Форум » Мой мотоцикл » Моя сова 200 » Ответить

Моя сова 200

Slavik: http://i055.radikal.ru/0911/4b/e5c2469352c4.jpg http://i009.radikal.ru/0911/9d/20be120fbf41.jpg http://s43.radikal.ru/i101/0911/e5/585aba19710e.jpg http://i036.radikal.ru/0911/f7/13ed139992f4.jpg http://i031.radikal.ru/0911/14/93fea943baf3.jpg Что скажите? Что посоветуете изменить?

Ответов - 72, стр: 1 2 3 All

Serega: Ну что скажем....Сова как сова. Приборы от ЯВы воткнул? Тахометр куда подключал? Или он у тебя по жизни 3000 об.мин показывает?

Slavik: Да приборы и руль явские, тахометр не подключен, думаю без него приборка смотрелась бы хуже.

совеныш: мою посмотри может че в ней понравится


[Mike_Shinoda]: без калхозтюненга неабашлось

SidSpears: 16 клапанов?? убери весь колхоз,тахометр правда работает??

Slavik: Я конечно всё это уберу, я её такой купил и еще ничего не делал, только, движку скинул, в планах перкраска и так по мелочи фару курьеровскую с обтекателем хочу поставить, поворотники нормальные , руль перекрашу и т.д.

SNIKer: А за сколько вщял? Доки есть? Такая узенькая по сравнению с моим танком В3. Наклейка то 175)

Slavik: SidSpears пишет: 16 клапанов?? убери весь колхоз,тахометр правда работает?? А что на ней из колхоза: гологенка и изолента на дуге, а еще наклейка,ну мне кажется это не колхоз, так лишние детали, колхох это когда зад поднят, что залесть нельзя, поворотников десятки висят и наклейки покругу, что не возможно узнать какого цвета мотоцикл. Взял за 8, документы все имеются. Наклейка 175 да, но она точёная до 200, щас после покраски все наклейки уничтожутся и будеь всё ОК.

SNIKer: Че менять планируешь в ней?

Slavik: Думаю перекрасить, поставить курьеровскую фару, обтеватель, поворотники(не квадратные), руль перекаршу, акумулятор поставить думаю, пока еще не решил, вобщем так по мелочи. Щас не до внешнего вида, с двиготелем занимаюсь, внешним видом займуст, только тогда, когда она работать будет хорошо.

Slavik: Вобще у нас в городе сов уважают больше всего, но их мало, но зато какие, вот две совы моих друзей.

Руслан: Интересный передний протектор у желтой Совы, у меня переднее 3.25-16Л, заднее 3.50-16л, ни один рисунок не похож, что за обувь?

fomich: ого, желтая, вроде все стандартное, но в тоже время не родное мне рама интересна и головка

SNIKer: А разве совы идут с квадратными фарами? И движок интересен. Что вообще за сова такая?!

Slavik: Это полностью можно сказать ручная работа, купил ее друг мой в мешке пять лет назад, начал собирать, двигатель снят с баги, в нем 19 лошадек , раму пришлось переваривать, потому что после покупки движка патрубок упирался прям в раму, труба курьеровская, фара и обтек тоже, вилка от ИЖа, руль точная копия ПСА, насчет резины обычная в магазине на восход покупал, на ней стоит акум и конечно сигнализация, потомучто такое чудо наверно каждый второй попытается угнать. Машина конечно зверь все ИЖы и ЯВы отдыхают вес легкий двинатель мотобольный, дают очень хорошею максимальную скорость. Вобщем это мечта наверно любого мотоциклиста!

Slavik: Вот еще фотки этого чуда

SERGx: Отличные СОВЫ но на желтой нету кожуха цепи если ездить по грязи то нужно будет каждый раз смазывать а если ездить по траве то она может со времене может так намотатся что потом сложно ее розмотать Славик ты не с украины случайно???

Slavik: Кожуха нету, потому что нет на картерах места для них, по грязи на ней никто не ездит, разве, что редко. Обычно она используется как транспот до работы и назад.

fomich: про двигатель ясно, расход наверно

Slavik: Нет расход, кабы не меньше чем на моей сове.

Slavik: Решил сегодня прокатиться ну обвес свеже покрашен решил не гробить одел только бак поехал и пожалел что не одел крыло фантан бил в лицо. ну фару соответственно тоже не одел вобщем бак да рама) ну полетел) решил доехать до друга приехал постояли поговорили, вот время ехать назад и о ужас она не заводиться, ну мы как всегда свечку сменили карбюр почистили 0 толку даж не схватывает, проверили искру нету, еше раз дернули появилась, ну мы начали менять все что можно комутатор поставили другой, бабину поменяли, нифига искра то есть то нетуи очень слабая. Потом посмотрели проводку она вся мокрая, и вот я думаю может ли быть такая проблема из за того что проводка намокла? И что делать посоветуете?

Bild9n: Найди с полметра провода (хватит даже сантиметров 30). Минус катушки зажигания соедини на массу напрямую прям. А плюс, как полагается соедини на прямую с клеммой "К" БКС. Все остальные провода отсоедини. И смотри какая будет искра и заведётся ли мот. Если ДА, то дело в проводке, если НЕТ, то ищи проблему дальше.

совеныш: сушить. и кстати мокрые провода являются причиной замыкания и даже пожара

Slavik: Bild9n пишет: Найди с полметра провода (хватит даже сантиметров 30). Минус катушки зажигания соедини на массу напрямую прям. А плюс, как полагается соедини на прямую с клеммой "К" БКС. Все остальные провода отсоедини. И смотри какая будет искра и заведётся ли мот. Если ДА, то дело в проводке, если НЕТ, то ищи проблему дальше. Меняли бабину , бронепровод свечу и комутатор, а искра то есть то нету и очень слабая, явно не в карбюраторе дело

SNIKer: Не карб. А Bild9n идею хорошую предложил. Попробуй

Bild9n: Slavik пишет: Меняли бабину , бронепровод свечу и комутатор, а искра то есть то нету и очень слабая, явно не в карбюраторе дело я тебе про Фому а ты про Ерёму.... Проводку смени как я написал и всё станет ясно

Slavik: Bild9n пишет: Проводку смени как я написал и всё станет ясно Bild9n Ясно, ну до четверга я к нему не пойду, стоит в теплом омещении щас, может просохнет и все нормально станет...

Slavik: Проводку сделал, дело было в сгоревшем генераторе. Позже будет полный отчет, что сделано было с ней за зиму, а пока вот, первая сегоднешная нормальная поездка. Ничего из облицовки почти нет, но щас мне кажеться она смотримтиься даже лучше, чем когда я её купил

сенсей: Slavik пишет: щас мне кажется она смотрится даже лучше Полностью согласен !

Arkadiy: ух ты вот это состояние!!! а раскажи историю, как к тебе попала.



полная версия страницы