Форум » Мой мотоцикл » А вот и мой)Восхонд 3М » Ответить

А вот и мой)Восхонд 3М

SidSpears: http://i002.radikal.ru/0802/64/0841a70104e0.jpg

Ответов - 65, стр: 1 2 3 All

andreyko: Масло какое льешь? Из за него такой нагар.

SidSpears: д простое масло.автол

GSFor: чего то у меня фотка не открывается


SidSpears: у меня всё открывается

вован: я б двигло тоже черной краской задул бы

SteS: Моц клёвый В деревне у парня примерно такой же обтекатель,и не чего он не большой

SidSpears: Спасибо:)и я так думаю

SidSpears: что не понятно спрашиваем) резьбы у новых поворотников не хватало.пришлось дороботать доработал выпуск шлифанул чутка.буду ещё так я поставил уровень??? замучал синий шланг берите импортный бензостой..наш деревянный! старый обтекатель разбил отец по пьяни((делаю новый он ниже и без стекла на фару снял гелькоут со старого,на сгибах до стекловолокна вылил 3 балона эпоксидки вклеил подфарник купил железную централь перевелся на 90 ват запомните его таким!до перекраски! зализал шильдики красил в конце августа когда жара ушла,не вздумайте красить вечером!!докрашивал обтекатель и пошёл конденсат через краскопульт((досада..лаком заново придётся покрывать..вспучился зараза

сенсей: Имхо, покраска вилки не разбирая - не "айс"... Имхо, поплавок выставлен на высокий уровень топлива в поплавковой камере.

SidSpears: сенсей пишет: Имхо, покраска вилки не разбирая - не "айс"...ты про перья?они отлично покрашены,а вилка там где уши вижу.не докрасил,вообще мне пох как она будет покрашено,обтекатель всё скроет,д и дождь начался когда я вилку красил,еле успел занести в гараж.короче хрен с ней)главное не сгниёт,как поплавок поставить правильно?я начитался..что от корпуса до разъёма пресс формы,12 или сколько там..и поставил..как по другому то?

Bild9n: SidSpears пишет: 12 или сколько там..и поставил 13 мм. Или просто параллельно корпусу ставь шов Мне понравилось. Работы много проделал. Молодец что занимаешься мотоциклом, поддерживаешь в хорошем состоянии!

сенсей: SidSpears пишет: как по другому то? Вот так. Bild9n пишет: 13 мм.

SidSpears: О..спасибо парни:)переделаю

SidSpears: собираю потихоньку,поставил крыло на потайки поменял вал кика,цена вопроса 175 рэ.шлицы на старом-в кампот\но диаметр нового оказался больше.вроде как от совы200,хз.сточил лишнее) прикупил новую бесконечку-80 рэ сравните старый цилиндр(справа.ссср) и новый(2-3 года слева.россия) гильза тоньше\качество хуже)совет:лучше старый чем некачественный новый

SteS: Целиндры щас полное гав*о пошли. У нас парень в деревне купил новый дак блин он тока 100 наездил у него такое чувство что уже помирает цилиндр((

SidSpears: точняк)полностью согласен,пусть старый ищет

сенсей: SidSpears пишет: поставил крыло на потайки Если приржавеет, йо...отно будет откручивать...

SidSpears: 1.почему приржавеет.он не на улице стоит под дождем 2.даже если так.одну гайку открутил и все.чего сложного то?

сенсей: SidSpears пишет: 1.почему приржавеет.он не на улице стоит под дождем 2.даже если так.одну гайку открутил и все.чего сложного то? 1. Но ездить всё равно придётся по улице , вряд ли удасть избежать проезда по какой-нибудь луже... 2. Если резьба на болте ("речь идёт" о болтах продающихся в магазинах, сейчас) будет повреждена, либо в коррозии, то при попытке открутить гайку болт будет проворачиваться, и зацепить его достаточно сложно.. P.s. Немного практики : на всех мотоциклах, побывавших в моих руках, передние и задние крылья крепились болтами, вставляющимися изнутри - рассчёт на то, что гайка всегда снаружи, на виду. Не спорю, достаточно не красиво, но практично.

SidSpears: сенсей пишет: 2. Если резьба на болте ("речь идёт" о болтах продающихся в магазинах, сейчас) будет повреждена, либо в коррозии, то при попытке открутить гайку болт будет проворачиваться, ну у меня болт не из магазина,а со стройки нового здания Чубайса РОСНАНО. у этого болта возле шляпки в сечении квадрат,он врезался в круглое отверстие крыла и не проворачивает,если что то заржавеет есть WD-40 /короче не переживай за меня.все будет отл

SidSpears: полирую всё что можно=) благо движок домой притащил

Arkadiy: о молодец! уважаю, только лаком покрой!

SidSpears: внутри не буду+) а вот снаружи можно

Arkadiy: ну рвазумеется снаружи))) только наверное специальный термостойкий лак нужен.

SidSpears: прошёл год,и я его собрал наконец-то!!120км\ч легко теперь набирать с 14 звездой,поставлю 15,сниму а видео для неверущих! а пока фото,что сделал?полная перекраска в 3 слоя акрила и 3 слоя лака,зализаны шильдики,наклейка СССР hand made,отполировал всё что можно было,каналы,колено,впуск,выпуск,перепускные,поршень,голову,яонские подшипники колена,сальники тож импортные,в колено затолкал винную пробку для повышения давления продувки,вроде всё))

Bild9n: отлично получилось! поздравляю!!!

SidSpears: Bild9n спасибо! старался))теперь на АКБ переводить буду

Bild9n: SidSpears пишет: теперь на АКБ переводить буду а какую цель преследуешь? Просто система зажигания и так хорошая, а если АКБ не ради зажигания, то для "других целей" я думаю лучше соединить по методике Нарконафта

SidSpears: фара на переменке,всё остальное на постоянке,зажигание трогать не буду,Bild9n пишет: по методике Нарконафта кого??как?? я через диоды шоттки+дроссель от старого восхода,знакомый делал,норм,аккум от бесперебойника,не особо то большой

Vovka 45: красавчик да и только а ветровик что не будешь ставить?



полная версия страницы