Форум » Мой мотоцикл » Днепр МТ-11 » Ответить

Днепр МТ-11

Zenek: Вообщем сегодня я стал обладателем Днепра в стоке только с не заводской краской, стоит электронное зажигание, не работает правый поворотник и ручник.Надо промыть бак, карбюраторы, мот заводится и едет.С современными документами.С современными документами.Весь заводской инструмент, аптечка для ремонта колес, насос и .т.д.

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 All

Udjin: Из-за глюков форума мой вопрос в этой теме пропал... Какие планы на этот мот? Косметический ремонт?

Zenek: Вернуть оригинальный красный цвет, подшить сидение, пройти тех осмотр и кататься.

Mad Serg: 88 км пробега - это круто. И сколько же он такой стоил? Просто таки коллекционный экземпляр!

Zenek: Mad Serg, подарили, человеку понравился мой Ковровец, он мне подарил Днепр.

Udjin: человеку понравился мой Ковровец, он мне подарил Днепр У меня похожая ситуация была, только на тот момент мне его ставить некуда было Отдавали К-750... Блин, надо попробовать связаться, может предложение ещё в силе... )))

Zenek: Помыл мотор и вот заводская комплектация!

Zenek: Начал перекраску.

Zenek: Также требуется замена сальников, от долгого простоя они одубели и поле запуска мотора они потекли.

Zenek: Продолжение.

Zenek: Продолжение.

Zenek: Продолжение!

Zenek: Еще думаю цировки вернуть.

Zenek: Продолжение!

Zenek: К Тех Осмотру почти готов, осталось сидение перетянуть!

Zenek: Вообщем вот что получилось.

andruxxa: Нормуль! Интересно, а стекло на люльках ставили, или только на ижах да явах оно было?

piroman: Жень, мое представление об устройстве мира пошатнулось. Я всегда считал мт здоровым, тяжелым, некрасивым мотоциклом. И ведь ошибался! Мотоцикл выглядит отлично! Мои поздравления!

Zenek: andruxxa пишет: Интересно, а стекло на люльках ставили, или только на ижах да явах оно было? Были, ищу и щитки тоже.piroman пишет: Жень, мое представление об устройстве мира пошатнулось. Я всегда считал мт здоровым, тяжелым, некрасивым мотоциклом. И ведь ошибался! Мотоцикл выглядит отлично! Мои поздравления! Благодарю!

Zenek: Продолжу свою темку, и так после долгого простоя мотоцикла я начал его эксплуатировать и начали течь одубевшие сальники, прокладки, маслосъемные колпачки начали гнать масло (из-за современного масла и кажись еще и синтеки), карбюраторы текут (иглы не держат), завтра поеду за ремкомплектами, буду потихоньку доводить до ума, боюсь только не найду маслосъемные колпачки.

SNIKer: Не знаю, как у вас, у нас на эту технику пока все есть. Но подбор никто не отменял. Если клапана 8мм, то с большой долей вероятноси встанут от машин VAG группы с 1.6-2.0 моторов 8 вэ старых.

Zenek: SNIKer, понял буду подбирать. Сегодня купил комплект прокладок на мотор называется доделай сам, иглы в карбюратор, масла М8В и ТАД 17. Отрегулировал клапана, решил заменить масло и прокладку (ни когда не думал что когда нибудь буду масло на моцике менять на яме :) ), снял старую прокладку, а оказалось что она из резины.

Zenek: Решил я все таки переделать его под 95-ый бензин. На последок херней пострадал. :D

Zenek: Вообщем почитав много статей о переделке ЦПГ и ГБЦ, решил поэкспериментировать и посмотреть как вообще поршневая. Начал разбирать, левый цилиндр мало масла пожирал, а вот правый обильно пожирал масло. Цилиндры, кольца и т.п., соответствуют пробегу в 115 км. В дальнейшем планируется подрезать цилиндры до 105 мм, этим повышу степень сжатия, клапана, направляющие с маслосъемными колпачками (в оригинале маслосъемных колпачков нет) и пружины поставить от ВАЗ или Вольксваген. Выпрессовал старые направляющие.

voshohod: Zenek пишет: На последок херней пострадал. :D Это да Люблю тоже на днепре так почудить Zenek пишет: Вообщем почитав много статей о переделке ЦПГ и ГБЦ Правильное решение После переделки мотор лучше работает, да и жрет меньше, что есть гут. И кстати говоря, ты часом Теорию ДВС, канал Травникова не смотришь ? Там есть информация по Днепрам довольно интерестная. Удачи короче

Zenek: Смотрел, я сильно глобально пока не хочу переделывать, начнем пока с того чтобы ел поменьше масла и ел спокойно 95 бензин, вот думаю может поставить вазовские поршня. Сегодня заехал магазин, купил направляющие и маслосъемные от ВАЗ 2108, клапана с пружинами решил не трогать, так как если поставить по мощней пружины то разбивает распредвал.Притер клапана, притирал долго, на заводе я так понимаю их не притирают, поставив клапан взглянул на свет и офигел от щелей.Завтра планирую ехать к токарю подрезать цилиндры.Две направляющие пришлось разверткой проходить, две можно выкинуть, так как клапан в них как х*й в ведре болтается, завтра поеду менять на другие. Направляющие с колпачками обошлись в 6 евро.Головка копченая от бензиновой горелки, грел чтобы направляйки поставить.

Zenek: Сегодня съездил к знакомому кулибину, проточили цилиндры.Пришлось не много подтачивать коромысла.

Serega: Каждый раз смотрю твои отчеты и удивляюсь твоему трудолюбию и усидчивости в нелегком деле оживления и восстановления мототехники Надо тебе в профессиональные реставраторы подаваться.

Zenek: Serega, благодарю, но если пойти работать в такую сферу, то в гараже уже тошнить будет от этого занятия.

Zenek: Решил избавиться от коррозии в баке. Через час.

andruxxa: Я так понимаю, пришлось резать и коромысла, потому как горшки ниже сели? степень сжатия какая получилась?



полная версия страницы