Форум » Мой мотоцикл » Ява250 » Ответить

Ява250

Испытатель: http://www.ranock.com/show_notes.php?id=1 из таблицы расход должен быть 3,2л на 100км.На моей чикушке -7,5 сегодня.[url=]click here[/url] .[url=]click here[/url] Снимаю карб,смотрю на жиклеры - , с ящика выбрал карбюратор с меньшим присоед размером, тоже Яков, но не 2926 , а 2924click here притру если нарою, что подойдут по параметрам.

Ответов - 26

andruxxa: Таблица нагло врёт. Возможно, такой расход при скорости 40км/ч. Если ехать без напряга 80-90, то паспортного расхода не будет. Будет всегда больше. У меня планета, например, расходовала 6...8л/100км как жигули).

Испытатель: click here Скутера японские ,конкретнее ,я видел на Хонде Парк 50 мигающую лампочку ,предупреждающая о перерасходе бензина.Около 30км в час и начинает мигать лампочка-скутер начинает перерасходовать топливо. Два фактора- бенз по 23 гривна и сегодня не было на заправке.Есть смысл растянуть оставшийся бензин более рационально? 30км в час это быстрее и лучше чем бежать или идти.Если учесть , что дороги в основном незагружены транспортом, то и мешать я никому не буду, если буду ехать на экономной скорости.Проблемма настроить карб Явы250 на экономрежим. 40 км вроде бы рекомендуемая скорость для 50куб скутеров, на красном фоне спидометра скоростя более 40. [url=]click here[/url] [url=]click here[/url] Уже чисто просматривая таблицы . я пришел к выводу, что на Яве350-старушке стоит карбюратор 2926, а я отыскал 2924 , согласно таблицы 2924 можно ставить на двукотловую Яву-старушку, а 2926 на Яву250. Можно пробовать карбюраторы Основные отличия моделей таковы. Мотоцикл ЯВА-250 модели 353 (рис. 1): двигатель одноцилиндровый мощностью 9 л.с., диаметр цилиндра и ход поршня 65 X 75 мм, коробка передач четырехступенчатая с ножным переключением, для пуска двигателя имеется отдельная педаль, карбюратор 2924Н с диаметром диффузора 24 мм (главный жиклер 100 *), воздушный фильтр металлический сетчатый, промываемый маслом, корпус глушителя шума выпуска короткий, плоский на конце (перьевого типа), размер шин 3,25 Х 16", тормозные барабаны узкие, тормозные колодки диаметром 160 мм и шириной 25 мм. Замок зажигания вместе с центральным переключателем и амперметром расположен в выемке топливного бака. Масса мотоцикла 125 кг, максимальная скорость 100 км/ч. значит ставлю карб с дифузором 24 и жиклер топливный сравнительно измеряю иголкой.Буду пробовать.[url=]click here[/url]

andruxxa: Чтоб растянуть остатки бензина, надо заправить более лёгкую технику- тот же скутер. Поскольку вес легче, то и расход будет меньше. физику не обмануть. другое дело, есть ли он, этот скутер? И что дальше будет с ценой на бензин. На небольшие расстояния лучше электромопед собрать, и ветрогенератор в огороде поставить.


Испытатель: На скутере 50 сс накатал 155км и дозаправилдня 4,350литра бензина- расход меньше 3л.Если учесть настройки счетчиков, то около 2,5 л на сотню в реалии. А на Яву250 карб прикрутил с 24 дифузором и жиклер манюпусенький какой то.что ели ели на иглу швейную измерительную оделся, иглу же с карба якова на 4 положение поставил и ехать можно испытывать расход на трассу. Получилось не плохо- дважды прокатил по 10 км.Первый заезд 5км прокатился и возвращаясь домой посадил пассажира, дорога домой на подьем и с пассажиром выдал 0,5 литра на 10 км.Второй заезд иголку с четвертой метки поднял на третью и прокатил контрольные 10 км- получилось 0,39л на 10км.С 7,5 расхода на одном получил чуть ли не 3,5л на 100км. Диффузор карбюратора уменьшил с 26 на 24, а жиклер был поставлен диаметром около 0.65мм-толщина булавки, по которой жиклер насовываетя плотно.

Испытатель: Нужно учесть, что я никаких фундаментальных знаний по карбюратору не имею,но не поломал,не растерял, а собрал,поставил и даже мотоцикл стал почему то меньше хавать.Хотя я всеже чуть почитал фундаментальную литературу Синельникова Карбюратор способен обеспечивать правильный состав горючей смеси на всех режимах работы двигателя. Состав смеси определяется при подъеме дроссельного золотника: до 1/8 его полного хода - положением винта малых чисел оборотов; от 1/8 до 1/4 - высотой среза на передней части золотника; от 1/4 до 3/4 - кольцевой щелью между распылителем и конусной иглой, т. е. зависит от диаметра распылителя и высоты закрепления конусной иглы. При подъеме иглы смесь обогащается, при опускании - обедняется; от 3/4 до полного открытия - пропускной способностью главного жиклера. Однако вследствие различия в качестве применяемого для мотоциклов бензина нельзя рекомендовать какую-либо стандартную регулировку. и понял, что нужно покрутить винт малых оборотов.Понял также, что главный топливный жиклер,его диаметр важен когда газу даеш на подьеме, тоесть на три четверти или на весь газ, а если едишь типа ползешь на малом газе главный топливный особо и не важен Зажигание выставили микрометром и лампочкой -3мм опережение.Игла на первом делении стала для экономии. Расход 350 гр бензина на сто, винт качества и количества крутили.

Испытатель: [url=]click here[/url] [url=]click here[/url] Контрольный заезд на 10км, 150 гр бензу с 0,5 литра с бачка бензопилы

Испытатель: Планета 350 кубов,Ява 250 - на 100куб меньше планеты, жрать должна меньше !

andruxxa: А если генератор снять, ещё меньше расход будет). Если уж совсем до фанатизма доводить). На гонках на мопедах специально ставят батарею, чтоб не раскручивать до больших оборотов тяжёлый(по сравнению с коленвалом мопеда) магнит генератора. А зажигание-оптика, мало потребляет, и акб хватает на несколько заездов).

Испытатель: Для Явы350 я купил здоровенный 6в аккум кислотный( 16ампер вроде бы, ити посмотреть в гараж надо) а стоял 4а 6в гелевый.Возможно для старта с большим аккумом лучше, хотя и с 4а заводиля с лапки...Опыты можно провести с аккумами- может искра обнаружится лучше и смесь поджигаться будет полнее? Опять же прочных фундаментальных знаний по системам зажигания нету, а опыты интуитивно и из своих запасов запчастей.Убрать генератор?Ехать на аккумуляторе, на родной 6в системе зажигания? Такое было когда нет зарядки,едет моцик хуже.Если катушку-коммутатор со скутера приспособить ? Нашел про модернизацию свечи,незатратный тюнинг https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nCa6i8UDbOg#t=86

andruxxa: Чем больше ёмкость батареи, тем меньше просадка напряжения из-за нагрузки. Особенно, если свет не включать. У вас вроде бы нету маразма днём с огнём ездить? Помню, у другана на урале генератор сгорел, так он в люльку от машины ставил и ездил так. Надолго хватало. Я похожим образом на планете ездил, но я уже литиевые ноутбучные использовал, да и освещение светодиодное. Хватало заряда на несколько дней. Если генератор в норме, не стоит париться).

Испытатель: Как бы смысл всяких манипуляций- экономия бензину, я поставил 16а аккум для увеличения энергии для запуска, возможно и какие то другие плюсы от нормальной батареи? Я ездил просто без аккума на этой Яве250,с пихача чуть толкнул-завелась.Только бы декомпрессор приделать -на первой колесо сунется по асфальту.

andruxxa: Увеличения энергии искры не будет-напряжение ведь одинаковое. И заряжать его генератор будет дольше. Но ничего страшного, не назад же в магазин нести.

Испытатель: На сдыхающем аккуме Ява350 заводилася одним цилиндром- на сколько фатало аккума.Ижак Ю5 вообще не заводился с лапки на дохлом, только зарядил- сразу двумя цилиндрами моцик начинал работать.....Общим Ковровец снимаю с продажи- ни аккума ни возьни с двумя цилиндрами...Завел-поехал.

Испытатель: В итоге - игла на третьем делении с верху,диффузор -24 , жиклер манюпусенький около 0,65 мм ьулавка пролазит в отверстие . Расход в нормальном неэкономном стиле езды -4л вместо 7,5 л с момента начала движухи вохле карба, сегодня тестировал.В моем скутере 4т 3,5л было расходу со мной 91кг,женой 46кг и ребенком 11кг.Ява250 чуть проигрывает в расходе, зато можно с пихача если что завести, скутер не заведеш с пихача. Просмотреть переднюю вилку, маслом укомплектовать,амортизаторы тоже глянуть и можно кататься

andruxxa: Скутер вообще получается с расходом больше, чем грузовик. Пусть 200кг расходуют для своего движения 3,5литра. Мой самосвал полным весом почти 20т расходует 35...40л. Расход выше в 10раз, а вес в 100. Мопед расходует в 10раз больше, чем вроде как должен) При этом проигрывает в скорости упомянутому самосвалу).

Испытатель: Москвич 1тонна своего весу и с прицепом и на себе 1тонну может тянуть.Точнее возил я на своем Москвиче другой раз 1тонну,расход 10- 12л бензина нормально?

Zenek: Испытатель пишет: Планета 350 кубов,Ява 250 - на 100куб меньше планеты, жрать должна меньше ! Ага, это как машины сравнить, 1,6 и 2.0, 1.6 жрет больше чем 2.0.Не все конечно, но такие есть. Когда я сажусь на мот, то я вообще не смотрю сколько он жрет, ведь мот для души, а вот в машине надо смотреть чтобы перевозка жопы была экономной!

Zenek: Испытатель пишет: Как бы смысл всяких манипуляций- экономия бензину, я поставил 16а аккум для увеличения энергии для запуска, возможно и какие то другие плюсы от нормальной батареи? Мне кажется что 16-ти амперный АКБ генератор не потянет заряжать.

Испытатель: 60 амперный 12в с москвича крутил очень хорошо стартер моего 50сс скутера, но через какое то время-неделя-две аккум таки дох.Необременительно было его подзарядить дома, а завести и доехать если сдох аккум и не заводится можно как и на большинстве скутеров ногой.Что касается моего 16а аккума стоит внести ясность- сходить в гараж и глянуть точно что написано.[url=]click here[/url] Не 16, а 18а на 6в.

piroman: Zenek пишет: Мне кажется что 16-ти амперный АКБ генератор не потянет заряжать. Испытатель пишет: Не 16, а 18а на 6в. Тогда все нормально Слабоват генератор у старухи, родной аккум был то-ли на 12, то-ли на 13А

Zenek: По схемам пишут 14А

Испытатель: Нужно разобраться таки более точно,а вдруг низя ездить с аккумом 18а на Яве350? , на Яве моей250 4а 6в стоит и вроде нормально.Вдруг таки какое западло вылезет? Генератор на Яве350 стоит 60вт и Аккумуляторная батарея (6 В, 14 а-ч) расположена под седлом и подключена к массе с отрицательным полюсом (—). Источник: http://roker.kiev.ua/techinfo/knigi/rukovodstvo_po_obsluzhivaniyu_jawa_634/01_technicheskoe_opisanie_jawa_350_634.html Мануал с Явы634,кубатура таже и расход должен быть одинаков Расход топлива при движении со скоростью 80 км/час 4,5 л Источник: http://roker.kiev.ua/techinfo/knigi/rukovodstvo_po_obsluzhivaniyu_jawa_634/01_technicheskoe_opisanie_jawa_350_634.html

piroman: Zenek Ошибся, но не суть Испытатель У шести вольтовых яв проблема с зарядом аккумулятора, и 18 амперный аккум зарядить будет проблематично. особенно если ездить часто на низких оборотах.

Испытатель: Тоесть лучше 4а чем 18а аккум?

piroman: Лс посмотри

Испытатель:



полная версия страницы