Форум » Мой мотоцикл » Днепр МТ-11 » Ответить

Днепр МТ-11

Zenek: Вообщем сегодня я стал обладателем Днепра в стоке только с не заводской краской, стоит электронное зажигание, не работает правый поворотник и ручник.Надо промыть бак, карбюраторы, мот заводится и едет.С современными документами.С современными документами.Весь заводской инструмент, аптечка для ремонта колес, насос и .т.д.

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 All

Zenek: Да коромысла немного подточил, степень сжатия 10 атм.

Zenek: Простояв сутки слил это гомно, вся ржа что отвалилась преобразовалась в метал, результатом не очень доволен.Сейчас разбодяжил лимонную кислоту с водой и залил в бак. Копанные вещи отмачивал в лимонной кислоте, результатом был доволен. Фото до промывки бака.

Zenek: Решил попробовать оцинковку в гаражных условиях, наковырял цинк из батареек, вот что получилось.Это эксперимент, знаю что дешевле отдать на оцинковку, запчасти с днепра буду отдавать оцинковывать. Начал рисовать полоски (цировки), не много коряво. Муторно, а еще люлька впереди.


Zenek: Решил поснимать детали для оцинковки, болты и разные крепления, 4 колеса со спицами, вообщем перешло в разборку, в дальнейшем раму покрашу.

Zenek: Вчера Эстонец предложил продать ему Днепр, он создает мотомузей, предлагал 1800 EUR = 124899.48 RUB, отказался.

Zenek: Приготовил детальки для оцинковки.

Скамейкер: Главное, как мне кажется, чтобы после оцинковки из этой кучи деталей появился мотоцикл, а не пулемет.

Zenek: До этого вроде мотоциклы получались. Отвез детали на оцинковку.Задул обода. Нашел коробочку с болтиками, тоже отдал на оцинковку!

Serega: Zenek пишет: Вчера Эстонец предложил продать ему Днепр, он создает мотомузей, предлагал 1800 EUR = 124899.48 RUB, отказался. Мне бы сюда этого эстонца. Если ему чего надо из советского наследия - пусть ко мне обращается. Буду ему подбирать экземпляры,могу даже вдвое дешевле У нас такой Днепр стоит максимум 20 тыщ. руб. ,в среднем не больше 15. На хрен никому не нужны.

Zenek: Покрасил раму и решил снять коробку для замены сальников, заодно проверил сцепление, сцепление новенькое.

Zenek: Рама готова.

piroman: Как всегда - отлично Жень, а сколько весит одна лишь рама? И мотоцикл Без коляски? Находил только вес с коляской

Zenek: piroman пишет: Жень, а сколько весит одна лишь рама? И мотоцикл Без коляски? Находил только вес с коляской Не взвешивал, примерно 15-20 кг.

Zenek: Полирнул ручку и попробовал заполировать часть руля, оставил на время проверить потускнеет или нет.

Zenek: Достал карбюраторы от паннонии с переходниками, буду ставить их, так как у К-63 заслонка стоит плоская из 2-ух частей, создает завихрения.

Zenek: Забрал детали с оцинковки, за 12 кг заплатил 24 EUR = 1683.23 RUB

Zenek: Фото после оцинковки получше. И кажись чего то лишнего мне подкинули (правый нижний угол красным обведено.) Начал собирать потихоньку.

Скамейкер: Хорошо получается. Любопытно, что на фото оцинкованные детали имеют желтоватый оттенок. Это особенность цветопередачи фотоаппарата или они на самом деле такого цвета?

Zenek: Они и есть желтого цвета, есть белая оцинковка, но я захотел оригинал.

Zenek: Продолжаем!

SNIKer: Основательный подход. За оцинковку у вас добротные цены. У нас куда дороже. А 1200 за такой мотоцикл...для нашей страны эт жииирная цена)

Zenek: По оцинковке еще не все, еще по люльке есть что цинковать.

Zenek: Собрал генератор. Собрал новую партию на оцинковку, это на желтую. Это на белую. Свозил мотор с коробкой на мойку. И нашел сегодня "авторский" ветровик.

Zenek: Пару часов и колесо готово.Осталось еще три собрать.

Zenek: Разобрал редуктор для замены прокладки, продолжил дальше собирать.

Zenek: Отмочил в тормазухе покрышку, стала помягче, собрал колесо, поставил кардан и приборку.

Serega: Да,много я видел реставраторов,но тут - реально работа высшего класса! Надо бы тебе в коллекцию настоящий раритет,такой,чтоб годов 30-х прошлого века хотя бы. Я думаю ты б осилил сделать его "по заводу".

Zenek: Serega пишет: Да,много я видел реставраторов,но тут - реально работа высшего класса! Надо бы тебе в коллекцию настоящий раритет,такой,чтоб годов 30-х прошлого века хотя бы. Я думаю ты б осилил сделать его "по заводу". Благодарю, я вот планирую 49 ИЖ на следующий проект взять или Минск м1а "Москва".

Zenek: Промыл и поставил поносовские карбюраторы, посмотрим что из этого выйдет.Гайки от карбов на оцинковке.

Zenek: Надыбал еще один ветровик.



полная версия страницы