Форум » Мой мотоцикл » Моя мотожизнь...) » Ответить

Моя мотожизнь...)

Шурик: Всем привет.Надеюсь меня тут не забыли.Старая моя тема была удалена хочу рассказать о ней снова и конечно же с изменениями. Все началось 4 года назад,когда сосед отдал мне свой убитый восход(фото к сожалению нет)колдовал я над ним около 2 недель,полностью разбирался и заново собирался,каждая деталь подверглась покраске и некоторые замене,поменял в нем все что касается движка,новое колено,коробка от 3м,новое сцепление и поршневая,после долгих мучений вот что получилось После года катаний на глаза случайно попался Иж Юпитер первой модели 1963 года выпуска,состояние движка было отличное только поменял кольца,а с внешним видом была беда Он так же полностью разбирался и собирался заново так же было перекрашено все,сделана новая проводка,новое реле гена с якоремПозже опустил переднее крыло,нашел родную фару,заново обшил сиденье,после года его покупки продал за 12 тыс а купил за 3.Следующим мой мотоцикл был Иж Планета Спорт,ее я обменял на свой восход,причина развалившееся рама восхода от "хороших" дорог,Досталась она мне такой После целой зимы колдования стала такой Что было сделано:заново покрашено облицовка,полностью все новое электрооборудование(гена,проводка,переключатели,поворотники,сигнал и т.д.)в движке делал только поршневую.Судьба сложилась так что пришлось обменять ее на яву,причина отсутствие документов на планету,ява попалась немного ушатанная не устраивал цвет рамы,через час работы вот что осталось Что было сделано на данный момент:покрашена заново рама,новые гофры на вилке,новые поворотники,ну и по мелочам,вот что пока получаетсясейчас собирается движок был взят другой коленвал от 12в чезета,отличаются тем что у чезетовского один подшипник промеж колен у явы 3 и они сильно были изношены,были заполированы все каналы,поршня в скором времени начну его собирать когда потеплее будет,со временем фото буду добавлять...

Ответов - 83, стр: 1 2 3 All

Честер: мм..чопер хороший будет ес все о уму делать. удачи

Шурик: ну как бэ пришли каникулы пошла работа над чоппером:) сначала пришлось немного повозится с рамой а именно ее шпатлеванию но об этом потом.в общем вот фото чуда которое получилось в течение 2 дней значит так описание: начнем с зада.стоит самопальное колесо на 17 дюймов с японской резиной.сам диск ижевский но скрюченный,расширенный,свареный и прокатаный на станке в шиномонтажке. крыло заднее иж расширенное. спинка крепеж заднего крыла на мотоцикле урал. маятник удлиненный на 10 см. рама полностью переварена,взят больший угол рулевой колонки,занижено сиденье водителя. бак днепр к-750.(бардачок вырезал не я также как и не шпатлевал,так что ругайте другого) вилка стандарт днепр удлиненная. ножки водителя выведены вперед. ножки переключения сделаны из крепежок заднего крыло восход помогите руль выбрать.какой лучше первый или второй вариант?ездить с обоими удобно. удлинители вилки.такие можно поставить на любой мот и мне кажется самый простой вариант если есть знакомый токарь) вызвало вопрос вот что. на фото верхние траверсы.черная от урала,дюраль/аллюминий днепр соло,как видно отверстия под перья совпадают но есть разница в расположении отверстия которым траверса садится на шток,нижние траверсы одинаковые,по идее если подумать то это сделано для меньшего наклона вилки тобишь лучшее управление,если мне ее поставить мот получится спереди чуть выше и короче,как думаете будет ли заметна разница? сразу прошу не убивайте,что взял в виде донора крыло от восхода просто другого по дешёвке не нашел) сначала отрезал ухи нижних крепежек затем ювелирно отрезал "арку" немного укоротил и закруглил концы.фото законченного крыла нет,так как разрядился цифровик) ну что,жду ваши комментарии,советы,пожелания

Честер: руль второй лучше, спинка вторая великовата больно, а так зачет крыло сзади как выгибал?


SNIKer: Шурик пишет: мот получится спереди чуть выше и короче,как думаете будет ли заметна разница? Смотря на сколько выше да короче... ИМХо я бы еще чуть наклонил ввилку... Но с этим опустица передок, что не очень гуд. Подножки по моему сильно завышены... Пониже бы сделать, но тогда для правильной посадки) их придеца чуть вперед вынести. первый руль вообще не вариант, второй более менее но я бы сделал его повыше, более рогатым. А так не плохо. Гальваники чувствую много тебе придеца делать.... зачет! В 17 лет и уже такие постройки. Это уважуха!

Шурик: SNIKer пишет: Смотря на сколько выше да короче... ИМХо я бы еще чуть наклонил ввилку... Но с этим опустица передок, что не очень гуд. Подножки по моему сильно завышены... Пониже бы сделать, но тогда для правильной посадки) их придеца чуть вперед вынести. первый руль вообще не вариант, второй более менее но я бы сделал его повыше, более рогатым. А так не плохо. Гальваники чувствую много тебе придеца делать.... зачет! В 17 лет и уже такие постройки. Это уважуха! подножки кстати стоят идеально,ставил движок смотрел что да как будет да и ноги не устают так сидеть,завышены потому,что сиденье низкое,насчет руля мне первый больше вариант нравится)более удобнее,рогаче руля нет к сожалению,обыскал все склады всех барыг этот самый большой,насчет хрома прав,по мелочи очень много придется отдавать,за уважуху спасибо) Честер пишет: крыло сзади как выгибал? крыло не выгибалось,оно уже такое на 1-3 серии,просто расширенное под колесо

<METALList>: Да уж Шурик зачётный чоппер у тебя получается .Какой двиган туда воткнёшь? Имхо второй руль намного лучше.

Шурик: днепровский,который уже давно откапитален.

SNIKer: Руль в принципе можешь сам согнуть... Не так и сложно.

Шурик: согнуть да но вот где потом его хромировать?я договорился только на мелкие безделушки такие как пыльники колес и маятника,болты гайки и т.д.

Udjin: Согни из нержавейки и отполируй - вечный будет!!!

Шурик: вот такой херней я страдаю подготавливаясь к егэ..самодельный аэрограф)) испытания еще не проходил.завтра будут первые пробы) извините что коряво сделал)

Bild9n: что за такое? Как хоть работает то это чудо техники? Но к ЕГЭ ты так основательно подготовишься

SNIKer: Блин Шурик не перестаю удивляца инженерной мысли) А откуда схема системы взята??? компрессор откуда возьмешь? А что внутри шприца белое?

Bild9n: и ещё вопросец - а ты мотоциклы с чего красил? у тебя пульвель есть?

Шурик: у меня есть компрессор старый.пуливизатор наподобие этого только сопла больше намного.этот как бы расчитан на струю 2 мл может и меньше) ну это даже не моя задумка в армии также делают только вместо шприца использут ручку.ну в принципе одно и тоже но струя больше.завтра будут опыты отпишусь)

SNIKer: И фото и видео бы посмотреть

vanes1323: а у меня вот вопрос)) как избавился от креплений резинок на баке у ижа?)) у самого рухлядь в гараже стоит,за 500 рублей купленая...летом думаю что нибудь слепить из неё...а резинок на баке нет)

Bild9n: болгаркой их аккуратно сточить, а потом шпатлёвкой сверху

Шурик: SNIKer пишет: И фото и видео бы посмотреть к сожалению ни фото ни видео нет..но пробы прошли успешно) как и ожидалось струя примерно 3 мл.одна проблема:забивается все быстро.продувка растворителем не помогает. vanes1323 пишет: как избавился от креплений резинок на баке у ижа?)) какая модель ижа? на 5 модели легче места сварки аккуратно просверлить(конечно же не на сквозь)и отбить зубилом

Шурик: ребят нужна помощь. какой вело-компьютер поссоветуйте поставить?ну или другой аналоговый аппарат измеряющий скорость.есть ли возможность заказать в интернете. поделитесь опытом.родной спидометр никак не устраивает.ибо привод от коробки,а диаметр колеса и передаточное число в мосту изменено,отсюда 100% не точность показаний. главное условие показание километража и скорости.место нахождение и тому подобное не интересует

OLIGATAR : поищи в яндексе интернет магазины связаные с велосипедами у них должны быть подобные аксесуары

Arkadiy: Я за 500 рублей пользовал на велике, покупал в спорт мастере. 3 год без проблем гоняю.

Шурик: http://s013.radikal.ru/i325/1104/d1/7757ba4a4acb.jpg http://s43.radikal.ru/i100/1104/08/41fdf4ec398d.jpg прикупил себе.15 радиус.180 ширина.обод буду делать сам из ижевского или волжского.в сравнении моя рука и бутылка 5 литровая)



полная версия страницы