Форум » Мой мотоцикл » Ява 634 piroman-а » Ответить

Ява 634 piroman-а

piroman: Вот, создал тему про свой "суповой набор"

Ответов - 64, стр: 1 2 3 All

piroman: И сразу вопрос - как очистить цилиндр от тех говен, которые на нем скопились: пригоревшее масло, налет непонятный, ну и тому подобное ? К пескострую доступа нету, просто щеткой не получается

voshohod: Новая тема - это правильно. Ну консткуктор конечно хороший, я тоже свой восход так купил, зато сам все соберешь и не страшно будет по трассе топить , а то моло ли кто что как собрал. Отмыть грязь можно бытовой химией или есть такая фигня в аерозолях для очистки карбюраторов сам пробовал - олично отмывает и выбор есть

voshohod: Да хоть до подорожания успел, а то курс вообще космос И кстати есть такой сайт мирмото, если не знал хорошая компашка, уже раз 10 заказывал у них, и друзья тоже, там на Яву много всего, ну ты наверно и сам в курсе И ты это, фотки закидывай если что


piroman: voshohod В курсе, но это на "крайняк", а так по рынкам лазить буду )) Еще одна фигня - пытаюсь вытащить правое перо - но хрен там. Пытался выбивать (аккуратно), смазав перед этим маслом - пол сантиметра честно отвоевал Как, блин, его выкорчевать?

voshohod: piroman пишет: Как, блин, его выкорчевать? Я всегда и все грею паяльной лампой

piroman: Была бы паяльная лампа..

voshohod: piroman пишет: Была бы паяльная лампа.. Ну это да. Я еще WDшкой все заливал с тормозухой И пробуй чуть сдать назад и потом WD и обатно

piroman: Фен. Фен творит чудеса Поменяю гофры, и соберу. Вилка, кстати, от Явы 638, люкс (во всяком случае, так сказал хозяин). Мне нравится, ходит плавно, люфта нет (был, но чуть-чуть подтянул - и отлично ). Стоит ли снимать заднее колесо, амортизаторы, что бы раму красить?

piroman: 1- С правым пером херня какая-то: Находится в таком положении, раз.. раздвинуть, что-ли, не выходит никак - ни туда, ни обратно, крутить тоже не получается 2- Рама так и должна быть (где катушки крепятся)?:

SERGx: piroman , лучше первым делом проверь ЦПГ, зазоры поршней в цилиндрах, износ цилиндра, если есть таковое, тогда ищи мастера который сможет расточить и хонинговку сделать, это первое. А второе проверь весь двигатель, то есть коробку, коленвал, сцепление и тд. Сделай двигло, а потом уже и приступай к ходовой. По моему так будет лучше. Так сделаешь раму и ходовую, потом вкинул двигло и поехал обкатывать коня По поводу пера: там можно было забить отвертку в ту щель которую зажимает болт, и спокойно вытаскивать. Ну это так на будущее А по поводу того что не выходить разобрать перо, так тут по моему лучше взять схему и уже разбирать вместе со схемой. click here тут вроде бы как ясно все нарисовано и подписано. Удачи короче По поводу очистки: я уже как то писал про жидкость для мойки двигателей, так же прыскаешь, ждешь 1-3 мин, и смываешь струей воды, если результат не удовлетворяет то повторяешь процесс, сам так вымыл цилиндр на планете

piroman: SERGx пишет: лучше первым делом проверь ЦПГ, зазоры поршней в цилиндрах, износ цилиндра, если есть таковое, тогда ищи мастера который сможет расточить и хонинговку сделать, это первое. А второе проверь весь двигатель, то есть коробку, коленвал, сцепление и тд Что такое ЦПГ? Износ цилиндров есть, при чем не равномерный - местами поршень идет, как нужно, а под конец (или начало, не помню ) спокойно падает. Коленвал (или коленвалы, как правильно?) в отличном состоянии )), зубья у корзины хреновые, ну и вилочки стерты конкретно. SERGx пишет: По поводу пера: там можно было забить отвертку в ту щель которую зажимает болт, и спокойно вытаскивать. Ага, и отвертку вбил, и погнул ее (верно служила года три ) - не вылазило. Нагрел, поставил деревяшку сверху и выбивал потихоньку (кривая отвертка тоже участвовала). Видно немного не так объяснил - перо сжалось, пружина вылезла, но не разжалось обратно. Разжать не выходит. Да и нет смысла, наверное - оно кривым оказалось (немного совсем, заметил далеко не сразу). А, попробовал слить масло, а слил - воду с маслом. Кретины какие-то - залили непонятно что

piroman: piroman пишет: Разжать не выходит. Да и нет смысла, наверное - оно кривым оказалось Хотя, залил вчера в них бензина (с нынешними-то ценами ), попробую зажать в тисках, через деревяшки, и вытаскивать. Можно ли выровнять перо, при условии, что я его вытащу? Повторюсь, искривление незначительно, а заело, скорее всего так: Второе перо если сжать, и чуть-чуть провернуть, оно опуститься еще сильнее и зафиксируется в этом положении. Проворачиваешь обратно и легко вытаскивается. Это, когда ставил, наверное, провернул, оно зафиксировалось и.. замерзло, что-ли? Или еще чего, видел подобное на другом форуме. SERGx Конечно, было-бы правильнее мотор собрать в начале - но нужно купить в начале все, что нужно, а это будет, скорее-всего, в конце месяца, так-что пока вот, вилку попытаюсь сделать

SERGx: piroman пишет: Что такое ЦПГ? ЦПГ- Цилидро Поршневая Группа piroman пишет: Ага, и отвертку вбил, и погнул ее (верно служила года три ) - не вылазило. Ну бывает, у меня на всех мотах перья выходили спокойно piroman пишет: вилку попытаюсь сделать Ну я думаю тут ровнять не стоит, ибо вилка это важный элемент управляемости мотоцикла. Так что тут я думаю что лучше купить заведомо ровное перо, а лучше два)

OLIGATAR: Если складок нет,то можно попробовать выправить,на иже правили,ходило сколько то,потом на вилку ПС все поменялось

piroman: Складок нету. У меня-то тисков нет, так-что сегодня не пробовал вытащить. На левом пере есть (под пером я подразумеваю всю эту конструкцию, может, я ошибаюсь - поправьте, а то так и буду одно - другим называть ) винт, который нужно выкрутить, что бы вытащить.. трубу? Но хрен открутишь - от шляпки осталось непонятное месиво, закрашенное черной краской. Схожу к знакомому токарю, попрошу придумать что-то. Когда, только, не знаю. Так, что еще.. А! На правом пере этого винта нету, так-что как вытаскивать "трубу", если получится ее.. вытащить (оно застряло в положении, когда перо сжато) не знаю. OLIGATAR А как его править? Думаю, не молотком Вообще блин, "сюрпризов" довольно много - левой выхлопной кердык (ну, это сразу было видно, она по виду напоминает засохший морщинистый корень дерева ), вышеупомянутые перья, седушке полный пз*ц - железное основание имеет трещины, плюс, в передней части не понятно только, зачем, вырезали прямоугольник, который заткнули куском фанеры. Крыло переднее лишь с двумя креплениями, с одной стороны, заднее крыло, как я понял, из двух частей состоит, так одной нету, колесо заднее еле крутиться (не снимал, не знаю пока, почему). Ну, в общем, Ява за сто баксов Ps Сергей, твое сообщение не заметил. Ну, буду на разборке - поищу правое перо в любом случае, может и возьму, если цена устроит. А это сделать попробую, пусть себе валяется где-то, может и пригодиться когда-то. А левое, вроде как нормальное. Не кривое точно, разберу, узнаю точнее.

voshohod: Да ты лучше поищи донора, даже мне как то предлагали Яву за 800 грн, но без доков. Потому как все отдельно покупать, искать, делать тебе просто надоест.

piroman: voshohod Найти такого донора бы В интернете дешевле 2000 грн не видел. Вообще, думал купить Яву 638, без документов, и все перебросить на эту, но цена - те же 2500 грн, коих сейчас нету.

OLIGATAR: piroman кувалдой Через алюминиевую пластину или текстолитовую,ложишь на ровную,толстую доску и еб"шишь через эту пластину,но без фанатизма) А перо мы как то пытались раздернуть мотоциклом с коляской и столбом,в итоге трос не выдержал,а вот как то потом раздернули не помню,надо тему про восход почитать

piroman: OLIGATAR пишет: и еб"шишь через эту пластину Как же мне нравится ремонтировать Сегодня, наконец-то, к токарю зайду, все никак не мог застать его), там и вытащим (надеюсь).

Udjin: Через алюминиевую пластину или текстолитовую, кладешь на ровную,толстую доску и еб"шишь через эту пластину Для лучшего результата можно плотно набить перо песком и заткнуть с двух сторон. Чтобы перо не сплющило.

piroman: Разобрали - стаканы (или как эта хрень называется? Перо - труба и хрень, в которую труба вставляется, ее я и назвал стаканом ) оба в отличном состоянии, у левого пера "труба" ровная, но с царапинами, правое - кривовато и тоже с царапинами. Царапины не глубокие, не глубже 0.3 мм (а может и меньше). Не будет ли масло течь? И продаются ли эти "трубы" отдельно?

OLIGATAR: Из-за чего заклинено было?

piroman: А хрен его знает.. Зажали в тисках, провернули стакан вправо и получилось вытащить.

Udjin: Царапины не глубокие, не глубже 0.3 мм (а может и меньше). Не будет ли масло течь? Главное, чтобы острых краев не было. Можно взять нулевку и аккуратно пройтись по царапинам, или полирнуть. У меня на Хонде обратная вилка и, поскольку предыдущий хозяин (по всей видимости маленький японец), вилку до конца не складывал, на зеркале появились жучки, которые и порвали сальники. Подчистил жучки нулевкой и поставил новые сальники, как результат отъездил сезон и всё ок. (со мной вилка работает по всему зеркалу :)

piroman: Уже хорошо ) Перья должны быть идеально ровными? Правое вроде как выровнял, но положив на ровную железную поверхность была щель, не больше двух миллиметров. Второе перо оказалось тоже кривым, трындец С помощью пресса знаю делают, но такового, естественно, нету. Может в тисках как-то?)

voshohod: piroman Ну мне кажется, что критичным есть изгиб пера вперед или назад по ходу мотоцикла, так как тогда и ось колеса будет находится под неправильным углом, то есть, мотоцикл будет вести в ту или иную сторону. Во как

piroman: Дык, трубу можно провернуть - будет хоть по ходу мотоцикла, хоть поперек )) Придумал вроде, как их выровнять - завтра попробую, получится - напишу, нет - .. не напишу Кстати, от чего приборка? На Явах вроде другая немного, да и крепление самодельным было. От CZ что-ли?

voshohod: piroman пишет: Дык, трубу можно провернуть - будет хоть по ходу мотоцикла, хоть поперек )) Рас ты все шариш, зачем спрашивать) А приборка чи не пох от чего, мот от этого быстрее не поедет

piroman: voshohod пишет: А приборка чи не пох от чего Отнюдь, интересно же )) voshohod пишет: Рас ты все шариш Если бы я все шарил, то вопросы тут не задавал

Udjin: Тихо-тихо, не ссорьтесь!!! критичным есть изгиб пера вперед или назад по ходу мотоцикла Выставить перо, чтобы мотоцикл не вело, можно, но не заклинит ли его в направляющих в самый неподходящий момент? Думается, что надо стремиться к идеалу ))))

andruxxa: Соглашусь. В кривом пере может заклинить подвижная часть на ходу, надо выпрямить или заменить.

piroman: Udjin пишет: но не заклинит ли его в направляющих в самый неподходящий момент andruxxa пишет: В кривом пере может заклинить подвижная часть на ходу Вот, это и была, наверное, причина того, что правое перо заклинило. Сейчас, когда я его подровнял, та "подвижная часть" внутри ходит отлично, а вот в левом туговато. Приеду домой, попробую сделать как нужно, а то был сегодня на рынке, запчасти заказывать только - заказал вилочки в коробку и втулки. Спросил про проводку - как минимум 300 грн Куплю разноцветных проводов, выдеру со старой все, что можно и буду собирать )) ЗЫ. На какой ток рассчитаны провода?

andruxxa: Ток в мотоцикле без стартера вряд ли превышает 10А. Сигнал жрёт больше всех, но тоже около 6А. Лампочка ближний дальний около 4...5А. Габариты/ поворотники ещё меньше. Так что провода можно на авто-разборке выдрать с любой машины.

piroman: Я лучше новые провода куплю, припаяю контакты, найду или куплю какие-то гофры, и будет нормально ) С перьями пздц какой-то, то, как я хотел - вообще нереально, положили между двумя скамейками, я держал, сосед через доску херачил кувалдой, а им пофиг, вообще. А сосед мужик здоровый, мне рядом стоять и держать стремно было Даже не знаю, что делать с ними.. Кстати, где можно найти втулки в двигатель?

andruxxa: Не знаю, есть ли смысл прямить кувалдой. Металл может пружинить при небольшом изгибе и толку не будет. Но это просто догадка.А провода не паяй, а просто зажми в клеммы. По месту пайки они отламываются.

piroman: Ну, тогда просто зачищу и зажму Лазил, смотрел запчасти: Они е*анулись?)

andruxxa: за патрубки выхлопа 4 косаря на наши деньги? нафиг надо. Полазь по яваолду, может там есть более вменяемые люди.

Скамейкер: Перья кувалдой лучше не править, это не гвозди. Труба может стать овальной и тогда будет травить масло. Мне на Курьере после аварии перья правили прессом в тольяттинском мотомастере. Вывели перья до сотых, на глаз при прокатывании на стекле вообще не заметно. Остались видны только полоски от краев нижней траверсы по месту сгиба, но они за пределами хода сальника стакана. У тебя кроме гнутых перьев, судя по фото и описанию, правое ухо нижней траверсы деформировано, т.к. перо вынималось с трудом. Видимо когда-то хорошо стукнули мотоцикл. У моего курьера также было. Когда перо обратно будешь ставить, не забивай его. Аккуратно мелким круглым напильником устрани овал правого уха траверсы чтобы перо легко, но плотно вставлялось.

piroman: Скамейкер пишет: Перья кувалдой лучше не править, это не гвозди. Труба может стать овальной и тогда будет травить масло. Да, уже и не буду - эффекта ноль. Может еще придумаю что-нибудь. Еще вопрос - выхлопные от 638-й Явы на 634-ю подходят? Тут от 638-й вроде, но левой andruxxa пишет: Полазь по яваолду, может там есть более вменяемые люди У меня нормальные, это я так выложил, на всеобщее обозрение P.s. Отчего все-таки приборка, никто не знает?

piroman: Еще вопрос - подходит ли бензобак от 638-й? И какие вилочки лучше брать, гнутые, или литые?

Скамейкер: Сдается мне, тебе прямая дорога на Яваолд. Вряд ли здесь знатоки Яв найдутся...

OLIGATAR: piroman литые вроде как хвалят А вот про баки не скажу,наверно так же как и на ижах,все подходит

piroman: Еще одно - на поршнях ведь должны быть фиксаторы колец? Просто на этих их нет вообще.

OLIGATAR: piroman конечно должны,их только на 4т движках нет

piroman: Хреново. Пойдут на украшение гаража, или пепельницы сделаю, нормально должно получится ) Смотря на курс доллара и на то, что зарплаты не то, что не повысились, а наоборот, урезают всяческими образами, думаю - не вовремя я взял этот конструктор. Скажем, литые вилочки в магазине стоили позавчера за 600 грн. Так что купив пару новых запчастей можно потратить столько же, сколько стоит неплохой мотоцикл.

voshohod: piroman Не ну Явы всегда не дешево обходились, а сейчас тем более. Просто разобранная техника это всегда риск попасть на бабло, ну если только не друг или знакомый продает. Ну не просто так ее разобрали и плюнули. Катайся на Восходе и радуйся, хотя бензин уже 27 грн так что сам понимаеш .

piroman: Тьфу блин, уже 27!? Вчера вроде 20 было..

piroman: Никому не нужна корзина прививок?) ЗЫ Щеплення - прививка

piroman: Обновлю чуть-чуть тему: Ремонт явы сдвинулся с места, заказал ЦПГ, второго ремонта, коробку передач в сборе (вместе с вилочками и штоком, шестерни будут лежать на всякий-пожарный ), планшайбу для генератора от ИЖ-а, задние амортизаторы. А, и проводку новую. На днях все придет. Так-же купил грунтовку и смывку для старой краски, с самой краской еще не определился. Намазюкал смывку на бак и бардачок (со второго не получается эмблему снять, винт с гайкой проржавели капитально), подождал, снял один слой краски - за ним второй. Намазюкал, снял - за ним грунт. Еще чуть-чуть намазал, сдираю грунт, а за ним.. краска! Какие придурки красили мотоцикл?) За краской, как ни странно, металл . Так сегодня и не загрунтовал - темно уже. ЗЫ, краска еще и разноцветная была - красная, коричневый грунт, синяя, опять красная

Zenek: Не много не в тему, Ява красивый мотоцикл, но не люблю я ее за то что она у каждого второго латыша у нас, поэтому я их не делаю, и бесило когда подъезжал на красном Восходе к магазину или еще куда, каждый латыш кричал "О, ява!" и упорно мне это доказывал. Удачи в восстановление!

piroman: Zenek Спасибо! У нас я видел всего две явы, и два восхода, кроме своего, остальное - или мопеды и прочая китайская техника, или что-то из иж-ей ) По приходило все, что заказывал. С коробкой, правда, лохонулся я - на фото была коробка с вилочками и штоком, ради них, я собственно, и заказал. А пришла коробка без них. Продавец по телефону сказал, что вилочки убитые были, на фото же видно (нифига подобного), поэтому отсылать он их не стал. Сегодня Был сегодня на рынке, продал/обменял ненужное барахло, в т.ч. и коробку Вот, что было куплено и обменено: Вилочки я так и не нашел, а покупать китайские не хочу. Хром с амортизаторов сдеру и покрашу, все-равно ему трындец.

piroman: Такой вопрос: Купил же я статор от ижа, 14в 10А, но без якоря - не было. Порылся в интернете - якоря для ижа 12в, но не 14. На сколько я знаю, есть еще генератор 12в 8А, отличаются якоря у них? И можно ли ставить его в этот статор?

Zenek: piroman, поршневая б\у или новая, на фото не видно.

piroman: Вроде ходила, но совсем немного, по гильзе сужу ) Так состояние отличное, кольца только купить нужно, продавец зажал их

andruxxa: в смысле 12 а не 14? Это ж 1 хрен

piroman: Уже хорошо Но, есть же 8а и 10А - у них якоря (или якори?) одинаковые, или разные? Один знакомый сказал, что попробует раздобыть мне вилочки

piroman: Можно ли как-то проверить, ровный ли шток вилочек КПП? "На глаз" все хорошо, если положить на стекло - тоже. Просто думаю заказать вилочки, но они без штока.

piroman: Урааа Пришли вилочки и кулиса, сидение, крепление тормозного барабана (заднего, так называемая "реактивная тяга" - реактивная тяга на яве ) ручки и сальники, на днях придет "подкрылок" и якорь для генератора. Что пришло до понедельника отдохнет на почте. По мотору - нужно будет выпрессовать коленвал из левого картера, отрегулировать коробку, собственно, собрать все в кучу, и, надеюсь, все. А вот с остальным - дофига еще, надеюсь вложиться в 50$, т.к. уже потрачено на запчасти около 120$

piroman: В общем коленвал оказался вовсе не таким хорошим, как я думал - центральный подшипник имеет люфт, и, по моему, из-за пальца, а ни подшипника. Куплю подшипник, отвезу коленвал какому-то деду, за 60 грн заменит палец и подшипник, запресует и отцентрирует (или что с ним делают) его. От цены я слегка.. удивился Думал, гривен в пятьсот вложиться бы.. Пока соберу коробку. А, ну и решил ставить облицовку от 638-й, ее вид мне нравится намного больше, дрель, сварка и болгарка - и все отлично будет подходить

piroman: Забрал готовый коленвал, цена вопроса - 60 грн Был заменен центральный подшипник, именно в нем и была проблема, палец хороший. ЗЫ, на яваолде прочитал тему, создала девушка, Наташа вроде - ремонтировала сама этот ужасный, вечно ломающийся мотоцикл, и этот дебильный коленвал она вбила (!!!) блином от штанги, причем, цапфой генератора туда, где должна быть цапфа на звездочку

Tagenes: piroman пишет: блином от штанги, причем, цапфой генератора туда, где должна быть цапфа на звездочку Это капец... да я тоже насмотрелся видео из серии когда явовский двигатель колят топором и т.д...

piroman: Друзья-товарищи, такое дело - мне на коленвал нужно два 305-х подшипника, в магазине есть китай, за 40 грн/штука, и "Чехия", 120 грн/штука. Китай, естесна, ставить не буду, но.. Смела - маленький засранный городок, который многие называют "большим селом", и в каком-то магазинчике у рынка "чешские" подшипники совершенно не вызывают доверия (Знакомый купил подшипники в колеса, на машину, сказали, что американские, коробочка красивая, на ней куча блестящих наклеек, и т.д., распаковал - наш подшипник, напильник его съедает очень быстро ). Часа два назад подъехал очередной знакомый, поспрашивал про Яву, и сказал, что у него лежат два "новых" подшипника производства ссср, в масле, замотанные бумагой, отдаст за символические 100 грн . Ну, собственно, вопрос: ставить ли? Говорят же, что при совке на этом не экономили, но я спрошу, на всякий случай ))

andruxxa: ссср-ништяк детали, долго ходят, так что ставь

piroman: Тогда скоро будут у меня ) Заказал новые перья в вилку, и, пока, все. Скоро сессия, а это трата денег, потом в Белоруссию на месяц-полтора, и лишь по возвращению займусь ей



полная версия страницы