Форум » Мой мотоцикл » Днепр МТ-10-36 1986 года. » Ответить
Днепр МТ-10-36 1986 года.
Zenek: Вообщем привезли мне днепра, всей истории его не знаю, вкратце ездил на нем дедушка до самой смерти своей, после он поучаствовал гонках в Литве по бездорожью, из 26 км трассы он прошел почти 15 км и от веса (350 его + 3 дядьки по кг 120) умер редуктор.Вообщем после всех мучений он попал ко мне на восстановление.Будет восстанавливаться или меняться мотор, замена проводки, пескоструйка, покраска, оцинковка и т.д. Начал разбирать, оригинальных болтов почти нету, много чего надо менять. Открыл редуктор, там шестерни сожраны, сожрало их из-за толстой прокладки.
Ответов - 8
Zenek: Продолжается разборка.
SERGx: Женек, не хочешь сделать какого нибудь кастома или бобера или что то в этом роде, руки у тебя то что нужно, и котелок варит почему бы и нет?
Zenek: Можно, но зарегистрировать его нельзя, а по гаражу на нем кататься тоже не прикольно. Мысль есть, а времени нету.
Скамейкер: А мне, если честно, техника больше в родном состоянии нравится. Зачем работягу Днепра кроить во что-то другое? Женя отлично сделает новый заводской мотоцикл :) Дерзай, Женя!
Zenek: Скамейкер, благодарю! Набрал немного деталей, маятник пришлось с помощью горелки снимать. И начал дербанить мотор.
Скамейкер: На последнем фото больше на сноповязалку похоже, чем на двигатель мотоцикла )) А если серьезно, на сайте журнала Мото есть серия статей "Резьба по Уралу", где подробно занимались доводкой его двигателя и коробки. Помню, стоило это каких-то невероятный денег и усилий. Впрочем, энтузиасты для того и существуют, чтобы совершать невозможное )
Zenek: Сегодня до разобрал мотор.Теперь мойка, выковыривание герметика из масляных каналов, дефектовка и сборка.
Zenek: Начинают приходить заказанные ништячки!
полная версия страницы