Форум » Мой мотоцикл » Днепр МТ-11 » Ответить

Днепр МТ-11

Zenek: Вообщем сегодня я стал обладателем Днепра в стоке только с не заводской краской, стоит электронное зажигание, не работает правый поворотник и ручник.Надо промыть бак, карбюраторы, мот заводится и едет.С современными документами.С современными документами.Весь заводской инструмент, аптечка для ремонта колес, насос и .т.д.

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 All

Zenek: Пробовал почистить колена от копоти, результат не плохой, слева почищено, справа нет.

Udjin: я вот планирую 49 ИЖ на следующий проект взять или Минск м1а "Москва" ИЖ-49 - мечта!!!!!

Zenek: У меня на работе штук 5 есть, комплектные, цены от 700 до 900 евро.

Zenek: Прикупил краски, база Фиат 111/А. Полирнул болтики крепления штоков.

Zenek: Забрал с оцинковки оставшиеся детали, отдавал что то на желтый цинк, что то на белый. Подогнали мне руль в идеальном хроме.

Zenek: Собрал сегодня амортизаторы, пришлось переделать съемник клапанов что бы собрать амортизаторы.

Zenek:

piroman: Жень, вот как собрал ты его в начале - была мысль, что вышло просто отлично, дальше некуда просто. Ан нет Красотища получается!

Zenek: Просто на тот момент цинка не хватало.

Скамейкер: Обрастает мясомъ. На первый взгляд - на фото новый мотоцикл получается :-)

Zenek: В реальности получше выглядит, чем на фото.

Zenek: Собрал зеркало.

Zenek: Проварил крепление амортизатора на люльке, при снятие амортизатора отвалились и окрасил раму люльки.

Zenek:

Zenek: Сделал фото по лучше, полароид барахлит.

Zenek: Первые детали загрунтованы, ждут покраски и цировок!

Zenek: Начал е*лю с цировками, как ни пытался ровно наклеить все равно криво.

Zenek: Прикинул крыло, вроде ничего выглядит.

Zenek: Начал возню с люлькой, низ задул молотковой эмалью, внутреннюю часть люльки думаю тоже задуть молотковой эмалью. На крыло накинул фонари.

Zenek: Задул внутреннюю часть люльки молотковой эмалью, прокрасил белой краской места где будут полосы, останется проклеить контурной лентой, загрунтовать и покрасить.

Zenek: Загрунтовано и окрашено, осталось покрыть лаком, забыл лак купить.

Скамейкер: Как говорится, дело мастера боится. Молодец, Женя!

Zenek: Докрасил наконец люльку.

Zenek: Собрал корыто.

Zenek: Вкратце о цировках (полосах). Подготовил и загрунтовал деталь. Далее нанес базу там где будут цировки. Далее высохло, заматовал, обезжирил и наклеил контурную ленту. Нанес базу и снял ленту не дав высохнуть базе, так как если высыхает то при снятие ленты получается местами рваные края. После покрываем лаком. Извиняюсь за качество фото.

Zenek: Не много истории. Днепр 14/9 Украина-СССР Все узлы, мотоцикла, начиная с двигателя и электрооборудования и заканчивая рамой созданы не на конвейере, а созданы в экспериментальном цехе Киевского мотозавода. Использовался только в кремлевском эскорте Брежнева, Горбачева, Ельцина.В 1978 году была изготовлена первая партия из 25 мотоциклов.Мощностью в 50 л/с, на специальных шинах, такой мотоцикл мог даже зимой по скользкой дороге уверенно ехать на скорости до 130 км/час и имел электрозапуск, который позволял заводить мотор при - 40 С. Такую же партию техники отправили в Москву в 1983 году. Министром обороны СССР Ижмашу было поручено сделать технику такого класса и в России. Но эта попытка успеха не имела. Большой опыт и умение киевских конструкторов так и остались непревзойденными и продолжали отвечать высоким требованиям Кремля, которые росли с каждым годом. Технические характеристики: •Габаритные размеры, мм: 2266х850х1585 •Колесная база, мм: 1520 •Дорожный просвет, мм: 125 •Масса укомплектованного транспортного средства, кг: 260 •Максимальная скорость, км/ч: 155 •Двигатель: 1) марка, модель, тип: бензиновый, черырехтактный, карбюраторный, воздушного охлаждения 2) количество и размещение цилиндров: 2 под углом 1800. 3) рабочий объем, см3: 768 4) степень сжатия: 8,5 5) максимальная мощность, кВт (при мин): 23,5 (5200) 6) максимальный крутящий момент, Нм (при мин): 72,0 (6900) 7) топливо: бензин (А-93) 8.) система питания: подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторов: - карбюратор (марка, тип): однокамерный, с горизонтальным воздушным потоком - воздушный фильтр (марка, тип): КМЗ, сухой 9) система зажигания: контактная батарейного типа •Трансмиссия: механическая 1) сцепление (марка, тип): КМЗ, сухое, двухдисковое, с механическим приводом 2) коробка передач (марка, тип): КМЗ, механическая пятиступенчатая передаточные числа: I-4,11; II-2,28; III-1,70; IV-1,30; V-1,00 3) главная передача (марка, тип): КМЗ, коническая пара с круговым зубом - передаточное число: 3, 89 или 4,62 •Подвеска: - передняя: телескопическая с пружинно-гидравлическим амортизатором - задняя: рычажная с пружинно-гидравлическим амортизатором •Спецоборудование: красная и синяя фары, проблесковый маячок, сирены.

Udjin: Спасибо. Очень познавательно. На выставочном экземпляре установлены приборы от ВАЗ 2106. Это новодел, или так и делали? Очень интересно, что же такого было в Киевской версии, какой секрет? И с какой проблемой в итоге столкнулись на Ижмаше?

Zenek: Так и делали, это оригинал, а вот об остальном история умалчивает, но если покопаться на просторах и-нета то думаю можно найти информацию.

Zenek: Продолжение!

Zenek: Сегодня решил погонять по кооперативу



полная версия страницы