Форум » Мой мотоцикл » ВОСХОД 2 by 4eRvILL » Ответить

ВОСХОД 2 by 4eRvILL

ЧеРвИлЛ: история моя такова:захотел я купить себе плеер за 6000,но мне сказали..типо бери мот и не парьсся....недолго думая я начал искать себе мот!!спросил у друга,он говорит что восход,я сначала думал что он большой,но посмотрев фотки возрадовался!! так 3 недели пошли ожидания!!бывший хозяин через каждые 2 дня ходил на работу!!он перебрал весь мот,короче полностью подготовил!!в итоге в прошлое воскресенье мне привезли это "чудо" почитав форум,я узнал много нового,и практически сразу снял обтекатель вот что вышло в итоге мне достался ВОСХОД 2,197..(последняя цифра стерта)года, за 3500 р....сзади че то типо "бордачка"(желтый ящик,там лежит свечка,свечной клюй,2 бобины,2 катушки+у старого хозяина ещё целый ящик запчастей) сегодня как ни странно перестал теч карбюратор,,и терь заводится со 2 раза)))резина хорошая!!не съеденая!! ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ??? в планах перекраска,и установка нового спидометра

Ответов - 349, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

SNIKer: ЧеРвИлЛ пишет: комутатор как понимаю стоит в зажигании??и как его поменять то? Комутатор это и есть КЭТ-1А. Стоит в правом бардачке. Кстати! У него 2 крепления. И крепление с лева очень важное! Оттуда он берет массу(-) через проводок. Проверь его крепление. Бывает из за плохого контакта и глючит. После уже снимай и меняй.

ЧеРвИлЛ: попробую завтраSNIKer че та ты на долго пропал

SNIKer: ЧеРвИлЛ пишет: SNIKer че та ты на долго пропал На день что ли?! Хрена долго... меня тут иногда по 3 недели не бывает... А некоторых по пол года не было.... Вот это долго. А вообще активность форума что то спала


ЧеРвИлЛ: просто весь народ отдыхает!!!посмотри че за обтекатель на желтом восходе стоит?от чего он?

ЧеРвИлЛ: http://vkontakte.ru/album-25493_111533584 зацените парень мот нашел!!65 км пробег

Bild9n: ЧеРвИлЛ , вполне может быть что из-за этого карб у тя не работает моц

ЧеРвИлЛ: пойду завтра карб чистить!!!отпишусь как все прошло

Bild9n: ЧеРвИлЛ , у тебя карбюратор не Восходовский стоит. Может быть ты с ним его и не завёдёшь никогда как положено!!! Попробуй у знакомых снять рабочий и поставить себе. А в принципе можно рем комплект купить для К65-В и поставить - проблема должна решиться таким образом. Или ставь новый. Чистка ничего не даст - не те жиклёры стоят

Алекс: ЧеРвИлЛ пишет: искра толстая на воздухе..и практически белая-светло светло синяя!!!комутатор как понимаю стоит в зажигании??и как его поменять то? Это хорошо. Что бы закрыть тему зажигания окончательно: почему так часто ты настраивал опережение? Сбивалось? Снимал ли генератор, точнее его ротор?

ЧеРвИлЛ: мне просто говорили ставь зажигание пораньше....ставил предпоследнюю риску-заводился кое как...

ЧеРвИлЛ: пришел я сегодня в гараж,снял карб...1 жиклёр на 240,другой на 160 вроде...промыл все,продул-1 раз двиг схватил и все!!парни,что делать?

Biker1: 240 - на обогатителе? 160- главный топливный? Главный топливный должен быть 190-200!

ЧеРвИлЛ: ну вот так там написано!!!!так что пойду куплю ремкомплект и посмотрю что получиться

Bild9n: Biker1 пишет: 240 - на обогатителе? 160- главный топливный? Главный топливный должен быть 190-200! а с обогатителя жиклёр выкинь - он там не надо

Biker1: Bild9n , я пока не поставил жиклер туда (у меня К65С), мот плохо работал, а особенно холостые не отрегулировать было!

Bild9n: Я исхожу из того, что корпусы карбов одинаковы. А при всех восходовских жиклёрах в этом месте он не нужен - на практике не пробовал. Только вот интересно - где ты взял этот жиклёр, ведь, на сколько мне известно, в ремкомплектах на восход его тоже нет. Или ты жиклёры не менял?

Алекс: ЧеРвИлЛ заработало?

ЧеРвИлЛ: не менял!!!!Алекс нет!!не заработало

Biker1: Bild9n , в ремкомплекте для К65В, который я купил, он был. По-моему маркировка - 260

ЧеРвИлЛ: мне предлагали заменить на катушке какую то подкладку,чтобы ток на раму не проходил!!так надо,или это бред?

Ванек: попробуй ,но внутренняя обмотка и так должна быть изолирована от корпуса катушки!а еще лучше замени катушку

ЧеРвИлЛ: я её тока заменил!!!нужна катушка б300а вроде,а стоит б300!!может из-за этого такая фигня?

Ванек: у меня их в гараже ну...очень много, каких там только нет, пробовал все, изменений не заметил!только на некоторых искра плохая но это от времени! а у тебя я думаю и эта должна пойти!

ЧеРвИлЛ: мне кажется что что-то не так я подсоединил!!!Хотя все по схеме

Алекс: ЧеРвИлЛ пишет: нужна катушка б300а вроде,а стоит б300!!может из-за этого такая фигня? Не "А", а Б-300Б. Б-300-"просто" идет на контактное зажигание с генератором Г411. Работать будет, но в перспективе сгорит. Интернет опыт, я лично не пробовал. У тебя же катушек много, перечисли маркировку. Что-то да подойдет. ЧеРвИлЛ пишет: мне кажется что что-то не так я подсоединил!!!Хотя все по схеме Искра же есть, причем такая, какой я на своем Восходе ни когда не наблюдал!

ЧеРвИлЛ: короче!!сегодня пришел..начали копаться..оказалось провод от КЭТа в пазе для света стоит!!но это исправили!!!!! завели покатались без фары минуты 3....остановились..заглушили....завели-все ОК,с пол оборота завелся.. и опять!!поставил я фару и он не заводится..схватил пару раз и все..я опять в провода-там все норм!!сосед говорит что смотри комутатор и каатушку,друг говорит что катуха сохла(мы с толкача завели,он то схватит,то пропадет искра и тяга)ъ так что все-таки надо делать?завтра буду менять катушку

SERGx: смотри Катушку и Комутатор... попробуй помень на зведомо исправный..

ЧеРвИлЛ: SERGx вот что такое катушка-я знаю...а вот коммутатор!!объясните мне что это такое и где это есть

SERGx: это тот же самый КЭТ

ЧеРвИлЛ: спасибо!!тока я их ща врядли найду



полная версия страницы