Форум » Мой мотоцикл » Восход 3М 1992 г.в. » Ответить

Восход 3М 1992 г.в.

Vadimich: Всем привет, я тут новичек, звать меня Вадимом:) Собстно, история такова: купил я себе Орион 125 люкс, катался и бед не знал, но сильно отставал от товарищей на ИЖах. (хотя по грязи орион прет только так). Тут встал вопрос о мотоцикле побыстрее. Поспрашивал у знакомых, продает ли кто-нибудь мотоциклы и мой выбор пал на Восход 3М 1992 года выпуска. Впрочем-то ничего более стоящего и не было. Купил я его за 2000р. без документов, т.к. гоняю в деревне, ДПС к нам особо не придираются. В общем, решил я осмотреть хорошенько своего коня. Продавец сказал, что на мотоцикле стоит новая поршневая, но, как оказалось, на гильзе цилиндра имеются две большие царапины, ну или канавки. Не знаю, поедет ли он с такими "шрамами". Далее проверил искру -- слабая. Ну, хотя бы есть. Потом глянул левую часть движка, она вроде нормальная, сцепление выглядит новым, цепь моторная хорошая, грязи нет. Заметил только, что цепь имеет ход в 1-2см. Это нормально? С другой стороны двигателя все было несколько хуже. 2-5 мм слой грязи на деталях привода сцепления (или что там?). Хотя гена достаточно чистый, никаких проблем. Далее цепь. Заметил, что нет кожуха цепи. Вообще. К тому же, ход цепи наверное 2-3 см, в повисшем состоянии она трет об ось маятника. Остальное вроде в порядке. Разве, что поршня нету, ну купить новый не проблема. Что я хочу сделать с этим мотоциклом? В первых привести в чувства. Для начала хотя бы чтобы просто работал. Затем хочу попробовать сшить новое седло, более низкое, как на кафе-рейсерах. Ну и заменить всякие мелочи: рваную гофру на вилке, болты со сорванной резьбой, подножки, шланги.. Полирнуть двигатель, чтоб блестел. А потом можно заняться форсировкой. Лепестковый клапан на впуске, расточка всех каналов, резонатор на выпуске, ну еще по мелочи. Вроде бы написал все, что хотел.

Ответов - 20

piroman: Моторная цепь может немного болтаться, ты попробуй оттянуть ее от звезды, как-бы объяснить.., в общем с левой стороны попробуй оттянуть ее, пара миллиметров допускается. Приводная цепь у меня тоже была без кожуха, тоже терла о маятник, почти 900 км нифига с ней не было, потом продал, вместе с мотоциклом А на сколько глубоки царапины на цилиндре, и какой он ремонтной группы? Если номинал - можно расточить на пару рем. групп больше, а если нет.. лучше уж новый купить, подобрав поршень и кольца. Зы, приводная цепь должна иметь ход, когда ты сидишь на мотоцикле, когда подвеска работает, на ямах, скажем - цепь будет натягиваться. А фото выложи так: Сверху, кода ты создаешь сообщение куча маленьких плиточек, нажми на человечка, загрузи фото, скопируй то, что в поле "BBcode" и вставь в сообщение.

Serega: Добро пожаловать,Вадим! Нормальное приобретение за 2000р. Я смотрю,там что,обе выхлопные трубы работают в один глушитель чтоли? Причем похоже родной. Это не есть хорошо. Мы если уж выводили обе выхлопные трубы в одну,то ставили глушитель либо от ИЖ-Юпитера(он как раз расчитан на работу с одним цилиндром в 175 кубиков,как на восходе) либо от "Минска"

Vadimich: Планирую воткнуть два колена восходовских, а на них или стоковые восходовские трубы или резонаторы сварю.


andruxxa: Оставь лучше 1 глушак- с левой стороны он нафиг не нужен, вот только и правда родной душит движок. Как и сказано выше, либо от юпитера поставить, либо с 01 восхода или совы.

Vadimich: Кто как думает, подойдет ли карб к-65д на воход? Увеличится ли мощность? Остался со старого юпитера, думаю его воткнуть на восход, но, мне кажется, что не подойдет из-за кубатуры.

andruxxa: Будет заливать и нифига не ехать.

piroman: Если есть убитый карбюратор от восхода - поставь от туда жиклеры, диаметр диффузора одинаков ведь?

andruxxa: Разный. Потому и не будет ехать, надо ставить от восхода, жиклёры не помогут, ведь смесь будет приготовлена неправильно.

Vadimich: Товарищи, хелп ми! Решил разобрать двигатель, чтобы глянуть, что внутри, но рассыпался подшипник одного из валов. Собрать его нереально, постоянно рассыпается. Что делать? И можно ли заменить эту ужасную вещь на обычный подшипник с шариками?

piroman: Игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, я тебя правильно понял? Собрать реально, в интернете почитай, я не собирал ни разу ) Можно заменить сепаратором, но лучше всего зарубежными, а то рассыпится он у тебя на ходу.. С шариками - низзя, и так велосипедных подшипников на мотоцикле предостаточно, да и не влезет он туда

Vadimich: Неа, не из ВГШ. Именно с вала КПП. Пы.сы. Двигло не мое, фото сперто из интернета.

Zenek: Vadimich, солидолом обмазывал и собирал обратно, (на солидоле он держится) ничего сложного.

andruxxa: Да, и собери его прямо в правую крышку и сразу застопори кольцом. Пусть он и останется в крышке, он никуда не денется.

Vadimich: Небольшое продвижение. Заказал детали с интернета, в т.ч. новую поршневую.. Скоро все придет. А пока занялся созданием клипонов. Идею спер с этой Хонды: И взялся за дело. В простой проге по 3Д программированию сделал модель: Затем пошел в гараж, и вооружившись болгаркой, напильником и точилом замутил это: Завтра, наверное, продолжу.

piroman: Вадим, раз ты катаешься в основном в деревне, то, ИМХО, будешь ты проклинать эти клипоны по полной программе Я не сторонник подобных переделок на наши мотоциклы, но, все-же, интересно, что получится. Особенно если получится красиво и аккуратно. Удачи!

Vadimich: Эх, чего то на меня лень нашла... Не охота пока что делать Восход. Подожду, пока придет посылка, а там -- начну делать. Зато сходил в местное дорожное управление. Выяснил, что там есть токарь, но, увы, нет фрезеровщика В этой дыре есть все, но только не то, что мне нужно

Vadimich: Вуаля -- пришла посыль! Кроме того, что на фото, есть еще тросики, цилиндр (кач-во так себе), прокладки... В общем, всякая мелочь Завтра пойду перебирать двигло и ставить ништяки!

Vadimich: Перебрал движок! Поставил новые коренные подшипники, сальники, прокладки, поменял вал КПП, все почистил.. Игольчатый подшипник одного из валов собрал и разбирать больше не буду. Далее собираюсь сделать шнягу для запрессовки поршн. пальца и поставить поршень. Почищу карб и поставлю. Главное -- оживить движок. А дальше буду работать над внешностью.

Udjin: Далее собираюсь сделать шнягу для запрессовки поршн. пальца Подойдет длинный болт М8 с гаечкой и шайбами. Можно ещё поршень нагреть, чтоб легче палец заходил.

Vadimich: Т.е. просто вставить болт в палец, а палец в поршень и с одной стороны вкрутить гайку с шайбой и закручивать??? Это ж гениально, блин! Я б не додумался, спасибо.



полная версия страницы