Форум » Мой мотоцикл » Восстановление Ковровца 196? года » Ответить
Восстановление Ковровца 196? года
Zenek: Вчера я стал обладателем Ковровца, ребята пытались восстановить его но не получилось, я его забрал за 80 евро.Половина деталей мотора новые и в нескольких экземплярах.
Ответов - 47, стр:
1 2 All
andruxxa: Вот и фотки) а год на раме не прочесть? Может, в книжке он указан, или она от другого ковровца?
piroman: Zenek Мне бы твои умения! Очень интересно смотреть, как ты восстанавливаешь мотоциклы и мопеды из старой рухляти в музейные экспонаты ) Ковровец пройдет те же этапы покраски, что и мопед?
Zenek: andruxxa пишет: Вот и фотки) а год на раме не прочесть? Может, в книжке он указан, или она от другого ковровца? Год не прочесть, ВИН номер не видно (может удален), шилдика нету, книжки не от него. piroman пишет: Ковровец пройдет те же этапы покраски, что и мопед? Сначала соберу, все подгоню, прокачусь, разберу, отпескострую, зашпаклюю, покрашу! Интересуют оригинальные цвета Ковровцев?
andruxxa: На фотке бак с надписью "ковровец"- это один из оригинальных цветов.
Zenek: Кто подскажет размеры всех сальников мотора К-175
andruxxa: Дня 3 обожди, я те каталожные номера дам) ну и размеры вроде там были в альбоме.
Zenek: Ок, благодарю!
andruxxa: Поскольку коленвал взаимозаменяемый, думаю, его подшипники и сальники так же с восхода пойдут)
Zenek: КВ сальника размеры я знаю, а вот остальные не помню.
Zenek: Ну из цветов мне пока понравились эти, на следующей неделе планирую отдать на пескоструйку.
Zenek: Сегодня докупил сальники и подшипники и начал сборку мотора!
Zenek: Мотор собран!
Udjin: А чего мотор в пескоструйку не отдал? Или еще в планах? Я отдавал - симпатишно получилось )))) (собрал только корпус, без внутренностей и пескоструил, правде потом ВЕСЬ песок надо выдуть) И болтики под шестигранники ))))
Zenek: Udjin пишет: А чего мотор в пескоструйку не отдал? Или еще в планах? У нас с нашим климатом это бестолково, повышенная влажность, все быстро окисляется, я крышки на полерую.
Udjin: Про климат не надо, я же из Питера )))) В Риге на много приятнее климат )) Я отпескоструил уже лет 5 назад - головка и цилиндр в отличном состоянии до сих пор. я крышки заполирую Меня на это не хватило - уж больно литьё хреновое (покрасил порошком)
Zenek: Сегодня наконец добрался до мота, поставил зажигание электронное, завел мотор, работает четко, заводится с пол пинка.
Serega: Покажи чего получилось то,когда закончишь.. Кстати на верхних фото, с запчастями- там детали КПП от трехскоростного К-175(1958-1960гг) смотря на фото восстановленных тобой мотоциклов,подумал - ты бы мог этим занятся на продажу вполне. у нас в Питере есть мастерская которая восстанавливает мотики 50-60 годов.- явы,ижи,ковровцы. Потом продает - цены от 150000руб.(максимум что я видел около полмиллиона рублей) не знаю покупает ли их кто по таким ценам,правда
Zenek: Покажу процесс. Сегодня разобрал все навесное, буду красить.
Serega: Скорее всего у тебя "Ковровец-175В" год выпуска около 1964-1966(с 1966-го уже пошел "Восход-1")
Zenek: Serega, может быть, я собирал коробку 4-ех ступку.
Zenek: Начал покраску с фары и фонаря.На фару осталось найти хром.
Zenek: Началась покраска!
Zenek: Продолжение сборки! Колеса будут краситься, крышки мотора полироваться!Ищу руль, багажник (подобие его), хром на фару!
Скамейкер: Красота!
Zenek: Благодарю!
Zenek: Сегодня еще запчастей надыбал.
Zenek: Нашел не достающие 2 детальки, покрасил и начал протягивать проводку.
Serega: Здорово! Как с конвейра. Только вот сомнения - а точно глушители красились в цвет мото? Мне помниться что они были просто черными.
Zenek: Serega Ковровец-175 (3-ий вариант модели К-175) Глушители На мотоцикле устанавливались, как разборные глушители с прежней модели, так и не разборные новой конструкции. При этом, когда использовали разборную конструкцию, то использовали только правый глушитель, который устанавливали и слева. Не разборные «сигары» покрывались хромом или окрашивались в цвет мотоцикла. http://moto-kovrov.ru/novosti/kovrovets-175-3-ij-variant-modeli-k-175/
Zenek: Сегодня разобрал колеса, установил амортизаторы.
Zenek: Пока ковровца собирал, окушка поймал!
Скамейкер: Хорош улов. Ушица из окушка - ммм! :-)
Sklif: Серьезный подход к восстановлению мотоцикла, Уважаю !!!
Zenek: Вот и обода окрашены.
Zenek: Завел мот. https://www.youtube.com/watch?v=tPwC-lATBjw&feature=youtu.be
andruxxa: Ну что тут скажешь- отличная работа, как всегда
Zenek: andruxxa , благодарю!
Скамейкер: ЗдОрово. Колена чистить планируешь? И движку бы внешнего лоска не помешало...
Zenek: Скамейкер, с коленами пока раздумываю, может хромированные надыбаю, а лоск еще впереди.
Zenek: Установлены щитки, дуги и ветровое стекло.
andruxxa: Оп! Ещё Женя бабла поднимет). Как и с чёрным, та же история). Или себе оставишь?
Zenek: Не этот себе оставлю, если конечно не предложат сумму которая меня устроит. Ветровое стекло с щитками с черного.
Zenek: Сегодня забрал сидение с перетяжки!
Скамейкер: Красавец.
Freemann: Zenek, тут на вторичном вале подшипник с сепаратором или мои глаза обманывают меня?
andruxxa: Глаза не обманывают, но должно быть не так. В оригинале обойма и в ней 42ролика в 2 ряда. Сепаратор долго не протянет.
Freemann: andruxxa, оригинал то я знаю) Чай не первый год Восходы ковыряю) Просто предположил, что на Ковровце другой подшипник и поинтересовался у автора темы.
полная версия страницы