Форум » Мой мотоцикл » Днепр МТ-11 » Ответить

Днепр МТ-11

Zenek: Вообщем сегодня я стал обладателем Днепра в стоке только с не заводской краской, стоит электронное зажигание, не работает правый поворотник и ручник.Надо промыть бак, карбюраторы, мот заводится и едет.С современными документами.С современными документами.Весь заводской инструмент, аптечка для ремонта колес, насос и .т.д.

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 All

Zenek: Столичный мотоциклетный завод приспособил одну из своих серийных трехколесных моделей к ликвидации возгорания различных объектов, оснастив его мощной помпой МП 800, не спроста. Такое решение вызвано тем обстоятельством, что Киев, как и многие другие крупные города мира, постоянно страдает от дорожных заторов. Из-за серьезных транспортных пробок габаритные пожарные автомобили могут не успеть добраться до места возникновения пожара своевременно, что изрядно усугубит ситуацию с возгоранием и затруднит ликвидацию его очагов. В результате вышеуказанных обстоятельств еще больше ухудшается уровень безопасности людей, растут также имущественные риски для бизнеса. Трудовой коллектив КМЗ решил бороться с дорожными сложностями пожарных, скрестив свой лучший тяжелый байк МТ Днепр 16 с мощной мотопомпой. Помимо последней на мотоцикле имеются и другие необходимые для борьбы с огненным пламенем детали. На киевского железного коня установлен аэрозольный генератор модели "АГС 5". Это устройство было создано при поддержке Института пожаробезопасности. Пожарный мотоцикл способен "стрелять" не только водой, но и всеми современными средствами тушения огня безводного типа. Кроме небольших размеров, что существенно помогают в преодолении городских пробок, вышеуказанный специализированный транспорт имеет неплохие показатели для тушения очагов огня. Так, всего за считанные 40 секунд он устраняет возгорание площади в 100 квадратных метров. Купить таких стальных скакунов могут не только государственные службы, но и представители различного бизнеса, территория которого, к примеру, растянута на гектары. Не будет лишним данный байк и в лесном хозяйстве. К воспламенившимся труднодоступным местам на мото ведь добираться гораздо легче, чем на габаритных специализированных авто. Стоит также отметить, что у этого переоборудованного трехколесного МТ имеется и борющийся с огнем конкурент - Днепр-300. Парочка таких помощников в хозяйство, располагающее обширной площадью, и вы всегда будете спать спокойно... Описание оборудования пожарного мотоцикла! Коллектив Киевского Мотоциклетного Завода, создавая 156 П, остановил свой выбор на довольно-таки мощной мотопомпе модели "МП 800 В01". Это устройство обладает очень высокой продуктивностью, выливая до 800 литров жидкости за каждую минуту. Причем делает это с хорошим напором - до 60 м. водяного столба. Впечатляют и показатели высоты всасывания, достигающие отметки в 6 метров. Указанные выше достойные характеристики производительности, прежде всего, связаны с высокой мощностью движка мотопомпы, составляющей 20 лошадиных сил. Стоит также отметить, что в числе дополнительного оборудования мото Днепр, использующегося для тушения пожаров, имеются массивный топор, лопата и багор. Диаметр рукав всасывания достигает 75 мм, в то время как его длина набирает 5 полных метров. Аналогичный показатель напорного пожарного рукава составляет 66 мм при длине в 10 метров. На трехколесном имеется огнетушитель "ОУ-7". Технические характеристики пожарного мотоцикла 156П База - серийный мото Днепр 16 М. Длина/ширина/высота байка составляют соответственно 2900/1589/1500 мм. База железного коня достигает 2200 мм. Его дорожный просвет - 19 см. Снаряженный вес - 700 килограмм. Показатель расхода топлива на 100 км пройденного пути - 8 литров. Тип движка - четырехтактный двухцилиндровый верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров и воздушным охлаждением. Объём мотора - 649 куб.см. КПП - 4 ступени. Зажигание - электронное, запуск двигателя с электростартером. Максимальная мощность движка достигает 32 лошадок. Максимальная скорость пожарного мотоцикла с коляской - 85 км/ч. Крутящий момент - 23,5 Нм. Тип основного привода - кардан. Тип сидения - раздельное двухместное. Тормоза - барабанного типа. Емкость бензобака составляет 19 литров.

Zenek: Поставил оцинкованный глушак наконец.Вмятинка всю картину портит.

Zenek: Оцинкованные клепки для чехла от люльки, осталось поменять заклепки ремешков.

Zenek: Вчера забрал последнюю деталь с оцинковки, осталось дождаться фонари на люльку заказанные, перешить сидение, собрать запаску и на ТО.

Zenek: И так прибыли ветровые щитки для ног!!!

Zenek: Наконец собрал запаску, поставил фонарь и поворотник, сталось дождаться с ебая фонари на люльку и можно на ТО.

Zenek: Наконец прислали фонари!

Zenek: Осталось сидение перешить.

Zenek: Сегодня довелось мне повозится и покататься на новых уралах, у одного пробег 7 км, у второго 180 км и у третье го 2645 км.



полная версия страницы