Форум » Мой мотоцикл » ВОСХОД 2 by 4eRvILL » Ответить

ВОСХОД 2 by 4eRvILL

ЧеРвИлЛ: история моя такова:захотел я купить себе плеер за 6000,но мне сказали..типо бери мот и не парьсся....недолго думая я начал искать себе мот!!спросил у друга,он говорит что восход,я сначала думал что он большой,но посмотрев фотки возрадовался!! так 3 недели пошли ожидания!!бывший хозяин через каждые 2 дня ходил на работу!!он перебрал весь мот,короче полностью подготовил!!в итоге в прошлое воскресенье мне привезли это "чудо" почитав форум,я узнал много нового,и практически сразу снял обтекатель вот что вышло в итоге мне достался ВОСХОД 2,197..(последняя цифра стерта)года, за 3500 р....сзади че то типо "бордачка"(желтый ящик,там лежит свечка,свечной клюй,2 бобины,2 катушки+у старого хозяина ещё целый ящик запчастей) сегодня как ни странно перестал теч карбюратор,,и терь заводится со 2 раза)))резина хорошая!!не съеденая!! ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ??? в планах перекраска,и установка нового спидометра

Ответов - 349, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

SNIKer: ЧеРвИлЛ пишет: поставил я фару и он не заводится.. Что значит поставил фару? БЕз нее ездил, норм.. .А с ней никак?

ЧеРвИлЛ: просто вкрутил замок и поставил фару!!!! катушки на ИЖ 6 вольтовую я не нашел в магазине!!есть ток на 12 вольт!!!че делать??

Bild9n: фару протирал, прежде чем на место поставить?


сенсей: ЧеРвИлЛ пишет: катушки на ИЖ 6 вольтовую я не нашел в магазине!!есть ток на 12 вольт!!!че делать? Имхо, можно поставить.

ЧеРвИлЛ: Bild9n а зачемм? сенсей так разве на 12 вольт нормально будет!!у меня просто есть от УРАЛА катушки......или лучше от ИЖа?

SNIKer: От урала 6 вольтовая? Найди хоть от порше! Лишь бы 6 вольт! Но за неимением, мона и 12 воткнуть. Если от урала на 12, то ставь. Bild9n пишет: фару протирал, Это очень важно. И по колесу пнуть надо. ЧеРвИлЛ пишет: просто вкрутил замок и поставил фару!!!! Провода подсоедини напрямик на катушку, минуя тумблер и замок. У тя щас искра постоянная? Сделай то че я те советовал в асе для проверки ее.

ЧеРвИлЛ: ок))короче,сегодня воткну какую нибудь катушку,и отпишусь что произошло

Biker1: ЧеРвИлЛ , пнуть надо по заднему колесу обязательно!

ЧеРвИлЛ: блин! то я понял...мне лучш скажите про бобину

SNIKer: ЧеРвИлЛ пишет: мне лучш скажите про бобину А чего непонятно то? Вроде все объяснили

ЧеРвИлЛ: я сегодня ставил бобину от ижа(она круглая,и на ней 2 контакта)..поставил,искра сине-зеленая..больше зеленая!!!но она то есть,то нет!!из 5 1 пропадает поставил старую катушку,якобы сломаную,там искра нормальная..голубенькая че делать то?

SNIKer: КЭТ.... Карб.... И верни на место старую катуху.. .Пока работает

gold bear: SNIKer пишет: КЭТ.... Карб карб я бы исключил! раньше ведь он как то ездил. У человека искра то есть то нету то зеленая то красная то еще какая то)) ЧеРвИлЛ тут явно все дело в зажигании тоесть в электричестве. ты еще изучи хорошенько свой генератор контакты посмотри, статор глянь в него ничего не задевает не трет???? там еще конденсатор интересный есть, ротор туда сюда вверх вниз подергай не шатается??? а я лично думаю что это КЭТ

SNIKer: gold bear пишет: это КЭТgold bear пишет: еще конденсатор интересный есть, gold bear пишет: контакты посмотри Как то не вяжеца КЭТ с этим всем))) У него ведь стоит электронное вроде как... Хотя я сам понять не могу. Но если КЭТ, значит электронщина. ЧеРвИлЛ еще раз скажи, у тя какой генер? На нем написано.

ЧеРвИлЛ: блин,парни!я его недавно Завел,все работает!!собрал фару,и опять такая фигня..вчера пришел,дернул кик,он схватил,оборотов 10 сделал и заглох...кэт Не при чем

gold bear: SNIKer пишет: Но если КЭТ, значит электронщина нет комутаторы есть и на контактных зажиганиях как без них. ЧеРвИлЛ пишет: дернул кик,он схватил,оборотов 10 сделал и заглох...кэт Не при чем пфффф это еще ни о чем не говорит, скорее наоборот это лишний аргумент в пользу ЧеРвИлЛ пишет: собрал фару,и опять такая фигня вот это уже интересно, а как у тебя фара то подключена??? опиши на какие именно клемы, откуда масса. Может ты ее на ту же клему подцепил от которой провод на бобину идет.

SNIKer: gold bear пишет: нет комутаторы есть и на контактных зажиганиях как без них. Блин... Ну ка подскажи плись на каких восходах с кулачковым зажиганием стоит комутатор? На них тока реле-регулятор стоит. ЧеРвИлЛ я те говорил как проверить стабильность искры на ходу, ты проверил? Выкрути свечу... колпачек надень и положи на головку... Включи 1 передачу и кати мот на передаче и наблюдай за искрой....

сенсей: SNIKer пишет: на каких восходах с кулачковым зажиганием стоит комутатор? Про заводскую комплектацию кулачкового зажигания коммутаторами - ни чего сказать не могу, но. Сам, однажды, подцеплял КЭТ-1А к генератору Г-421В - работает (имхо, нет смысла заморачиваться).

ЧеРвИлЛ: я ещё не был в гараже запары с ЕГЭ долбанным....пойду завтра,все сфоткаю и покажу

ЧеРвИлЛ: парни,помогайте!!сегодня начал заниматься проводкой..подключил все по схеме,как в книжке,поставил бобину от ИЖ-56..теперь искра пропала((

Bild9n: значит не по по схеме соединил . Мы ж тут не экстрасенсы........ Может катушка не рабочая?

Алекс: ЧеРвИлЛ пишет: парни,помогайте!!сегодня начал заниматься проводкой..подключил все по схеме,как в книжке,поставил бобину от ИЖ-56..теперь искра пропала(( В принципе для того что бы работало зажигание (появилась искра) нужно: 1. провод от клеммы З генератора (Г-427) на клемму З коммутатора (КЭТ-1) 2. провод от клеммы Д (датчик) генератора (Г-427) на клемму Д коммутатора (КЭТ-1) 3. провод от клеммы К коммутатора (КЭТ-1) на катушку зажигания. понятно что все компоненты должны быть исправными.

ЧеРвИлЛ: парни!!!я купил себе ВОСХОД 3м взял его за 3000 р,из доков только свидетельство о регистрации ТС,1991 г.в,парень до меня упал на траву на месте,разбил фару сегодня решил привести его в порядок и стал он таким ДО ПОСЛЕ сейчас есть ряд проблем: 1.очень сильно греется,аж слюни закипают(поменяны поршень и кольца)!!сегодня проехав 5 км он заглох,от цилиндра шел пар,даж бенз закипел 2.почему то сам набирает очень высокие обороты при переходе на пониженую! 3.сегодня сама по себе ослабла цепь 4.не заводится с кика,а толкача чтобы завести надо метра 3 5.когда ещешь на низах,стреляет в глушитель тихонько подскажите пожалуйста как все исправить!!заранее благодарен

Bild9n: ну ничго так аппаритик! мои поздравления!!! И цена адекватная, и документики какие-никакие. Вобщем неплохо . А вот интересно как красил то? ? Как я понял ничего не снимал? Бак тоже не снимал что ли? К покраске не подготавливал? Ни шкурил, даже не обезжиривао что ли? Интересно сколько такая краска продержится... Или это только я как идиот крашу так - снимаю глянец, в местах с царапинами шкурю до металла, потом грунт, потом краска в 3 слоя - я один такой дурак? ЧеРвИлЛ пишет: 1.очень сильно греется,аж слюни закипают(поменяны поршень и кольца)!!сегодня проехав 5 км он заглох,от цилиндра шел пар,даж бенз закипел 2.почему то сам набирает очень высокие обороты при переходе на пониженую! 3.сегодня сама по себе ослабла цепь 4.не заводится с кика,а толкача чтобы завести надо метра 3 5.когда ещешь на низах,стреляет в глушитель тихонько 1. обкатка... Побольше масла в бензин и езда с остановками для остывания... 2. может тросик заедает? или дроссель подклинивает. Попробуй после такого переключения небольшую перегазовочку дать - если обороты спадут - что-то из того, что я назвал. 3. А это так теперь часто будет . Потуже затяни ось колеса. У меня тоже постоянно слабнет (натяжитель гнёт ) Пришлось поставить распорку.... 4.5. Может зажигание надо пораньше

ЧеРвИлЛ: Снимать в было лень,да и время поджимало!поэтому снял бак,обезжирил покрасил все с балончика в 3 слоя!приборная панель в черный матовый,вилка и руль хром с балончика!поставил на солнышко,и через 30 минут все высохло!жара вечером 30 градусов

ЧеРвИлЛ: Как вы думаете надо ли ставить маленький обтекатель?

Bild9n: скорее нет, чем да

ЧеРвИлЛ: Сегодня снял цилиндр!оказалось что прокладки все бумажные и половина порвана!заменили!так же я поменял фару и ручки:)сейчас ставлю обтекатель:)вечером будет фото

ЧеРвИлЛ: Парни,нужна ваша помощь!сегодня начало из под головы цилиндра свистеть когда заводишь,и работает на холостых!прокладка новая!ей 3 дня!как вы думаете,надо ли сажать голову на термостойкий герметик красный,или можно по другому избавиться от этой проблемы? Вопрос 2!с восхода 2 у меня осталось все!посмотрите на старых фото,стоит ли менять цилиндр!там стоит без сколов! Вопрос 3:)есть карбюратор к65д! Или к 62д!с обогатителем..стоит ли менять карбюратор,сменив при этом жиклеры? Заранее спасибо:)

Biker1: ЧеРвИлЛ , ставь прокладку из паронита! Карб. К-62Д и К-65Д не для Восходов!!!



полная версия страницы