Форум » Мой мотоцикл » Днепр МТ-11 » Ответить

Днепр МТ-11

Zenek: Вообщем сегодня я стал обладателем Днепра в стоке только с не заводской краской, стоит электронное зажигание, не работает правый поворотник и ручник.Надо промыть бак, карбюраторы, мот заводится и едет.С современными документами.С современными документами.Весь заводской инструмент, аптечка для ремонта колес, насос и .т.д.

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 All

Udjin: Из-за глюков форума мой вопрос в этой теме пропал... Какие планы на этот мот? Косметический ремонт?

Zenek: Вернуть оригинальный красный цвет, подшить сидение, пройти тех осмотр и кататься.

Mad Serg: 88 км пробега - это круто. И сколько же он такой стоил? Просто таки коллекционный экземпляр!


Zenek: Mad Serg, подарили, человеку понравился мой Ковровец, он мне подарил Днепр.

Udjin: человеку понравился мой Ковровец, он мне подарил Днепр У меня похожая ситуация была, только на тот момент мне его ставить некуда было Отдавали К-750... Блин, надо попробовать связаться, может предложение ещё в силе... )))

Zenek: Помыл мотор и вот заводская комплектация!

Zenek: Начал перекраску.

Zenek: Также требуется замена сальников, от долгого простоя они одубели и поле запуска мотора они потекли.

Zenek: Продолжение.

Zenek: Продолжение.

Zenek: Продолжение!

Zenek: Еще думаю цировки вернуть.

Zenek: Продолжение!

Zenek: К Тех Осмотру почти готов, осталось сидение перетянуть!

Zenek: Вообщем вот что получилось.

andruxxa: Нормуль! Интересно, а стекло на люльках ставили, или только на ижах да явах оно было?

piroman: Жень, мое представление об устройстве мира пошатнулось. Я всегда считал мт здоровым, тяжелым, некрасивым мотоциклом. И ведь ошибался! Мотоцикл выглядит отлично! Мои поздравления!

Zenek: andruxxa пишет: Интересно, а стекло на люльках ставили, или только на ижах да явах оно было? Были, ищу и щитки тоже.piroman пишет: Жень, мое представление об устройстве мира пошатнулось. Я всегда считал мт здоровым, тяжелым, некрасивым мотоциклом. И ведь ошибался! Мотоцикл выглядит отлично! Мои поздравления! Благодарю!

Zenek: Продолжу свою темку, и так после долгого простоя мотоцикла я начал его эксплуатировать и начали течь одубевшие сальники, прокладки, маслосъемные колпачки начали гнать масло (из-за современного масла и кажись еще и синтеки), карбюраторы текут (иглы не держат), завтра поеду за ремкомплектами, буду потихоньку доводить до ума, боюсь только не найду маслосъемные колпачки.

SNIKer: Не знаю, как у вас, у нас на эту технику пока все есть. Но подбор никто не отменял. Если клапана 8мм, то с большой долей вероятноси встанут от машин VAG группы с 1.6-2.0 моторов 8 вэ старых.

Zenek: SNIKer, понял буду подбирать. Сегодня купил комплект прокладок на мотор называется доделай сам, иглы в карбюратор, масла М8В и ТАД 17. Отрегулировал клапана, решил заменить масло и прокладку (ни когда не думал что когда нибудь буду масло на моцике менять на яме :) ), снял старую прокладку, а оказалось что она из резины.

Zenek: Решил я все таки переделать его под 95-ый бензин. На последок херней пострадал. :D

Zenek: Вообщем почитав много статей о переделке ЦПГ и ГБЦ, решил поэкспериментировать и посмотреть как вообще поршневая. Начал разбирать, левый цилиндр мало масла пожирал, а вот правый обильно пожирал масло. Цилиндры, кольца и т.п., соответствуют пробегу в 115 км. В дальнейшем планируется подрезать цилиндры до 105 мм, этим повышу степень сжатия, клапана, направляющие с маслосъемными колпачками (в оригинале маслосъемных колпачков нет) и пружины поставить от ВАЗ или Вольксваген. Выпрессовал старые направляющие.

voshohod: Zenek пишет: На последок херней пострадал. :D Это да Люблю тоже на днепре так почудить Zenek пишет: Вообщем почитав много статей о переделке ЦПГ и ГБЦ Правильное решение После переделки мотор лучше работает, да и жрет меньше, что есть гут. И кстати говоря, ты часом Теорию ДВС, канал Травникова не смотришь ? Там есть информация по Днепрам довольно интерестная. Удачи короче

Zenek: Смотрел, я сильно глобально пока не хочу переделывать, начнем пока с того чтобы ел поменьше масла и ел спокойно 95 бензин, вот думаю может поставить вазовские поршня. Сегодня заехал магазин, купил направляющие и маслосъемные от ВАЗ 2108, клапана с пружинами решил не трогать, так как если поставить по мощней пружины то разбивает распредвал.Притер клапана, притирал долго, на заводе я так понимаю их не притирают, поставив клапан взглянул на свет и офигел от щелей.Завтра планирую ехать к токарю подрезать цилиндры.Две направляющие пришлось разверткой проходить, две можно выкинуть, так как клапан в них как х*й в ведре болтается, завтра поеду менять на другие. Направляющие с колпачками обошлись в 6 евро.Головка копченая от бензиновой горелки, грел чтобы направляйки поставить.

Zenek: Сегодня съездил к знакомому кулибину, проточили цилиндры.Пришлось не много подтачивать коромысла.

Serega: Каждый раз смотрю твои отчеты и удивляюсь твоему трудолюбию и усидчивости в нелегком деле оживления и восстановления мототехники Надо тебе в профессиональные реставраторы подаваться.

Zenek: Serega, благодарю, но если пойти работать в такую сферу, то в гараже уже тошнить будет от этого занятия.

Zenek: Решил избавиться от коррозии в баке. Через час.

andruxxa: Я так понимаю, пришлось резать и коромысла, потому как горшки ниже сели? степень сжатия какая получилась?

Zenek: Да коромысла немного подточил, степень сжатия 10 атм.

Zenek: Простояв сутки слил это гомно, вся ржа что отвалилась преобразовалась в метал, результатом не очень доволен.Сейчас разбодяжил лимонную кислоту с водой и залил в бак. Копанные вещи отмачивал в лимонной кислоте, результатом был доволен. Фото до промывки бака.

Zenek: Решил попробовать оцинковку в гаражных условиях, наковырял цинк из батареек, вот что получилось.Это эксперимент, знаю что дешевле отдать на оцинковку, запчасти с днепра буду отдавать оцинковывать. Начал рисовать полоски (цировки), не много коряво. Муторно, а еще люлька впереди.

Zenek: Решил поснимать детали для оцинковки, болты и разные крепления, 4 колеса со спицами, вообщем перешло в разборку, в дальнейшем раму покрашу.

Zenek: Вчера Эстонец предложил продать ему Днепр, он создает мотомузей, предлагал 1800 EUR = 124899.48 RUB, отказался.

Zenek: Приготовил детальки для оцинковки.

Скамейкер: Главное, как мне кажется, чтобы после оцинковки из этой кучи деталей появился мотоцикл, а не пулемет.

Zenek: До этого вроде мотоциклы получались. Отвез детали на оцинковку.Задул обода. Нашел коробочку с болтиками, тоже отдал на оцинковку!

Serega: Zenek пишет: Вчера Эстонец предложил продать ему Днепр, он создает мотомузей, предлагал 1800 EUR = 124899.48 RUB, отказался. Мне бы сюда этого эстонца. Если ему чего надо из советского наследия - пусть ко мне обращается. Буду ему подбирать экземпляры,могу даже вдвое дешевле У нас такой Днепр стоит максимум 20 тыщ. руб. ,в среднем не больше 15. На хрен никому не нужны.

Zenek: Покрасил раму и решил снять коробку для замены сальников, заодно проверил сцепление, сцепление новенькое.

Zenek: Рама готова.

piroman: Как всегда - отлично Жень, а сколько весит одна лишь рама? И мотоцикл Без коляски? Находил только вес с коляской

Zenek: piroman пишет: Жень, а сколько весит одна лишь рама? И мотоцикл Без коляски? Находил только вес с коляской Не взвешивал, примерно 15-20 кг.

Zenek: Полирнул ручку и попробовал заполировать часть руля, оставил на время проверить потускнеет или нет.

Zenek: Достал карбюраторы от паннонии с переходниками, буду ставить их, так как у К-63 заслонка стоит плоская из 2-ух частей, создает завихрения.

Zenek: Забрал детали с оцинковки, за 12 кг заплатил 24 EUR = 1683.23 RUB

Zenek: Фото после оцинковки получше. И кажись чего то лишнего мне подкинули (правый нижний угол красным обведено.) Начал собирать потихоньку.

Скамейкер: Хорошо получается. Любопытно, что на фото оцинкованные детали имеют желтоватый оттенок. Это особенность цветопередачи фотоаппарата или они на самом деле такого цвета?

Zenek: Они и есть желтого цвета, есть белая оцинковка, но я захотел оригинал.

Zenek: Продолжаем!

SNIKer: Основательный подход. За оцинковку у вас добротные цены. У нас куда дороже. А 1200 за такой мотоцикл...для нашей страны эт жииирная цена)

Zenek: По оцинковке еще не все, еще по люльке есть что цинковать.

Zenek: Собрал генератор. Собрал новую партию на оцинковку, это на желтую. Это на белую. Свозил мотор с коробкой на мойку. И нашел сегодня "авторский" ветровик.

Zenek: Пару часов и колесо готово.Осталось еще три собрать.

Zenek: Разобрал редуктор для замены прокладки, продолжил дальше собирать.

Zenek: Отмочил в тормазухе покрышку, стала помягче, собрал колесо, поставил кардан и приборку.

Serega: Да,много я видел реставраторов,но тут - реально работа высшего класса! Надо бы тебе в коллекцию настоящий раритет,такой,чтоб годов 30-х прошлого века хотя бы. Я думаю ты б осилил сделать его "по заводу".

Zenek: Serega пишет: Да,много я видел реставраторов,но тут - реально работа высшего класса! Надо бы тебе в коллекцию настоящий раритет,такой,чтоб годов 30-х прошлого века хотя бы. Я думаю ты б осилил сделать его "по заводу". Благодарю, я вот планирую 49 ИЖ на следующий проект взять или Минск м1а "Москва".

Zenek: Промыл и поставил поносовские карбюраторы, посмотрим что из этого выйдет.Гайки от карбов на оцинковке.

Zenek: Надыбал еще один ветровик.

Zenek: Пробовал почистить колена от копоти, результат не плохой, слева почищено, справа нет.

Udjin: я вот планирую 49 ИЖ на следующий проект взять или Минск м1а "Москва" ИЖ-49 - мечта!!!!!

Zenek: У меня на работе штук 5 есть, комплектные, цены от 700 до 900 евро.

Zenek: Прикупил краски, база Фиат 111/А. Полирнул болтики крепления штоков.

Zenek: Забрал с оцинковки оставшиеся детали, отдавал что то на желтый цинк, что то на белый. Подогнали мне руль в идеальном хроме.

Zenek: Собрал сегодня амортизаторы, пришлось переделать съемник клапанов что бы собрать амортизаторы.

Zenek:

piroman: Жень, вот как собрал ты его в начале - была мысль, что вышло просто отлично, дальше некуда просто. Ан нет Красотища получается!

Zenek: Просто на тот момент цинка не хватало.

Скамейкер: Обрастает мясомъ. На первый взгляд - на фото новый мотоцикл получается :-)

Zenek: В реальности получше выглядит, чем на фото.

Zenek: Собрал зеркало.

Zenek: Проварил крепление амортизатора на люльке, при снятие амортизатора отвалились и окрасил раму люльки.

Zenek:

Zenek: Сделал фото по лучше, полароид барахлит.

Zenek: Первые детали загрунтованы, ждут покраски и цировок!

Zenek: Начал е*лю с цировками, как ни пытался ровно наклеить все равно криво.

Zenek: Прикинул крыло, вроде ничего выглядит.

Zenek: Начал возню с люлькой, низ задул молотковой эмалью, внутреннюю часть люльки думаю тоже задуть молотковой эмалью. На крыло накинул фонари.

Zenek: Задул внутреннюю часть люльки молотковой эмалью, прокрасил белой краской места где будут полосы, останется проклеить контурной лентой, загрунтовать и покрасить.

Zenek: Загрунтовано и окрашено, осталось покрыть лаком, забыл лак купить.

Скамейкер: Как говорится, дело мастера боится. Молодец, Женя!

Zenek: Докрасил наконец люльку.

Zenek: Собрал корыто.

Zenek: Вкратце о цировках (полосах). Подготовил и загрунтовал деталь. Далее нанес базу там где будут цировки. Далее высохло, заматовал, обезжирил и наклеил контурную ленту. Нанес базу и снял ленту не дав высохнуть базе, так как если высыхает то при снятие ленты получается местами рваные края. После покрываем лаком. Извиняюсь за качество фото.

Zenek: Не много истории. Днепр 14/9 Украина-СССР Все узлы, мотоцикла, начиная с двигателя и электрооборудования и заканчивая рамой созданы не на конвейере, а созданы в экспериментальном цехе Киевского мотозавода. Использовался только в кремлевском эскорте Брежнева, Горбачева, Ельцина.В 1978 году была изготовлена первая партия из 25 мотоциклов.Мощностью в 50 л/с, на специальных шинах, такой мотоцикл мог даже зимой по скользкой дороге уверенно ехать на скорости до 130 км/час и имел электрозапуск, который позволял заводить мотор при - 40 С. Такую же партию техники отправили в Москву в 1983 году. Министром обороны СССР Ижмашу было поручено сделать технику такого класса и в России. Но эта попытка успеха не имела. Большой опыт и умение киевских конструкторов так и остались непревзойденными и продолжали отвечать высоким требованиям Кремля, которые росли с каждым годом. Технические характеристики: •Габаритные размеры, мм: 2266х850х1585 •Колесная база, мм: 1520 •Дорожный просвет, мм: 125 •Масса укомплектованного транспортного средства, кг: 260 •Максимальная скорость, км/ч: 155 •Двигатель: 1) марка, модель, тип: бензиновый, черырехтактный, карбюраторный, воздушного охлаждения 2) количество и размещение цилиндров: 2 под углом 1800. 3) рабочий объем, см3: 768 4) степень сжатия: 8,5 5) максимальная мощность, кВт (при мин): 23,5 (5200) 6) максимальный крутящий момент, Нм (при мин): 72,0 (6900) 7) топливо: бензин (А-93) 8.) система питания: подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторов: - карбюратор (марка, тип): однокамерный, с горизонтальным воздушным потоком - воздушный фильтр (марка, тип): КМЗ, сухой 9) система зажигания: контактная батарейного типа •Трансмиссия: механическая 1) сцепление (марка, тип): КМЗ, сухое, двухдисковое, с механическим приводом 2) коробка передач (марка, тип): КМЗ, механическая пятиступенчатая передаточные числа: I-4,11; II-2,28; III-1,70; IV-1,30; V-1,00 3) главная передача (марка, тип): КМЗ, коническая пара с круговым зубом - передаточное число: 3, 89 или 4,62 •Подвеска: - передняя: телескопическая с пружинно-гидравлическим амортизатором - задняя: рычажная с пружинно-гидравлическим амортизатором •Спецоборудование: красная и синяя фары, проблесковый маячок, сирены.

Udjin: Спасибо. Очень познавательно. На выставочном экземпляре установлены приборы от ВАЗ 2106. Это новодел, или так и делали? Очень интересно, что же такого было в Киевской версии, какой секрет? И с какой проблемой в итоге столкнулись на Ижмаше?

Zenek: Так и делали, это оригинал, а вот об остальном история умалчивает, но если покопаться на просторах и-нета то думаю можно найти информацию.

Zenek: Продолжение!

Zenek: Сегодня решил погонять по кооперативу

Zenek: Столичный мотоциклетный завод приспособил одну из своих серийных трехколесных моделей к ликвидации возгорания различных объектов, оснастив его мощной помпой МП 800, не спроста. Такое решение вызвано тем обстоятельством, что Киев, как и многие другие крупные города мира, постоянно страдает от дорожных заторов. Из-за серьезных транспортных пробок габаритные пожарные автомобили могут не успеть добраться до места возникновения пожара своевременно, что изрядно усугубит ситуацию с возгоранием и затруднит ликвидацию его очагов. В результате вышеуказанных обстоятельств еще больше ухудшается уровень безопасности людей, растут также имущественные риски для бизнеса. Трудовой коллектив КМЗ решил бороться с дорожными сложностями пожарных, скрестив свой лучший тяжелый байк МТ Днепр 16 с мощной мотопомпой. Помимо последней на мотоцикле имеются и другие необходимые для борьбы с огненным пламенем детали. На киевского железного коня установлен аэрозольный генератор модели "АГС 5". Это устройство было создано при поддержке Института пожаробезопасности. Пожарный мотоцикл способен "стрелять" не только водой, но и всеми современными средствами тушения огня безводного типа. Кроме небольших размеров, что существенно помогают в преодолении городских пробок, вышеуказанный специализированный транспорт имеет неплохие показатели для тушения очагов огня. Так, всего за считанные 40 секунд он устраняет возгорание площади в 100 квадратных метров. Купить таких стальных скакунов могут не только государственные службы, но и представители различного бизнеса, территория которого, к примеру, растянута на гектары. Не будет лишним данный байк и в лесном хозяйстве. К воспламенившимся труднодоступным местам на мото ведь добираться гораздо легче, чем на габаритных специализированных авто. Стоит также отметить, что у этого переоборудованного трехколесного МТ имеется и борющийся с огнем конкурент - Днепр-300. Парочка таких помощников в хозяйство, располагающее обширной площадью, и вы всегда будете спать спокойно... Описание оборудования пожарного мотоцикла! Коллектив Киевского Мотоциклетного Завода, создавая 156 П, остановил свой выбор на довольно-таки мощной мотопомпе модели "МП 800 В01". Это устройство обладает очень высокой продуктивностью, выливая до 800 литров жидкости за каждую минуту. Причем делает это с хорошим напором - до 60 м. водяного столба. Впечатляют и показатели высоты всасывания, достигающие отметки в 6 метров. Указанные выше достойные характеристики производительности, прежде всего, связаны с высокой мощностью движка мотопомпы, составляющей 20 лошадиных сил. Стоит также отметить, что в числе дополнительного оборудования мото Днепр, использующегося для тушения пожаров, имеются массивный топор, лопата и багор. Диаметр рукав всасывания достигает 75 мм, в то время как его длина набирает 5 полных метров. Аналогичный показатель напорного пожарного рукава составляет 66 мм при длине в 10 метров. На трехколесном имеется огнетушитель "ОУ-7". Технические характеристики пожарного мотоцикла 156П База - серийный мото Днепр 16 М. Длина/ширина/высота байка составляют соответственно 2900/1589/1500 мм. База железного коня достигает 2200 мм. Его дорожный просвет - 19 см. Снаряженный вес - 700 килограмм. Показатель расхода топлива на 100 км пройденного пути - 8 литров. Тип движка - четырехтактный двухцилиндровый верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров и воздушным охлаждением. Объём мотора - 649 куб.см. КПП - 4 ступени. Зажигание - электронное, запуск двигателя с электростартером. Максимальная мощность движка достигает 32 лошадок. Максимальная скорость пожарного мотоцикла с коляской - 85 км/ч. Крутящий момент - 23,5 Нм. Тип основного привода - кардан. Тип сидения - раздельное двухместное. Тормоза - барабанного типа. Емкость бензобака составляет 19 литров.

Zenek: Поставил оцинкованный глушак наконец.Вмятинка всю картину портит.

Zenek: Оцинкованные клепки для чехла от люльки, осталось поменять заклепки ремешков.

Zenek: Вчера забрал последнюю деталь с оцинковки, осталось дождаться фонари на люльку заказанные, перешить сидение, собрать запаску и на ТО.

Zenek: И так прибыли ветровые щитки для ног!!!

Zenek: Наконец собрал запаску, поставил фонарь и поворотник, сталось дождаться с ебая фонари на люльку и можно на ТО.

Zenek: Наконец прислали фонари!

Zenek: Осталось сидение перешить.

Zenek: Сегодня довелось мне повозится и покататься на новых уралах, у одного пробег 7 км, у второго 180 км и у третье го 2645 км.



полная версия страницы