Форум » Мой мотоцикл » Восход 3М (Max) » Ответить

Восход 3М (Max)

Max: Как вам мой Восход?

Ответов - 49, стр: 1 2 All

Serega: Я вижу ты потрудился на тем,чтобы у мотоцикла был преВОСХОДный внешний вид. А чего не покрасил циллиндр и головку в черный цвет?

Drivemoto: Serega , Горшок отдельно от головки и картера - это здорово смотрится! Зачёт автору однозначно. Max, ты на нём хоть ездишь?

Instant: Просто СУПЕР!!! Очень красиво! Автор МОЛОДЕЦ! Я бы так не смог и врятли смогу... По-моему, когда мотоцикл такой красивый и чистый на нём даж ездить страшно, а то всё испачкаешь а потом отмывать будет лень...


griggs: Хорошо покрасил!!! Цвет супер!!!! Но есть моменты,нет щитков и криво поставил бардачки. Форма дуг по моему не совсем удачная. Фото с верху выложи пожалста

[Mike_Shinoda]: 5+ отличный мот

odlo: красивый

SidSpears: мда...бардачки кривыйэ ..а так классный мот расскажи как и чем красил?противотуманки для красоты?

Max: Serega, посмотри повнимательней, головка тоже прокрашена. Не прокрашен только цилиндр. При ремонте мотоцикла первоначально хотел отполировать двигатель снаружи, но поразмыслив, пришел к выводу, что лучше покрасить (полированный со временем, я думаю, потускнел бы). Красил термостойкой краской Tikurila. Держится хорошо, единственное, слезла от бензина и масла на площадке под карбюратором. Цилиндр новый, краска заводская, поэтому решил его не красить, да и смотрится неплохо!

Drivemoto: Я нашол к чему придраться! Где пластиковые щитки под бордачками?

Max: Спасибо за оценку! На мототике я езжу но не часто (за 4 года толком даже не обкатал). Мотик находится в деревне, туда частенько наведываются ДПС, а у меня нет категории А, мотоцикл по документам оранжевый, купля продажа толком не оформлена да и на учет из-за 3 месяцев в году принципиально ставить не хочу. Так вот держу его для души (поковыряюсь, покатаюсь, идею какую нибудь проверю).

Max: Щитки есть, но они в таком ужасном состоянии, что решил их не ставить. Внешний вид вроде от этого не страдает да и пользы от этих щитков особо не вижу.

Max: Ездить не страшно, а приятно! Стабильно примерно раз в неделю его драю, времени уходит больше чем на мойку автомобиля.

griggs: Max пишет: да и пользы от этих щитков особо не вижу. Поезди в дождик и по говнам побольше тогда увидишь))))

Max: Красил не я, а мой коллега (кузовщик). Он помешан на мотоциклах, даже деньги за работу не взял, огромное ему спасибо! Краска Sikens металик. Все детали мотоцикла покрашены с плавным переходом от синего к коричневому (синий сверху - коричневый снизу), на фото это мало заметно. В лак добавлена пудра, поэтому в солнечную погоду весь мотик искрится. Фото сверху Дуги мне достались от предыдущего владельца, они самодельные выгнуты из нержавейки, я только переделал крепления. Свои функции выполняют исправно: несколько раз ронял мот, пока все бока целы. Бардачки стоят криво, небыло втулок под верхние болты крепления бардачков. Считаешь лучше переделать?

SlavaR: А от чего такая приборка ? Или сам делал? Если сам то как?

Max: Приборка самодельная. Технология изготовления простая. Материалы: пенопласт, эпоксидный клей, капроновые колготки, стальной лист 2-3 мм, 4 винта М3-M5. Из пенопласта изготовляется модель будущей приборки в натуральную величину. Пенопластовую модель промазываем эпоксидным клеем (кроме нижней грани). На промазанную поверхность модели накладываем слой капрона (колготки) пропитываем его эпоксидной смолой. Повторяем процедуру 2-3 раза и ждем когда все это застынет (обычно сутки). Если толщины стенок приборки не достаточно то накладываем еще 2-3 слоя капрона, пропитанного эпоксидкой. После застывания последнего слоя, из полученной заготовки выковыриваем весь пенопласт и прорезаем отверстия под спидометр, индикаторы и замок зажигания. Поверхность заготовки зашкуриваем и окрашиваем как нравится. Из стального листа выполняем нижнюю крышку приборки. В нижней крышке нужно предусмотреть отверстия для спидометра, и под штекер электропроводки. Совместное крепление ниженей крышки и верхней скорлупы осуществляется за счет 4 винтов и язычков с резьбовыми отверстиями нижней крышки. Что-то я тут загнул! Если не понятно могу выложить рисунок этого крепления.

gold bear: АФИГЕТЬ!

griggs: Зачотная приборка!

SidSpears: про противотуманки так и не рассказал ток шланги а-ля сантехик не в тему..

Max: На данный момент ПТФ с мотоцикла демонтированы и отданы другу на ИЖак. ПТФ функционировали, но не долго. Проблема в том, что мощность генератора 90 Вт (от Совы), а мощность лампочки H3, установленной в ПТФ 55 Вт (самая слабая, самая мощная 70 Вт), то потребная мощность от генератора с 2 такими лампочками должна быть как минимум 110Вт, а мы распологаем всего 90 Вт. В магазине нашел галогенки мощностью 20 Вт. По конструкции эта лампа состоит из стекляной колбы, из которой выведены 2 контакта (используется в мебельных светильниках). Вот эти лампы я и пытался объединить с крепежным фланцем лампы H3. Получилось плохо - контакты не паялись, а обжать надежно не получилось. Как решить эту проблему сейчас до меня дошло, но поздно - противотуманки уже отдал. Подключал ПТФ через реле (чтобы контакты выключателя не поплавились от большой нагрузки) ,выключатель установил на приборке (слева от спидомера). Напряжение на втягивающую обмотку реле поступало через диодный мост. Включались ПТФ независимо от габаритов и света фары. Если необходимо, схему подключения ПТФ выложу. Это не шланги а-ля сантехник, а металлорукав, который используют для защиты кабелей и жгутов электропроводки в промышленном оборудовании. А вот от генератора, признаюсь, жгут проводов спрятал в оболочку от шланга смесителя.

fomich: Гофры на передней вилке от чего?

Max: От чего гофры не знаю! Возможно от Совы или более продвинутой ковровской модели. В магазине просил гофры на Восход 3М, а начал собирать мотоцикл, понял - не то подсунули. Сверху гофра плотно сидит, дополнительно закрепил ее винтовым хомутом, а снизу свободно (зазор между гофрой и трубой амортизатора порядка 5 мм).

KARPATY: Хороший мотоцикл!приятно,когда человек так к технике относиться!

SidSpears: выкладывай схему ПТФ

azor20083 : интересно подножку долго чистил

azor20083 : класс

afz: да, против ничего не скажешь

Slavik: Я видел этот восхож уже ты ужде второй кто добавляет свй мотоцикл второй раз.

ДИМА: клевый мот! на 5 баллов, а че за кик стартер такой необычный?)

Slavik: Обычный кикстартер во всех мотозапчастях продаётся.



полная версия страницы