом состоянии.Третий будет выбран уже с небольшим опытом прошлых покупок. Канечно же нужно держаться-еще много интересных мотоциклов можно заценить!



полная версия страницы