Форум » Мой мотоцикл » Ява 634 piroman-а » Ответить

Ява 634 piroman-а

piroman: Вот, создал тему про свой "суповой набор"

Ответов - 64, стр: 1 2 3 All

piroman: И сразу вопрос - как очистить цилиндр от тех говен, которые на нем скопились: пригоревшее масло, налет непонятный, ну и тому подобное ? К пескострую доступа нету, просто щеткой не получается

voshohod: Новая тема - это правильно. Ну консткуктор конечно хороший, я тоже свой восход так купил, зато сам все соберешь и не страшно будет по трассе топить , а то моло ли кто что как собрал. Отмыть грязь можно бытовой химией или есть такая фигня в аерозолях для очистки карбюраторов сам пробовал - олично отмывает и выбор есть

voshohod: Да хоть до подорожания успел, а то курс вообще космос И кстати есть такой сайт мирмото, если не знал хорошая компашка, уже раз 10 заказывал у них, и друзья тоже, там на Яву много всего, ну ты наверно и сам в курсе И ты это, фотки закидывай если что


piroman: voshohod В курсе, но это на "крайняк", а так по рынкам лазить буду )) Еще одна фигня - пытаюсь вытащить правое перо - но хрен там. Пытался выбивать (аккуратно), смазав перед этим маслом - пол сантиметра честно отвоевал Как, блин, его выкорчевать?

voshohod: piroman пишет: Как, блин, его выкорчевать? Я всегда и все грею паяльной лампой

piroman: Была бы паяльная лампа..

voshohod: piroman пишет: Была бы паяльная лампа.. Ну это да. Я еще WDшкой все заливал с тормозухой И пробуй чуть сдать назад и потом WD и обатно

piroman: Фен. Фен творит чудеса Поменяю гофры, и соберу. Вилка, кстати, от Явы 638, люкс (во всяком случае, так сказал хозяин). Мне нравится, ходит плавно, люфта нет (был, но чуть-чуть подтянул - и отлично ). Стоит ли снимать заднее колесо, амортизаторы, что бы раму красить?

piroman: 1- С правым пером херня какая-то: Находится в таком положении, раз.. раздвинуть, что-ли, не выходит никак - ни туда, ни обратно, крутить тоже не получается 2- Рама так и должна быть (где катушки крепятся)?:

SERGx: piroman , лучше первым делом проверь ЦПГ, зазоры поршней в цилиндрах, износ цилиндра, если есть таковое, тогда ищи мастера который сможет расточить и хонинговку сделать, это первое. А второе проверь весь двигатель, то есть коробку, коленвал, сцепление и тд. Сделай двигло, а потом уже и приступай к ходовой. По моему так будет лучше. Так сделаешь раму и ходовую, потом вкинул двигло и поехал обкатывать коня По поводу пера: там можно было забить отвертку в ту щель которую зажимает болт, и спокойно вытаскивать. Ну это так на будущее А по поводу того что не выходить разобрать перо, так тут по моему лучше взять схему и уже разбирать вместе со схемой. click here тут вроде бы как ясно все нарисовано и подписано. Удачи короче По поводу очистки: я уже как то писал про жидкость для мойки двигателей, так же прыскаешь, ждешь 1-3 мин, и смываешь струей воды, если результат не удовлетворяет то повторяешь процесс, сам так вымыл цилиндр на планете

piroman: SERGx пишет: лучше первым делом проверь ЦПГ, зазоры поршней в цилиндрах, износ цилиндра, если есть таковое, тогда ищи мастера который сможет расточить и хонинговку сделать, это первое. А второе проверь весь двигатель, то есть коробку, коленвал, сцепление и тд Что такое ЦПГ? Износ цилиндров есть, при чем не равномерный - местами поршень идет, как нужно, а под конец (или начало, не помню ) спокойно падает. Коленвал (или коленвалы, как правильно?) в отличном состоянии )), зубья у корзины хреновые, ну и вилочки стерты конкретно. SERGx пишет: По поводу пера: там можно было забить отвертку в ту щель которую зажимает болт, и спокойно вытаскивать. Ага, и отвертку вбил, и погнул ее (верно служила года три ) - не вылазило. Нагрел, поставил деревяшку сверху и выбивал потихоньку (кривая отвертка тоже участвовала). Видно немного не так объяснил - перо сжалось, пружина вылезла, но не разжалось обратно. Разжать не выходит. Да и нет смысла, наверное - оно кривым оказалось (немного совсем, заметил далеко не сразу). А, попробовал слить масло, а слил - воду с маслом. Кретины какие-то - залили непонятно что

piroman: piroman пишет: Разжать не выходит. Да и нет смысла, наверное - оно кривым оказалось Хотя, залил вчера в них бензина (с нынешними-то ценами ), попробую зажать в тисках, через деревяшки, и вытаскивать. Можно ли выровнять перо, при условии, что я его вытащу? Повторюсь, искривление незначительно, а заело, скорее всего так: Второе перо если сжать, и чуть-чуть провернуть, оно опуститься еще сильнее и зафиксируется в этом положении. Проворачиваешь обратно и легко вытаскивается. Это, когда ставил, наверное, провернул, оно зафиксировалось и.. замерзло, что-ли? Или еще чего, видел подобное на другом форуме. SERGx Конечно, было-бы правильнее мотор собрать в начале - но нужно купить в начале все, что нужно, а это будет, скорее-всего, в конце месяца, так-что пока вот, вилку попытаюсь сделать

SERGx: piroman пишет: Что такое ЦПГ? ЦПГ- Цилидро Поршневая Группа piroman пишет: Ага, и отвертку вбил, и погнул ее (верно служила года три ) - не вылазило. Ну бывает, у меня на всех мотах перья выходили спокойно piroman пишет: вилку попытаюсь сделать Ну я думаю тут ровнять не стоит, ибо вилка это важный элемент управляемости мотоцикла. Так что тут я думаю что лучше купить заведомо ровное перо, а лучше два)

OLIGATAR: Если складок нет,то можно попробовать выправить,на иже правили,ходило сколько то,потом на вилку ПС все поменялось

piroman: Складок нету. У меня-то тисков нет, так-что сегодня не пробовал вытащить. На левом пере есть (под пером я подразумеваю всю эту конструкцию, может, я ошибаюсь - поправьте, а то так и буду одно - другим называть ) винт, который нужно выкрутить, что бы вытащить.. трубу? Но хрен открутишь - от шляпки осталось непонятное месиво, закрашенное черной краской. Схожу к знакомому токарю, попрошу придумать что-то. Когда, только, не знаю. Так, что еще.. А! На правом пере этого винта нету, так-что как вытаскивать "трубу", если получится ее.. вытащить (оно застряло в положении, когда перо сжато) не знаю. OLIGATAR А как его править? Думаю, не молотком Вообще блин, "сюрпризов" довольно много - левой выхлопной кердык (ну, это сразу было видно, она по виду напоминает засохший морщинистый корень дерева ), вышеупомянутые перья, седушке полный пз*ц - железное основание имеет трещины, плюс, в передней части не понятно только, зачем, вырезали прямоугольник, который заткнули куском фанеры. Крыло переднее лишь с двумя креплениями, с одной стороны, заднее крыло, как я понял, из двух частей состоит, так одной нету, колесо заднее еле крутиться (не снимал, не знаю пока, почему). Ну, в общем, Ява за сто баксов Ps Сергей, твое сообщение не заметил. Ну, буду на разборке - поищу правое перо в любом случае, может и возьму, если цена устроит. А это сделать попробую, пусть себе валяется где-то, может и пригодиться когда-то. А левое, вроде как нормальное. Не кривое точно, разберу, узнаю точнее.

voshohod: Да ты лучше поищи донора, даже мне как то предлагали Яву за 800 грн, но без доков. Потому как все отдельно покупать, искать, делать тебе просто надоест.

piroman: voshohod Найти такого донора бы В интернете дешевле 2000 грн не видел. Вообще, думал купить Яву 638, без документов, и все перебросить на эту, но цена - те же 2500 грн, коих сейчас нету.

OLIGATAR: piroman кувалдой Через алюминиевую пластину или текстолитовую,ложишь на ровную,толстую доску и еб"шишь через эту пластину,но без фанатизма) А перо мы как то пытались раздернуть мотоциклом с коляской и столбом,в итоге трос не выдержал,а вот как то потом раздернули не помню,надо тему про восход почитать

piroman: OLIGATAR пишет: и еб"шишь через эту пластину Как же мне нравится ремонтировать Сегодня, наконец-то, к токарю зайду, все никак не мог застать его), там и вытащим (надеюсь).

Udjin: Через алюминиевую пластину или текстолитовую, кладешь на ровную,толстую доску и еб"шишь через эту пластину Для лучшего результата можно плотно набить перо песком и заткнуть с двух сторон. Чтобы перо не сплющило.

piroman: Разобрали - стаканы (или как эта хрень называется? Перо - труба и хрень, в которую труба вставляется, ее я и назвал стаканом ) оба в отличном состоянии, у левого пера "труба" ровная, но с царапинами, правое - кривовато и тоже с царапинами. Царапины не глубокие, не глубже 0.3 мм (а может и меньше). Не будет ли масло течь? И продаются ли эти "трубы" отдельно?

OLIGATAR: Из-за чего заклинено было?

piroman: А хрен его знает.. Зажали в тисках, провернули стакан вправо и получилось вытащить.

Udjin: Царапины не глубокие, не глубже 0.3 мм (а может и меньше). Не будет ли масло течь? Главное, чтобы острых краев не было. Можно взять нулевку и аккуратно пройтись по царапинам, или полирнуть. У меня на Хонде обратная вилка и, поскольку предыдущий хозяин (по всей видимости маленький японец), вилку до конца не складывал, на зеркале появились жучки, которые и порвали сальники. Подчистил жучки нулевкой и поставил новые сальники, как результат отъездил сезон и всё ок. (со мной вилка работает по всему зеркалу :)

piroman: Уже хорошо ) Перья должны быть идеально ровными? Правое вроде как выровнял, но положив на ровную железную поверхность была щель, не больше двух миллиметров. Второе перо оказалось тоже кривым, трындец С помощью пресса знаю делают, но такового, естественно, нету. Может в тисках как-то?)

voshohod: piroman Ну мне кажется, что критичным есть изгиб пера вперед или назад по ходу мотоцикла, так как тогда и ось колеса будет находится под неправильным углом, то есть, мотоцикл будет вести в ту или иную сторону. Во как

piroman: Дык, трубу можно провернуть - будет хоть по ходу мотоцикла, хоть поперек )) Придумал вроде, как их выровнять - завтра попробую, получится - напишу, нет - .. не напишу Кстати, от чего приборка? На Явах вроде другая немного, да и крепление самодельным было. От CZ что-ли?

voshohod: piroman пишет: Дык, трубу можно провернуть - будет хоть по ходу мотоцикла, хоть поперек )) Рас ты все шариш, зачем спрашивать) А приборка чи не пох от чего, мот от этого быстрее не поедет

piroman: voshohod пишет: А приборка чи не пох от чего Отнюдь, интересно же )) voshohod пишет: Рас ты все шариш Если бы я все шарил, то вопросы тут не задавал

Udjin: Тихо-тихо, не ссорьтесь!!! критичным есть изгиб пера вперед или назад по ходу мотоцикла Выставить перо, чтобы мотоцикл не вело, можно, но не заклинит ли его в направляющих в самый неподходящий момент? Думается, что надо стремиться к идеалу ))))



полная версия страницы