Форум » Мой мотоцикл » Ява 634 piroman-а » Ответить

Ява 634 piroman-а

piroman: Вот, создал тему про свой "суповой набор"

Ответов - 64, стр: 1 2 3 All

andruxxa: Соглашусь. В кривом пере может заклинить подвижная часть на ходу, надо выпрямить или заменить.

piroman: Udjin пишет: но не заклинит ли его в направляющих в самый неподходящий момент andruxxa пишет: В кривом пере может заклинить подвижная часть на ходу Вот, это и была, наверное, причина того, что правое перо заклинило. Сейчас, когда я его подровнял, та "подвижная часть" внутри ходит отлично, а вот в левом туговато. Приеду домой, попробую сделать как нужно, а то был сегодня на рынке, запчасти заказывать только - заказал вилочки в коробку и втулки. Спросил про проводку - как минимум 300 грн Куплю разноцветных проводов, выдеру со старой все, что можно и буду собирать )) ЗЫ. На какой ток рассчитаны провода?

andruxxa: Ток в мотоцикле без стартера вряд ли превышает 10А. Сигнал жрёт больше всех, но тоже около 6А. Лампочка ближний дальний около 4...5А. Габариты/ поворотники ещё меньше. Так что провода можно на авто-разборке выдрать с любой машины.

piroman: Я лучше новые провода куплю, припаяю контакты, найду или куплю какие-то гофры, и будет нормально ) С перьями пздц какой-то, то, как я хотел - вообще нереально, положили между двумя скамейками, я держал, сосед через доску херачил кувалдой, а им пофиг, вообще. А сосед мужик здоровый, мне рядом стоять и держать стремно было Даже не знаю, что делать с ними.. Кстати, где можно найти втулки в двигатель?

andruxxa: Не знаю, есть ли смысл прямить кувалдой. Металл может пружинить при небольшом изгибе и толку не будет. Но это просто догадка.А провода не паяй, а просто зажми в клеммы. По месту пайки они отламываются.

piroman: Ну, тогда просто зачищу и зажму Лазил, смотрел запчасти: Они е*анулись?)

andruxxa: за патрубки выхлопа 4 косаря на наши деньги? нафиг надо. Полазь по яваолду, может там есть более вменяемые люди.

Скамейкер: Перья кувалдой лучше не править, это не гвозди. Труба может стать овальной и тогда будет травить масло. Мне на Курьере после аварии перья правили прессом в тольяттинском мотомастере. Вывели перья до сотых, на глаз при прокатывании на стекле вообще не заметно. Остались видны только полоски от краев нижней траверсы по месту сгиба, но они за пределами хода сальника стакана. У тебя кроме гнутых перьев, судя по фото и описанию, правое ухо нижней траверсы деформировано, т.к. перо вынималось с трудом. Видимо когда-то хорошо стукнули мотоцикл. У моего курьера также было. Когда перо обратно будешь ставить, не забивай его. Аккуратно мелким круглым напильником устрани овал правого уха траверсы чтобы перо легко, но плотно вставлялось.

piroman: Скамейкер пишет: Перья кувалдой лучше не править, это не гвозди. Труба может стать овальной и тогда будет травить масло. Да, уже и не буду - эффекта ноль. Может еще придумаю что-нибудь. Еще вопрос - выхлопные от 638-й Явы на 634-ю подходят? Тут от 638-й вроде, но левой andruxxa пишет: Полазь по яваолду, может там есть более вменяемые люди У меня нормальные, это я так выложил, на всеобщее обозрение P.s. Отчего все-таки приборка, никто не знает?

piroman: Еще вопрос - подходит ли бензобак от 638-й? И какие вилочки лучше брать, гнутые, или литые?

Скамейкер: Сдается мне, тебе прямая дорога на Яваолд. Вряд ли здесь знатоки Яв найдутся...

OLIGATAR: piroman литые вроде как хвалят А вот про баки не скажу,наверно так же как и на ижах,все подходит

piroman: Еще одно - на поршнях ведь должны быть фиксаторы колец? Просто на этих их нет вообще.

OLIGATAR: piroman конечно должны,их только на 4т движках нет

piroman: Хреново. Пойдут на украшение гаража, или пепельницы сделаю, нормально должно получится ) Смотря на курс доллара и на то, что зарплаты не то, что не повысились, а наоборот, урезают всяческими образами, думаю - не вовремя я взял этот конструктор. Скажем, литые вилочки в магазине стоили позавчера за 600 грн. Так что купив пару новых запчастей можно потратить столько же, сколько стоит неплохой мотоцикл.

voshohod: piroman Не ну Явы всегда не дешево обходились, а сейчас тем более. Просто разобранная техника это всегда риск попасть на бабло, ну если только не друг или знакомый продает. Ну не просто так ее разобрали и плюнули. Катайся на Восходе и радуйся, хотя бензин уже 27 грн так что сам понимаеш .

piroman: Тьфу блин, уже 27!? Вчера вроде 20 было..

piroman: Никому не нужна корзина прививок?) ЗЫ Щеплення - прививка

piroman: Обновлю чуть-чуть тему: Ремонт явы сдвинулся с места, заказал ЦПГ, второго ремонта, коробку передач в сборе (вместе с вилочками и штоком, шестерни будут лежать на всякий-пожарный ), планшайбу для генератора от ИЖ-а, задние амортизаторы. А, и проводку новую. На днях все придет. Так-же купил грунтовку и смывку для старой краски, с самой краской еще не определился. Намазюкал смывку на бак и бардачок (со второго не получается эмблему снять, винт с гайкой проржавели капитально), подождал, снял один слой краски - за ним второй. Намазюкал, снял - за ним грунт. Еще чуть-чуть намазал, сдираю грунт, а за ним.. краска! Какие придурки красили мотоцикл?) За краской, как ни странно, металл . Так сегодня и не загрунтовал - темно уже. ЗЫ, краска еще и разноцветная была - красная, коричневый грунт, синяя, опять красная

Zenek: Не много не в тему, Ява красивый мотоцикл, но не люблю я ее за то что она у каждого второго латыша у нас, поэтому я их не делаю, и бесило когда подъезжал на красном Восходе к магазину или еще куда, каждый латыш кричал "О, ява!" и упорно мне это доказывал. Удачи в восстановление!

piroman: Zenek Спасибо! У нас я видел всего две явы, и два восхода, кроме своего, остальное - или мопеды и прочая китайская техника, или что-то из иж-ей ) По приходило все, что заказывал. С коробкой, правда, лохонулся я - на фото была коробка с вилочками и штоком, ради них, я собственно, и заказал. А пришла коробка без них. Продавец по телефону сказал, что вилочки убитые были, на фото же видно (нифига подобного), поэтому отсылать он их не стал. Сегодня Был сегодня на рынке, продал/обменял ненужное барахло, в т.ч. и коробку Вот, что было куплено и обменено: Вилочки я так и не нашел, а покупать китайские не хочу. Хром с амортизаторов сдеру и покрашу, все-равно ему трындец.

piroman: Такой вопрос: Купил же я статор от ижа, 14в 10А, но без якоря - не было. Порылся в интернете - якоря для ижа 12в, но не 14. На сколько я знаю, есть еще генератор 12в 8А, отличаются якоря у них? И можно ли ставить его в этот статор?

Zenek: piroman, поршневая б\у или новая, на фото не видно.

piroman: Вроде ходила, но совсем немного, по гильзе сужу ) Так состояние отличное, кольца только купить нужно, продавец зажал их

andruxxa: в смысле 12 а не 14? Это ж 1 хрен

piroman: Уже хорошо Но, есть же 8а и 10А - у них якоря (или якори?) одинаковые, или разные? Один знакомый сказал, что попробует раздобыть мне вилочки

piroman: Можно ли как-то проверить, ровный ли шток вилочек КПП? "На глаз" все хорошо, если положить на стекло - тоже. Просто думаю заказать вилочки, но они без штока.

piroman: Урааа Пришли вилочки и кулиса, сидение, крепление тормозного барабана (заднего, так называемая "реактивная тяга" - реактивная тяга на яве ) ручки и сальники, на днях придет "подкрылок" и якорь для генератора. Что пришло до понедельника отдохнет на почте. По мотору - нужно будет выпрессовать коленвал из левого картера, отрегулировать коробку, собственно, собрать все в кучу, и, надеюсь, все. А вот с остальным - дофига еще, надеюсь вложиться в 50$, т.к. уже потрачено на запчасти около 120$

piroman: В общем коленвал оказался вовсе не таким хорошим, как я думал - центральный подшипник имеет люфт, и, по моему, из-за пальца, а ни подшипника. Куплю подшипник, отвезу коленвал какому-то деду, за 60 грн заменит палец и подшипник, запресует и отцентрирует (или что с ним делают) его. От цены я слегка.. удивился Думал, гривен в пятьсот вложиться бы.. Пока соберу коробку. А, ну и решил ставить облицовку от 638-й, ее вид мне нравится намного больше, дрель, сварка и болгарка - и все отлично будет подходить

piroman: Забрал готовый коленвал, цена вопроса - 60 грн Был заменен центральный подшипник, именно в нем и была проблема, палец хороший. ЗЫ, на яваолде прочитал тему, создала девушка, Наташа вроде - ремонтировала сама этот ужасный, вечно ломающийся мотоцикл, и этот дебильный коленвал она вбила (!!!) блином от штанги, причем, цапфой генератора туда, где должна быть цапфа на звездочку



полная версия страницы