Форум » Мой мотоцикл » Мой Восход 3М.01 » Ответить

Мой Восход 3М.01

Instant: Всем Привет! Это мой Восход 3М.01 находится в деревне в Тверской области. Гоняю на нём летом! Мотоциклу 14 лет и родных запчастей уже очень мало осталось. Фотки ещё с весны, за лето поменял поршневую, поставил новую вилку и так немного по мелочам обновил. Мотоцикл просто безотказный несмотря на его состояние!

Ответов - 80, стр: 1 2 3 All

Drivemoto: А вот если ещё ухаживать за ним...Instant пишет: Мотоциклу 14 лет и родных запчастей уже очень мало осталось моему 24, а запчасти есть любые!

KARPATY: ну да,мотоцикл в изрядно потрёпанном состоянии,как буд-то ты за ним не ухаживаешь и он тебе не дорог!

Instant: За мотоциклом я ухаживаю! Заводится он с полтычка и бегает как угорелый! А внешне идеальное состояние поддерживать очень трудно т.к. мотоцикл ездит в основном по бездорожью.


Serega: Ничего,что в потрепанном состоянии,зато проверен бездорожьем. У меня восход через 13 лет езды тоже был обшарпан,но если отбросить внешний вид,то в техническом плане был как новый.

Серега BOMER: На самом деле ничего так!!!нормальный восход!!!А точто двиг сова175 так ето большой плюс!!!А кстати у меня рама 1976 года выпуска!!!

Instant: Вот фотки сделаные этой осенью. Правда мотоцикл опять очень грязный. Но здесь уже новая вилка и цилиндр

Drivemoto: А что за выпилы в рёбрах головки? просто ни раз такие видел и вот теперь стало интересно....

Instant: Про выпилы тож понятия не имею. Купил такую и поставил.

Instant: Уважаемые форумчане! Вот показал я вам своего Восхода, который всё лето, каждый вечер безотказно катал меня с друзьями и подругами! Когда ездил без пассажира по асфальту, то не уступал Юпитеру 5 (на Юпаке был водитель и пассажир). Друзья завидовали и говорили: "Если б у меня такой Восход был бы, то я бы и ИЖа себе не купил бы!" Летом всё было так: вечером гулять до утра (вот так и и даже иногда ) а днём ремонт (если что-то сломал) и настроика техники (чаще всего от скуки, да и вообще люблю я технику покрутить ). Всё это весело и хорошо, но сейчас мото в деревне а я в Москве, очень скучно и хочется покататься (я думаю не я такой один ). Итак пока я в Москве, я думаю накопить денег за зиму и купить новых запчастей для Восхода и заняться его внешним видом. Но ремонтировать надо много чего. Двигатель: вал переключения передач и саму лапку, шестерёнки 4 скорости, вилки переключения, звёздочку (которая под левой крышкой, где генератор) цепь и звёздочку на заднем колесе (желательно в сборе, ибо подшипникам там уже кранты) всё это под замену! Рама: задние амортизаторы менять, маятник очень сильно люфтит надо менять втулку крепления (наверное), обода желательно заменить на новые (когда по асфальту набираешь большую скорость то мотоцикл весь гуляет, это очень страшно хотя движок может ещё разогнать технику!). Ну и надо всё настраивать (карбюратор, всю электрику) плюс заниматься внешним видом! Всё это требует немало денег, времени и сил. Если и покупать то только новые запчасти, ибо в деревне если что то купишь б.у. то не факт что лучше чем собственное. Но есть ещё одна мысля, это купить в Москве б.у. Восхода (тож 3М.01) или сову 175 или 200 (ну на крайняк Курьера если денег хватит) в хорошем состоянии. Пока техника в Москве её настроить и подремонтировать что-то и потом переправить в деревню. Хотя можно и внешне хороший мотоцикл купить но напороться на немаленький ремонт! Но, к сожалению, мои родители противтакого "гемороя". Посоветуйте мне пожалуйста как быть в данной ситуации.

Serega: В принципе я бы поискал сейчас,пока не сезон ,Сову-175 или Курьер. По осени многие продают свои тачки,и недорого,так что выбор должен быть.Если купишь,свой можно использовать на запчасти. Ну а если не получится купить,тогда потихоньку за зиму подкупишь запчастей и свой доведешь до ума

Drivemoto: Обода можно и самому вытянуть, в маятник поставить новые капроновые втулки, коробку - просто перебрать. Неужели в 16 лет столько дел, что некогда этим заняться? Я б не брал новый, а работал бы над старым. Двум мотоциклам - ещё сложнее уделять внимание. Да и новый будет требовать обслуживания. Instant , тебя ж не просто так спросили, почему мол мот грязный... Песок в кожух цепи всё равно проникает и съедает как цепь так и шестерни. Забитые рёбра охлаждения приведут к неравномерному нагреву цилиндра, и как следствие - более быстрой кончине поршневой. Та же грязь, видимо, и сожрала капроновые втулки. За внешним видом надо следить не только из эстетических соображений...

Instant: Drivemoto, сейчас (осенью) в 16 лет у меня не очень много дел, а вот весной и летом надо будет готовится и поступать в Университет, но думаю месяцок точно получится отдохнуть и уделить время мотоциклу. Про капроновые втулки я даже и не подозревал, спасибо за подсказку. А амортизаторы задние всё равно менять т.к. они не работают, мот скачет на пружинах. Про переборку коробки согласен с тобой на 100%. Этим летом я поставил новую коробку, но в Ржеве не смог нигде найти новых вилок переключения, а на моих уже износ солидный и из-за этого 4 скорость проскакивает периодически. В общем сейчас я тож склоняюсь к восстановлению этого Восхода, но всё же подскажите сайтики-барахолки типа auto.ru (не реклама). Немного расскажу про мотоцикл. Точно не помню в каком году он у нас появился, но мне было лет 11. Его нам !подарил! знакомый из соседней деревни, когда услышал что мы хотим приобрести мотоцикл. Сам он уже ездил на машине и мотоцикл стоял у него в гараже. Этот паренёк откатал-то на нём всего два или три сезона, но так конкретно его потрепал, потомучто ездил на нём бухой. Восход был убитый, не работала передняя вилка, был погнут руль, рама тож была гнутая (мотоцикл ехал куда хотел, а не как хотел водитель), двигатель тоже работал не понятно как. Т.к. я был ещё маленький, то мотоциклом занимался мой отец, он настроил зажигание, поменял поршень с колечками, диски сцепления и Восход отслужил нам целое лето в таком состоянии. На зимовку мы его оставили в посёлке у приятеля, который за определённую плату пообещал зимой пребрать мотоцикл. В итоге он поменял только раму и поставил прямой руль, а сам всю осень и весну ездил гулять на нашем Восходе, понтовался перед девчёнками (упирал переднее колесо в автобусную остановку а задним "дымок пускал" это у местных такое развлечение) мне даже в этом году говорили: "Коля на твоём восходе отжигал конкретно... и т.д. и т.п." Вобщем хорошего он сделал мало. Потом мы поставили переднюю вилку, которая хоть как-то работала и так меняли кое-что по мелочам. В 13 лет я сам начал ездить на Восходе и соответственно ремонтировать его. В 2005 году я менял поршень с колечками, диски сцепления, коммутатор, катушку зажигания и прочие мелочи. В 2006 изменил внешний вид, немножко покрасил и переодел в крутую резину. В 2007 наконец-то поставил нормальную переднюю вилку, новую поршневую, новую коробку (вот только вилки переключения не поменял и половинки картера снизу пробиты и залеплены холодной сваркой, хотя эта система служит уже 5 лет). Вот такая вот история.

Drivemoto: Ну что я могу сказать? Респект тебе. Удачи в поступлении!

Mixodooff: Ничего так восходик, цвет мне больше всего понравился

KARPATY: с картером(если менять соберёшся) могут возникнуть большие проблемы!запасы на заводе исчерпаны и у нас я их мало где видел! я тоже 2 года назад собирал и восстанавливал мото,денег пришлось вложить стока,что без проблем мог купить на эти деньги Курьера,весьма не потрёпанного хоть у мотика и докоф в принципе нет,я не сколько не жалею о содеянном!единственное,что наверно надо было собрать движочек не как у 3М,а как у Совы...но и мой меня полностью устраивает

Instant: Нет, половинки картера я менять не буду. Вроде масло не течёт, а большего мне и не надо.

Serega: KARPATY пишет: с картером(если менять соберёшся) могут возникнуть большие проблемы!запасы на заводе исчерпаны и у нас я их мало где видел! Вот это надо прочесть Skyliner'у,а он меня все уговаривает продать ему картер на 3М за цену стремящуюся к нулю

KARPATY: ну совские картера пока в изобилии 1200 за всё удовольствие!на 3М цена такая же..была но 2 года назад я его за 900руб купил в комплекте 2 половинки и крышка сцепления+всё винты!но винты я все сразу же выкинул и собрал на винтах с внутренним шестигранником затягиваются лучше,шоицы не срываются и красиве выглядит это всё

Instant: Вот таким был Восход весной 2005 года! Как думаете щас лучше выглядит или хуже?

KARPATY: ну чего ты нам тут загадки загадываешь?конечно лучше,мы же его вмдели после весны 2005

Drivemoto: Намного лучше, только вот сиденье надо по качественней перетянуть. С нормальной выкройкой и канты в швы заложить, чтоб не расползались.

Instant: На сиденье я думаю купить готовый чехол.

Drivemoto: Я не видел, чтоб продавались...А кто-нибудь видел? Может купить про запас, а то скоро ни поршней, ни чего не будет в лавках - один китай будут гнать и всё.

KARPATY: я покупал за 100рэ,но до сих пор не поставид из-зп того что на старом седеии ьолты ручки закисли и лень матушка

SERG-reg63: Я лично сам купил на свой "Восход" дермантиновый чехол на сиденье, 200р! В продаже они есть, искать только надо...

Серега BOMER: В апражке я покупал за 170 рублей!!!

[Mike_Shinoda]: Instant а у тя чё подножки нету ни центральной ни боковой?

Instant: На родной раме была... а на этой нет. Но я думаю что стоит приобрести подножку и установить её. Боковая по-моему удобнее, а она как-то по особому крепится?

[Mike_Shinoda]: фигова без подножек аднака

Instant: Ну бывает иногда геморно найти опору в поле каком-нибудь, а так в деревне, посёлке и в лесу всегда есть куда облокатить мотоцикл.

CBR 900: Тоже имею такую проблему!нет подножки!вместо нее использую насос,если не к чему прислонить, который лежит под сиденьем!держит отлично!Советую...

Instant: CBR 900, у тебя хоть насос с собой есть а я не вожу с собой такой роскоши и даже инструмента с собой не беру никакого. Конечно зря я так делаю! Но я уверен в надёжности своего Восхода, да и он в пути меня никогда не подводил. Всегда уезжал и приезжал домой на мотоцикле

CBR 900: насос у меня с собой только для подножки,у мя нет с собой шланга для накачки!и я думаю замучаюсь этим насосом качать колесло! Конечно если делаешь все сам,то можно быть уверен в своей технике!у меня тоже небыло никогда проблем,было только,что отказывала свеча,поэтому свечник то нужен всегда!

Артём: Круто. Только помой.

Instant: Хм... эт было сказано как прикол? и зачем три раза? Вот уж никак не ожидал такой реакции... Само собой летом отмою и восстановлю, хотяб коробку до ума доведу и ходовую. А вообще появилось желание купить Явку 638...

Kazimir: Типичный деревенски мот-колхоз. Особенно седло НО!!! Хозяин доволен его ТТХ, а это главное. В деревухе на хера его постоянно мыть??? Времени на баб не останется. Я доволен мотом... Каждому своё. У меня в время моего отрочества был велик , так же потрёпан и грязен, но ездил бустрее всех.

Instant: Ну седло родное вобще всё изорвалось и паралон начал теряться, пришлось его так обтянуть. Зато в таком виде он не привлекает особо внимания людей, и можно спокойно оставлять где хочешь.

azor20083 : instant а у тебя резина от чего стоит

fomich: это почти родная резина, тока чуток пошире, я такую в 2002 году на рынке окола маг."Планета" купил за 350 р., погрязи намного лучше чем родная.

Instant: Резина для Восхода, по-моему в любом магазине щас можно такую купить на Восход... У меня и на Планете щас такая же стоит на переднем колесе...

СЕНЯ: ПРОСТО ОФИГЕНАЯ ТАЧКА Я СКАЖУ У САМОГО ВОСХОД 2М­

Instant: Всем доброго времени суток! Давно я хотел заняться Восходом, но весной 2008 появилась Планета 5 (про неё писал) и Восход вообще не трогал. Он исправно всё лето возил моего папу на рыбалку, иногда меня на гулянки, когда Планета была разобрана по каким-либо причинам. Но теперь захотелось попробовать серьёзно занятбся Восходом и сделать из него отличный аппарат. На новый год я был в деревне. Там естественно достал Восход и погонял на нём по снегу, получил много удовольствия. Это была моя мечта. Покатушки зимой это своего рода экстрим! Перед отездом я снял двигатель и привёз его в Москву, для переборки... Думаю тут его получится собрать намного качественнее. А весной уже буду заниматься рамой, электрикой и внешним видом. Вообще хочу оставить всё в стандарте... Тут наверное буду потихоньку выкладывать фотки о том как продвигаются дела, но это будет довольно долгий процесс... Итак, таким Восход был осенью 2008: Это зимой, перед тем как снять двигатель: Это я приступил к работе: Снял двигатель и оставил в таком виде до весны мотоцикл (естественно он в гараже стоит): Недавно у парнишки из подмосковья купил двигатель от Совы 175 (он заклинившый был, но самое главное для меня это целый картер и хорошая коробка), глушитель с патрубком и ещё некоторые мелочи... Вот эта Сова-донор: Вот эти два двигателя уже у меня в гараже, с чёрной головкой мой родной двигатель, а второй купленный: На моём движке стоял карбюратор К65в, на этом Jikov, карбюратор я тож купил по дешовке, вот он: Сразу разобрал его и прочистил, хотя там не было ничего страшного... зато с системой ознакомился: Только вот на переходнике от карбюратора к цилиндру, где ещё лепесковый клапан стоит какая-то странная трубочка снизу есть, она сквозная, на моём двиге с простым карбюратором такого нет... собственно хочу у вас поинтересоваться зачем это нужно??? разьясните пожалуйста Сегодня расколол купленный двигатель, было жутко интересно что там и как: Про него расскажу в следующем сообщении... Может быть ещё чего вспомню интересное.

Serega: Трубочка-это видимо остатки системы раздельной смазки,ставили такие ,но очень редко. По этой трубочке специальным насосом масло подавалось,его не надо было добавлять в бензин

Instant: А если я соберу так двигатель, то что мне делать с этой трубкой? не будет-ли он воздух оттуда тянуть лишний?

Serega: трубку заглушить обязательно ,иначе будет беднить смесь и подсасывать неочищенный воздух.

[Mike_Shinoda]: да через такую трубку будет не просто подсасывать воздух....а ооочень оочень сильно сосать....будет беднейшая смесь....

Instant: Значит заделаю её... наверное просто одену трубочку на неё запаяную. Или более жеские меры применить? И вообще этот шрырёк, который торчит внутри, он не будет мешать смеси поступать в цилиндр? может его "товой"?.. На одной из половинок, там где коленвал есть продир немаленький, я думаю он на работу особо не повлияет... как думаете вы? может посоветуете как лучше с ним поступить? Вот он:

Drivemoto: Instant пишет: как думаете вы? может посоветуете как лучше с ним поступить? Забить болт, фигурально выражаясь. Обожаю фотки, молодец. А колол не тем топором(топорище на одном из снимков) ? Трубочка(согласен с Серёгой) от системы раздельной смазки. Обломить изнутри и снаружи и запаять, если пайкая. Видать двигло и померло от таких кулибиных. Перевод на раздельную систему смазки удаётся еденицам из сотни. Это очень и очень сложно настраиваемая система, которая не учитывает различную вязкость масла в зависимости от температуры.

Instant: Спасибо за ответы! Колол аккуратно, использовал только отвёртку. Топором (за не имением большого молотка в гараже...) выбивал коленвал из половинки. Двиг заклинил из-за того, что там на коленвале развалился игольчатый подшипник, и его части полетели куда только можно... Они продрали царапину на одной из половинок, её видно на фотках выше (кстати что лучше с ней сделать?) и ещё обломки игольчатого подшипника попали во впускные окна и там выломали кусок гилзы. Кусок салидный, в форме буквы "Т" он как раз идёт от впускного окна и вверх до 5 канала, вроде так... Этот цилиндр скорее всего больше работать не будет... Головку тож конкретно покоцало... Поршень развалился на две части по пальцу и заклинил в цилиндре... Я бы с вами ещё поболтал, но завтра экзамен по физике, готовлюсь, там полная вешалка... и вообще сессия это жопа(((( Как освобожусь, то будут новые фотки и всякие подробности!

SlavaR: Насколько я помню, трубочка нужна для уравнивания давления с карбюратором Jikov. Там тоже должен быть подобный штуцер, и их соединяют трубкой. Система раздельной смазки выглядит по другому... Не порть его. Чёпик ему...

Instant: Но на карбюраторе чёт нет подобного штуцера... мне бы побольше информации про эту чудо систему. Или фоток...

Dozi: На моём переходнике нету трубочки.. А карбюратор такой же.

Serega: SlavaR пишет: Насколько я помню, трубочка нужна для уравнивания давления с карбюратором Jikov. Там тоже должен быть подобный штуцер, и их соединяют трубкой. Система раздельной смазки выглядит по другому... Не порть его. Чёпик ему... Уравнивания давления где? И где у карба ответный штуцер в таком случае? Странно,странно. Сейчас открыл инструкцию к своему мотику,читаю там про карб "Йиков" никаких штуцеров для уравнивания давления не вижу,и про них ничего не сказано. Все конечно может быть,но то.что трубку надо заглушить-это 200%

MikeF: Так! Все почистить, проверить, заменить неисправные детали и собрать с особой чательностью и аккуратностью!!! Никаких тюннннинхоффф!!! Сову собрать непременно! Писец... жалко мот! Конечности надо было оторвать тому Пионеросси, что двиг запорол!!! А трубка, я думаю это самодеятельность.... Ее удалить, отверстие можно залить эпоксидкой.

[Mike_Shinoda]: Instant пишет: Топором (за не имением большого молотка в гараже...) выбивал коленвал из половинки. это очень не желательно.....колено нада выпресовывать аккуратно.....или если и постукивать то хотябы киянкой и не сильно....

Serega: [Mike_Shinoda] пишет: это очень не желательно.....колено нада выпресовывать аккуратно.....или если и постукивать то хотябы киянкой и не сильно.... +100! колено беречь надобно! Да и резьбу можно испортить на левой цапфе !

Instant: Вы меня не так поняли про колено... Я его так выбил жестоко потому, что на нём развалился игольчатый подшипник. а второй, свой рабочий двигатель я ещё только буду колоть, вот оттуда и возьму коленвал нормальный! Собирать буду не сову, а Восход 3М.01)))) хочу максимум убрать огрехи производства деталей, а так всё в стандарт буду приводить!!! Скажите лучше как повлияет этот продир на одной из половинок, на фотке что выложены выше. Кстати физику сегодня сдал на 4! безумно рад!

MikeF: Не повлият никак. Можещь наждачкой пойтись... Собери Сову! Ну пажалуйста! Не бросай её так Она хорошая птица! Продавай только в добрые руки( Поздравляю с физикой)

gold bear: да сова в сто раз лучше чем восход выгледет, и не потрепаней и краска как новая еще)) я бы на твоем месте донором сделал восход!

MikeF: Нельзя делать донором ни один мот! Поменять колено и возможно цилиндр! Вы с жиру чтоли беситесь!!! Новый мот скока стоит?! И тех денег они не стоят... А вы их разбираете! Не вздумайте!!!

MikeF: Instant, а твой двиг нормально работает? Пробег какой? Может его и не трогать,а? Короче если работает - нехер лезть! Золотые слова! Из личного опыта, раньше не верил тоже...

Instant: Сова не моя, поэтому собрать её не могу... я её просто донором назвал... а так когда покупал движку, то видел раму этой совы. Она с горбом под баком и вилка там не родная, а это значит что на ней конкретно куда-то впаялись... Там только облицовка хорошая от Совы осталась и всё... самое лучшее что можно было взять, я забрал. Двигатель у меня работал не очень... заводился трудновато (кстати зимой даже лучше чем летом завёлся), звон из поршневой какой-то стоял на холостых и средних оборотах и 4 передача гавкает сильно, иногда вообще вылетает... так что переберу и соберу один хороший двигатель

SlavaR: Serega пишет: SlavaR пишет: цитата: Насколько я помню, трубочка нужна для уравнивания давления с карбюратором Jikov. Там тоже должен быть подобный штуцер, и их соединяют трубкой. Система раздельной смазки выглядит по другому... Не порть его. Чёпик ему... Уравнивания давления где? И где у карба ответный штуцер в таком случае? Странно,странно. Сейчас открыл инструкцию к своему мотику,читаю там про карб "Йиков" никаких штуцеров для уравнивания давления не вижу,и про них ничего не сказано. Все конечно может быть,но то.что трубку надо заглушить-это 200% В скутерах, снегоходов иногда видел подобные системы-вот и предложил. Для раздельной смазки штуцера мало-нужен распылитель. Заглушить нужно это точно, но чтоб потом, в случае чего, его можно было раскупорить.

Drivemoto: Распылять масло? Это какой же пуливизатор и давление нужно? Нет, там просто оно капало и увлекалось в кривошип воздушно-бензиновым потоком. нет, чтоб сделать как на скутерах! Где бензин и масло смешиваются в карбюраторе, а пропорция почти неизменна, т.к. масляной насос стоит на коленвале.

SlavaR: Drivemoto пишет: Распылять масло? Это какой же пуливизатор и давление нужно? Нет, там просто оно капало и увлекалось в кривошип воздушно-бензиновым потоком. Вот именно. На "Курьерах" и был масленный насос (кстати, очень капризная штука) и распылитель. Масло не только должно увлекаться, но и тщательно перемешиваться со смесью. Так что самотек не катит.

Drivemoto: Оптимальное перемешивание - в баке. И точка. Распылитель? Ну ка поподробнее, какая пропускная способность жиклёра? Тип масла? Рабочий диапазон температур(ведь вязкость масла, а следовательно и пропорция, будут изменяться)? И....наверное МЕГА Фильтр, способный защитить очень тонкое отверстие в этой форсунке от забивания.

MikeF: Опытные скутеристы, к стати, советуют ешо и в бензин добавлять вплоть до 1:50

Instant: Ну я точно не буду делать систему раздельной смазки мне и без неё здорово живётся и всем известно, что чем проще механизм тем надёжнее он работает... Вот начнутся каникулы у меня, тогда продолжу заниматься двигателем.

сеня: восход во уважаю таких людей которые купят в убитом состоянии но потом сделают

Instant: Давно тут не был... да и двигателем не занимался... всё лежит подготовленное для сборки, надо только купить подшипники и сальники с прокладками. В Москве это можно всё раздобыть в Сокольниках, но качество подшипников которые там продают мне не очень нравитса, может подскажите какой фирмы лучше купить? я думаю в любом автомагазине они есть...

zuxel04: бери ГПЗ российские

[Mike_Shinoda]: если денег не жалко бери скф

KARPATY: В автомагазине такие же что и в Сокольниках Есть такая контора подшипник.ру,там тебе и СКФ и другие импортные подшипники.Всё зависит от того в какую сумму ты хочешь уложиться. Но СКФ-это качество и долгоая хорошая работа!

Instant: Всем привет! давно я тут не писал ничего. На этой неделе выбрал время и сьездил в Сокольники! Купил необходимые запчасти: Качество запчастей не огорчило, всё очень даже хорошо подошло, кроме комплекта прокладок (размеры вообще никак не подходят)... Два вечера провёл в гараже, между подготовками к экзаменам. В итоге почти собрал двигатель. Осталось поставить цилиндр с поршнем на место, прокладку под левую крышку купить или вырезать самому, настроить сцепление и зажигание (ну это наверное уже на мотоцикле буду производить). Ещё хочу покрасить двигатель термостойкой краской и обычные болты заменить на болты под внутренний шестигранник (вот только весь район оббежал и не нашел их... поеду на авторынок, когда время будет). А так весь двигатель отмыл! вроде всё собрал с особой аккуратностью, надеюсь что работать он будет опупенно!!! До 15 июля планирую полностью собрать двигатель и уже попасть в деревню, чтобы заниматься самим мотоциклом. Осталось только два экзамена сдать (физика и химия) пока сессия без троек

KARPATY: Instant пишет: обычные болты заменить на болты под внутренний шестигранник (вот только весь район оббежал и не нашел их... поеду на авторынок, когда время будет). На авторынки такие вещи искать бесполезно! Я когда собирал движок,то покупал их в магазине "Метизы",их вмоскве далеко не один.Ну или ехать на строительный рынок,там тоже должны быть! В Сокольниках в какой палатке затаривался,не в 19?

Instant: В Сокольниках везде по чуть-чуть покупал... там в магазиназ ваще ничё не найти, только у барыг... а болты поищу, время ещё есть

KARPATY: Ну просто я там в 19 секции подробатываю по воскресениям. только сразу скажу,скидки не имею права делать-я всего лишь продавец!Извеняйте!

Instant: Всем привет! Давно я тут не появлялся... не было времени, желания, возможности и сил... за это долгое время много чего у меня в жизни произошло Сейчас уже перешёл на третий курс в институте. Уже как год получил права и даже обстоятельства так сложились что есть своя машина. В том году летом собирал свой Восход, промучался неделю, так и не завёл его... Обиженный уехал в Москву. В этом году решил всё-таки победить его и заставить ездить. Просто было обидно из-за того что все запчасти хорошие или новые а он не едет... В итоге этим летом я раз 5 колол и собирал двигатель. Мог собрать его с закрытими глазами, как автомат калашникова Мои старания не оказались пустыми. Я завёл свой Восход и ещё дня 4 потом делал электрику и по запчастям у друзей собирал всякие мелочи... Сейчас мотоцикл почти идеален когда я закончил его собирать, отмыл и стал ездить на нём, то просто впадал в состояние эйфории! вспоминалось детство Вот его фотки (промежуточная стадия), конечно тут ещё есть над чем поработать... окончательный вид мотоцикла, и я вместе с ним Оставляйте ваше мнение если очень интересно, то могу в подробностях рассказать про процесс восстановления мотоцикла...

SlavaR: Красивый мот. цвет вообще прикольный. только вот не понимаю,зачем столько колоть двигатель,раз он не заводился? Я уверен,что проблема была не в колке...

Instant: в первый раз собрал сальники неаккуратно, а потом уже не знал на что думать... В итоге генератор и вся электрика мне мозги вправляли хорошо. Щас стоит 65W генератор от макаки, но планирую свой 90W отремонтировать. А то когда подсветка и дальний включен и ещё на тормоз нажать свет вообще тусклый становится, и на холостых трудно ему... ну и ещё покрасить хочу мотоцикл в родной синий цвет.



полная версия страницы