Форум » Мой мотоцикл » Мой Восход 3М.01 » Ответить

Мой Восход 3М.01

Instant: Всем Привет! Это мой Восход 3М.01 находится в деревне в Тверской области. Гоняю на нём летом! Мотоциклу 14 лет и родных запчастей уже очень мало осталось. Фотки ещё с весны, за лето поменял поршневую, поставил новую вилку и так немного по мелочам обновил. Мотоцикл просто безотказный несмотря на его состояние!

Ответов - 80, стр: 1 2 3 All

Drivemoto: А вот если ещё ухаживать за ним...Instant пишет: Мотоциклу 14 лет и родных запчастей уже очень мало осталось моему 24, а запчасти есть любые!

KARPATY: ну да,мотоцикл в изрядно потрёпанном состоянии,как буд-то ты за ним не ухаживаешь и он тебе не дорог!

Instant: За мотоциклом я ухаживаю! Заводится он с полтычка и бегает как угорелый! А внешне идеальное состояние поддерживать очень трудно т.к. мотоцикл ездит в основном по бездорожью.


Serega: Ничего,что в потрепанном состоянии,зато проверен бездорожьем. У меня восход через 13 лет езды тоже был обшарпан,но если отбросить внешний вид,то в техническом плане был как новый.

Серега BOMER: На самом деле ничего так!!!нормальный восход!!!А точто двиг сова175 так ето большой плюс!!!А кстати у меня рама 1976 года выпуска!!!

Instant: Вот фотки сделаные этой осенью. Правда мотоцикл опять очень грязный. Но здесь уже новая вилка и цилиндр

Drivemoto: А что за выпилы в рёбрах головки? просто ни раз такие видел и вот теперь стало интересно....

Instant: Про выпилы тож понятия не имею. Купил такую и поставил.

Instant: Уважаемые форумчане! Вот показал я вам своего Восхода, который всё лето, каждый вечер безотказно катал меня с друзьями и подругами! Когда ездил без пассажира по асфальту, то не уступал Юпитеру 5 (на Юпаке был водитель и пассажир). Друзья завидовали и говорили: "Если б у меня такой Восход был бы, то я бы и ИЖа себе не купил бы!" Летом всё было так: вечером гулять до утра (вот так и и даже иногда ) а днём ремонт (если что-то сломал) и настроика техники (чаще всего от скуки, да и вообще люблю я технику покрутить ). Всё это весело и хорошо, но сейчас мото в деревне а я в Москве, очень скучно и хочется покататься (я думаю не я такой один ). Итак пока я в Москве, я думаю накопить денег за зиму и купить новых запчастей для Восхода и заняться его внешним видом. Но ремонтировать надо много чего. Двигатель: вал переключения передач и саму лапку, шестерёнки 4 скорости, вилки переключения, звёздочку (которая под левой крышкой, где генератор) цепь и звёздочку на заднем колесе (желательно в сборе, ибо подшипникам там уже кранты) всё это под замену! Рама: задние амортизаторы менять, маятник очень сильно люфтит надо менять втулку крепления (наверное), обода желательно заменить на новые (когда по асфальту набираешь большую скорость то мотоцикл весь гуляет, это очень страшно хотя движок может ещё разогнать технику!). Ну и надо всё настраивать (карбюратор, всю электрику) плюс заниматься внешним видом! Всё это требует немало денег, времени и сил. Если и покупать то только новые запчасти, ибо в деревне если что то купишь б.у. то не факт что лучше чем собственное. Но есть ещё одна мысля, это купить в Москве б.у. Восхода (тож 3М.01) или сову 175 или 200 (ну на крайняк Курьера если денег хватит) в хорошем состоянии. Пока техника в Москве её настроить и подремонтировать что-то и потом переправить в деревню. Хотя можно и внешне хороший мотоцикл купить но напороться на немаленький ремонт! Но, к сожалению, мои родители противтакого "гемороя". Посоветуйте мне пожалуйста как быть в данной ситуации.

Serega: В принципе я бы поискал сейчас,пока не сезон ,Сову-175 или Курьер. По осени многие продают свои тачки,и недорого,так что выбор должен быть.Если купишь,свой можно использовать на запчасти. Ну а если не получится купить,тогда потихоньку за зиму подкупишь запчастей и свой доведешь до ума

Drivemoto: Обода можно и самому вытянуть, в маятник поставить новые капроновые втулки, коробку - просто перебрать. Неужели в 16 лет столько дел, что некогда этим заняться? Я б не брал новый, а работал бы над старым. Двум мотоциклам - ещё сложнее уделять внимание. Да и новый будет требовать обслуживания. Instant , тебя ж не просто так спросили, почему мол мот грязный... Песок в кожух цепи всё равно проникает и съедает как цепь так и шестерни. Забитые рёбра охлаждения приведут к неравномерному нагреву цилиндра, и как следствие - более быстрой кончине поршневой. Та же грязь, видимо, и сожрала капроновые втулки. За внешним видом надо следить не только из эстетических соображений...

Instant: Drivemoto, сейчас (осенью) в 16 лет у меня не очень много дел, а вот весной и летом надо будет готовится и поступать в Университет, но думаю месяцок точно получится отдохнуть и уделить время мотоциклу. Про капроновые втулки я даже и не подозревал, спасибо за подсказку. А амортизаторы задние всё равно менять т.к. они не работают, мот скачет на пружинах. Про переборку коробки согласен с тобой на 100%. Этим летом я поставил новую коробку, но в Ржеве не смог нигде найти новых вилок переключения, а на моих уже износ солидный и из-за этого 4 скорость проскакивает периодически. В общем сейчас я тож склоняюсь к восстановлению этого Восхода, но всё же подскажите сайтики-барахолки типа auto.ru (не реклама). Немного расскажу про мотоцикл. Точно не помню в каком году он у нас появился, но мне было лет 11. Его нам !подарил! знакомый из соседней деревни, когда услышал что мы хотим приобрести мотоцикл. Сам он уже ездил на машине и мотоцикл стоял у него в гараже. Этот паренёк откатал-то на нём всего два или три сезона, но так конкретно его потрепал, потомучто ездил на нём бухой. Восход был убитый, не работала передняя вилка, был погнут руль, рама тож была гнутая (мотоцикл ехал куда хотел, а не как хотел водитель), двигатель тоже работал не понятно как. Т.к. я был ещё маленький, то мотоциклом занимался мой отец, он настроил зажигание, поменял поршень с колечками, диски сцепления и Восход отслужил нам целое лето в таком состоянии. На зимовку мы его оставили в посёлке у приятеля, который за определённую плату пообещал зимой пребрать мотоцикл. В итоге он поменял только раму и поставил прямой руль, а сам всю осень и весну ездил гулять на нашем Восходе, понтовался перед девчёнками (упирал переднее колесо в автобусную остановку а задним "дымок пускал" это у местных такое развлечение) мне даже в этом году говорили: "Коля на твоём восходе отжигал конкретно... и т.д. и т.п." Вобщем хорошего он сделал мало. Потом мы поставили переднюю вилку, которая хоть как-то работала и так меняли кое-что по мелочам. В 13 лет я сам начал ездить на Восходе и соответственно ремонтировать его. В 2005 году я менял поршень с колечками, диски сцепления, коммутатор, катушку зажигания и прочие мелочи. В 2006 изменил внешний вид, немножко покрасил и переодел в крутую резину. В 2007 наконец-то поставил нормальную переднюю вилку, новую поршневую, новую коробку (вот только вилки переключения не поменял и половинки картера снизу пробиты и залеплены холодной сваркой, хотя эта система служит уже 5 лет). Вот такая вот история.

Drivemoto: Ну что я могу сказать? Респект тебе. Удачи в поступлении!

Mixodooff: Ничего так восходик, цвет мне больше всего понравился

KARPATY: с картером(если менять соберёшся) могут возникнуть большие проблемы!запасы на заводе исчерпаны и у нас я их мало где видел! я тоже 2 года назад собирал и восстанавливал мото,денег пришлось вложить стока,что без проблем мог купить на эти деньги Курьера,весьма не потрёпанного хоть у мотика и докоф в принципе нет,я не сколько не жалею о содеянном!единственное,что наверно надо было собрать движочек не как у 3М,а как у Совы...но и мой меня полностью устраивает

Instant: Нет, половинки картера я менять не буду. Вроде масло не течёт, а большего мне и не надо.

Serega: KARPATY пишет: с картером(если менять соберёшся) могут возникнуть большие проблемы!запасы на заводе исчерпаны и у нас я их мало где видел! Вот это надо прочесть Skyliner'у,а он меня все уговаривает продать ему картер на 3М за цену стремящуюся к нулю

KARPATY: ну совские картера пока в изобилии 1200 за всё удовольствие!на 3М цена такая же..была но 2 года назад я его за 900руб купил в комплекте 2 половинки и крышка сцепления+всё винты!но винты я все сразу же выкинул и собрал на винтах с внутренним шестигранником затягиваются лучше,шоицы не срываются и красиве выглядит это всё

Instant: Вот таким был Восход весной 2005 года! Как думаете щас лучше выглядит или хуже?

KARPATY: ну чего ты нам тут загадки загадываешь?конечно лучше,мы же его вмдели после весны 2005

Drivemoto: Намного лучше, только вот сиденье надо по качественней перетянуть. С нормальной выкройкой и канты в швы заложить, чтоб не расползались.

Instant: На сиденье я думаю купить готовый чехол.

Drivemoto: Я не видел, чтоб продавались...А кто-нибудь видел? Может купить про запас, а то скоро ни поршней, ни чего не будет в лавках - один китай будут гнать и всё.

KARPATY: я покупал за 100рэ,но до сих пор не поставид из-зп того что на старом седеии ьолты ручки закисли и лень матушка

SERG-reg63: Я лично сам купил на свой "Восход" дермантиновый чехол на сиденье, 200р! В продаже они есть, искать только надо...

Серега BOMER: В апражке я покупал за 170 рублей!!!

[Mike_Shinoda]: Instant а у тя чё подножки нету ни центральной ни боковой?

Instant: На родной раме была... а на этой нет. Но я думаю что стоит приобрести подножку и установить её. Боковая по-моему удобнее, а она как-то по особому крепится?

[Mike_Shinoda]: фигова без подножек аднака

Instant: Ну бывает иногда геморно найти опору в поле каком-нибудь, а так в деревне, посёлке и в лесу всегда есть куда облокатить мотоцикл.



полная версия страницы