Форум » Мой мотоцикл » Кот в мешке » Ответить

Кот в мешке

maver: Короче такая история, уж очень хотелось купить мотоцикл Восход, поехал на ночь глядя смотреть по фоткам хорошо выглядящий экземпляр, сам не разбираюсь, но по заверениям интернет-продавца мот в хорошем состоянии. Приехали затемно продавец завел с первого раза. С труб валил дым он сказал, что масла перелил. Короче очень хотелось вот и купил. При свете дня выяснилось очень много неприятностей: 1. Сильный белый дым валит + черное масло капает в больших количествах; 2. На генераторе нет хреновины которая должна быть, провода в скрутку; 3. На горячую не заводится, пока не постоит.

Ответов - 11

maver: Как фотки приложить?

maver: http://shot.qip.ru/00QzlY-45ovlKanu/ http://shot.qip.ru/00QzlX-1qGVcUWs6/ http://shot.qip.ru/00QzlW-1fkHpTmLG/ http://shot.qip.ru/00QzlV-4BckmCjFc/

Udjin: Поздравляю с покупкой! И добро пожаловать на форум! Прежде чем расстраиваться, необходимо: 1. Слить всё топливо, промыть бак, почистить краник. 2. Заменить свечу. 3. Залить хорошего топлива, с хорошим 2Т маслом. 4. Заполнить профиль участника форума. А там уже будет видно. Чем сможем - поможем.


maver: Свечу сразу сменил на NGK BP6H V , бензин который был в браке выработал. Залил бензин с маслом 2Т ТНК, в пропорции 1л на 20л бензина, дыма стало меньше и масло перестало капать. Теперь новая проблема - очень слабая искра... Генератор 80.3701. И еще вопрос может ли не хватать воздуха карбюратору, если положить на воздуховод слишком плотный пролон?

Serega: maver пишет: Свечу сразу сменил на NGK BP6H V , бензин который был в браке выработал. Залил бензин с маслом 2Т ТНК, в пропорции 1л на 20л бензина, дыма стало меньше и масло перестало капать. Теперь новая проблема - очень слабая искра... Генератор 80.3701. И еще вопрос может ли не хватать воздуха карбюратору, если положить на воздуховод слишком плотный пролон? 1:20 тоже слишком много масла! Тем более что льешь специально 2тактное. Надо 1:25 если льешь простое моторное и где-то от 1:33 до 1:50 если специальное 2-тактное масло. Искра слабая - это ты как определил? На солнечном свете любая искра будет слабая и почти не видимая. Если движок заводиться - она нормальная. На этом генераторе катушка датчика стоит внутри,и снаружи там никакой "хреновины" - как ты выразился быть не должно. По поводу "не хватает воздуха" - в воздухофильтре с завода стоит специальный паролон, пропитанный маслом ,попытки его заменить даже похожим с виду другим паролоном приводят к проблемам. Так что если стоит еще заводской - снять промыть в чистом бензине,слегка смочить маслом(любым моторным),затем отжать и поставить на место.

maver: Про масло понял, буду 1 к 3 лить. Провода я не знаю состояние поршня. Родного фильтра не осталось. Поролон снял, мотоцикл стал заводится с толкача, так как кикстартер окончательно ушатали, пока пробовали заводить. Залезли под крышку сцепления, оказались сломанными 6 из 7 пластиковых дисков, наполовину сточенный сектор. http://shot.qip.ru/00QBfR-6NYzSwpsd/ http://shot.qip.ru/00QBfQ-4lipRbk0s/

maver: Фото генератор изнутри http://shot.qip.ru/00QBfR-3NYzSwpsg/ http://shot.qip.ru/00QBfR-2NYzSwpsf/ http://shot.qip.ru/00QBfR-1NYzSwpse/ Нет ничего криминального?

maver: Воздушный фильтр буду делать из ВАЗовского воздушника. Может будут толковые советы?

Mad Serg: Я просто взял тонкий кусок поролона и чуть маслом полил - вроде нормально работало.

Chyb: При выборе спешка излишня конечно...

Peras: Надо не спешить конечно!



полная версия страницы