Форум » Мой мотоцикл » Мой "новый" Днепр МТ 10-36 » Ответить

Мой "новый" Днепр МТ 10-36

voshohod: И снова здравствуйте дорогие друзья, некоторое время назад с помощью пользователей этого форума я смог довести свой Восход 3М практически до идеала. Проездив на нем 3 сезона и 5 тыс км я его удачно продал, но без мотоцикла мне было не хорошо . Но и пару дней назад решил купить Днепра . Возомнил из себя крутого спеца и упал в "романтику", ну вы понимаете. Забрал его по цене металла, так как он простоял 15 лет под дырявой килеенкой на улице . Ну я сначала даже не знал с чего начать и в первую очередь помыл все и снял движок. Там меня ждал сюрприз заржавленый правый цилиндр не подлежащий восстановлению, убитые карбюраторы, вместо предохранителей проволочки где то я уже это видел , и еще много чего. На данный момент начал красить раму и заказал поршневую, карбюраторы и переходники, аккумулятор, микропроцессорное зажигание и прокладки с сальниками, тросы, подшипники, масло синтетику и еще по мелочи. Цены правда сейчас не радуют, но так как он мне достался почти за дарма будем делать.

Ответов - 26

voshohod: Сегодня снял генератор и подключив к нему аккумулятор с машины и вольтметр то заметил что ротор магнититься а вот напряжения не выдает вообще в чем может быть проблема?

andruxxa: Прикольная телега). Доки есть? как именно мерил напругу? чем крутил?

voshohod: andruxxa Да доки есть этот ключевой момент забыл упомянуть andruxxa пишет: как именно мерил напругу? я взял еще советский мультиметр и подключил его к генератору, потом подключил аккумулятор и крутанул дрелью. но напряжения ноль Я видео нашел в инете итак же подключил, но там даже от руки маленький ток был а тут нет. А ротор хоть и слабо но намагнитился. В интернете пытался искать инфу но там ересь только попадаеться, и решил написать сюда.

andruxxa: Нутк ты где мерил то? Проводов подключения 3 должно быть, а ты 2 по ходу подключил. "-" кидаешь от акб на массу генератора. +от акб на возбуждение- якорь намагничивается. А забирается от генератора ещё один + с отдельной клеммы.

voshohod: andruxxa пишет: "-" кидаешь от акб на массу генератора. +от акб на возбуждение ага, так и сделал а тестер подключал к вот этим клеммам на генераторе

Serega: Адова техника, хотя и потомок немецко-фашисткого БМВ Р71 образца 1938 года. Точнее даже не потомок,а немного перелицованая и ухудшенная копия.

Zenek: Я бы перед разборкой помыл бы мотор. А так не плохой экземпляр, у меня похожий.Удачи в восстановление!

Zenek: Чего то темка затихла, интересно узнать о дальнейшей судьбе днепра!

voshohod: Zenek Здарова! Да просто столько всего было сделано по мотоциклу, а параллельно еще и учеба так что времени на форум особо не находилось Но вот очередной модуль закрыт Погодка наладилась, за бортом солнечно и +10, так что выехал прокатиться. Короче из всего что я задумывал, все и сделал, карбюраторы с переходниками, микропроцессорное зажигание, поршневая, синтетику залил, купил гелевый аккум, б/у генератор(который оказался нерабочим и поехал назад к продавцу ) новый регулятор напряжения, правда чуть тупонул можно было хорошо сэкономить денег купив жигулевский, но что сделано то сделано. После обкатки и настройки выехав на трассу сразу меня посетила мысль что нужно ставить планетарку 9 или десятку даже в мост, так как тяга люто бешенная такая что на дыбы рвется, а вот мощность после 100 км/час как будто куда то пропадала, газу откручиваешь а он не едет Но это скорее всего связано с нерабочим генератором, и кстати хотел спросить может кто сталкивался почему быстро выходят из строя свечи ? сколько на другой технике не ездил такого не было, а тут прям за 200 км свечи сдыхают не пойму в чем проблема. Ну и конечно внешний вид нужно подправить, но это уже после покупки нового генератора, так как с б/у связываться больше не хочу. Ну как то так

SERGx: voshohod Если у тебя микропроцессорное зажигание с катушкой от волки/оки, то это зажигание высокой энергии, по этому нужно ставить соотв. свечи.

Zenek: У меня стоит электронное зажигание и силиконовые бронепровода, простые свечи А10, не чего не пробивает. Интересно глянуть на переходники на карбюраторы, а то за ногой не видно.

voshohod: SERGxЗажигание установлено отечественного производства, готовое решение от фирмы "Совек", свечи Zolleх, бронепровода от жигулей силиконовые. Zenek Да я на днях постараюсь сфотографировать. А и совсем забыл что сделал степень сжатия повыше, каждый цилиндр был подрезан в среднем на 2,5 мм, и расход 92 бензина уменьшился где то до 6,5 л на сотню , правда если только без каляски ездить. Карбюраторы тоже долго настраивал что бы хоть приблизительно одинаково работали, да и пришлось повозиться с уровнем в поплавковой камере так как кабюраторы на Днепре под углом стоят, и клапана настраивать тоже пришлось. Короче после двух тактной техники четырех тактник темболее такой, это капец если честно. Сколько всего сделано было что аж не вериться что оно ездит ))

Zenek: voshohod, вот тут я задумался об инжекторе.Твои мысли об этом.Здесь меня интересует толк от него, а не цена вложений. http://www.ecotrons.com/products/small_engine_fuel_injection_kit/

OLIGATAR: В контакте есть один человек он сделал инжекторный Днепр из автомобильных комплектующих вроде на базе блока корвет. Сейчас весь комплект продает,просто бери и ставь. На ютубе было видео так и называется инжектор на Днепр мотоцикл на видео голубой,если интересно поищи

SERGx: Zenek voshohod , я бы не рисковал ставить обычные свечи на такую систему зажигания, потому как обычные свечи могут просто "сгореть", либо электрод просто выпасть. Короче я много случаев слышал. По этому я рекомендую ставить специальные свечи.

Zenek: SERGx пишет: По этому я рекомендую ставить специальные свечи Что за специальные свечи? Я ставил немецкие так он на них вообще не работал, стрелял, пердел.

SERGx: Zenek пишет: Что за специальные свечи? Специальные свечи это те которые предназначены для электронного зажигания. Это я по личному опыту говорю, потому как с обычными свечами типа А10, А14, мот работал нормально км 100-300, поставив свечи для электронки, типа Бриска, то они ходять до сих пор.

voshohod: SERGx пишет: потому как с обычными свечами типа А10, А14, мот работал нормально км 100-300 Да да, я тоже уже так думаю, так как ставил почти самые дешевые автомобильные свечи. Попробую заказать NGK, посмотрим что из этого получиться. Но все зависит от погоды все таки ноябрь месяц уже Да и с электрикой нужно разобраться, а то собиралось все в спешке, покататься хотелось да и с генератором что то думать нужно, уже думал даже колхозить жигулевский генератор, а то новый на днепра 75 баксов стоит а б/у купить не получилось так как народ хитрожопый до ужаса уже два раза пытались на*бать И в ремонт хотел сдать, но они не взялись . Короче за зиму что то придумать нужно. Zenek пишет: вот тут я задумался об инжекторе.Твои мысли об этом. Инжектор это безусловно лучше карбюраторов, но как мне кажеться оно того не стоит, так как нужно и двигатель в идеал выводить, головы, поршневую, маслосистему, а это все очень трудоемкий процесс, который требует наличия определенных навыков и технических возможностей, не говоря уже о времени и денежных затратах. Сейчас, к сожелению, из за очень высокого курса доллара, а хорошие запчасти из за бугра и везут, то тюнинг стал чисто дорогостоящим хобби. Мне всегда нравилось с техникой возиться, но сейчас так как денег мало я скорее всего технику продам и уеду на зароботки, так как у нас сейчас вообще песец . Но пока нужно эту телегу сделать ) Инжектор это конечно круто, но Днепр не для того предназначен мне кажеться Zenek пишет: Интересно глянуть на переходники на карбюраторы, а то за ногой не видно. Да я тогда просто катался и даже не придумал заснять, вот они во всей красе

Zenek: Еще вопрос, как сажал головы под 92-95-ый бензин, а то надо тоже сажать.

voshohod: Zenek пишет: как сажал головы под 92-95-ый Я на мотоцикле снял головы померял равомерно ли поршни не доходят до кромки цилиндра, потом промерял высоту самих цилиндров было 109 мм, а под 92 бенз нужно плюс минус 106 мм. Потом поршня с цилиндрами отвез знакомому токарю и он мне все сделал, укоротил высоту цилиндра на 3 мм, снял с верхнего ребра цилиндра тоже где то 3 мм ну что б голова села на цилиндр, и снял кромку с поршней что бы они не ударялись в вмт о голову. Всего не напишеш, я долго думал че да как сделать лучше, и в итоге получилось прям точно как я хотел Вот кстати ссылка на канал Травникова, ну ты наверно и так о нем знаешь, а если нет то глять я с его видео много полезного взял. https://www.youtube.com/watch?v=gJAWonsPXqI

Zenek: voshohod, благодарю, буду тоже ваять.

Zenek: Насчет свечей я думал, может конечно как вариант, стандартные свечи рассчитаны под 76-ой бензин, а та как ты переделал на 92-ой значит и свечи надо подбирать по калильному числу. Благодарю за видео, очень познавательно, интересно где мне достать такой распредвал.А ты менял распредвал?

voshohod: Zenek Здарова! Я тут подумываю Днепр перекрашивать, и решил спросить, какую краску лучше купить, как красить вообще, грунт потом краска потом лак? А то я раньше только с балончика красил И как насчет покраски двигателя, какую краску можно использовать? Заранее спасибо.

Zenek: Привет, есть 2 варианта красок которые я использовал, про баллончик забудь если хочешь нормально покрасить.Акриловая краска, ей лак не нужен, она блестит без лака но нету защитного слоя как у лака, выбор цветов не большой или автомобильная краска, выбор цветов-как грязи. Процесс покраски прост, нужен компрессор, регулятор давления, краскопульт, шкурка, шпатлевка и краска. Подготавливаешь поверхность к покраске, грунтуешь (я обычно беру самовыравнивающийся грунт), грунт высох, проверяешь все косяки которые не видел до грунтовки, проходишь 800 шкуркой и красишь краской, (краску и грунт наношу давлением в 2 бара, для этого и нужен регулятор давления), если красишь при температуре +20 то автокраске хватает 15-20 мин высохнуть, за это время промываешь пистолет и наносишь лак, на акриловую краску можно тоже нанести лак. Если красить будешь акрилом то наноси краску в 2-3 этапа, первый слой не старайся все перекрыть, пусть будет с просветами, через мин 15-20 второй слой и если захочешь третий слой то тоже 15-20 мин и наноси третий слой, если попытаешься за раз все перекрыть и нанесешь сразу толстый слой то через 10 мин увидишь подтеки. Насчет мотора, можно отдать на горячую покраску, но есть НО, надо разобрать мотор до голого блока так как краска наносится в виде порошка и в отправляется в печь с температурой 200 градусов, и второе НО, порошковая краска даст слой краски и могут цилиндры перегреваться. Второй вариант, нанести термокраску, но ее опять таки надо закалять в печи при 160-170 градусах. Второй вариант я пробовал делать, краску закалял дома в электродуховке.Просто если нанести термокраску без закалки, то она отвалится и при помощи прогревки мотора тоже не закалишь.

voshohod: Ого, спасибо за мини руководство целое Я все так приблизительно понял. Вот только наверное буду красить уже по весне, так как в гараже как ни странно нет обогрева, да и надо денег на краску найти, а кстати, примерно сколько грунта, краски, и лака нужно что бы покрасить Днепра? Да я тоже насчет покраски двигателя сомневаюсь, просто хочется ему нормальный вид придать, а полировка тоже времени занимает, а хватает не надолго, ну да ладно это не столь важно. И какие торговые марки марки посоветуешь? А то я в них не разбираюсь ваще)

Zenek: На мой Днепр ушло примерно грамм 900 краски, и столько же грунта, а лак зависит от слоев, сколько ты нанесешь, красил акриловой краской.Насчет торговых марок не скажу, так как беру всегда в одном магазине и на разлив.



полная версия страницы